
Ключ зажигания
#24
Отправлено 17 Август 2011 - 19:02


а чип поменять можно меньше чем за 1 килорубль.
#26
Отправлено 31 Август 2011 - 12:43
1,5-2 мес. назад машина стала глохнуть, как тока заведешь. При этом загорается оранжевая машинка с ключом.
Пытаешься снова завести - ноль реакции (тока еле слышный щелчок и все, как будто "чужой" ключ вставляешь в замок зажигания". Нужно вынуть ключ, немного подождать, опять вставить ключ и тогда заводится без проблем, не хлохнет.
Были у неофициалов. Перепрошили ключ. Сказали, что если проблема останется, нужно к официалам.
Осталась проблема. Поехали к официалам (автомир на Ярославке).
Те перепрошили ключ, причем запросили кардпасс, которого у нас не оказалось, но не потому что мы потеряли, а потому что енти же официалы нам его при продаже не выдали.
Изготовление копии обошлась в 1200р. - если бы это помогло, это было бы замечательно!
Второй ключ перепрошить не удалось. Якобы у него чип накрылся, нужно новый делать. Новый стоит вместе с прошивкой 5 т.р.
И если раньше этот ключ работал, то сейчас - нет! Хотя до перепрошивка работал вполне себе нормально!
Поехали сегодня снова. Мало того, что попросили пропустить в цех, чтобы показали, как прошивают\диагностируют, а они позвали, когда якобы закончили диагностировать. Зачем уже тогда звать-то было????? Так вот сказали, что ошибок сейчас не выдает, как в первый раз, а почему перепрошивать нет основания.
В прошлый раз сказали, что может быть проблема не в ключе, а в самом имобилайзере, уточнив, что его замена 15 т.р. без работы.
А в этот раз сказали, что может быть проблема в пусковом утсройстве в руле.... Но это хлопотно его менять, поэтому лучше сначала заменить ключ, если проблема останется, то значит копаться дальше.
Вопрос: это на самом деле в данной ситуации не возможно понять, в чем проблема? Или нам пудрят мозг, знают 100%, в чем проблема, но прежде чем ее устранить, хотят содрать за те работы и детали, без замены которых в приниципе можно и обойтись, т.к. и сейчас понятно, что брахлит. А??????
Заранее спасибо за советы!
#27
Отправлено 31 Август 2011 - 12:57
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#28
Отправлено 31 Август 2011 - 13:18
ИМХО они как раз не знают и поэтому за ваши деньги готовы менять все по очереди, пока машина не починится, или деньги у вас не кончатся.
Ну или так

А если по существу: куда лучше обратиться?
И если они нам перепрошили и не помогло, то теперь по гарантии только перепрошивка, т.е. гарантия на эту работу? или гарантия на то, что должны были устранить недостаток???
#29
Отправлено 31 Август 2011 - 13:21
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#30
Отправлено 31 Август 2011 - 13:34
Скорее всего СИМ модуль, перепрошивка, или замена, на я все таки не видел ошибок и не могу утверждать хоть с какой то уверенностью, так... скорее предполагаю.
Т.е. по номеру ошибки они точно МОГЛИ определить, с чем именно неполадки? с ключом или сим-модулем?
#31
Отправлено 31 Август 2011 - 20:33
Скорее всего СИМ модуль, перепрошивка, или замена, на я все таки не видел ошибок и не могу утверждать хоть с какой то уверенностью, так... скорее предполагаю.
Посмотрела в заказе-наряде первом: указана ошибка B3055(00).
В сегодняшнем заказе-наряде: кодов ошибок нет.
тут http://www.ardio.ru/dtclib.php такой ошибки не находит.
хелп! что это за ошибка??? :/
Скорее всего СИМ модуль, перепрошивка, или замена, на я все таки не видел ошибок и не могу утверждать хоть с какой то уверенностью, так... скорее предполагаю.
о! нашла ошибку тут http://www.opel-scan...php?topic=135.0
называется так B3055 Key Not Present
и что? менять ключ? раз не помогла перепрошивка старого, да?
#32
Отправлено 31 Август 2011 - 20:53
Скорее всего СИМ модуль, перепрошивка, или замена, на я все таки не видел ошибок и не могу утверждать хоть с какой то уверенностью, так... скорее предполагаю.
а тут http://www.drive2.ru...cobalt_ss/?t=90 нашла такую расшифровку B3055 No Transponder Modulation or No Transponder BCM
#34
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:09
Виноградный сахар, метку он не принимает, не видит ее по каким то политическим соображениям.
Тут дело не в ключах, раз два ключа не принимаются машиной, то дело явно не в них. От банального "неконтакта" до смерти модуля приемника трансподера.
А вычислить это "От банального "неконтакта" до смерти модуля приемника трансподера" - как возможно?
И это лучше у официалов делать или в обычном сервисе, например, у Кирилла в Калите-Моторс (читала тут в топе про Коды ошибок, его рекомендовали, после ремонта, устранили проблему, с которой официалы не могли справиться)?
Виноградный сахар, метку он не принимает, не видит ее по каким то политическим соображениям.
Тут дело не в ключах, раз два ключа не принимаются машиной, то дело явно не в них. От банального "неконтакта" до смерти модуля приемника трансподера.
и еще вопрос: официалы перепрошить пытались нераскладной ключ, не получилось, сказали, что чип накрылся.
дело в "корявых руках мастера" или чип на самом деле мог банально полететь в процессе перепрошивки?
#35
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:10
Из неофициалов, ну я бы вместо Кирилла уж лучше бы отдался Вадиму например http://forum.opel-cl...?showuser=12814 а то что то Кирилла в последнее время уж больно ругают. Расслабился совсем.
В теории, метка трансподера могла помереть конечно, но это столь маловероятно. А еще две сразу.... уже из области научной фантастики. Вероятнее всего прошить его не удалось потому, что считывание данных с метки либо отсутствует, либо крайне не стабильно.
А сигналка только штатная или есть что то еще?
#36
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:34
Виноградный сахар, тут только методом последующего исключения.
Из неофициалов, ну я бы вместо Кирилла уж лучше бы отдался Вадиму например http://forum.opel-cl...?showuser=12814 а то что то Кирилла в последнее время уж больно ругают. Расслабился совсем.
В теории, метка трансподера могла помереть конечно, но это столь маловероятно. А еще две сразу.... уже из области научной фантастики. Вероятнее всего прошить его не удалось потому, что считывание данных с метки либо отсутствует, либо крайне не стабильно.
А сигналка только штатная или есть что то еще?
а что есть "метка транспондера"? для новичков

штатная сигналка есть.
больше ничего.
#37
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:58

На фото сильно увеличенная метка, ее реальный размер - мм.5-7.
Вот тут немного про принцип действия: http://ru.wikipedia.org/wiki/RFID
#38
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:37
Виноградный сахар,[b]маленькая такая штучка внутри ключа, в ней содержится цифровой ключ который сверяется, когда метка попадает в поле приемника в замке.

На фото сильно увеличенная метка, ее реальный размер - мм.5-7.
Вот тут немного про принцип действия: http://ru.wikipedia.org/wiki/RFID
Амбр, спасибо большое за наводку.
Мы "отдались" по Вашему совету Вадиму.
Ездил муж, а я предварительно разговаривала по телефону.
Насколько же благожелательный, терпеливый, приятный в общении человек и профессионал в своем деле.
Причем без доли зазнайства, поскольку сразу предупредил, что у него профиль другой, но попытаеся помочь, т.к. подозревает в чем проблема.
И ПОМОГ!!!!

Ключик нераскладной, который официалы сказала к замене, опять заработал, также перепривязал второй.
Официалы, цуки, все-таки врали, как мы и предполагали!!! Не фига в превом ключе чип не полетел!!!
Вадим сказал, что проблема в сим-модуле (2 ключа работают, значит, проблема в другом), посоветовал, куда обратиться\перепрошить там.
И еще тут говорим "доктору" Вадиму респект и простое человеческое спасибо, что верно поставили дигноз и взялись за лечение нашей Капельки!

Сообщение отредактировал Виноградный сахар: 05 Сентябрь 2011 - 12:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных