Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Виды двигателей Vivaro


Сообщений в теме: 43

#21 Andryxaxaxa

Andryxaxaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:48

Цитата(sasha. @ 17.11.2010, 21:19) Просмотр сообщения

Приветствую всех!
Двигатели:
M9R 780, M9R 782, M9R 784
M9R 786, M9R 788 .
Может кто-то знает чем отличаются они между собой?

Глянь на EXIST.ua. Это походу все 2.0 литра новые с цепью. Разные по мощности, и еще по-чемто...

#22 sasha.

sasha.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Alexandria.Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:40

Цитата(Andryxaxaxa @ 17.11.2010, 22:48) Просмотр сообщения

Глянь на EXIST.ua. Это походу все 2.0 литра новые с цепью. Разные по мощности, и еще по-чемто...

Там они тоже одной строкой прописаны.Вот по поводу мощности и возник этот вопрос. Двигатель M9R 780 есть 66kw и 84kw,и вроде больше в 2.0л дизельном двигателе вариантов по мощности нет.И в чем же тогда отличие 780 от 782,784 и т. д?

Сообщение отредактировал sasha.: 18 Ноябрь 2010 - 18:42


#23 Andryxaxaxa

Andryxaxaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 19:10

Объем л/с
2.0 16V 2,0 117 F4R 820 Бензиновый
2.0 (FL0A) 2,0 120 F4R 720; F4R 722 Бензиновый
2.0 CDTI 2,0 114 M9R 780 Дизель Передний
2.0 dCi 90 2,0 90 M9R 780; M9R 782 Дизель


#24 sasha.

sasha.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Alexandria.Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 14:48

Цитата(Andryxaxaxa @ 18.11.2010, 18:10) Просмотр сообщения

Объем л/с
2.0 16V 2,0 117 F4R 820 Бензиновый
2.0 (FL0A) 2,0 120 F4R 720; F4R 722 Бензиновый
2.0 CDTI 2,0 114 M9R 780 Дизель Передний
2.0 dCi 90 2,0 90 M9R 780; M9R 782 Дизель

F4R двигателя бензиновые а вопрос про 2.0 CDTI.M9R 780 (я так понял) это двигатель от которого и пошли модификации.Вот и хотелось бы узнать в чем различие 780 от 782,784 и т.д.
Спасибо за участие.

#25 sasha.

sasha.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Alexandria.Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:45

Цитата(sasha. @ 19.11.2010, 13:48) Просмотр сообщения

F4R двигателя бензиновые а вопрос про 2.0 CDTI.M9R 780 (я так понял) это двигатель от которого и пошли модификации.Вот и хотелось бы узнать в чем различие 780 от 782,784 и т.д.
Спасибо за участие.

Информация из TIS 2000:
Цитата
Начиная с 2007 модельного года, когда в производство был внедрен автомобиль Vivaro, на этот автомобиль устанавливалось несколько модификаций двигателя M9R (дизельный двигатель с рабочим объемом 2,0 л). Семизначный номер VIN автомобиля не позволяет определить, какая именно модификация двигателя установлена: можно узнать только его мощность (H= 84 кВт и M= 66 кВт). Точно модификацию двигателя можно определить по штампу, расположенному на блоке цилиндров, а также по штрих-коду, нанесенному на крышку газораспределительного механизма. Это крайне важно при заказе запасных частей и обращению к инструкциям по техническому обслуживанию. Существующие модификации двигателя имеют следующие отличия: M9R 780 - модельный год 2007 - 2008.5 • Высокая выходная мощность (88 кВт) • Низкая выходная мощность (64 кВт) Установлен топливный насос высокого давления CP3, оснащенный внешним регулятором давления топлива. M9R 782 - модельный год 2008.5+ • Высокая выходная мощность (88 кВт) • Низкая выходная мощность (64 кВт) Установлен топливный насос высокого давления CP1H, в состав которого входит встроенный регулятор давления топлива. M9R 784 - модельный год 2008.5+ • Высокая выходная мощность (88 кВт) То же, что M9R 782, но с неудачным дорожным комплектом (двигатель оснащен металлическими шкивами приводного ремня).



#26 Mishael

Mishael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,5

Отправлено 24 Апрель 2011 - 20:09

Цитата(slawickk @ 13.1.2009, 15:09) Просмотр сообщения

Какой привод ГРМ у 2.5 Vivaro? Слышал, что это шестерни(дорогое удовольствие).Или бывают варианты? Для меня этот вопрос важен. Спасибо за компетентные ответы!!!


Меня тоже интересует этот вопрос, что у меня стоит, дрыгатель G9UB 630, шестерни или ремень, ответа на этот вопрос пока не нахожу.

#27 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Апрель 2011 - 20:26

Непосредственным приводом распредвалов является ремень. А шестерни приводят в действие помпу ОЖ и контур высокого давления топливного насоса(шестерня ТНВД синхронизируется с коленвалом). Так же внизу от шестерен через цепь приводится в действие масляный насос.
[attachmentid=71091]

Снимки шестерен:
[attachmentid=71092] [attachmentid=71093]

Т.е. на 2,5 и 2,2 моторах половина синхронизированного привода идет через ремень, а вторая половина через шестерни.

Ремнем вспомогательного оборудования приводится в действие генератор, подкачивающий контур ТНВД, насос ГУРа и компрессор кондиционера (если есть).

#28 Mishael

Mishael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,5

Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:53

Цитата(uzbek @ 24.4.2011, 21:26) Просмотр сообщения

Непосредственным приводом распредвалов является ремень. А шестерни приводят в действие помпу ОЖ и контур высокого давления топливного насоса(шестерня ТНВД синхронизируется с коленвалом). Так же внизу от шестерен через цепь приводится в действие масляный насос.
[attachmentid=71091]

Снимки шестерен:
[attachmentid=71092] [attachmentid=71093]

Т.е. на 2,5 и 2,2 моторах половина синхронизированного привода идет через ремень, а вторая половина через шестерни.

Ремнем вспомогательного оборудования приводится в действие генератор, подкачивающий контур ТНВД, насос ГУРа и компрессор кондиционера (если есть).


Большущее спасибо за ответ! Если не трудно ответить, переодичность замены ремня, какой фирмы предпочтительней, каталожный номер, и где на Украине можно приобрести, чтобы не всунули как обычно туфту, и очевидно какието ролики надо? Двигатель G9UB 630, 2008г.

#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:35

Ремни и ролики лучше оригинальные. Ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс. Полный комплект в оригинале (ремень и ролики) стоит у нас 170 бак.
По поводу заменителей не сильно помогу, не знаю, но фирму SKF лучше обходить стороной. Ролик от SKF ломается в механизме натяжения, из-за этого есть риск перескока ремня ГРМ.

Ремень вспомогательного оборудования в оригинале для 2,5 с кондеем я брал за 170 гриваков (23 бак.) Можно и не оригинал, но нужно попробовать ремень на растяжение. Если ремень немного тянется то будет небольшое проскальзывание при старте двигателя. Замена этого ремня не регламентируется, насколько я помню.

З/ч в оригинале беру на авторынке, их привозят из Турции (Стамбул). В Турции марка Рено очень популярна.

#30 Mishael

Mishael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,5

Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:32

Цитата(uzbek @ 25.4.2011, 10:35) Просмотр сообщения

Ремни и ролики лучше оригинальные. Ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс. Полный комплект в оригинале (ремень и ролики) стоит у нас 170 бак.
По поводу заменителей не сильно помогу, не знаю, но фирму SKF лучше обходить стороной. Ролик от SKF ломается в механизме натяжения, из-за этого есть риск перескока ремня ГРМ.

Ремень вспомогательного оборудования в оригинале для 2,5 с кондеем я брал за 170 гриваков (23 бак.) Можно и не оригинал, но нужно попробовать ремень на растяжение. Если ремень немного тянется то будет небольшое проскальзывание при старте двигателя. Замена этого ремня не регламентируется, насколько я помню.

З/ч в оригинале беру на авторынке, их привозят из Турции (Стамбул). В Турции марка Рено очень популярна.


Большущее спасибо за инфу по Виваро, будем на днях дерзать дрыгатель.

#31 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:44

Цитата(slawickk @ 13.1.2009, 15:09) Просмотр сообщения

Какой привод ГРМ у 2.5 Vivaro? Слышал, что это шестерни(дорогое удовольствие).Или бывают варианты? Для меня этот вопрос важен. Спасибо за компетентные ответы!!!

шестеренки не меняются там есть ремень ГРМ вот его и меняй а про шестеренки забудь

#32 vivk

vivk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Интересы:Шевролет Вива
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 M9R 782 90л.с.

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:09

так, а по поводу m9r 782 66kw? подскажите? что там? шестерни + грм или ешё какой нибудь вариант?

#33 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:21

Цитата(vivk @ 14.4.2013, 21:09) Просмотр сообщения

так, а по поводу m9r 782 66kw? подскажите? что там? шестерни + грм или ешё какой нибудь вариант?

На 2.0 стоит цепь. Менять, вроде, после 300 тыщ.
Немного тут есть ТЫЦЬ. az.gif

Сообщение отредактировал Нисанныч: 14 Апрель 2013 - 22:25


#34 host

host

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Чувашия., г. Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:23

У Вас в там новые движки 2,3 125 л.с. ставят?

#35 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:40

на новых мастерах такие стоят.
Изображение

#36 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:44

Цитата(host @ 15.4.2013, 20:23) Просмотр сообщения

У Вас в там новые движки 2,3 125 л.с. ставят?

Это такойже движок как и 2,0D, только чуть большего объема и к старому 2,5D никакого отношения не имеет.

#37 vivk

vivk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Интересы:Шевролет Вива
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 M9R 782 90л.с.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:41

66кв слабоват, покрайней мере для длинной базы. Интересно можно его переделать малыми жертвами в 84кв. Или чип тюнинг какой?

#38 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:24

Цитата(vivk @ 21.4.2013, 22:41) Просмотр сообщения

66кв слабоват, покрайней мере для длинной базы. Интересно можно его переделать малыми жертвами в 84кв. Или чип тюнинг какой?

http://www.chip-tuning.spb.ru/

#39 Crimea

Crimea

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Рено Трафик дизель_2463(2.5)_99кВт_G9UB730, 6КПП, 2005г.

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:06

Цитата(uzbek @ 24.4.2011, 20:26) Просмотр сообщения

Непосредственным приводом распредвалов является ремень. А шестерни приводят в действие помпу ОЖ и контур высокого давления топливного насоса(шестерня ТНВД синхронизируется с коленвалом). Так же внизу от шестерен через цепь приводится в действие масляный насос.


Ремнем вспомогательного оборудования приводится в действие генератор, подкачивающий контур ТНВД, насос ГУРа и компрессор кондиционера (если есть).

А можно узнать!?
Если на моторе: Трафик, Виваро, Примастар - дизель 2.5 99кВт_G9UB730, 6КПП, 2005г рвётся ремень грм, какие последствия могут быть для двигателя, и гнутся ли клапана?! rolleyes.gif
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:10

Цитата(Crimea @ 9.10.2013, 10:06) Просмотр сообщения

А можно узнать!?
Если на моторе: Трафик, Виваро, Примастар - дизель 2.5 99кВт_G9UB730, 6КПП, 2005г рвётся ремень грм, какие последствия могут быть для двигателя, и гнутся ли клапана?! rolleyes.gif

Не смогу сказать, опыта не имею.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных