Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что сделать с зеркалом?


Сообщений в теме: 99

#21 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:16

У меня зеркало с лева при езде начало дрожжать (изображение трясёться), справа нормально. Чтобы это значило?

#22 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 08 Июль 2011 - 07:33

Цитата(sd007z @ 4.7.2011, 13:16) Просмотр сообщения

У меня зеркало с лева при езде начало дрожжать (изображение трясёться), справа нормально. Чтобы это значило?

Наверное замерзло оно ag.gif

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2011 - 21:40

Цитата(sd007z @ 4.7.2011, 13:16) Просмотр сообщения

У меня зеркало с лева при езде начало дрожжать (изображение трясёться), справа нормально. Чтобы это значило?

Попробуйте подтянуть крепёж самого зеркала. В крайнем случае - проверьте, дверь, на которой это зеркало закреплено - плотно захлопывается?

Цитата(cesarx @ 8.7.2011, 8:33) Просмотр сообщения

Наверное замерзло оно ag.gif

Для "приколов" существует "беседка". Не надо смеяться над чужими проблемами. excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 10 Июль 2011 - 09:14

Цитата(Крашер @ 8.7.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Попробуйте подтянуть крепёж самого зеркала.

Тут поподробнее где можно почитать?
Цитата(Крашер @ 8.7.2011, 22:40) Просмотр сообщения

дверь, на которой это зеркало закреплено - плотно захлопывается?

Да хорошо.
Зимой такого небыло.


#25 kokot

kokot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16XEL 99г.

Отправлено 10 Июль 2011 - 11:22

Цитата(sd007z @ 10.7.2011, 10:14) Просмотр сообщения

Тут поподробнее где можно почитать?


Зеркало крепится 3 винтами. Они находятся под обшивкой двери с верхним динамиком - пищалкой. Треугольная такая. Она на трех пистонах сидит. Отщёлкиваете при открытой двери и видите крепление.


Ребяты а как зеркало переставить с оригинального на не оригинал. Интересует как его от туда выдернуть, а то я чето не пойму. Боюсь сломать.

#26 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 10 Июль 2011 - 11:26

Крепится на пластиковых пимпочках-защелках (кончик в виде шарика - вставляются в отверстия на зеркале).

Изображение

Аккуратно отверточкой надо отщелкивать и все.

Сообщение отредактировал Serg@: 10 Июль 2011 - 11:27


#27 alalmaz

alalmaz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:28

а разве нельзя купить само стекло без основы и на двухстороннем скотче приклеить к основе. сама основа идет с подогревом и крепежами. у меня стекло начало отклеиваться от основы я его отодрал до конца и приклеил скотчем. теперь не оторвешь его.

Сообщение отредактировал alalmaz: 10 Июль 2011 - 20:30


#28 kokot

kokot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16XEL 99г.

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:36

Serg@ Спасибо большое az.gif Я так сам и попробывал только стрёмно стало rolleyes.gif Пять штук их там получается?

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:18

Цитата(Serg@ @ 10.7.2011, 12:26) Просмотр сообщения

Крепится на пластиковых пимпочках-защелках (кончик в виде шарика - вставляются в отверстия на зеркале).
Аккуратно отверточкой надо отщелкивать и все.

Блин, "шлёпнул" зеркалом по автобусу в пробке, оно сложилось и раскололось. blink.gif
Купил само зеркальце, 600 рупь неоригинал. /оригинал - 45 евро, заказывать и ждать три дня/. Самая большая проблема - это "прищёлкнуть" зеркальце на место. Средний "шарик" защёлкивается сразу, а вот два маленьких "управляющих"... На них нажимаешь - они утапливаются и всё... Разобрал ВСЁ. В надежде прищёлкнуть зеркало к механизму, а уж потом прикрутить его на место. Фиквам. Шурупчики... сквозь зеркало не вкрутить. Пришлось сначала силиконом смазать эти шарики, пару раз их защёлкнуть в разобранном виде, а уж только потом, удерживая их пинцетом на прикрученном механизме пристегнул само зеркальце...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 LazYonOpel

LazYonOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Astra G 5dH X14XE

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:42

В прошлом году, когда в зеркалах стояла еще родная механика с палками, треснул у меня зеркальный элемент правого зеркала.
Решив не мучатся поиском зеркальца и одновременно проверив наличие разъемов и проводки решил купить электрозеркала.
Купил на Жебрунова неоригинал. Поставил. Накладки покрасил в черный матовый ибо накладки от родных не подошли. Поездил 2 месяца и, наверное какой-то обиженный на сессию стьюдент из гуманитарного университета(руки таким отрывать надо), отогнул мне оба зеркала в обратную сторону. Правое нормально вернулось в исходное, а у левого внутри сломался какой-то ограничитель и оно стало просто выниматся из поворотной направляющей. Закрепил пластиковыми хомутами стяжками. Пока так и езжу.
но...
кто-то говорил, что можно пересобрать в другой корпус. вытащить старую механику и воткнуть туда новую электрику.
я бы с радостью, да вот... никак не могу вытащить механику.
вид сзади
Изображение
--
Изображение

оно же вид спереди
Изображение
--
Изображение

из всего вышенаписанного и показанного два вопроса:
1. можно ли в принципе пересобрать
если можно
2. как вытащить старую механику? как оно вытаскивается?

каждый выходной с того дня пытаюсь догадатся как вытащить. пока безуспешно.

модераторы, если вопрос не в ту тему, то прошу перенести в нужную.
Изображение
Opel не машина - это больше чем машина, всего лишь настоящий автомобиль!
Столбы наносят повреждения автомобилям исключительно в порядке самообороны!

#31 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 17:48

Рассматривал в свое время Зафировское зеркало и пришел к выводу что это невозможно.
BMW X5 3.0d 2006

#32 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:42

Доброго времени суток всем!
Сразу признаюсь честно! Искал поиском похожую тему но ничего не нашел!
В общем пред история такая:
Давно хотел заменить обычные зеркала на зеркала с подогревом, но все откладывал, мол не к чему деньги тратить. Но каждый раз после дождя возникало это желание вновь! И совсем недавно, замерзли у меня зеркала, правое при этом сбилось и ничего было не видно. Попытался отрегулировать, за ручку не получилось, а за сам элемент попытался - лопнуло!
Тут-то терпение и лопнуло, решил поставить зеркала с подогревом чтоб забыть про эту проблему!
Нашел в экзисте сами зеркала и реле к ним, но вот никак не могу найти кнопки управления! Может кто подскажет номерок?
Предварительно посмотрел, проводка есть и фишки в дверях выведены к зеркалам. вопрос еще в том как и куда подключать это все? Или достаточно вставить реле, подключить фишки и установить кнопки управления?
Кто может занимался таким, посодействуйте пожалуйста! Если не трудно то и фото можно smile.gif
Всем кто откликнулся огромное спасибо за ранее!

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 10 Декабрь 2011 - 21:43


#33 LazYonOpel

LazYonOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Astra G 5dH X14XE

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:27

Цитата(BigVik @ 16.10.2011, 18:48) Просмотр сообщения

Рассматривал в свое время Зафировское зеркало и пришел к выводу что это невозможно.

весьма даже очень возможно.
как раз поменял.
скоро выделю время и напишу полностью что и как. А то нигде не нашел, хотя всё оказалось очень просто и функционально, как всегда у немцев!
Изображение
Opel не машина - это больше чем машина, всего лишь настоящий автомобиль!
Столбы наносят повреждения автомобилям исключительно в порядке самообороны!

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 00:22

СтасОНчик, я ещё на эФ-ке столкнулся с потрясающим жмотством дойчей. У меня на бобике под ПТФ-ы фишки под капотом болтаются, я, довольный как слон стал искать сами фары, блок с кнопкой и реле их подключения. Хрен. По всей морде - в гнезде под реле даже контактов нет! И даже в гнёздах предохранителя под ПТФ - пусто! А, к блоку включения ПТФ не подведена проводка. Так-что, если такая опция как "электрозеркала" не входила в комплектацию машины изначально, то лучше-бы взять тестер-прозвонку в зубы и, разыскав на блоке предохранителей-реле место для этого реле и под предохранитель для электрозеркал - убедиться в наличии соединений-проводки и прозвонить их. После этого можно искать сами зеркала и кнопки. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 17:54

Цитата(Крашер @ 12.12.2011, 0:22) Просмотр сообщения

СтасОНчик, я ещё на эФ-ке столкнулся с потрясающим жмотством дойчей. У меня на бобике под ПТФ-ы фишки под капотом болтаются, я, довольный как слон стал искать сами фары, блок с кнопкой и реле их подключения. Хрен. По всей морде - в гнезде под реле даже контактов нет! И даже в гнёздах предохранителя под ПТФ - пусто! А, к блоку включения ПТФ не подведена проводка. Так-что, если такая опция как "электрозеркала" не входила в комплектацию машины изначально, то лучше-бы взять тестер-прозвонку в зубы и, разыскав на блоке предохранителей-реле место для этого реле и под предохранитель для электрозеркал - убедиться в наличии соединений-проводки и прозвонить их. После этого можно искать сами зеркала и кнопки. az.gif

вот жесть! А я уже заказал и забрал зеркала!
Надеюсь все прокатит!
Так там при установки кнопки-джойстика отдельных блоков управления не нужно устанавливать?

#36 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Май 2012 - 20:09

Наконец-то я купил все что необходимо для электрозеркал! Кнопка пришла в последнюю очередь. И как только получил ее, решил попробывать работоспособность зеркал.
Вскрыл оббивку двери, нашел разъем для кнопки, подключил. Окрыл треугольник где рычаг регулировки зеркал, там торчит клема для зеркала, подсоединил зеркало не устанавливая на кузов. Вставил реле. Повернул ключ зажигания!
И зеркало заработало! Ну тут уже было не долго открутить сторое и поставить новое. Что я и сделал.
Правда надеялся, что колпачки с зеркал подойдут со старых на новые, но увы, устанавливается но с большими зазорами. Придется отдавать красить крышки которые с зеркалами пришли!
Так что если есть проводка, то все будет работать!
Еще раз убеждаемся, что проводка в основнов для максимальной комплектации укладывается! И только потом машина в разнойстепени фаршируется опциямиИзображение
Кстати, подогрев так же работатет! Нажимаем кнопочку обогрева заднего окна и зеркала так же греются! Теперь у меня не будет проблем с запотеванием и каплями после дождя!

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 12 Май 2012 - 20:11


#37 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Май 2012 - 21:20

Цитата(СтасОНчик @ 12.5.2012, 21:09) Просмотр сообщения

Теперь у меня не будет проблем с запотеванием и каплями после дождя!

Увы! Будет.... Даже при обогреве.....
Такова конструкция Astra G.
Вода вихрем попадает на зеркала, вместе с грязью, потом на боковые стекла как раз в области обзора....
И никуда от этого не деться.... ph34r.gif

#38 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 13 Май 2012 - 00:02

Цитата(Serg@ @ 12.5.2012, 22:20) Просмотр сообщения

Увы! Будет.... Даже при обогреве.....
Такова конструкция Astra G.
Вода вихрем попадает на зеркала, вместе с грязью, потом на боковые стекла как раз в области обзора....
И никуда от этого не деться.... ph34r.gif

Небыло проблем при движении с забрызгиванием обзорной области окон. А зеркала после дождя в каплях были когда стоишь. В движении зеркала еще ни разу не забрызгивались. Бывало что в туман въезжаешь и зеркала запотевали, тут-то обогрев в самую тему!

#39 LazYonOpel

LazYonOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Astra G 5dH X14XE

Отправлено 14 Май 2012 - 13:42

Ну вот, наконец-то продолжение....

очень просто. помучился немного, зато теперь знаю как!

ЗАСАДА 0 !
Перед пересборкой необходимо снять донорское зеркало с машины (как снимать см. в мануале, там все очень просто). И! Проверить наличие проводки с контактной фишкой. Если фишки, и тем более проводки, нету, то собираем все обратно и ездием с механикой!

Пересборка электрики в механику.

Снимаем крышку корпуса (2) стараясь не поломать защелки. Снимается очень просто и легко. Главное применить голову, а не силу, если застряло.
Отщелкиваем зеркало (3).
В какой угол его надо перевести я точно не помню(где-т о тут на форуме было, сам видел, да и в мануале точно есть). Там надо посмотреть, чтобы положение зеркального элемента стало таким, чтобы под него можно было палец засунуть. Либо не паримся и немножечко себе отверткой, просунутой в зазор, помогаем. Ессно отвертка шлицевая (плоская).


ЗАСАДА 1 - зеркальный элемент может не отщелкиваться, если предыдущий хозяин его просто напросто приклеил к тягам!
После того как отщелкнешь зеркальце, откручиваешь крепежные винты. их там видно будет.

Сняв зеркальце, вот что будет видно -
Вид изнутри:
Изображение
(фото-1)

Вид снаружи (сзади):
Изображение
(фото-2)

Изображение
(фото-3)

Снять центральный элемент можно отщелкнув сразу все 4 крепления на фото-3

ЗАСАДА 2 - смена механики на электрику обратного действия не имеет!
Чтобы вытащить тяги придется откусывать шарики крепления (см.фото-1).
Если найдете способ не откусывать, а как-то их вытащить - будет вам респект.

Разобрав и вынув внутренности донорского зеркала собираем все в новом корпусе в обратном порядке.
ЗАСАДА 3 - фишка контакта может не пролезать в боковые дырки корпуса.
Что сделал я:
Разобрал фишку, с помощью иголки вынув контактные разъемы. Предварительно сфотографировав саму фишку, чтобы не перепутать разъемы местами. Если провода одинакового цвета (и такое бывает), пометить небольшим кусочком изоленты один из проводов.
Просунул проводки разъемов в боковую дырку корпуса.
Отогнул обратно усики разъемов и вставил разъемы обратно в фишку. Закрепил на боковой стороне фишку. В эту фишку будет вставлятся контактная фишка штатной проводки.

Прикручиваем донорский моторчик (7) донорскими винтами (4)
Одеваем заркальце на моторчик.

ЗАСАДА 4 - зеркальце защелкивается на креплениях. Одевается туго. Чтобы его не сломать, надо нажимать точно в место между креплениями. Ни в коем случаем не пальцами по сторонам зеркало иначе оно может просто сломатся.

На корпус одеваем крышку. Аккуратно... чтобы не сломать защелки.
ЗАСАДА 5 - На китайский корпус, родная(GM-овское/Опелевское) крашеная в цвет авто крышка корпуса может или точно не подойдет! Обратное тоже верно. С вероятностью 1 совпадает только родное с родным!
Доли миллиметров в смещении креплений, другой материал пластмассы и тд и тп и ничего у вас не застегнтся и не защелкнется. Только защелки на корпусе и крышке поломаете.

САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАСАДА!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя полностью разбирать корпус зеркала. Сам корпус состоит из 2х частей: основа и сам корпус - см. фото-2. Корпус поворачивается относительно основы. Он одевается дыркой на втулку основы. Между втулкой основы и дыркой корпуса стоит пружина, приподнимающая корпус, когда мы складываем зеркало. Чтобы вся эта конструкция держалась, на втулку, поверх дырки корпуса одевается... тарельчатая пружина (см. http://www.metaprom....tal596920.html) Чтобы ее одеть придется приложить либо ох... большую силу и чью-то мать, что грозит изломом всего корпуса зеркала, либо... лучше не снимать вообщем.

Сообщение отредактировал LazYonOpel: 14 Май 2012 - 13:55

Изображение
Opel не машина - это больше чем машина, всего лишь настоящий автомобиль!
Столбы наносят повреждения автомобилям исключительно в порядке самообороны!

#40 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 17 Май 2012 - 23:16

LazYonOpel, ну спасибо тебе дружище! Сдела все как ты писал. Только тросики откусывать не пришлось! Я их снял с рычага и вытащил из дырки спокойной. А потом, как оказалось, отщелкнув основную защелку они сами из нее выскочили. smile.gif. Вот правда отщелкивая ее, я дин усик у каждой обломил.
А так китайские зеркала разобрал, вставил все в оригинальные, буквально часа за два неспехом все получилось. Довольный как слон Изображение

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 4.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных