
Салон
#22
Отправлено 14 Январь 2009 - 12:55
Очень умно.Особенно если учесть,что на Омеге-А подушек нет.А флажок-сидухи отООВ.Мне жизнь доога,поэтому езжу на Омегах.А у жены Верка-b а не тигра
связь между подушками и преднатяжителями?
Причем Тут тигра? Если так говорить то мне тоже жизнь дорога поэтому не езжу сам и невожу дорогих мне людей на машинах не оборудованных хотябы двумя подушками.
#23
Отправлено 14 Январь 2009 - 13:16
Красиво очень, но флажек сработавших пиропатронов ремней безопасности портить всю картину. Кстати Там же жена сидит. Вам кожа важнее безопасности?
когда срезают сидения флажки вылезают в любом случае!к тому же если флажок вылез то это не подушка а пиропатрон натяжителя,на сколько мне известно,а обычный натяжитель никуда не девался...
а про подушки эт может и хорошо когда они есть,да тока лучше иметь большой капот и без подушек,чем маленький но с подушками...имхо
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#24
Отправлено 14 Январь 2009 - 14:54
когда срезают сидения флажки вылезают в любом случае!к тому же если флажок вылез то это не подушка а пиропатрон натяжителя,на сколько мне известно,а обычный натяжитель никуда не девался...
Про подушки я ничего и не говорил
а про подушки эт может и хорошо когда они есть,да тока лучше иметь большой капот и без подушек,чем маленький но с подушками...имхо
странное утверждение мягко говоря, у меня на 99 например капот был больше чем на тигре, но кмк при 100 в дерево он бы меня не спас, а подушки с преднатяжителями спасают проверено.
#25
Отправлено 14 Январь 2009 - 18:03
Про подушки я ничего и не говорил
странное утверждение мягко говоря, у меня на 99 например капот был больше чем на тигре, но кмк при 100 в дерево он бы меня не спас, а подушки с преднатяжителями спасают проверено.
[/quot Объясняю популярно:я машинами занимаюсь 15 лет.Только битыми.Из своего опыта делаю такой вывод.Удар в стоячий.фиксированный предмет намного хуже.Т.к. допустим то же дерево или столб грубо говоря закреплён намертво.Вы его своей машиной не сдвините.(есть конечно разные случаи)Поэтому помимо удара происходит ещё как бы добавочное давление.Машина практически не отлетает.Она конечно отскочит на какое то расстояние(не факт)Но если посмотреть медленно,то это не отскок а как бы откат.аварии даже с лобовым столкновением(до определённой скорости конечно)менее тяжки как для людей так и для машин,нежели удар об столб,дерево,стену и.т.д.Переднеприводное семейство тазиков на лобовой удар достаточно надёжно,но до определённой скорости.А дальше всё резко ухудшается.Как складывается руль и педали,торпеда да и вообще весь пластик-вообще уму не поддаётся.Вы бы тут ещё сравнение с Одой привели.Иногда покупаются такие омеги,что казалоь бы.что всё,всем хана.Это когда смотришь с наружи.При ремонте оказывается,что например подрамник в местах крепления к кузову просто имеет технологический конический разрез.Просто рвёт металл и он едет назад.Вместе с мотором.С зади,где третья опора коробки,ломает толстенную и здоровенную


Сообщение отредактировал лёхи: 14 Январь 2009 - 18:26
#27
Отправлено 14 Январь 2009 - 22:21
Спасибо за столь подробный экскурс в теорию, я просто про 100 и дерево написал из практики, это моя вторая тигра если что. Незнаю как с Омегой, а с тигрой вы угадали только капот домиком. Водитель пасажир - только царапины, сработали ремни и подушки. И поэтому для меня безопасность на первом месте.
#28
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:40
лёхи,
Спасибо за столь подробный экскурс в теорию, я просто про 100 и дерево написал из практики, это моя вторая тигра если что. Незнаю как с Омегой, а с тигрой вы угадали только капот домиком. Водитель пасажир - только царапины, сработали ремни и подушки. И поэтому для меня безопасность на первом месте.
Молодец
#30
Отправлено 16 Январь 2009 - 23:05
лёхи, салон супер получился!!!! Воодушевляет на перетяжку моего, а то уж руки опустились... Вообщем класс! А практичность не при чём, главное - визуальное удовольствие!

Да нормальный он по практичности.С современными средствами ухода за кожей проблем не вижу.Да и кстати прикол:в 20 мороза после Нового Года(я за городом был) сидения не дубеют как например у меня в ООБ.А опохабить в общем то всё можно.Сделать труднее.Даже если не собственно ручно а в ателье.Делают то один хрен за твои деньги и далеко не маленькие.Значит труд вложен в другом месте а деньги потрачены на машину,17 лет от роду.Понимаешь я о чём?

#31
Отправлено 17 Январь 2009 - 17:55
Да нормальный он по практичности.С современными средствами ухода за кожей проблем не вижу.Да и кстати прикол:в 20 мороза после Нового Года(я за городом был) сидения не дубеют как например у меня в ООБ.А опохабить в общем то всё можно.Сделать труднее.Даже если не собственно ручно а в ателье.Делают то один хрен за твои деньги и далеко не маленькие.Значит труд вложен в другом месте а деньги потрачены на машину,17 лет от роду.Понимаешь я о чём?

Да все понятно. Просто многие, в том числе и я, стараемся как то избегать светлых тонов в салоне. Практичность - мне кажется в данном случае это качество сугубо индивидуальное. Ты правильно сказал что "убить" можно все. Просто с ветлый салон, как ни крути, более маркий. И Постоянно с тряпочкой бегать вокруг него не будешь. Замучаешься. Но выглядит конечно красиво и контрастно!
#33
Отправлено 24 Январь 2009 - 20:45
Просто светлый салон, как ни крути, более маркий. И Постоянно с тряпочкой бегать вокруг него не будешь. Замучаешься. Но выглядит конечно красиво и контрастно!
Вчера видел этот салон. КЛАСС и это слабо сказано. При мне Алексей отмыл переднее сиденье, руль и накладку порога за 1 минуту. При этом машина используется каждый день, а не как парадно-выставочный экспонат. Использование подразумевает под собой и поездки в не самой чистой рабочей одежде. Так что если использовать машину с таким салоном только для поездок в цивильной одежде, мыть его надо будет не чаще 1 раза в месяц. На это можно пойти, учитывая получаемое от процесса езды удовольствие.
#34
Отправлено 25 Январь 2009 - 15:14
Вчера видел этот салон. КЛАСС и это слабо сказано. При мне Алексей отмыл переднее сиденье, руль и накладку порога за 1 минуту. При этом машина используется каждый день, а не как парадно-выставочный экспонат. Использование подразумевает под собой и поездки в не самой чистой рабочей одежде. Так что если использовать машину с таким салоном только для поездок в цивильной одежде, мыть его надо будет не чаще 1 раза в месяц. На это можно пойти, учитывая получаемое от процесса езды удовольствие.
Что сказать? Сколько людей - столько и мнений.


#35
Отправлено 25 Январь 2009 - 15:24
Сколько людей - столько и мнений.

а мне вот светлые нравятся...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#38
Отправлено 25 Январь 2009 - 15:57
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#39
Отправлено 25 Январь 2009 - 16:07
а я вот никогда не хотел светлый салон,но когда выбирал машину попалсь та на которй сейчас я езжу и у нее светлый бежевый салон и после его обладания я еще больше теперь не хочу светлый салон,по крайней мере тканевый,чистить его замучеешся
+1000! Собственно о чем я речь и веду.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных