
Кузовные проблемы
Автор
Херус
, 17 Янв 2006 00:06
Сообщений в теме: 348
#1
Отправлено 17 Январь 2006 - 00:06
я не буду спрашивать, давно ли вы осматривали днище, я спрошу давно ли вы снимали передние сиденья и снимали войлочно-суконную обивку пола... итак что мы обнаруживаем под обивкой, в конце концов справившись с креплениями сидений, консолью и пластиковой облицовкой порожков. чаще всего мы видим там просто болото. пористая масса шумоизоляции на полу просто пропитана водой из трещин пола и выбитых сливных пробок пола. сняв эту не побоюсь этого слова "массу" и выкинув ее в ближайший мусорный контейнер (поверьте вам будет нисколько не жалко) вы можете просто содрогнуться от увиденного. рассмотрим только водительскую левую сторону, поскольку пассажирская правая сторона обычно сохраняется лучше, хотя и стремиться приблизиться по состоянию к левой стороне. итак что обычно мы видим у машины с пробегом под 200 тыс км и возрастом полного совершеннолетия (21 год, значит спиртное уже можно) - угловая трещина (не разрыв, а подгнилость) по левому порогу... и многочисленные или если повезло немногочисленные дыры в разных местах днища в районе порога и по площади под ногами и сиденьем. и далее если вы срезали шумку ниже педалей, срежте или поднимите ее повыше. полукруглый обвод в месте крепления рычага... постойте. а не крепление рычага ли это виднеется сквозь брешь? итак - что мы видим - называется по "мурзилке" - "опора управляющего рычага подвески". и это уже дорогие мои совсем не шутка... а на эстакаде это выглядело так крепко и надежно!.. :shock:
это все впервые я увидел где-то года три назад.... с тех пор наблюдаю подобную ситуацию уже на каждой разобраной машине. убедите меня что мне просто не везет.
На той Асконе на которой я езжу сейчас я открыл, откровенно офигел от увиденного, закрыл и продолжаю ездить - однако - в начале февраля истекает страховка и техосмотр и машина будет пилиться на запчасти - правая задняя пружина уже разнесла лонжерон, но в багажник еще не вышла, а также начинают складываться столбы, вернее один столб - результат аварии не менее чем 10 летней давности - поплыла "чашка", которую похоже или переваривали или тянули.
в данный момент подготовка к капремонту купе закончена. осталось дождаться деталей, застрявших на таможне и можно закатывать машину в бокс к кузовщикам.
это все впервые я увидел где-то года три назад.... с тех пор наблюдаю подобную ситуацию уже на каждой разобраной машине. убедите меня что мне просто не везет.
На той Асконе на которой я езжу сейчас я открыл, откровенно офигел от увиденного, закрыл и продолжаю ездить - однако - в начале февраля истекает страховка и техосмотр и машина будет пилиться на запчасти - правая задняя пружина уже разнесла лонжерон, но в багажник еще не вышла, а также начинают складываться столбы, вернее один столб - результат аварии не менее чем 10 летней давности - поплыла "чашка", которую похоже или переваривали или тянули.
в данный момент подготовка к капремонту купе закончена. осталось дождаться деталей, застрявших на таможне и можно закатывать машину в бокс к кузовщикам.
#4
Отправлено 17 Январь 2006 - 13:40
наболевшая тема, в период с ноября по декабрь днище моей асконы было капитально проварено и измазанно антикором изнутра, сейчас холода не могу я измазать машину с наружи, пустая трата денег и времени. А так да ... но старался варить хорошо ... вроде все нормально ... варил из нержавейки вплоть даже крепления для сидений. Даже гайки и болты из нержавейки.
#5
Отправлено 17 Январь 2006 - 19:38
андрей, ты читай сабжи. описан процесс вскрытия. операция еще не началась. шумка выкидывается из-за полной непригодности этой массы, расползающейся, когда ее пытаешься приподнять и посмотреть "что там"...
ЗЫЖ - я с таза пересел на опель. наелся таза от души.
Добавлено Вт Янв 17, 2006 19:44:
проветривать и просушивать салон - безсмысленно. это болото надо осушать руками. то есть вынимать все и если оно еще живо в солнечный день выкладывать на солнцепек или сушить принудительно. мы говорим о старых машинах - вода всегда дырку найдет.
SERG78, лет 6 говоришь? весной вскроем?
SeSte, расскажи pls что увидел когда разобрал.
ЗЫЖ - я с таза пересел на опель. наелся таза от души.
Добавлено Вт Янв 17, 2006 19:44:
проветривать и просушивать салон - безсмысленно. это болото надо осушать руками. то есть вынимать все и если оно еще живо в солнечный день выкладывать на солнцепек или сушить принудительно. мы говорим о старых машинах - вода всегда дырку найдет.
SERG78, лет 6 говоришь? весной вскроем?
SeSte, расскажи pls что увидел когда разобрал.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#6
Отправлено 17 Январь 2006 - 20:14
Херус по осени продал свою Омегу 88г.в летом на даче делал так сказать химчистку салона вынимал сидушки снимал обшивку дверей вобщем по полной программе ну и для прикола поднял все это половое покрытие, шумку да сыровато было но нечего криминального так немножко ржи и все а машине на тот момент уже было 17лет и это при том что Опеля тех годов коррозийной стойкостью не славятся.Кстати вот еще дедовский способ чтоб вода там не накапливалась.Зимой газету под коврики класть надо и менять раз в два,три дня
#8
Отправлено 18 Январь 2006 - 15:49
Херус, ну что я там увидил ... все коричневое ! полностью все ! под педалями пару дырочек, крепления для сидений полностью сгнили, подгонял их по новой из нержавейки и старые полностью вырезал, что аж под машиной была дыра ... сгнила все таки больше у меня сторона водителя, но по осмотру было видно что пострадала правая часть ...
Шумоизоляция была просушена и поставлена обратно принудительно было все так же промазанно и щели были залиты тех.пеной ....
По теплу промажу днище ... те места где сварка (варилось аргоном) я промазываю капитально антикором + ложу ещё тряпку и снова антикором !! Так же собираюсь по теплу переваривать арки, но уже буду это дело делать у жестянщиков а так же переваривать пороги ...
Ещё недавно обнаружил что гниет конкретно сторона багажника (Седан у меня) тоже придется что то делать ! скорее всего сам уже буду варить это дело по лету ...
Шумоизоляция была просушена и поставлена обратно принудительно было все так же промазанно и щели были залиты тех.пеной ....
По теплу промажу днище ... те места где сварка (варилось аргоном) я промазываю капитально антикором + ложу ещё тряпку и снова антикором !! Так же собираюсь по теплу переваривать арки, но уже буду это дело делать у жестянщиков а так же переваривать пороги ...
Ещё недавно обнаружил что гниет конкретно сторона багажника (Седан у меня) тоже придется что то делать ! скорее всего сам уже буду варить это дело по лету ...
#10
Отправлено 19 Январь 2006 - 09:03
SERG78, из питера тебе добираться примерно 800 км ...
вот тут можешь посмотреть http://truckmarket.ru/tc.php - кстати неплохой ресурс !!!
Насчет нержавейки осталось мало, если сам найдешь то проварим безвопроса !!!
вот тут можешь посмотреть http://truckmarket.ru/tc.php - кстати неплохой ресурс !!!
Насчет нержавейки осталось мало, если сам найдешь то проварим безвопроса !!!
#20
Отправлено 27 Январь 2006 - 22:48
о блин... у меня уже купешка ждет отмашки кузовщика... а вообще - я могу купить полуавтомат. гараж для сварочных работ с электричеством тоже могу предоставить на общественных началах...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных