Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стучит на холодную


Сообщений в теме: 30

#1 vpnzorro

vpnzorro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина,Кременчуг
  • Интересы:Техника
  • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.

Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:31

Проблема следующая,завожу машину секунды 2-3 стучат пару гидриков потом вроде затихают. Если не прогрею машину как следует, а всего минуту две пока обороты не упадут , то при движении прослушиваются стуки (не звонкие. даже ближе к глухим). Причем если резко прибавить газу до полика, то стук становится отчетливей, сбрасываешь-почти пропадает. По частоте стука - напоминает распредвал... Стоит проехать до прогрева где-то 50-60 градусов стук исчезает практичнсеи полностью.
Снимал клапанную крышку, мерял зазоры гидрик-кулачек на прогретом двигателе- все в пределах 0,1мм, хотя распредвалы работают громковато. Мерял давление масла при средних оборотах около 5 атм, потом срабатывает клапан сброса. Работает прогретая машина на холостых -вроде ничего, включаю первую передачу, давлю на тормоз начинаю нагружать движек,обороты падают ниже 500-стук слегка проявляется. Свечи (цилиндры поочередно) отключать пробовал, но не прояснило картину,т.к. сильно трясет движек и понять что-то сложно. Да забыл, эта фигня уже тысяч 10 и не прогрессирует. Здесь причины по-моему мнению может быть две либо "шатун стучит", либо распредвал (толкатель). По частоте похоже на распредвал, но почему усиливается под нагрузкой? Ваши мысли, как можно еще продиагностировать и что может быть?????????
Опель омега В X20XEV

#2 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:59

Похожие звуки может издавать Помпа, и Выпускной колектор, Помпа сволочь стучит всегда, и при газе проподает звук, коллектор не фига, но когда он нагреется, звук пропадает, так как сволочь подвижный, покрайней мере я его вычислил, то тоже на холодную кажеться что стучит, но так как тама нет одной шпильки, я его понимаю!!!!

Машина конешь, старинька, мож подзасрались каналы???
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#3 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:31

На холодную прекрасно стучат гидрокомпенасторы. После прогрева, минуты через 3-4 звук пропадает.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#4 vpnzorro

vpnzorro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина,Кременчуг
  • Интересы:Техника
  • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.

Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:52

Сегодня разобрал газораспределит механизм и вот, что обнаружил... Проверил все гидрики обнаружил 4 с зазором 0,15мм. Я их поменял, но стук все равно остался. Тогда я опять разобрал и снова замерил щупом, а зазор на новых 0,15 тоже. Получается гидрики уже максимально вышли и не способны выбрать зазор!!!! Следующий этап нужно промерять распредвал, явного износа не заметно. Прошу помощи, не могу найти размеры шеек и кулачков распредвалов или как еще их можно проверить?????
Опель омега В X20XEV

#5 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:12

Господа у меня подобная картина была на прошлой машине, Омега 97 года Х20ХЕV, менял гидрики, чистил голову (каналы), стук 3-5 минут после холодного пуска продолжался. Меня убедили, это было тройку лет назад, это, мол трещина (микро) выпускного коллектора. Беда частая, мол у Омеги это больное место. Похоже... Сейчас Омега 2001 года и вот месяц как похожая история: 2-3 минуты стук как буд-то 1-2 гидрика... Менял масло разное, заливал присадки от залипания гидриков... пустота, не помогает, думаю опять выпускной коллектор....

Ответьте кто знает, какова вероятность этого диагноза, что в таком случае надо делать... Неужели менять коллектор?

Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 16 Февраль 2009 - 12:13


#6 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:23

А заехать к нормальному диагносту, узнать в чем проблема?
Кто-то на форму писал, что гидрики даже новые могут помирать достаточно быстро. И их проверяли каким-то хитрым методом.

P.S. Зря вы так с присадками то...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#7 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:29

Цитата
секунды 2-3 стучат пару гидриков потом вроде затихают

имхо это нормально, масло пока туда не надавило, легкий стук может присутствовать.
То же самое про холодный двиг.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#8 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:51

Цитата(Trash @ 16.2.2009, 14:29)  

А заехать к нормальному диагносту, узнать в чем проблема?
Кто-то на форму писал, что гидрики даже новые могут помирать достаточно быстро. И их проверяли каким-то хитрым методом.

P.S. Зря вы так с присадками то...

Присадку для гидриков заливал Ликви моль, т.е. приличная фирма, вроде бы. Думаю хуже, на много, не сделал, но пользы О. Диагносты..., устал всех спрашивать. Поделились все на два лагеря, менять гидрики все (А я на старой это проделывал без результатно...) или менять коллектор, что одинаково по деньгам...8 - 9 000 рубчиков.... Что делать?

Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 16 Февраль 2009 - 14:53


#9 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 17 Февраль 2009 - 13:53

Да коллектор больное место!

Смотрите его первым, 100% лопнутый, крышку теплоотражающую снять просто! и сифонит как всегда первый цилиндр, вот и стук, я говорю что он очень похож на гидрики!
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#10 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:24

Цитата(Andrey A. K. @ 17.2.2009, 13:59)  

Да коллектор больное место!

Смотрите его первым, 100% лопнутый, крышку теплоотражающую снять просто! и сифонит как всегда первый цилиндр, вот и стук, я говорю что он очень похож на гидрики!

А визуально должно быть видно? Может надо чем-то помазать, покрасить или еще что? Это я заранее пока не занялся, дабы быть готовым... Допустим, а делать что?

#11 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:17

с крышкой не увидишь, а когда снимишь увидишь трещенну во весь коллектор, так как его изгибает, начинает трещать!, варить бесполезняк, притирать тож гимор, просща новый купить, до кризиса 6000р. стоил
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#12 vpnzorro

vpnzorro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина,Кременчуг
  • Интересы:Техника
  • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:01

Коллектор действительно у меня вареный, но это было 10 тыс.км назад. звук до сварки был не такой, но наверно сниму защиту посмотрю на него, даже ради любопытства как там шовчик поживает, интересновсетаки , когда варили говорилди, что я не первый и все будет ок, хотя.......... думаю брехня просто нет денег на новый. да и страшно брать-сплошные подделки!
Опель омега В X20XEV

#13 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:20

Короче менять и все тут... Да, друзья, кстати, не плохо бы коментарий "профессора", КАКОВА ПРИЧИНА... Что влечет все эти трещины, а я прихожу к выводу, это действительно болячка Омег, причем, может ошибаюсь, 2.2 чаще всего. Думал о своей, машина свежая, эксплуатация нежная, единственно - менял гофру на 125 тысяче, мастер (доверяю ему) сажал коллектор на новую прокладку, но на герметик... Термостойкий и тончайший след, я видел.... Может в этом дело, разные коофф-ы расширения, а гермерик мешал двигаться... Или я туплю...

#14 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:27

Цитата
а гермерик мешал двигаться

Угу, герметик прочнее чугуна? нуну smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#15 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 18 Февраль 2009 - 16:43

Цитата(Unc @ 18.2.2009, 10:33)  

Угу, герметик прочнее чугуна? нуну smile.gif

Смеятся над озабоченными каждый может, а реально подсказать... слабо....

#16 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:22

Цитата(Андрей Федяев @ 18.2.2009, 15:49)  

Смеятся над озабоченными каждый может, а реально подсказать... слабо....

Такая же проблема, стучит холодная. Посещая форум убедился, что есть вопросы, но которые нет ответов blink.gif Это РХХ, коллектор, расход топлива и т.п. Сколько людей, столько и мнений.
По теме скажу, что каждый решает проблему с коллектором как сам может, с герметиками и без, сваркой, заменой вобщем никакой системы...
Так что советую прочесть всё, что написано и поступить как вздумается... bf.gif

#17 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:24

Да шовчик как был так и останится, трещену посути залили медью, а притирать на плоскость увы ни кто не додумался, и не всегда есть где такой станок.
Мне тоже заварили, новую прокладку естесно, Хорошо, тише стало, но тоже через месяцок началось опять, даже хуже, Харлей натуральный, Пришлось раскашелиться на новый оригинал брал, чрез ексист заказывал.

А роль не играет 2.0 или 2.2 мотор, 2.2 ЕГР убрали, а так то движки то одинаковы, ход поршня тока увеличили вот те и 2.2, ну в электронике чють подшаманили, убрали пресловутый РХХ, как он мне моз вы....л.

А про герметик не парься, он не влияет на раскол, это все температурный фактор, мой треснул в 30 градусный мороз.
Гофра стоит не зря, чтоб не ломать коллектор!




У меня Есть два коллектора треснутых, надо тока притереть на плоскость, и все, а мотор не и меет значения 2.0 или 2.2, одинаковы, Могу продать!!!!
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#18 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:30

Андрей Федяев,
stas_mk,
Цитата
Это РХХ, коллектор, расход топлива и т.п.

Чаще всего ответы на эти вопросы очень просты:
заменить.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#19 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:10

Цитата(Unc @ 19.2.2009, 9:36)  

заменить.


Посмотрим правде в глаза, Омега - не очень дешёвая в обслуживании машина (сравнения типа дешевле, чем Ауди и БМВ принимаюся, но от этого получащющим счета за ремонт и замену запчастей на СТО легче не становится). Во-первых иномарка, и иномарка довольно высокого уровня. С таким подходом , ув. Unc, работать только на обслуживание и замену комплектующих.
Я и сам признаюсь, что недосмотрел когда покупал свою с треснутым коллектором, на чём выиграл продавец (бывший зазяин). Не побежал же сразу менять! Так что некоторые моменты можно терпеть, не потому терпеть, что наплевать, а потому, что у всех одна проблема - маленькая зарплата (это в масштабе планеты as.gif )

#20 Antony2000

Antony2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.0 97 г.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:57

У меня тоже была такая проблема, казалось, что стучали гидрокомпенсаторы. Уже копил деньги на ремонт, но потом выяснилось, что во всем виноват коллектор. После ремонта коллектора звук пропал!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных