Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Виды двигателей Vivaro


Сообщений в теме: 43

#1 slawickk

slawickk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Хмельницкий, Украина.

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:09

Какой привод ГРМ у 2.5 Vivaro? Слышал, что это шестерни(дорогое удовольствие).Или бывают варианты? Для меня этот вопрос важен. Спасибо за компетентные ответы!!!

#2 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:24

Цитата(slawickk @ 13.1.2009, 14:34) Просмотр сообщения

Какой привод ГРМ у 2.5 Vivaro? Слышал, что это шестерни(дорогое удовольствие).Или бывают варианты? Для меня этот вопрос важен. Спасибо за компетентные ответы!!!


см. замена ремня ГРМ. 2.5 DCI-Рено вроде всего 1 вариант на виваро/трафиках.

#3 slawickk

slawickk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Хмельницкий, Украина.

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:44

Цитата(Bus-Navigator @ 13.1.2009, 13:49) Просмотр сообщения

см. замена ремня ГРМ. 2.5 DCI-Рено вроде всего 1 вариант на виваро/трафиках.

Знакомый менял шестерни привода ГРМ на Trafice 2.5. У другого на Т5 2.5 -- тоже шестерни, потому и поднял тему.

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Январь 2009 - 12:14

Да, шестерни

Изображение

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:45

Этот движек многим известен (1,9):

Изображение

...2,5 менее распостранен, но не диковина:

Изображение

А вот про 3,0 разработчики хитро умалчивают:

Изображение





#6 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:44

Цитата(uzbek @ 11.2.2009, 19:51) Просмотр сообщения

Этот движек многим известен (1,9):

Изображение

...2,5 менее распостранен, но не диковина:

Изображение

А вот про 3,0 разработчики хитро умалчивают:

Изображение



Интересно то что 1.9 здесь нарисован без гидро усилителя

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Август 2009 - 19:15

Про Common Rail и остальные компоненты двигателей наших авто: http://racor.com.ua/...CRDI_engine.php

... и распылитель форсунок:

[attachmentid=38669]

#8 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 06 Август 2009 - 22:29

Цитата(MIkro @ 12.2.2009, 10:44) Просмотр сообщения

Интересно то что 1.9 здесь нарисован без гидро усилителя

Да нет все правильно.Правый нижний шкив-шкив усилителя руля

#9 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 07 Август 2009 - 13:45

Цитата(uzbek @ 11.2.2009, 21:45) Просмотр сообщения

А вот про 3,0 разработчики хитро умалчивают:

Изображение


3.0 - это хорошо.
Какой у него крутящий момент?
Кто ездил - как впечатления?

Сообщение отредактировал Stranger71: 07 Август 2009 - 13:49


#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Август 2009 - 18:07

Цитата(Stranger71 @ 7.8.2009, 13:45) Просмотр сообщения

3.0 - это хорошо.
Какой у него крутящий момент?
Кто ездил - как впечатления?


Такие дизеля 2,8 и 3,0 на большие бусы ставят, типа Опель Мовано. Они по 3,5 - 5 тонн таскают.

#11 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 07 Август 2009 - 20:41

Цитата(uzbek @ 7.8.2009, 17:07) Просмотр сообщения

Такие дизеля 2,8 и 3,0 на большие бусы ставят, типа Опель Мовано. Они по 3,5 - 5 тонн таскают.


При желании можна и на виваро поставить 2,8 дизель, были бы деньги. У нас в Украине люди занимаются этим. Но 3,0 по моему не получится всунуть.

Сообщение отредактировал Pavilion: 07 Август 2009 - 20:42

Изображение

#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Август 2009 - 20:52

Наблюдая за последними мировыми тенденциями моторостроения, я заметил, что разработчики добиваются больших мощностей от двигателей меньшего обьема.
Так, нередко слышал о дизелях с обьемом 2,0 и мощностью 150 л.с.
Думаю имеет смысл подождать 2-3 года и желаемая мощность окажется под капотом нового авто.
Еще для повышения мощности електронику авто перепрограмируют. Чип-тюнинг приносит 20-30 л.с. дополнительно...

#13 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 07 Август 2009 - 21:02

Цитата(uzbek @ 7.8.2009, 19:52) Просмотр сообщения

Наблюдая за последними мировыми тенденциями моторостроения, я заметил, что разработчики добиваются больших мощностей от двигателей меньшего обьема.
Так, нередко слышал о дизелях с обьемом 2,0 и мощностью 150 л.с.
Думаю имеет смысл подождать 2-3 года и желаемая мощность окажется под капотом нового авто.
Еще для повышения мощности електронику авто перепрограмируют. Чип-тюнинг приносит 20-30 л.с. дополнительно...


интересно а нашим карам чип тюнинг можна сделать, кто что знает об этом напишите!!!!
Изображение

#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Август 2009 - 21:11

За деньги многое возможно...,но это недешево.

Шурин мой на своем Вито 2,2 цди себе сделал, доволен.
Я пока об этом не думаю. При нормальной соляре Виваро так валит, что мало мне не кажется. Меня только спорткары и джипы Мицу, БМВ, МЛ-ка, Лексус и 3,2 литра 6-ти цилиндровый бензиновый Т5 могут обойти. Для буса это очень неплохо. Да и разгняться особо негде...
К тому же если случайно на дорогу кто-то вылетает, то 2 тонны на скорости будут иметь длинный тормозной путь.
Так что при добавлении мощности нужно и о тормозах думать.

Вот инересное видео, демонстрация работы нового 6-ти цилиндрового дизеля Рено: http://indianautosbl...i-diesel-engine

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 17:47

Двулитровый дизель Рено:



В общем, почти то же самое что и наши 1,9 и 2,5.


#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:26

Дизельные 2,2 и 2,5 литровые двигатели G9T и G9U (руководство по ремонту):
[attachmentid=47580]

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Август 2010 - 22:14

Кривые зависимости оборотов, мощности и крутящего момента для наших двигателей:
[attachmentid=57276] [attachmentid=57277] [attachmentid=57278] [attachmentid=57279] [attachmentid=57280]

#18 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 29 Август 2010 - 09:41

Цитата(uzbek @ 18.10.2009, 17:47) Просмотр сообщения

Двулитровый дизель Рено:

В общем, почти то же самое что и наши 1,9 и 2,5.

Я был уверен что у меня дрыгатель Ниссан blink.gif ai.gif

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Август 2010 - 09:49

Цитата(Trali-Vali @ 29.8.2010, 9:41) Просмотр сообщения

Я был уверен что у меня дрыгатель Ниссан blink.gif ai.gif

Откуда такие сведения про двигатели от Ниссана? Я никогда не слышал. Не, ну краем уха какие-то сплетни читал, но фактами оно не подтверждалось.

#20 sasha.

sasha.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Alexandria.Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:19

Приветствую всех!
Двигатели:
M9R 780, M9R 782, M9R 784
M9R 786, M9R 788 .
Может кто-то знает чем отличаются они между собой?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных