Замок.
Автор
sergey72.07
, 18 Янв 2009 17:57
Сообщений в теме: 33
#7
Отправлено 23 Январь 2009 - 00:47
Всем синтроводам привет. Люди подскажите, какой принцеп работы замка блокировки левой пассажирской двери и как он работает? Замок на фото.
На фото изображен механизм блокировки открытия левой раздвижной двери при открытой крышке топливной горловины. К крышке приделан тросик.Когда крышка открывается- тросик натягивается и не дает двери открыться,чтобы не сломать эту крышку.
#8
Отправлено 23 Январь 2009 - 17:05
На фото изображен механизм блокировки открытия левой раздвижной двери при открытой крышке топливной горловины. К крышке приделан тросик.Когда крышка открывается- тросик натягивается и не дает двери открыться,чтобы не сломать эту крышку.
Спасибо за информацию! Проверю завтра на машине.
Сообщение отредактировал sergey72.07: 24 Январь 2009 - 19:06
#9
Отправлено 23 Январь 2009 - 19:08
С левой выдвежной дверью у меня была проблема: после установки сигнализации при закрытии машины ключом, все двери центральным замком закрывались, а от пульта сигналки закрывались все двери, кроме задней левой двери... - парадокс.
После целой кучи экспериментов и опытов наконец нашел причину: у Синтры двойной замок на закрывание, если повернуть ключь в дверях только на пол оборота, закрываются все двери, но из салона задвижкой еще можно открыть замок. Если ключ повернуть до конца - срабатывает второй импульс - полная блокировка (в некотроых моделях автоматически закрываются окна) изнутри машину уже не открыть. Так вот, сигналка у меня стояла только на первый импульс, а закрывающий замок задней двери оказался сломан, и закрывался только на второй импульс.
Подсоединил сигналку сразу на второй импульс - все сразу стало полностью закрываться с первого раза.
Кстати в штатном оригинальном пульте есть красная кнопка - дозакрывание (второй импульс).
#10
Отправлено 23 Январь 2009 - 19:25
у Синтры двойной замок на закрывание, если повернуть ключь в дверях только на пол оборота, закрываются все двери, но из салона задвижкой еще можно открыть замок. Если ключ повернуть до конца - срабатывает второй импульс - полная блокировка (в некотроых моделях автоматически закрываются окна) изнутри машину уже не открыть.
эта функция есть на всех моделях Opel, называется мёртвый замок
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#11
Отправлено 24 Январь 2009 - 10:54
С левой выдвежной дверью у меня была проблема: после установки сигнализации при закрытии машины ключом, все двери центральным замком закрывались, а от пульта сигналки закрывались все двери, кроме задней левой двери... - парадокс.
После целой кучи экспериментов и опытов наконец нашел причину: у Синтры двойной замок на закрывание, если повернуть ключь в дверях только на пол оборота, закрываются все двери, но из салона задвижкой еще можно открыть замок. Если ключ повернуть до конца - срабатывает второй импульс - полная блокировка (в некотроых моделях автоматически закрываются окна) изнутри машину уже не открыть. Так вот, сигналка у меня стояла только на первый импульс, а закрывающий замок задней двери оказался сломан, и закрывался только на второй импульс.
Подсоединил сигналку сразу на второй импульс - все сразу стало полностью закрываться с первого раза.
Кстати в штатном оригинальном пульте есть красная кнопка - дозакрывание (второй импульс).
Спасибо. Я в курсе этого, что стоит второй импульс.
эта функция есть на всех моделях Opel, называется мёртвый замок
Спасибо за "мёртвый замок"!
#13
Отправлено 29 Январь 2009 - 11:13
На фото изображен механизм блокировки открытия левой раздвижной двери при открытой крышке топливной горловины. К крышке приделан тросик.Когда крышка открывается- тросик натягивается и не дает двери открыться,чтобы не сломать эту крышку.
Вот спасибо!
А то у меня эта штука заедала, периодически и дверь открывалась только на 10 см и блокировалась.
В сервисе смотрели-смотрели, "расщелкнуть" смогли, а что за замок не поняли,
сказали если опять заест - на замену.... наверное.
Вот ёдня опять заело... как раз после запраки.
Теперь, хоть понятно что делать, где смотреть.
Кстати, если его вааще снести это не вызовет никаких последствий, кроме опасности сломать открытую крышку или сломать вставленный пистолет?
#14
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:26
Вот спасибо!
А то у меня эта штука заедала, периодически и дверь открывалась только на 10 см и блокировалась.
В сервисе смотрели-смотрели, "расщелкнуть" смогли, а что за замок не поняли,
сказали если опять заест - на замену.... наверное.
Вот ёдня опять заело... как раз после запраки.
Теперь, хоть понятно что делать, где смотреть.
Кстати, если его вааще снести это не вызовет никаких последствий, кроме опасности сломать открытую крышку или сломать вставленный пистолет?
А если попробовать его отремонтировать? Ведь не зря его придумали.
#15
Отправлено 29 Январь 2009 - 17:35
А если попробовать его отремонтировать? Ведь не зря его придумали.
Ну это, конечно, первым делом.
Не исключено, что просто сам тросик где-то заедает.
Сначало его посмотрим, потом замочек, а уж ежели не получится то и ....
#16
Отправлено 29 Январь 2009 - 23:45
Ну это, конечно, первым делом.
Не исключено, что просто сам тросик где-то заедает.
Сначало его посмотрим, потом замочек, а уж ежели не получится то и ....

Я тоже считаю, что его надо обязательно отремонтировать. Представь - на заправке в запарке открываешь дверь и по лючку, а тот упрется в пистолет. В лучшем случае погнешь, а в худшем.... Не знаю не пробовал.
#20
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:26
И к чему этот ликбез.Совсем не смешно. ...в запарке... это быстро и неосторожно.
Я, честно, говоря, просто пошутил, на тему забавности словосочетания "по запарке на заправке".
Ну... может не смешно получилось
Прошу прощенья,
А замок, гад, заел. К нему даже не полесть-то, когда он заедает, туда рука даже не лезет,
чтобы хоть за тросик подцепить как-нить
Сообщение отредактировал Филиппыч: 02 Февраль 2009 - 13:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь