
Проблема с оборотами зависают 1000-2000 об.
Автор
raketa
, 28 Янв 2009 14:40
Сообщений в теме: 107
#83
Отправлено 31 Январь 2009 - 22:48
Можно обсасывать до бесконечности все эти чистки рхх, расборы сборы, пляски с бубном=)) Итог то один, жаль что люди никак не хотят учится на чужих ошибках..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#87
Отправлено 31 Январь 2009 - 23:13
Какой сапун и где он находитьса... как посистит канал картерных газов...
http://forum.opel-cl...?showtopic=7782а вообще есть поиск по форуму, и Фак - http://forum.opel-cl...p?showforum=201
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#88
Отправлено 31 Январь 2009 - 23:27
Сапун это толстый резиновый патрубок,идёт от клапанной крышки до дросельной заслонки.Если с него сыпется маслянный нагар,то лучше заменить.А тонкий патрубок,тоже идущий от клап.крыш.,к дросел засл,там и забевается.Я себе снимал др. засл,там 4 айки,и осторожно прокладка тонкая.Так легче чистить,там отверстие очень тонкое.Надо стальную проволку.
А какой у тебя двигатель?
А какой у тебя двигатель?
#92
Отправлено 01 Февраль 2009 - 17:56
raketa, впиши двиг в профиль, иначе постоянно спрашивать будут 

• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#99
Отправлено 03 Февраль 2009 - 16:57
Привезли мне сегодня "оригинальный оригинал", поставил, работает ровнее ровного, по компу 864 оборота четко. А на старом вообще как-то непонятно, на крышечке выбито GM 90 411 546 и Siemens VDO и его номер X10-739-002-001. А вот на новом только GM 90 411 546. Так что люди, скупой платят дважды. Лучше один раз купить нормальную вещь за "дорого", чем 2 и более за "дешево" Siemens VDO Отходил месяц или 1.362 км и умер.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных