
Ключ зажигания
Автор
kallista
, 08 Фев 2009 19:48
Сообщений в теме: 70
#42
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:09
ух ты! однако! как интересно...
насколько я поняла из файла, сначала найти нужно VIN в таблице (доки не с собой, смогу тока вечером сделать).
если есть, то искать красную метку.
если ее нет, то должны устранить проблему бесплатно.
так?
#44
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:15
Виноградный сахар, да.
Вообще лучше просто приехать к ОД и уточнить, все ли компании по Вашему автомобилю выполнены.
Ага! А они нам так и сказали

А если по существу, то где должны отражаться все выполненные кампании (в сервисной книжке или где)?
И как узнать, какие должны были быть выполены?
#46
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:44
Виноградный сахар, в базе должны фиксироваться работы по Вашему автомобилю.
нет, я имела в виду про фразу "все ли компании по Вашему автомобилю выполнены" - откуда мы узнаем, какие еще кампании, кроме той, что по ссылке, д.б. выполнены?
#49
#50
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:20
Амбр, муж посмотрел, метки нет, VIN наш в списке есть...
Я правильно понимаю, что нам должны поставить эту самую скобу бесплатно?
И это должно решить нашу проблему????
И можем ли мы потребовать обратно на это основании уплаченные за диагностику и перепрошивание ключей средствА? ;/
И последний вопрос: на что сослаться, что такая скоба должна была быть установлена (на бумагу по ссылке не в коем случае же)?
Сорри за шквал вопросов, но заранее мега спасибо за супер советы и помощь!!!!

#51
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:08
Амбр, муж посмотрел, метки нет, VIN наш в списке есть...
Я правильно понимаю, что нам должны поставить эту самую скобу бесплатно?
И это должно решить нашу проблему????
И можем ли мы потребовать обратно на это основании уплаченные за диагностику и перепрошивание ключей средствА? ;/
И последний вопрос: на что сослаться, что такая скоба должна была быть установлена (на бумагу по ссылке не в коем случае же)?
Сорри за шквал вопросов, но заранее мега спасибо за супер советы и помощь!!!!

Итак, сообщаю:
Позвонила на "горячую" линию GM (по ссылке от Амбр)...
Спросила про отзыв. кампании по нашей машинке...
Отослали к специалистам по отзыв. кампания по др. номеру (8-495-411-53-98).
Позвонила...
Спросили VIN, ФИО мои, год выпуска, где постоянно обслуживаем машину.
Попросили подождать.
Через некоторое время девушка говорит, что связалась с дилером, что у нас не выполнена одна отзывная кампания: установка скобы на сим-модуль!
Какая прелесть!

Начало кампании 26.10.10 и конец 31.12.12.
Т.е. дилер должен обзвонить всех владельцев и пригласить в сервис для установления скобы, которая, как я поняла, будет улучшать связь и машина глохнуть не будет.
Рассказала тогда, что мы уже были у дилера, что с нас содрали 1400 (2 раза диагностику проводили, сказали, что один ключ под замену, т.к. чип полетел, а второй перепрошили, но проблема осталась).
Спрашивается, кто д.б. нам сообщить о том, что работы бесплатные, что проблема не в ключах, И самое главное, обязаны ли вернуть нам деньги?
Ответ был: мастер-приемщик и обязаны вернуть, ну и естественно установить скобу!!!!
Буду звонить дилеру, записываться на установку скобы.
О результатах отпишусь

пы.сы. Амбр, еще раз огромное спасибо за советы

#52
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:20
Виноградный сахар, вашу просьбу и притенению сразу на бумаге напишите, как только получите устный отказ (а вы его сразу же получите, не сомневайтесь) доставайте бумагу и вручайте ее под подпись ответственного человека. Соответственно ответ на бумагу тоже ТОЛЬКО в письменном виде. Отказы в устной форме они пускай для себя оставят.
#53
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:01
Виноградный сахар, вашу просьбу и притенению сразу на бумаге напишите, как только получите устный отказ (а вы его сразу же получите, не сомневайтесь) доставайте бумагу и вручайте ее под подпись ответственного человека. Соответственно ответ на бумагу тоже ТОЛЬКО в письменном виде. Отказы в устной форме они пускай для себя оставят.
Бьен сюр, Амбр, мну великий спец по жалобам (в т.ч. в ГИБДД по устранению неверно стоящих знаков и пр.

В любом случае сенкс э лот за совет!

#54
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:12
Виноградный сахар, вашу просьбу и притенению сразу на бумаге напишите, как только получите устный отказ (а вы его сразу же получите, не сомневайтесь) доставайте бумагу и вручайте ее под подпись ответственного человека. Соответственно ответ на бумагу тоже ТОЛЬКО в письменном виде. Отказы в устной форме они пускай для себя оставят.
Привет! Докладываюсь.... была с утра у дилера на Ярославке на отзывной этой кампании

Дилер- песня! Записывалась недели 1,5 назад...
Приехала, мастер грит, что посмотрел по моей машинке, отзывной кампании нет.
Я так спокойно спрашиваю: а почему я узнаю об этом только с утра???? это как???
Он: я во тока сегодня вышел первый день, с утра посмотрел....
Я: Вы может и первый, но сервис вчера работал... Почему клиент страдать должен? Не поняла? Заранее такие вещи проверяются и клиенту сообщаются.
И весьма убедительно добавляю: я звонила на гор. линию GM, говорила свой VIN, они звонили сюда в сервис, и мне сказали, что по моей машине отзывная компания есть. Давайте звонить на гор. линию....
Мастер отошел к компу, поглядел что-то с другим мастером, возвращается
и грит: да, прошу прощения, туда посмотрел, на самом деле отзывная
кампания есть по вашей машине.
НУ НЕ Ц...КА?????????
То ли он хотел от меня избавиться, то ли у них практика такая насчет отзывников, НО 200%, что он не смотрел ни хрена нигде до моего приезда!!!!!!!
Рассчитывал на авось, не зная, что я в теме, какая именно отзывная кампания, что я на гор. линию звонила....
ППЦ!!!!!
Дальше просит меня указать в заявке, что я на отзыв. кампанию.... я указываю и помечаю, что "по инициативе клиента"

Такой прыткости мужик ваще не ожидал, наверное!!!!
А потом еще заявляю, что хотела бы присутствовать в сервисе......
А по пути в сервис был вопрос, с чего решили сделать отзыв. кампанию....
Сказал, что не может быть причина в скобе, что ключ перепрошить дважды нельзя...
Но если первое будет проверяться временем (ну или тут кто зуб даст, что проблема в скобе была), то второе - неоспоримый факт!!! Вадим (см. мои ответы выше) перепрошил нам этот ключ, он работает!!!!!
Скобу поставили.
Но не стала я бодаться из-за 1160 р. за проделанные работы и ненужные
диагностики, а что они д.б. сразу сделать отзывную кампанию, когда муж приезжал.... Инженера по гарантии нужно было бы ждать, а у меня нет времени лишнего, а 1160 - это не та сумма, чтобы тратить на нее выходное время и нервы....
#55
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:41
Да лишь бы глохнуть перестала. А с ключом для ясности - "свой" ключ, то есть пришитый новым и отшитый от СИМ модуля, можно пришить обратно, а вот к другому СИМ модулю уже не пришьешь, он уже будет воспринимать его как б.у.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#56
Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:13
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, из-за чего когда вставляешь раскладной ключ зажигания в замок табло светит тускло, машина подтупливает, пахнет бензином, когда при езде открыты окна, а когда вставил в замок зажигания запасной ключ - табло загорается ярким светом, машана вообще не тупит, бензином не пахнет. меняешь ключи (когда не запущен двигатель) - табло при запасном горит ярко, при раскланном- тускло. Спасибо!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных