
Механизм закрытия багажника, торсионы
Автор
hren352
, 10 Фев 2009 16:27
Сообщений в теме: 148
#143
Отправлено 17 Февраль 2011 - 01:14
хуже 
http://forum.opel-cl...p...st&p=852919
по расчетам ватт 300 можно снять. инвертором можно полностью ген нагрузить было б.

http://forum.opel-cl...p...st&p=852919
по расчетам ватт 300 можно снять. инвертором можно полностью ген нагрузить было б.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#144
Отправлено 07 Март 2011 - 13:17
Отвалилась и вторая, ну да хрен с ней. На рынке взял длинные гайки (хз как называются) и прикрутил на болтах. Правда пришлось чуть погнуть планку, чтоб болты проходили, но в условиях двора большего сложно сделать.
[attachmentid=28388][attachmentid=28389][attachmentid=28390]
Uncle Vania отдельная благодарность за идею реализации! Все пашет, и без скрипа.
У меня старый стоял, мертвый, вчера поставил новый, так он всю крышку мне выдавил на верх, правда у меня с низу в верх давил, не как у вас, может из-за этого? Заранее спасибо
#146
Отправлено 07 Март 2011 - 16:23
Johny Cash, теперь тоже самое, но понятно. Что, как выдавил?
У меня тоже переделка по амартизатор, вчера поставил новый, так-как старый уже недержал, только у меня там сделано так: амартизатор с колесной арки(закреплен на шве) поднимается на "петлю" крышки багажника, закрыв багажник, амартизатор выдалил мне крышку в том месте где крепиться петля. Надеюсь понятно обьяснил, спасибо.
#147
Отправлено 22 Апрель 2014 - 21:38
Вот тоже как-то лопнул один из торсионов. Год ездил с палкой, которую вставлял при открытии багажника (обычная, такая, лесная коряга
).
Перепробовал много амортизаторов, в частности, от 2108. Открытие происходило рывком и, в конце концов, крепления просто отрывались.
В общем продавцы на авторынке были замучены. Ещё пришлось при экспериментах отверстий насверлить в дужках.
Попробовал приспособить мебельные лифты на 160 Н - получилось. Резинки на фото - чтобы крышка сама открывалась. Если убрать резинки - крышка будет держаться, но сама открываться не будет. Открытие происходит плавно и нежно.
У меня на крышке багажника установлен спойлер - это дополнительная нагрузка. Если убрать спойлер, то и резинки будут не нужны.
Этими креплениями я доволен. Прикрутил самостоятельно часа за 1,5.
Амортизаторы в мебельном магазине стоят около 80-90 руб за штуку.
В целом доволен и ценой и функционированием системы: стоят уже больше года - проблем нет.

Перепробовал много амортизаторов, в частности, от 2108. Открытие происходило рывком и, в конце концов, крепления просто отрывались.
В общем продавцы на авторынке были замучены. Ещё пришлось при экспериментах отверстий насверлить в дужках.
Попробовал приспособить мебельные лифты на 160 Н - получилось. Резинки на фото - чтобы крышка сама открывалась. Если убрать резинки - крышка будет держаться, но сама открываться не будет. Открытие происходит плавно и нежно.
У меня на крышке багажника установлен спойлер - это дополнительная нагрузка. Если убрать спойлер, то и резинки будут не нужны.
Этими креплениями я доволен. Прикрутил самостоятельно часа за 1,5.
Амортизаторы в мебельном магазине стоят около 80-90 руб за штуку.
В целом доволен и ценой и функционированием системы: стоят уже больше года - проблем нет.

Сообщение отредактировал alex.saving: 22 Апрель 2014 - 21:42
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных