
Audi 100\45 или Oob?
Автор
casper
, 09 Фев 2009 15:48
Сообщений в теме: 93
#21
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:59
вот для начала:
http://cars.auto.ru/...le/2711882.html
http://cars.auto.ru/...le/2669137.html
http://cars.auto.ru/...le/1157624.html
http://cars.auto.ru/...le/1143111.html
http://cars.auto.ru/...le/2451089.html
[/quote] Здесь Ооb
Рисуя четыре буквы "О" подряд, я подразумевал Audi. Про БольшИе Опеля здесь тебе без меня расскажут. Я их не знал. Про А100/45 подскажу (если для дела, а не флуда)
http://cars.auto.ru/...le/2711882.html
http://cars.auto.ru/...le/2669137.html
http://cars.auto.ru/...le/1157624.html
http://cars.auto.ru/...le/1143111.html
http://cars.auto.ru/...le/2451089.html
[/quote] Здесь Ооb
Рисуя четыре буквы "О" подряд, я подразумевал Audi. Про БольшИе Опеля здесь тебе без меня расскажут. Я их не знал. Про А100/45 подскажу (если для дела, а не флуда)
#25
Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:16
150-200, они все за эти дньги впринципе одинакавые, я так думаю,
зря ты так думаешь.))) отличия большие... подушки безопасности 1 или 4 , кондей или климат или без него, седения кожа или велюр, обычные или рекаро, с подогреем или нет, с эл. регулировкой или без, с БК или нет, с люком или без, с ЭЛ.люком или механическим, подъёмники Эл. передние и задние или вёсла... ну всякие магнитолы / касетные сд/ ченжеры/ родные/ не родные, противотуманки, диск, встроеные телефоны, ну и короче много, много отличий по комлектации...... да и год по свежее я бы смотрел...
#26
Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:44
фарш за 200 это конечно хорошо, но зачем он нужен если кузов решето, я это к тому, что люди ставят ценник, а в реале зацепиться незачто. по мне пусть она будет барабаном на вёслах, но живая, позтому я и дал ссылки на дешовки, естественно всё надо смотреть, и за 100 может попасться нормальный апарат, и за 300 ведро
#27
Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:40
опелеводы просили конкретные ссылки, а что можешь сказать про AAR 2.3, есть один вариант
AAR- один из самых неубиваемых и регкоремонтируемых моторов. Болячка у него одна- система впрыска.Как правило, если дозатор-распределитель не ковыряли, то замена пяти форсунок ( 1тыр/шт) и регулировка, решают проблему. Мой мот ел 1литр/1000 км масла. После замены маслосколпачков расхода не стало.
Мой коллега по работе паралельно со мной катался такой машине (год моложе) и плюясь продал. Моё объяснение его "засады"- его криворукость. Он никогда не покупал родных шлангов и новых датчиков, жалко денег было.
Мотор ААН (2,6-2,8) резвее. Но шесть горшков (а в некоторых по 3-4 клапана на цилиндр), две бошки, малое растояние между поршнями и труднодоступность к агрегату отбивают всякое желание его ремонтировать.
Моторы, при выборе, нужно слушать и уметь слышать.
Смотреть в этих машинах надо на состояния радиатора и мотора печки. Присутствие множества пластиковых крышек/щитков под капотом. Отсутствие течи и чехла рулевой рейки. ШРУСы.
Подвеска ремонтируется элементарно за 10-15 тыр на 50/80 тк.
Молдинги на дверях (как нижние, так и верхние) делают вид авто. Если они не менялись, то за эстетику придётся выложить 10-12 тыр.
Переклеить ветровое стекло с неориг. материалом около5-6тыр.
Ступичные перед подшипники по 900-1200руб. Если есть/был полный привод, то ремонт задней подвески дороже передней.
Очень часто клинят задние тормозные суппорты. Продавец может утверждать, что ручник не натянут- Скорее всего ложь! Суппорт 5-6тыщ. Он ремонтопригоден за 200-300 руб по мат.
Всё это справедливо для А100/45. В этой машине ВСЁ предсказуемо. И еси вам придётся что-то ремонтировать (если руки растут из спины), то это ремонт за время владения авто будет последний. К этому узлу вы больше не обратитесь.
#30
Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:26
А я думаю в этом нет ничего плохого. Ведь все познается в сравнении. На то он и форум, чтобы, обсуждать, делится опытом и т.д. - Это же не "фан-клуб" где Опель возносят до небес в ранг бога.
Автор темы задал вопрос, для того, чтобы разобраться на какой машине ему остановится. Идет объективное обсуждение, с помощью которого он сможет выбрать, что ему больше по душе.
PS: Многие одноклубники являются обладателями не только Опеля, но и других марок (да и не думаю, что всю жизнь ездили и ездить будут только на Опеле). Поэтому ИМХО - сравнение и объективная оценка разных производителей достаточно нужная информация.
Ауди за такие деньги конечно будет постарше Омеги, но у них есть один + - кузов"покрепче" (т.е. менее подвержен ржавчине). У Омег в солидном возрасте кузов - одно из больных мест.
Я бы на месте автора посмотрел (посидел, проехался, пощупал и т.д.) обе марки, для того чтобы определится, какая ближе к сердцу ( в какой комфортнее и удобнее себя чувствуешь), а потом бы начал подыскивать вариант в более приличном состоянии.
Автор темы задал вопрос, для того, чтобы разобраться на какой машине ему остановится. Идет объективное обсуждение, с помощью которого он сможет выбрать, что ему больше по душе.
PS: Многие одноклубники являются обладателями не только Опеля, но и других марок (да и не думаю, что всю жизнь ездили и ездить будут только на Опеле). Поэтому ИМХО - сравнение и объективная оценка разных производителей достаточно нужная информация.

Ауди за такие деньги конечно будет постарше Омеги, но у них есть один + - кузов"покрепче" (т.е. менее подвержен ржавчине). У Омег в солидном возрасте кузов - одно из больных мест.
Я бы на месте автора посмотрел (посидел, проехался, пощупал и т.д.) обе марки, для того чтобы определится, какая ближе к сердцу ( в какой комфортнее и удобнее себя чувствуешь), а потом бы начал подыскивать вариант в более приличном состоянии.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#33
Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:03
Цитата
Ауди у них есть один + - кузов"покрепче" (т.е. менее подвержен ржавчине).
это один из решающих факторов
Цитата
Я бы на месте автора посмотрел (посидел, проехался, пощупал и т.д.) обе марки
пока посмотрел только ауди- понравилась, в салоне свободно, на вид он тоже нормальный (не архаичный дизайн), но больше всего порадовало, то что сев на вод.сиденье, при росте 185 я еле доставал до педалей, (отрегулировать под себя его не получилось т.к. оно не двигалось), и после я свободно сел назад, колени не упирались, вот это меня очень порадовало.
#39
Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:14
ну,надумал что брать-то?
нет, больше склоняюсь к ауди, но буду смотреть и те, и те, если опель попадётся живой- возьму, пока посмотрел две ауди, жесть полная, думаю они никогда не продадуться
Сообщение отредактировал casper: 15 Февраль 2009 - 21:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных