Сообщение отредактировал Max Stotz: 13 Февраль 2009 - 04:05

трясет машину при трогании
Автор
Max Stotz
, 13 Фев 2009 04:03
Сообщений в теме: 72
#1
Отправлено 13 Февраль 2009 - 04:03
приветствую!!!! помогите кто в курсе!!!! стало сильно трясти машину при трогании !!! в момент отпускания сцепления она с сильными рывками(как будто вот вот заглохнет) трогается!!!! я грешил на сцепление ,но оно новое !! человек (с опытом) советовал передние опоры менять, вороде как движка ТрясеЦА!!!! гдето давно читал про какой-то девайс отогнувшейся после замены сцепления, но теперь тему эту уже не найти!!! Помогитя плиз))))))))))
Табун 268 лошадей в семье

#2
Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:04
У меня тоже тряска обнаружилась, но другого характера. При троганье, если колеса повернуты влево. поверхность скользкая и происходит пробуксовка, то начинаетсятся такая вибрация руля, что его чуть из рук не вырывает и кажется левое колесо сейчас уедет само по себе. Как пробуксовка кончается. все отлично, ни тряски, ни рывков, ничего - все четко как нибывало
#3
Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:13
приветствую!!!! помогите кто в курсе!!!! стало сильно трясти машину при трогании !!! в момент отпускания сцепления она с сильными рывками(как будто вот вот заглохнет) трогается!!!! я грешил на сцепление ,но оно новое !! человек (с опытом) советовал передние опоры менять, вороде как движка ТрясеЦА!!!! гдето давно читал про какой-то девайс отогнувшейся после замены сцепления, но теперь тему эту уже не найти!!! Помогитя плиз))))))))))
может все-таки сцепление. оно хоть и новое (кстати, сколько отъездил на нем), но все может быть. может быть так, что диск сцепления левый, плохого качества, пружины демпферные на нем просели и по нормальному не работают, отсюда и тряска при трогании.


иван иванЫч
#6
Отправлено 13 Февраль 2009 - 15:04
трясти сразу начинает как едешь, или успеваешь немного покататься прежде чем начинается тряска
В десятку (забыл об этом написать)!!!! напимер если весь день без пробок и светофоров то все ок!!! первая пробка 10-15 мин на месте дергаешься (движка греется) и начинаетсо!!!!
Табун 268 лошадей в семье

#10
Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:59
Цитата
По информации известной мне это связано с прижимными пружинами сцепления.... Обычно такое бывает когда они нагреваются во время работы, но мне рассказывали (правда было на жигулях), что и с новым сцеплением на машине было не реально тронуться!....

www.аstrасlub.BY
#11
Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:52
Хм-ммм, недаром меня что-то подначивает переклепать накладки своему диску, благо комплект для клепки остался со времен Москвича (заклепки и профильный бородок). Посему вопрос к владельцам C14NZ, у кого остался старый диск сцепления 190мм, какой у него внутрений диаметр накладок? Накладки например от 2108 внутрений имеют 130 мм, но предлагаются 132 и 136. По фотке нашего диска Meyle вроде выходит 136, но насколько та фотка точна!? Толщина у всех 3.5 мм
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 14 Февраль 2009 - 10:48
у меня лежит новый диск сцепления на f13, если это поможет, могу с него размеры снять. только скажи какие.
Не, не пойдет, на 1.6i оно внешним диаметром 200мм, а на 1.4i - 190. Мне нужно узнать внутрений диаметр накладок. По идее можно и на такое заменить, только вместе с "корзиной", маховику вроде по барабану. Оно даже больше ходить должно, но возможно станет более "резким" при отпускании, т.е. рассчитано на больший крутящий момент. (Гы, вчера влез в микроавтобус Ford соседа, чтоб от гаража моего отогнать, машину загнать мешал, вот где по настоящему тяжелое сцепление, там Жаботинским поневоле станешь)
100% сцепление в сборе менять!
Ну, вот поменял человек. И проблемы полезли, причем подозрение на плохое качество металла демпферных пружин. Мож, подделка, мож. просто дешевое. Брать задорого, можно конечно, но нужно ли. А эта часть у моего точно вполне качественая, что я проигрываю при смене накладок!? Чем такой диск будет хуже (немного просевшей "S" образной частью металлических лепестков где клепка идет?) Станок есть, заклепки и оправки есть. Сверлить дырки под головки заклепок единствено тонкий момент, выдержать глубину, ну да делать это положено затупленым сверлом, чтоб исключить самоподачу. Сверленые тоже предлагают, но пока диск не снимешь точки расположения заклепок не узнаешь, они у разных фирм разные могут быть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:49
плин позвонил в ближайший магазин!! У них диск отдельно не продается только сцепление в сборе !!! казалось все сделал теперь так не хочется лезть туда опять!!!
Мах Stotz, Попробуй ещё один вариант проверки, поездий до того как начнёт дёргаться, после этого
при каждом трогании с места - добавляй больше газа в момент когда отпускаеш сцепление (газуеш примерно раза в два сильней чем обычно ты нажимаеш) если дёрганье исчезнет, значит скорее всего это сцепление. Менять лучше всё в комплекте, трудно точно определить, диск или корзина если нет механических дефектов, а каждый раз лазить в коробку. Чаще это бывает по причине "подпаленого диска".
#19
Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:27
плин позвонил в ближайший магазин!! У них диск отдельно не продается только сцепление в сборе !!! казалось все сделал теперь так не хочется лезть туда опять!!!
давно поменял-то? имхо ехать в сервис и взрывать им мозг на тему гарантии на их криворукий ремонт... пусть переделывают. может маховику конец... у меня такое на астре было, менял сцепление в сборе. хватило на год где-то...
#20
Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:06
Мах Stotz, Попробуй ещё один вариант проверки, поездий до того как начнёт дёргаться, после этого
при каждом трогании с места - добавляй больше газа в момент когда отпускаеш сцепление (газуеш примерно раза в два сильней чем обычно ты нажимаеш) если дёрганье исчезнет, значит скорее всего это сцепление. Менять лучше всё в комплекте, трудно точно определить, диск или корзина если нет механических дефектов, а каждый раз лазить в коробку. Чаще это бывает по причине "подпаленого диска".
добавлять газу пробовал!!! не помогает!!! дерготня только усиливается!!! Помогает повторное выключение сцепления в монент когда начинает трясти!!!! и практически не трясет когда сцепление быстро отпускаю !!! но в пробках такие резкие старты и соответственно торможения УтОмЛяЮт и не находят понимания у рядом стоящих водил!!!
Табун 268 лошадей в семье

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных