Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 59

#41 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 27 Июль 2006 - 15:33

smile.gif))))))))))))
Дык Зад затыкать ей надо!!! а то подсасывать будет!!! smile.gif

#42 kartar

kartar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE

Отправлено 27 Июль 2006 - 16:42

Цитата(DethMoroz @ 26.7.2006, 15:07)  

1. снимете два боковых молдинга и засунете, наконец, свою ручку под напольное покрытие (10 минут с таймером вруках),
--------------------------------Многоуважаемый kartar, когда я приобрел свой автомобиль, решил помянять резинывые коврики на тряпошные. Так вот, когда я вытащил резиновый коврик с водительской стороны из машины, то обнаружил, что ковролин мокроват.. Я извлек сиденье водительское, снял ковролин, а там, БОЛОТО!!! Вся шумоизоляция мокрая... Вытащил я значит ее, продул всё сжатым воздухом, высушил и стал искать откуда столько воды всалоне..... Так ничего и ненашел.... Днище целое, ни дырочки, ни ржавчинки.... Так я и непонял от чего это... Вот. Авторитетнийший kartar, зайдите пожалуйста по этой ссылке http://forum.opel-cl...wtopic=2490&hl= и почитайте ... У этого товарища, аналогичная сетуация что и у меня... Вот только незнаю как он сней справиля.... forever.gif
-----------------------Итога пока никакого....... Плохо, очень-- плохо что нет инфы никакой как решить эту проблему... Неужели придется снимать торпеду...... forever.gif


Кажется Ваша проблема начала проясняться. Что же Вы не написали, что под ковриком уже бывали.
Если вода у Вас под бесшумкой (при этом сверху сухо), то возможны два варианта:
1. На самом деле, возможен засор дренажа кондиционера (т.е. двух резиновых шлангов). Но... . Испаритель кондиционера стоит в поддоне с невысокими бортиками, разделенный на две независимые части правую и левую. Из каждой части выходит по одному шлангу дренажа. Засорить одновременно оба шланга, это крайне редкий случай, поэтому засоряется как правило одна сторона, другая же работает исправно. Почему и допытывал Вас, с какой стороны засор. Дальше очень просто. Поскольку кондиционер стоит непосредственно на днище авто, переполнившая поддон вода по днищу стекает вниз, постепенно заболачивая Ваш автомобиль. При этом сверху сухо, если же Вы редко пользуетесь кондишн, то обнаружить это можно через пол года или год. Поэтому раз в два-три года очень рекомендую под бесшумку заглядывать. К сожалению данная неисправность лечится ТОЛЬКО с разборкой торпеды. проковыривание проволокой или продувание воздухом чревато плохими последствиями, но об этом ниже.
2. Возможен и второй вариант. Трубка дренажа состоит из двух кусков и имеет оч-ч-чень хитрое сочленение. За эту конструкцию инженерам деда Адама руки бы открутить. Описать ее крайне сложно, поэтому нарисовал эскизик в приложении можно посмотреть. (Извиняюсь за качество, рисовал быстро, конструкция показана в разрезе)[attachmentid=489]
Так вот, проблемы иногда случаются в месте соединения двух трубок. Поролоновая манжета имеет свойство резинки (растягивается, сжимается при этом "дышит", пропуская воздух). Иногда, не знаю по каким причинам (может проволкой кто ковырял, или воздухом продувал и т.д. и т.п.), манжета сползает со шланга пережимая верхний шланг (при этом воде уходить некуда, переполняется поддон, дальше вы все знаете) или верхний шланг "вылезает" из чашечки нижнего шланга (тогда вода попадает на днище еще быстрее). Нащупать и устранить эту проблему можно уже без разборки торпеды, но очень сложно, т.к. место очень труднодоступное. Одним или двумя пальцами можно нащупать сочленение, при этом именно нащупать т.к. не видно нефига. Находится это место (если со стороны водителя): поднимаемся от педали газа вверх и вглубь машины, на месте, где начинается мягкий пластмассовый молдинг нижней торпеды. Осторожно, отгибая молдинг просовываем палец (пианистам повезло) и нащупываем злощасный узел соединения трубок дренажа.
Если обнаружится проблема с манжетой (сползла или что-нибудь еще) рекомендую ее удалить вообще потому, что поставить ее на место, ввиду труднодоступности, не представляется возможным, а если и поставите, то она непременно сползет снова. Потом, кое как обезжирив верхнюю и нижнюю трубки, жирным мазком силикона сверху соединяем две детали, самое главное чтобы силикон не попал внутрь чашечки. Ждем отвердения силикона. После запускаем кондишн и через некоторое время с удовлетворением наблюдаем за двумя лужицами под автомобилем.
Мониторинг сухости бесшумки проводить регулярно.
Удачи.

Прикрепленные изображения

  • Condishn.jpg


#43 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 27 Июль 2006 - 21:24

Цитата(kartar @ 27.7.2006, 17:42)  

Кажется Ваша проблема начала проясняться. Что же Вы не написали, что под ковриком уже бывали.
Если вода у Вас под бесшумкой (при этом сверху сухо), то возможны два варианта:
1. На самом деле, возможен засор дренажа кондиционера (т.е. двух резиновых шлангов). Но... . Испаритель кондиционера стоит в поддоне с невысокими бортиками, разделенный на две независимые части правую и левую. Из каждой части выходит по одному шлангу дренажа. Засорить одновременно оба шланга, это крайне редкий случай, поэтому засоряется как правило одна сторона, другая же работает исправно. Почему и допытывал Вас, с какой стороны засор. Дальше очень просто. Поскольку кондиционер стоит непосредственно на днище авто, переполнившая поддон вода по днищу стекает вниз, постепенно заболачивая Ваш автомобиль. При этом сверху сухо, если же Вы редко пользуетесь кондишн, то обнаружить это можно через пол года или год. Поэтому раз в два-три года очень рекомендую под бесшумку заглядывать. К сожалению данная неисправность лечится ТОЛЬКО с разборкой торпеды. проковыривание проволокой или продувание воздухом чревато плохими последствиями, но об этом ниже.
2. Возможен и второй вариант. Трубка дренажа состоит из двух кусков и имеет оч-ч-чень хитрое сочленение. За эту конструкцию инженерам деда Адама руки бы открутить. Описать ее крайне сложно, поэтому нарисовал эскизик в приложении можно посмотреть. (Извиняюсь за качество, рисовал быстро, конструкция показана в разрезе)[attachmentid=489]
Так вот, проблемы иногда случаются в месте соединения двух трубок. Поролоновая манжета имеет свойство резинки (растягивается, сжимается при этом "дышит", пропуская воздух). Иногда, не знаю по каким причинам (может проволкой кто ковырял, или воздухом продувал и т.д. и т.п.), манжета сползает со шланга пережимая верхний шланг (при этом воде уходить некуда, переполняется поддон, дальше вы все знаете) или верхний шланг "вылезает" из чашечки нижнего шланга (тогда вода попадает на днище еще быстрее). Нащупать и устранить эту проблему можно уже без разборки торпеды, но очень сложно, т.к. место очень труднодоступное. Одним или двумя пальцами можно нащупать сочленение, при этом именно нащупать т.к. не видно нефига. Находится это место (если со стороны водителя): поднимаемся от педали газа вверх и вглубь машины, на месте, где начинается мягкий пластмассовый молдинг нижней торпеды. Осторожно, отгибая молдинг просовываем палец (пианистам повезло) и нащупываем злощасный узел соединения трубок дренажа.
Если обнаружится проблема с манжетой (сползла или что-нибудь еще) рекомендую ее удалить вообще потому, что поставить ее на место, ввиду труднодоступности, не представляется возможным, а если и поставите, то она непременно сползет снова. Потом, кое как обезжирив верхнюю и нижнюю трубки, жирным мазком силикона сверху соединяем две детали, самое главное чтобы силикон не попал внутрь чашечки. Ждем отвердения силикона. После запускаем кондишн и через некоторое время с удовлетворением наблюдаем за двумя лужицами под автомобилем.
Мониторинг сухости бесшумки проводить регулярно.
Удачи.

---------------------------Ну вот, другое дело! Спасибо за инфу! В выходные попробую разобратся! forever.gif

Цитата(DethMoroz @ 27.7.2006, 22:23)  

---------------------------Ну вот, другое дело! Спасибо за инфу! В выходные попробую разобратся! forever.gif

-----------------Да, чуть не забыл, а у Вас была аналогичная проблема? Вы так грамотно все рассказали! Очень Вам благодарен! Спасибо! forever.gif


#44 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 28 Июль 2006 - 08:09

Похоже у меня тоже самое!!!!
Залез под машину посмотрел трубки, правая слегка мокрая, т.е. конденсат выходит, левая абсолютно сухая, поэтому и вода в салоне. Буду разбираться, но уже заведомо чувствую что геморойно!!!!!

#45 kartar

kartar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE

Отправлено 28 Июль 2006 - 09:04

Цитата(DethMoroz @ 27.7.2006, 21:24)  

---------------------------Ну вот, другое дело! Спасибо за инфу! В выходные попробую разобратся! forever.gif
-----------------Да, чуть не забыл, а у Вас была аналогичная проблема? Вы так грамотно все рассказали! Очень Вам благодарен! Спасибо! forever.gif


Увы, мы все становимся спецами только благодаря собственному негативному (в итоге позитивному) опыту.
Удачи.

P.S. Так этот узел показан у официала.[attachmentid=496]

Прикрепленные изображения

  • Condishn2.jpg

Сообщение отредактировал kartar: 28 Июль 2006 - 09:28


#46 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 28 Июль 2006 - 10:06

Цитата(kartar @ 28.7.2006, 10:04)  

Увы, мы все становимся спецами только благодаря собственному негативному (в итоге позитивному) опыту.
Удачи.

P.S. Так этот узел показан у официала.[attachmentid=496]

--------------Благодарю Вас уважаемый kartar!!! Вот, теперь все стало ясно! forever.gif


#47 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 31 Июль 2006 - 08:38

DethMoroz
Ну как успехи? поборол эту беду?

#48 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 31 Июль 2006 - 16:56

DethMoroz
отчет выложишь????

#49 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 31 Июль 2006 - 17:06

Цитата(absu @ 31.7.2006, 9:38)  

DethMoroz
Ну как успехи? поборол эту беду?

---------------Пока нет..... Времени нету... Но эта проблема меня очень беспокоит!!!!!!! Как сделаю, отпишусь!!!!!!! forever.gif


#50 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 31 Июль 2006 - 18:04

aq.gif Походу эта проблемма у многих. Думаю что самый простой способ прочистить дренажные патрубки из ямы или на подемнике чем то элостичным но в тоже время довольно жестким например толстым проводом так же можно попробовать использовать спрынцовку с моющим раствором . Засор врядли очень твердый . Насчет повреждения испарителя то если делать акуратно наврятли его возможно повредить думаю добится успеха реально а разбор всей системы оставить на случай неудачных многочисленных попыток очистки az.gif .

#51 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 31 Июль 2006 - 21:38

Цитата(Svat @ 31.7.2006, 19:04)  

aq.gif Походу эта проблемма у многих. Думаю что самый простой способ прочистить дренажные патрубки из ямы или на подемнике чем то элостичным но в тоже время довольно жестким например толстым проводом так же можно попробовать использовать спрынцовку с моющим раствором . Засор врядли очень твердый . Насчет повреждения испарителя то если делать акуратно наврятли его возможно повредить думаю добится успеха реально а разбор всей системы оставить на случай неудачных многочисленных попыток очистки az.gif .

------------------------Привет! Да пробывал я ковырять эти стоки..... Рекорда небыло никакого... Буду разберать... До зимы еще время есть.... az.gif forever.gif


#52 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 01 Август 2006 - 12:43

Да у меня такая же проблема, уже писал здесь. Тоже попробывал покавырять проволкой, уперся во что-то да и забил. Хрен его знает накавыряешь потом хуже будет, позвонил в автосервис в Москве на Люблино, сказали попробуйте аккуратно продуть с низу, помогает 50 на 50. Если разбирать торпеду 7 500 руб. Буду думать, в Москву неочень ехать. Если не поможет придется. Позвонил в соседний город, вроде есть специалист постраюсь с ним разобраться, если все будет гуд отпишу, если нет тоже.

#53 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 01 Август 2006 - 12:52

--------------Я вот тоже думаю продуть все это дело. Благо компрессор в гараже есть. Попоробую с этого, а потом видно будет!!! forever.gif


#54 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 03 Август 2006 - 15:37

Дозвонился до мастера по кондеям, говорит что сталкивался с такой хренью причем неоднократно. Вообщем объяснил мне что купить: 1. Балончик для очистки кондиционера с длинным шлангом, 2. Балончик для дизинфекции. Завтра поеду на подъемник к нему будем чистить. По результату расскажу.

#55 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 03 Август 2006 - 17:13

Цитата(SergeyS @ 3.8.2006, 16:37)  

Дозвонился до мастера по кондеям, говорит что сталкивался с такой хренью причем неоднократно. Вообщем объяснил мне что купить: 1. Балончик для очистки кондиционера с длинным шлангом, 2. Балончик для дизинфекции. Завтра поеду на подъемник к нему будем чистить. По результату расскажу.

----------------------С большим нетерпением ждем!!!!! forever.gif


#56 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 07 Август 2006 - 08:25

SergeyS
Ну как там твои успехи, а то, наверное, всем интересно чем все закончилось?

#57 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 07 Август 2006 - 08:49

Доброго дня!!!!

Пока ни как. Все почистили, продули, провели дизинфекцию. День вонища была как в больнице. Результат оценить сложно. ввиду того что конденсата сейчас не будет по погоде. Проехал мож 50 км включил кондей, потом посмотрел под коврик, резина сырая. Думаю ни хрена не помогло. Потом день вообще не включал не надо было под коврик глядь опять он сырой но следов свежего конденсата на войлоке нет, я думаю обшивка еще сыровата поэтому сырость выход на коврик. Будем ждать, может поможет а может и нет. Хотя это самый дешевый вариант. Короче все мастера говорят 50 на 50., как обычно это происходит.

#58 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 07 Август 2006 - 09:12

Если можешь опиши как все происходило...

#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Август 2006 - 09:25

Цитата(SergeyS @ 7.8.2006, 11:49)  

под коврик глядь опять он сырой но следов свежего конденсата на войлоке нет, я думаю обшивка еще сыровата поэтому сырость выход на коврик.

Обязательно просуши! Даже если свежего конденсата там нет, "старой" сырости вполне хватит, чтобы начало гнить и вонять.

#60 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 07 Август 2006 - 10:56

Думаю надо, вчера залез было вынуть обшивку, а нет все не так просто надо поковыряться. Сегодня может займусь.

Цитата
Если можешь опиши как все происходило...


Если чесно времени не было стоять и смотреть. Балончик для очитски с длинным шлангом на конце с такой пиписькой направляющей. Засовывается в дренажную трубу до упора, нажимаешь на распыливатель из него выходит пена, как я понимаю непосредственно в место сбора конденсата, ввиду состава он должен разъедать грязь и др. хрень. Затем надо отстояться и из другого балона продизинфицировать, минут 30 постоять и включить кондей. вся процедура у него заняла 60-80 мин. По логике должно помочь, если действительно дело не в манжете. Просто сразу разбирать панель и смотреть что там по деньгам накладно. Всегда думаешь вдруг более простой способ поможет. Тем более что прочищать химией кондей желательно 1 раз в год.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных