Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кузовные проблемы


Сообщений в теме: 348

Опрос: А как у вас обстоят дела? (128 пользователей проголосовало)

со ржавчиной

  1. блестит как с завода (19 голосов [14.84%])

    Процент голосов: 14.84%

  2. процес пошел,пора браться за мовиль (67 голосов [52.34%])

    Процент голосов: 52.34%

  3. вижу асфальт,но летом удобно (20 голосов [15.62%])

    Процент голосов: 15.62%

  4. я профтыкал,че ище за опрос? (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. да и фиг с ним,пока ездит.. (22 голосов [17.19%])

    Процент голосов: 17.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#341 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 01 Январь 2015 - 21:54

Devil, подними задницу повыше под лонжероны багажника и посмотри и потыркай метал(шило,отвёртка) рядом с отрывом,заодно по всей длине.Одно крепление балки не так уже и страшно,но обычно просится полностью лонжерон.Просто,без парогов и арок поедешь,без лонжеронов никак.Готовых наверное нет,если и найдёшь,цена будет не хилая.Сами работы дорогущие...А датчкик уровня в баке не может врать,чтобы сама заливная трубка забилась маловероятно....по твоему описанию(при условии исправности датчика) подпирает бенз давлением в баке(вентиляция).

Сообщение отредактировал skilful: 01 Январь 2015 - 21:56


#342 Олег56

Олег56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S

Отправлено 15 Май 2015 - 00:31

Доброго времени суток!Может позновато,по лонжеронам-я на своей Ascone обнаружил прошлой осенью дырки в правом лонжероне,рядом с креплением задней балки."Потыкал" и понял-пора.Лонжеронов не нашёл,а с б\у такие вещи не снимают.Поднял зад,выкатил заднюю балку,сделал из картона выкройки "условно горизонтальных" и вертикальных частей лонжерона,перенёс на металл,вырезал и прихватил.
Затем,высверлил точки сварки лонжерона к кузову и (заточенным листом торсиона ЗАЗ)срубил.Зачистил места и примерил заготовку по месту.Первый немного пришлось "рихтонуть",второй подошёл.
Далее сварка заготовок с предосторожностями от перекоса,окраска грунтом и монтаж на кузов.Особое внимание размерам крепления задней балки.Самое "простое"-менять по очереди,но при выставлении кузова в самом начале работ в "0"-можно и сразу оба.Контрольные замеры диагоналей точек крепления кронштейнов задней балки нужно привязать к точкам крепления передних рычагов(ЛевЗ-ПрП.ПрЗ-ЛевП).
На сегодняшний день у меня проблема с конвертами дверей.Возможно кто-нибудь искал и уже нашёл- подскажите,буду признателен.Раньше в Харькове на "Лоске" торговали кузовщиной из Польши,а готовые двери были на Автодроме.но это было "вчера".И ещё-сломал две наружные ручки на обоих задних дверях-тоже ищу.Спасибо кто откликнется.

#343 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 15 Май 2015 - 01:05

По поводу дверных ручек. Уже две асконы видел, с ручками от приоры. Пригляделся, приоры бывают с 2 типами ручек. Нужна такая как на фото, выпуклая, по типажу с девятошной схожая. Причём на первой асконе все 4 ручки такие стояли. Вот ещё от таврии https://www.drive2.ru/l/505296/

Прикрепленные изображения

  • shop1378.jpg

Сообщение отредактировал tygaimaks: 15 Май 2015 - 01:15


#344 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 16 Май 2015 - 10:35

Цитата
tygaimaks, По поводу дверных ручек. Уже две асконы видел, с ручками от приоры. Пригляделся, приоры бывают с 2 типами ручек. Нужна такая как на фото, выпуклая, по типажу с девятошной схожая. Причём на первой асконе все 4 ручки такие стояли. Вот ещё от таврии https://www.drive2.ru/l/505296/


Я от семерки установил http://www.drive2.ru...46863888664746/

#345 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 16 Май 2015 - 11:30

Идея хорошая, но хлопотная. Мне ручки от приоры больше нравятся, они удобней. Но как вариант можно и от семёрки.

#346 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 16 Май 2015 - 13:45

tygaimaks, от Приоры тоже не менее хлопотно будет.constant, по ходу давно ставил.Как себя швы сварные ведут?Шпаклёвку не подняло за этот срок?Ломается сама ручка.В принципе ,её сварить можно....

#347 Олег56

Олег56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S

Отправлено 17 Май 2015 - 08:37

Доброго времени суток!Спасибо tygaimaks за отклик.но пружины.амортизаторы,подшипники я применял на Opele-их не видно.но ручки на "немце" видны и у меня 2 пути:поиск родных и ремонт сломанных.Ещё раз Спасибо!

#348 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 17 Май 2015 - 14:33

Цитата(Олег56 @ 15.5.2015, 0:31) Просмотр сообщения

И ещё-сломал две наружные ручки на обоих задних дверях-тоже ищу.Спасибо кто откликнется.


Посмотрите здесь http://forum.opel-cl...o...st&p=482320
Вообще в этой теме много разных вариантов - ремонты, замены, даже кто-то сам делал из металла.
[attachmentid=121763][attachmentid=121764]
Фото не мои.
По-моему очень неплохо и надежно - сталь, а не силумин.

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg
  • 11.jpg

Сообщение отредактировал dsantos: 17 Май 2015 - 14:37


#349 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 18 Май 2015 - 16:01

Жаль,конечный результат на машине не показал.Повозился он неплохо и эта ручка не сломается.Только вот, здесь плоскость относительно двери соблюсти геморно,да и пропорции самой ручки тоже.А ведь ручка такой элемент кузова,что сразу в глаза бросается....Если с этим у него получилось,то морозы ни по чём.... Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных