
Виды двигателей Vivaro
Автор
slawickk
, 13 Янв 2009 14:09
Сообщений в теме: 43
#2
Отправлено 13 Январь 2009 - 14:24
Какой привод ГРМ у 2.5 Vivaro? Слышал, что это шестерни(дорогое удовольствие).Или бывают варианты? Для меня этот вопрос важен. Спасибо за компетентные ответы!!!
см. замена ремня ГРМ. 2.5 DCI-Рено вроде всего 1 вариант на виваро/трафиках.
#7
Отправлено 06 Август 2009 - 19:15
Про Common Rail и остальные компоненты двигателей наших авто: http://racor.com.ua/...CRDI_engine.php
... и распылитель форсунок:
[attachmentid=38669]
... и распылитель форсунок:
[attachmentid=38669]
#11
Отправлено 07 Август 2009 - 20:41
Такие дизеля 2,8 и 3,0 на большие бусы ставят, типа Опель Мовано. Они по 3,5 - 5 тонн таскают.
При желании можна и на виваро поставить 2,8 дизель, были бы деньги. У нас в Украине люди занимаются этим. Но 3,0 по моему не получится всунуть.
Сообщение отредактировал Pavilion: 07 Август 2009 - 20:42

#12
Отправлено 07 Август 2009 - 20:52
Наблюдая за последними мировыми тенденциями моторостроения, я заметил, что разработчики добиваются больших мощностей от двигателей меньшего обьема.
Так, нередко слышал о дизелях с обьемом 2,0 и мощностью 150 л.с.
Думаю имеет смысл подождать 2-3 года и желаемая мощность окажется под капотом нового авто.
Еще для повышения мощности електронику авто перепрограмируют. Чип-тюнинг приносит 20-30 л.с. дополнительно...
Так, нередко слышал о дизелях с обьемом 2,0 и мощностью 150 л.с.
Думаю имеет смысл подождать 2-3 года и желаемая мощность окажется под капотом нового авто.
Еще для повышения мощности електронику авто перепрограмируют. Чип-тюнинг приносит 20-30 л.с. дополнительно...
#13
Отправлено 07 Август 2009 - 21:02
Наблюдая за последними мировыми тенденциями моторостроения, я заметил, что разработчики добиваются больших мощностей от двигателей меньшего обьема.
Так, нередко слышал о дизелях с обьемом 2,0 и мощностью 150 л.с.
Думаю имеет смысл подождать 2-3 года и желаемая мощность окажется под капотом нового авто.
Еще для повышения мощности електронику авто перепрограмируют. Чип-тюнинг приносит 20-30 л.с. дополнительно...
интересно а нашим карам чип тюнинг можна сделать, кто что знает об этом напишите!!!!

#14
Отправлено 07 Август 2009 - 21:11
За деньги многое возможно...,но это недешево.
Шурин мой на своем Вито 2,2 цди себе сделал, доволен.
Я пока об этом не думаю. При нормальной соляре Виваро так валит, что мало мне не кажется. Меня только спорткары и джипы Мицу, БМВ, МЛ-ка, Лексус и 3,2 литра 6-ти цилиндровый бензиновый Т5 могут обойти. Для буса это очень неплохо. Да и разгняться особо негде...
К тому же если случайно на дорогу кто-то вылетает, то 2 тонны на скорости будут иметь длинный тормозной путь.
Так что при добавлении мощности нужно и о тормозах думать.
Вот инересное видео, демонстрация работы нового 6-ти цилиндрового дизеля Рено: http://indianautosbl...i-diesel-engine
Шурин мой на своем Вито 2,2 цди себе сделал, доволен.
Я пока об этом не думаю. При нормальной соляре Виваро так валит, что мало мне не кажется. Меня только спорткары и джипы Мицу, БМВ, МЛ-ка, Лексус и 3,2 литра 6-ти цилиндровый бензиновый Т5 могут обойти. Для буса это очень неплохо. Да и разгняться особо негде...
К тому же если случайно на дорогу кто-то вылетает, то 2 тонны на скорости будут иметь длинный тормозной путь.
Так что при добавлении мощности нужно и о тормозах думать.
Вот инересное видео, демонстрация работы нового 6-ти цилиндрового дизеля Рено: http://indianautosbl...i-diesel-engine
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных