Что сделать с зеркалом?
#23
Отправлено 08 Июль 2011 - 21:40
У меня зеркало с лева при езде начало дрожжать (изображение трясёться), справа нормально. Чтобы это значило?
Попробуйте подтянуть крепёж самого зеркала. В крайнем случае - проверьте, дверь, на которой это зеркало закреплено - плотно захлопывается?
Наверное замерзло оно
Для "приколов" существует "беседка". Не надо смеяться над чужими проблемами.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:22
Тут поподробнее где можно почитать?
Зеркало крепится 3 винтами. Они находятся под обшивкой двери с верхним динамиком - пищалкой. Треугольная такая. Она на трех пистонах сидит. Отщёлкиваете при открытой двери и видите крепление.
Ребяты а как зеркало переставить с оригинального на не оригинал. Интересует как его от туда выдернуть, а то я чето не пойму. Боюсь сломать.
#27
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:28
Сообщение отредактировал alalmaz: 10 Июль 2011 - 20:30
#29
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:18
Крепится на пластиковых пимпочках-защелках (кончик в виде шарика - вставляются в отверстия на зеркале).
Аккуратно отверточкой надо отщелкивать и все.
Блин, "шлёпнул" зеркалом по автобусу в пробке, оно сложилось и раскололось.
Купил само зеркальце, 600 рупь неоригинал. /оригинал - 45 евро, заказывать и ждать три дня/. Самая большая проблема - это "прищёлкнуть" зеркальце на место. Средний "шарик" защёлкивается сразу, а вот два маленьких "управляющих"... На них нажимаешь - они утапливаются и всё... Разобрал ВСЁ. В надежде прищёлкнуть зеркало к механизму, а уж потом прикрутить его на место. Фиквам. Шурупчики... сквозь зеркало не вкрутить. Пришлось сначала силиконом смазать эти шарики, пару раз их защёлкнуть в разобранном виде, а уж только потом, удерживая их пинцетом на прикрученном механизме пристегнул само зеркальце...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:42
Решив не мучатся поиском зеркальца и одновременно проверив наличие разъемов и проводки решил купить электрозеркала.
Купил на Жебрунова неоригинал. Поставил. Накладки покрасил в черный матовый ибо накладки от родных не подошли. Поездил 2 месяца и, наверное какой-то обиженный на сессию стьюдент из гуманитарного университета(руки таким отрывать надо), отогнул мне оба зеркала в обратную сторону. Правое нормально вернулось в исходное, а у левого внутри сломался какой-то ограничитель и оно стало просто выниматся из поворотной направляющей. Закрепил пластиковыми хомутами стяжками. Пока так и езжу.
но...
кто-то говорил, что можно пересобрать в другой корпус. вытащить старую механику и воткнуть туда новую электрику.
я бы с радостью, да вот... никак не могу вытащить механику.
вид сзади
--
оно же вид спереди
--
из всего вышенаписанного и показанного два вопроса:
1. можно ли в принципе пересобрать
если можно
2. как вытащить старую механику? как оно вытаскивается?
каждый выходной с того дня пытаюсь догадатся как вытащить. пока безуспешно.
модераторы, если вопрос не в ту тему, то прошу перенести в нужную.
#32
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:42
Сразу признаюсь честно! Искал поиском похожую тему но ничего не нашел!
В общем пред история такая:
Давно хотел заменить обычные зеркала на зеркала с подогревом, но все откладывал, мол не к чему деньги тратить. Но каждый раз после дождя возникало это желание вновь! И совсем недавно, замерзли у меня зеркала, правое при этом сбилось и ничего было не видно. Попытался отрегулировать, за ручку не получилось, а за сам элемент попытался - лопнуло!
Тут-то терпение и лопнуло, решил поставить зеркала с подогревом чтоб забыть про эту проблему!
Нашел в экзисте сами зеркала и реле к ним, но вот никак не могу найти кнопки управления! Может кто подскажет номерок?
Предварительно посмотрел, проводка есть и фишки в дверях выведены к зеркалам. вопрос еще в том как и куда подключать это все? Или достаточно вставить реле, подключить фишки и установить кнопки управления?
Кто может занимался таким, посодействуйте пожалуйста! Если не трудно то и фото можно
Всем кто откликнулся огромное спасибо за ранее!
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 10 Декабрь 2011 - 21:43
#33
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:27
Рассматривал в свое время Зафировское зеркало и пришел к выводу что это невозможно.
весьма даже очень возможно.
как раз поменял.
скоро выделю время и напишу полностью что и как. А то нигде не нашел, хотя всё оказалось очень просто и функционально, как всегда у немцев!
#34
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 00:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 17:54
СтасОНчик, я ещё на эФ-ке столкнулся с потрясающим жмотством дойчей. У меня на бобике под ПТФ-ы фишки под капотом болтаются, я, довольный как слон стал искать сами фары, блок с кнопкой и реле их подключения. Хрен. По всей морде - в гнезде под реле даже контактов нет! И даже в гнёздах предохранителя под ПТФ - пусто! А, к блоку включения ПТФ не подведена проводка. Так-что, если такая опция как "электрозеркала" не входила в комплектацию машины изначально, то лучше-бы взять тестер-прозвонку в зубы и, разыскав на блоке предохранителей-реле место для этого реле и под предохранитель для электрозеркал - убедиться в наличии соединений-проводки и прозвонить их. После этого можно искать сами зеркала и кнопки.
вот жесть! А я уже заказал и забрал зеркала!
Надеюсь все прокатит!
Так там при установки кнопки-джойстика отдельных блоков управления не нужно устанавливать?
#36
Отправлено 12 Май 2012 - 20:09
Вскрыл оббивку двери, нашел разъем для кнопки, подключил. Окрыл треугольник где рычаг регулировки зеркал, там торчит клема для зеркала, подсоединил зеркало не устанавливая на кузов. Вставил реле. Повернул ключ зажигания!
И зеркало заработало! Ну тут уже было не долго открутить сторое и поставить новое. Что я и сделал.
Правда надеялся, что колпачки с зеркал подойдут со старых на новые, но увы, устанавливается но с большими зазорами. Придется отдавать красить крышки которые с зеркалами пришли!
Так что если есть проводка, то все будет работать!
Еще раз убеждаемся, что проводка в основнов для максимальной комплектации укладывается! И только потом машина в разнойстепени фаршируется опциями
Кстати, подогрев так же работатет! Нажимаем кнопочку обогрева заднего окна и зеркала так же греются! Теперь у меня не будет проблем с запотеванием и каплями после дождя!
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 12 Май 2012 - 20:11
#37
Отправлено 12 Май 2012 - 21:20
Теперь у меня не будет проблем с запотеванием и каплями после дождя!
Увы! Будет.... Даже при обогреве.....
Такова конструкция Astra G.
Вода вихрем попадает на зеркала, вместе с грязью, потом на боковые стекла как раз в области обзора....
И никуда от этого не деться....
#38
Отправлено 13 Май 2012 - 00:02
Увы! Будет.... Даже при обогреве.....
Такова конструкция Astra G.
Вода вихрем попадает на зеркала, вместе с грязью, потом на боковые стекла как раз в области обзора....
И никуда от этого не деться....
Небыло проблем при движении с забрызгиванием обзорной области окон. А зеркала после дождя в каплях были когда стоишь. В движении зеркала еще ни разу не забрызгивались. Бывало что в туман въезжаешь и зеркала запотевали, тут-то обогрев в самую тему!
#39
Отправлено 14 Май 2012 - 13:42
очень просто. помучился немного, зато теперь знаю как!
ЗАСАДА 0 !
Перед пересборкой необходимо снять донорское зеркало с машины (как снимать см. в мануале, там все очень просто). И! Проверить наличие проводки с контактной фишкой. Если фишки, и тем более проводки, нету, то собираем все обратно и ездием с механикой!
Пересборка электрики в механику.
Снимаем крышку корпуса (2) стараясь не поломать защелки. Снимается очень просто и легко. Главное применить голову, а не силу, если застряло.
Отщелкиваем зеркало (3).
В какой угол его надо перевести я точно не помню(где-т о тут на форуме было, сам видел, да и в мануале точно есть). Там надо посмотреть, чтобы положение зеркального элемента стало таким, чтобы под него можно было палец засунуть. Либо не паримся и немножечко себе отверткой, просунутой в зазор, помогаем. Ессно отвертка шлицевая (плоская).
ЗАСАДА 1 - зеркальный элемент может не отщелкиваться, если предыдущий хозяин его просто напросто приклеил к тягам!
После того как отщелкнешь зеркальце, откручиваешь крепежные винты. их там видно будет.
Сняв зеркальце, вот что будет видно -
Вид изнутри:
(фото-1)
Вид снаружи (сзади):
(фото-2)
(фото-3)
Снять центральный элемент можно отщелкнув сразу все 4 крепления на фото-3
ЗАСАДА 2 - смена механики на электрику обратного действия не имеет!
Чтобы вытащить тяги придется откусывать шарики крепления (см.фото-1).
Если найдете способ не откусывать, а как-то их вытащить - будет вам респект.
Разобрав и вынув внутренности донорского зеркала собираем все в новом корпусе в обратном порядке.
ЗАСАДА 3 - фишка контакта может не пролезать в боковые дырки корпуса.
Что сделал я:
Разобрал фишку, с помощью иголки вынув контактные разъемы. Предварительно сфотографировав саму фишку, чтобы не перепутать разъемы местами. Если провода одинакового цвета (и такое бывает), пометить небольшим кусочком изоленты один из проводов.
Просунул проводки разъемов в боковую дырку корпуса.
Отогнул обратно усики разъемов и вставил разъемы обратно в фишку. Закрепил на боковой стороне фишку. В эту фишку будет вставлятся контактная фишка штатной проводки.
Прикручиваем донорский моторчик (7) донорскими винтами (4)
Одеваем заркальце на моторчик.
ЗАСАДА 4 - зеркальце защелкивается на креплениях. Одевается туго. Чтобы его не сломать, надо нажимать точно в место между креплениями. Ни в коем случаем не пальцами по сторонам зеркало иначе оно может просто сломатся.
На корпус одеваем крышку. Аккуратно... чтобы не сломать защелки.
ЗАСАДА 5 - На китайский корпус, родная(GM-овское/Опелевское) крашеная в цвет авто крышка корпуса может или точно не подойдет! Обратное тоже верно. С вероятностью 1 совпадает только родное с родным!
Доли миллиметров в смещении креплений, другой материал пластмассы и тд и тп и ничего у вас не застегнтся и не защелкнется. Только защелки на корпусе и крышке поломаете.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАСАДА!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя полностью разбирать корпус зеркала. Сам корпус состоит из 2х частей: основа и сам корпус - см. фото-2. Корпус поворачивается относительно основы. Он одевается дыркой на втулку основы. Между втулкой основы и дыркой корпуса стоит пружина, приподнимающая корпус, когда мы складываем зеркало. Чтобы вся эта конструкция держалась, на втулку, поверх дырки корпуса одевается... тарельчатая пружина (см. http://www.metaprom....tal596920.html) Чтобы ее одеть придется приложить либо ох... большую силу и чью-то мать, что грозит изломом всего корпуса зеркала, либо... лучше не снимать вообщем.
Сообщение отредактировал LazYonOpel: 14 Май 2012 - 13:55
#40
Отправлено 17 Май 2012 - 23:16
А так китайские зеркала разобрал, вставил все в оригинальные, буквально часа за два неспехом все получилось. Довольный как слон
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных