Ну вот и вернулся с круиза. Буквально два дня назад прибыли назад, в дождливую Москву, привезя с собой духоту =))
Маршрут был немножко другим, - транзитом проехали Краснодар, да и то в силу своей неосведомленности, относительно федералки и объездных 8) Все-таки первый раз, как в первый класс.
Начну с того, что по времени (считаю обратный путь, со всеми остановками по природной нужде, а также перекусить) затратили 20 часов, протяженность маршрута от Анапы до Москвы - 1417 км (по крайней мере таков километраж показан на компьютере).
Начну с курьезов.
Выехали из Москвы в 03-00. Предстояла прямая дорога до Воронежа, - там была запланирована остановка, чтобы подкрепиться, да косточки размять. До Воронежа долетели примерно за 5 часов, учитывая, что дорога была более менее хорошая, могли позволить "лететь" местами 180 км\ч.
Относительно заправок. Советую заправляться до Воронежа, либо уже ближе к Ростову, т.к. на междупутье Воронеж - Ростов, известных, брендовых заправок обнаружено не было. А заправляться на маломальских, знаете ли, боязно. Не дай Бог, что случилось бы после такой заправки с авто.
"Ментов" до Воронежа почти не видно было. А вот после Воронежа, словно как сговорились, стояли через каждые 10-20 км. Видимо, каждый хотел поиметь "на лапу" от приезжих из Москвы (в основном на личных авто ехали Москва и Мос. Область =) ). Не обошлось и без штрафа. Не доезжая до Воронежа, при подъеме решил выйти на встречку, через сплошную. Вышел, обогнал, - жезл, штраф = 500 руб.
Дорога между Воронежом и Ростовом самая худшая. Нарывались и на колдобины и на постоянные сужения трассы, постоянные ремонты. В общем, грязь, бардак, битум. Собрали весь "Букет" 8)).
После Ростова, произошел казус, - повернули не туда, куда следует. Итог - ехали не по федералке, а по объездной или "зеркальной" трассе. Трассой назвать можно лишь отчасти. НО! Самое главное: Ни одного ДПСника нами не встречено. Это поразило и мы неслись 160-180 км, не боясь, что из кустиков выбежит товарищ ДПСник с жезлом

Самое интересное было дальше.
Трассы мы не знали, - ехали по Атласу Автодорог России (издание новое, исправленное и дополненное). В нем четко была указана эта объездная трасса, НО! доехав до Порт-Катон трасса резко оборвалась. Дальше лежал гравий и сплошные ямы после уборочных машин. Мы резко по тормозам. Подумали, что пролетели поворот. Поехали по дороге, которая была асфальтирована. В итоге заехали в какой-то хутор и попали в тупик. Остановившись, нашли одного местного мужичка, который объяснил, что "Мы не первые и не последние, кто сюда въехал и затерялся". Оказалось, что атлас наш вообще не пойми как указал трассы и второстепенные дороги. Объяснил как выехать на трассу. Хутор называется "Любимово". Та дорога, что оборвалась и была той трассой, - видать не хватило финансов и средств что ли для укладки и прокладки трассы. В результате, мы поехали по полям. Пыль, камни, колдобины, а вокруг подсолнухи. Там дорога только тракторам, но никак не иномаркам 8)) Поплутав минут 20-30 по полям и проселочным, наконец-таки въехали в какое-то село, где нам объяснили, что проехать буквально метров 500 и вы будете на трассе. Так оно и оказалось. Мы выехали на трассу. Впоследствии, трасса называлась Ейск-Краснодар.
Дорога свежая, автомобилей мало, мы мчались как могли, оставляя позади грузовики и пр. авто сельского промысла.
На протяжении данного участка заправок вообще не было. Только ближе к Тимашевску (если память не изменяет) появилась новенькая, свежепостроенная заправка Лукойл) На ней мы и залили полные баки и поехали дальше.
На протяжении всей дороги от Краснодара до Анапы ни разу не остановили на посту, и ни разу не оштрафовали. Даже как-то скучновато стало ))
Самые вредные посты ДПС находятся у городов: Воронеж, Ростов, на развилке Новороссийск - Анапа. Те так вообще постоянно останавливают московские авто, - проверка на наркотики, на алкоголь и т.п. Благо нас не остановили)
Вот такой был путь до Анапы. Советую заправляться только либо на Лукойл и Юкос, либо уж если, как говорится в рекламе "Взял за правило" - на ТНК. Но, мы заправлялись на Лукойл и Юкос. Цена бензина в среднем - АИ-95 - 19-70 руб. В отдельных местах доходило и до 20-20 руб. за 1 литр! Будьте осторожны! Очень много "псевдо"заправок Юкос и ТНК. Как их только не называют. Это ж еще придумать надо. Не ведитесь на всем известные цвета самих заправочных комплексов ТНК и Юкос.
В Анапе, средняя скорость по городу 40-50 км\ч. Дороги узкие и не особо то ровные, - сплошь и рядом бугристые)))
И будьте внимательнее в плане нарушений правил ПДД, - на трассе Воронеж - Ростов за этим следят будь здоров. У ДПСников, помимо детекторов стоят камеры на авто, подключенные к ноутбукам, которые снимают фильм с вашим участием задолго до самих мест "укрытия" *)) Так мы попались на обратном пути аж ДВА раза. И два раза нам показывали "боевик" с участием наших авто =)) Было весело))) Правда, штрафы мы миновали))))
Назад же мы ехали уже по федеральной. К сожалению, федеральной назвать такую трассу очень и ОЧЕНЬ трудно, но, - В России две беды: Дураки и Дороги. Вот вторую беду мы лицезрели на протяжении всего пути уже обратно, домой *) И дураков тоже хватало. Чего стоят водители "фур", которые обгоняют друг друга, вылетая на встречную полосу. Это нечто, - слов аж не нахожу. ))
Что касаемо автомобилей: Toyota Camry & Opel Vectra. Кэмри моего друга, ну а Вектра - личный авто. Кроме как канистры с бензином, больше ничего и не понадобилось в пути. Да и та канистра, с московским бензином, приехала обратно в Москву и тут уже была использована по своему назначению.
Вектрочка чувствовала себя в дороге очень и очень уверенно. Никаких нареканий в работе приборов и т.п. замечено не было. Никаких расшатываний и дребезжаний внутри салона тоже замечено не было.
Двигатель - 1.8 (122 л.с.), коробка - МКПП, кондиционер. В какой-то теме на форуме писали, что слабоват для Вектры. Отнюдб не соглашусь. 122 "лошадок" хватает.) Убедились в этом в совершенном круизе *) При работающем кондиционере разгон становится чуть более слабоватым, нежели, чем при выключенном. Но, это не так заметно.
После мойки в Москве были выявлены сколы, как малозаметные, так и заметные, как на стекле, так и на переднем бампере, на противотуманках, на капоте. Но, это мелочи) Все можно заполировать, в сервисе по локальному ремонту авто. (назову один, КБ-Сервис)
В общем, кто собирается, - удачного пути. Путь не сложный, даже отчасти приятный. Особенно, когда забредаешь в такой вот хутор, о котором я писал выше, а дальше, словно чувствуешь себя участником "Кэмел-Трофи" 8)
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tossol: 21 Август 2006 - 22:01