Про нас...
Автор
VIVARIN
, 30 Янв 2009 03:16
Сообщений в теме: 191
#145
Отправлено 24 Август 2013 - 18:54
Мой Виварик 2005 года, катюсь уже больше года. Чесно говоря, чем чаще читаю форум, тем меньше уверенность в машинке. Но мой меня, пока, в дальних поездках, не подводил. Уже купил дубль-кабину, сделаю грузпас, документы в процессе оформления. Семья увеличивается, нужно больше мест, и грузы возить надо.
Фото не грузиться. Ошибка - "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов".
Фото не грузиться. Ошибка - "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов".
Сообщение отредактировал MasikS: 24 Август 2013 - 19:17
#148
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 17:31
Мой первый
Коротыш, грузовой фургон — продал за долги, но без Трафика оставался недолго
http://fotki.yandex....uh/view/859020/
Мой второй Трафик
Длинный грузопассажир
http://fotki.yandex....uh/view/859021/
http://fotki.yandex....uh/view/859022/
Коротыш, грузовой фургон — продал за долги, но без Трафика оставался недолго
http://fotki.yandex....uh/view/859020/
Мой второй Трафик
Длинный грузопассажир
http://fotki.yandex....uh/view/859021/
http://fotki.yandex....uh/view/859022/
#149
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:11
Вот и стал мой грузовик грузпассом:
На мой взгляд дубль-кабина, из всех вариантой, самая удачная.Без перегородки, конечно можно сидения поудобнее установить. Но мне без перегородки никах, вожу иногда пыльные грузы.Планирую еще стекла по кругу вставить.
На мой взгляд дубль-кабина, из всех вариантой, самая удачная.Без перегородки, конечно можно сидения поудобнее установить. Но мне без перегородки никах, вожу иногда пыльные грузы.Планирую еще стекла по кругу вставить.
Сообщение отредактировал MasikS: 11 Ноябрь 2013 - 20:32
#152
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 06:15
А что ж вивароводы готовы опознать мое новое приобретение ))) ?
2,5 CDTI (146hp), 8,5сек.-100км/ч, 2009 модельный год. Внимательно рассматриваем бампер, два спойлера на крыше, пороги, повторители на зеркалах и решетку радиатора.
Хм... )) . И еще у этого Виваро сдвижные двери с обеих сторон.
Итак, что перед нами? )))
2,5 CDTI (146hp), 8,5сек.-100км/ч, 2009 модельный год. Внимательно рассматриваем бампер, два спойлера на крыше, пороги, повторители на зеркалах и решетку радиатора.
Хм... )) . И еще у этого Виваро сдвижные двери с обеих сторон.
Итак, что перед нами? )))
el conocimiento es una condena
#155
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:34
Дядь Паш, ты в праве любить что угодно, так же как и я и все наши одноклубники ))). Но "стандарт" и "оригинал" несколько разные вещи . Понимаешь, например Ирмшер, ОРС или вот VPC собирает вполне себе "оригинальные" Опеля. Нестандартные да, но оригинальные!
Так что у тебя стандартный, оригинальный Виваро, а у меня не стандартный, но не менее оригинальный.
Согласись, глупо было бы снимать оригинальный обвес (установленный на заводе) из болезненной тяги к стандартной серости )))))) .
Покажи пожалуйста фото левой, сдвижной (пассажирской) двери своего Виваро.
Так что у тебя стандартный, оригинальный Виваро, а у меня не стандартный, но не менее оригинальный.
Согласись, глупо было бы снимать оригинальный обвес (установленный на заводе) из болезненной тяги к стандартной серости )))))) .
Покажи пожалуйста фото левой, сдвижной (пассажирской) двери своего Виваро.
el conocimiento es una condena
#156
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:56
))) Так это не колхоз? Класс! Левой двери нет, а хотелось бы! ( Зато автономка "мокрая" с завода, со всеми возможными наворотами и пневмоподвеска, правда самостоятельной установки, четырех-контурная,8кл. с мозгом в управлении, компрессор Б24про, рес 28л.
#157
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:22
Так я ж и говорю ))). У меня пятидверный. Вот посмотри :
Насколько я разобрался это Vivaro VPC не из первой серии, а что-то типа дозаказа. Первые 100 VPC-ов все были в окрасе Арден Блю и все были с Рекаро спереди, будкой с полом из ламината и дополнительной дверью слева (все реализовывались в Голландии). Но чуть позже (в 2009 модельном году) появляются Виваро ВПС так сказать эконом-класса. Без ламината и спорт-сидений, но с тем же обвесом, мотором и пятью дверьми. И только черного и серебристого окраса, и тоже продаются в Голландии. И это один из них ))) .
P.S. А вот так выглядели Виваро ВПС первой серии :
Насколько я разобрался это Vivaro VPC не из первой серии, а что-то типа дозаказа. Первые 100 VPC-ов все были в окрасе Арден Блю и все были с Рекаро спереди, будкой с полом из ламината и дополнительной дверью слева (все реализовывались в Голландии). Но чуть позже (в 2009 модельном году) появляются Виваро ВПС так сказать эконом-класса. Без ламината и спорт-сидений, но с тем же обвесом, мотором и пятью дверьми. И только черного и серебристого окраса, и тоже продаются в Голландии. И это один из них ))) .
P.S. А вот так выглядели Виваро ВПС первой серии :
el conocimiento es una condena
#159
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:14
А что ж вивароводы готовы опознать мое новое приобретение ))) ?
2,5 CDTI (146hp), 8,5сек.-100км/ч, 2009 модельный год. Внимательно рассматриваем бампер, два спойлера на крыше, пороги, повторители на зеркалах и решетку радиатора.
Хм... )) . И еще у этого Виваро сдвижные двери с обеих сторон.
Итак, что перед нами? )))
Оригинал по душе больше, посмотрел на фотку, первое, что пришло в голову колхоз, читаю дальше автор говорит что ателье, но как-то не по душе, кепка над стеклом просто пипец, бампер вообще не в тему. Поворотники как будто просто сверху на зеркало приклеили. Ободки вокруг фар просто ужас, это когда я приезжал к родне в Курск так там на ладах что то подобное было налеплено.
Две боковых двери с одной стороны супер, а с другой ребенка я бы уже не посадил....Это мое мнение, я люблю наши бусы, но, что я вижу это явный перебор.
Наш автобус красив без переделок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных