Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уровень масла в двигателе.


Сообщений в теме: 70

#61 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Май 2009 - 23:45

Ну есть и без БК авто, а датчик забортного воздуха в бампере около клаксонов

#62 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 16 Май 2009 - 00:11

Цитата(DevilX @ 16.5.2009, 1:14)  

Ну есть и без БК авто, а датчик забортного воздуха в бампере около клаксонов

Спасибо, видел там что-то изолентой перемотанное с проводами, возможно это и есть датчик. Надо в гараже феном на него дунуть тогда ясно станет. И местечко ему получше поискать.

#63 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 24 Май 2009 - 14:36

Цитата(Орел ПРОФИ @ 16.1.2009, 12:54)  

эти черточки и имеются в виду. У меня их тоже две. Кому то черточки а кому то деления rolleyes.gif
Так ведь разница грубо в 250 мл! А если перелью? ai.gif Лобовой может выдавить!
А когда начинается маслянное голодание?



Цитата(PILOT-T @ 16.1.2009, 22:21)  

Что может выдавить не понял ph34r.gif blink.gif
Хватит пугать народ и себя - ничего не будет , лиш бы масло было там между метками вообще ...

Я вот тоже после покупки омежки померил - минимум, ливанул туда грамм 750, думал, чтоб не под завязку - покатался - смотрю, пятна на месте стоянки маслянные, сантиметров 10 в диаметре, открыл капот - весь поддон в масле, прям сверху, и вверх под кожух ремня ГРМ blink.gif мерию щупом уровень - больше максимума на четверть расстояния от мин до макс. Причем при покупке чистили в сервисе вентиляцию картерных газов и меняли все сальники с передней стороны из-за того, что движок был в масле там же, где и сейчас... лично за их работой не наблюдал, может канеш и просто тряпочкой протерли, теперь опять придется смотреть всё заново...

#64 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 25 Май 2009 - 00:55

на ч20чум с маслом постоянный трабл был, только чуть ниже максимума по щупу масло отпустится, сразу оил лак, чуть посильнее газанешь вторая надпись загорается, бегал постоянно с маслом доливал, потом ойл лак постоянно гореть начал, сдох датчик... плоский щуп не может показывать разный уровень, на 6 цилиндровых он стоит почти прямо, угол не больше 30°, у меня на V6 щуп не плоский, а круглый с засечками, ни когда не заморачивался на тему как его вставлять smile.gif как вынимаю так и вставляю всегда, единственное что пугает так это то что уровень как будто и не меняется уже две смены масла прошло? а уровень на щупе всегда максимальный, поэтому забил на него и жду надписи ойл лак smile.gif))
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#65 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 25 Май 2009 - 08:47

заметил тут интересную вещь: уровень масла был чуть ниже максимума и при скорости 100 и выше комп начинал возмущаться! недавно накрылся блок абс( писал об этом), поменял блок на б.у. и "о чудо" комп на масло больше не ругается! так и не могу понять какая связь между ними, но факт остается фактом! blink.gif интересно с чем же еще кроме гидрача и датчика масла связан абс! сори за офф-топ

Сообщение отредактировал wowka: 25 Май 2009 - 08:51


#66 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 25 Май 2009 - 11:38

Не знаю, что за надписи у вас. У меня тоже англоязычный компьютер, он иногда пишет "Check oil level", а не "oil lack". Станно это все. Добавишь масло - все ОК. И еще - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ МАСЛО ВЫШЕ МАКСИМУМА!!!

Сообщение отредактировал SlavaR: 25 Май 2009 - 11:42


#67 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 25 Май 2009 - 11:46

SlavaR, - ну не спорю на рестайлинге может надпись и поменялась, ни чего странного smile.gif)
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#68 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 29 Июнь 2009 - 08:42

Доброго времени суток! Подниму тему! Проблема такая: когда завожу машину, гдето через 5 минут, а может меньше комп начинает ругаться на уровень масла, причем уровень то чуть ниже максимума! разговаривал с официалами- говорят что такого не должно быть! хотелось бы услышать ваши предположения и мыли по данному косяку!

#69 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 29 Июнь 2009 - 12:36

Датчик в поддоне помирает.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#70 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:32

он новый!

#71 strannik13

strannik13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 14 Июль 2010 - 08:39

Тоже заметил, что показания уровня зависят от положения щупа, засечками к двигателю - меньше, от двигателя - больше. Замеряю уровень, развернув щуп засечками вперед, тоесть, развернув на 90 градусов)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных