Сообщение отредактировал skilful: 01 Январь 2015 - 21:56

Кузовные проблемы
Автор
Херус
, 17 Янв 2006 00:06
Сообщений в теме: 348
#341
Отправлено 01 Январь 2015 - 21:54
Devil, подними задницу повыше под лонжероны багажника и посмотри и потыркай метал(шило,отвёртка) рядом с отрывом,заодно по всей длине.Одно крепление балки не так уже и страшно,но обычно просится полностью лонжерон.Просто,без парогов и арок поедешь,без лонжеронов никак.Готовых наверное нет,если и найдёшь,цена будет не хилая.Сами работы дорогущие...А датчкик уровня в баке не может врать,чтобы сама заливная трубка забилась маловероятно....по твоему описанию(при условии исправности датчика) подпирает бенз давлением в баке(вентиляция).
#342
Отправлено 15 Май 2015 - 00:31
Доброго времени суток!Может позновато,по лонжеронам-я на своей Ascone обнаружил прошлой осенью дырки в правом лонжероне,рядом с креплением задней балки."Потыкал" и понял-пора.Лонжеронов не нашёл,а с б\у такие вещи не снимают.Поднял зад,выкатил заднюю балку,сделал из картона выкройки "условно горизонтальных" и вертикальных частей лонжерона,перенёс на металл,вырезал и прихватил.
Затем,высверлил точки сварки лонжерона к кузову и (заточенным листом торсиона ЗАЗ)срубил.Зачистил места и примерил заготовку по месту.Первый немного пришлось "рихтонуть",второй подошёл.
Далее сварка заготовок с предосторожностями от перекоса,окраска грунтом и монтаж на кузов.Особое внимание размерам крепления задней балки.Самое "простое"-менять по очереди,но при выставлении кузова в самом начале работ в "0"-можно и сразу оба.Контрольные замеры диагоналей точек крепления кронштейнов задней балки нужно привязать к точкам крепления передних рычагов(ЛевЗ-ПрП.ПрЗ-ЛевП).
На сегодняшний день у меня проблема с конвертами дверей.Возможно кто-нибудь искал и уже нашёл- подскажите,буду признателен.Раньше в Харькове на "Лоске" торговали кузовщиной из Польши,а готовые двери были на Автодроме.но это было "вчера".И ещё-сломал две наружные ручки на обоих задних дверях-тоже ищу.Спасибо кто откликнется.
Затем,высверлил точки сварки лонжерона к кузову и (заточенным листом торсиона ЗАЗ)срубил.Зачистил места и примерил заготовку по месту.Первый немного пришлось "рихтонуть",второй подошёл.
Далее сварка заготовок с предосторожностями от перекоса,окраска грунтом и монтаж на кузов.Особое внимание размерам крепления задней балки.Самое "простое"-менять по очереди,но при выставлении кузова в самом начале работ в "0"-можно и сразу оба.Контрольные замеры диагоналей точек крепления кронштейнов задней балки нужно привязать к точкам крепления передних рычагов(ЛевЗ-ПрП.ПрЗ-ЛевП).
На сегодняшний день у меня проблема с конвертами дверей.Возможно кто-нибудь искал и уже нашёл- подскажите,буду признателен.Раньше в Харькове на "Лоске" торговали кузовщиной из Польши,а готовые двери были на Автодроме.но это было "вчера".И ещё-сломал две наружные ручки на обоих задних дверях-тоже ищу.Спасибо кто откликнется.
#343
Отправлено 15 Май 2015 - 01:05
По поводу дверных ручек. Уже две асконы видел, с ручками от приоры. Пригляделся, приоры бывают с 2 типами ручек. Нужна такая как на фото, выпуклая, по типажу с девятошной схожая. Причём на первой асконе все 4 ручки такие стояли. Вот ещё от таврии https://www.drive2.ru/l/505296/
Сообщение отредактировал tygaimaks: 15 Май 2015 - 01:15
#344
Отправлено 16 Май 2015 - 10:35
Цитата
tygaimaks, По поводу дверных ручек. Уже две асконы видел, с ручками от приоры. Пригляделся, приоры бывают с 2 типами ручек. Нужна такая как на фото, выпуклая, по типажу с девятошной схожая. Причём на первой асконе все 4 ручки такие стояли. Вот ещё от таврии https://www.drive2.ru/l/505296/
Я от семерки установил http://www.drive2.ru...46863888664746/
#348
Отправлено 17 Май 2015 - 14:33
И ещё-сломал две наружные ручки на обоих задних дверях-тоже ищу.Спасибо кто откликнется.
Посмотрите здесь http://forum.opel-cl...o...st&p=482320
Вообще в этой теме много разных вариантов - ремонты, замены, даже кто-то сам делал из металла.
[attachmentid=121763][attachmentid=121764]
Фото не мои.
По-моему очень неплохо и надежно - сталь, а не силумин.
Сообщение отредактировал dsantos: 17 Май 2015 - 14:37
#349
Отправлено 18 Май 2015 - 16:01
Жаль,конечный результат на машине не показал.Повозился он неплохо и эта ручка не сломается.Только вот, здесь плоскость относительно двери соблюсти геморно,да и пропорции самой ручки тоже.А ведь ручка такой элемент кузова,что сразу в глаза бросается....Если с этим у него получилось,то морозы ни по чём....


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных