Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стучит на холодную


Сообщений в теме: 30

#21 ilkin

ilkin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 19 Февраль 2009 - 20:56

у меня на зафире холодный стук начинается секунд через 10, сначала хаотичный, потом по мере прогрева становится равномерней и тише, но полностью не кончается. неприятно. стремно. коллектор варенный, плоскость выведена (была коромыслом).

#22 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 20 Февраль 2009 - 02:35

Такой же симптом, стучит на холодную, РХХ поменял, стук остался. В субботу буду менять треснутый коллектор и отпишусь.

#23 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:56

Стук почти пропал после замены коллектора.

#24 vpnzorro

vpnzorro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина,Кременчуг
  • Интересы:Техника
  • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 18:29

С понедельника ухожу на неделю в отпуск -займусь!
Опель омега В X20XEV

#25 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:35

Цитата(parvizv2003 @ 20.2.2009, 2:41)  

Такой же симптом, стучит на холодную, РХХ поменял, стук остался. В субботу буду менять треснутый коллектор и отпишусь.

Что значит почти? Остался... значит не только коллектор или не коллектор вовсе. Да и вопрос как найти место... Кое кто предложил холодную сварку... якобы есть высоко температурная двухкомпонентная...

#26 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:46

Цитата(Андрей Федяев @ 26.2.2009, 13:41)  

Кое кто предложил холодную сварку... якобы есть высоко температурная двухкомпонентная...


Не верится. Есть у меня такая сварка, по характеристикам до 258 градусов. Насколько слышал, коллектор изнутри греется до 1000, снаружи может чуть меньше. То есть никак не альтернатива чугунной сварке, обгорит и высыпется в выхлопную трубу.


#27 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 26 Февраль 2009 - 16:17

Есть однокомпонентный – DoneDeal термосталь 1400 (DD6799) до 1400 град.С …..
Но меня эта замазка – счастливым ,не сделала ag.gif …… пробовал два раза. В итоге - новый коллектор.


#28 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:07

Оффтоп. На выходных снимал выхлопную трубу, решил завести так. Гул на холостую приятный, как спорткар loveopel.gif Эволюшн отдыхает. Вот если бы коллектор не цокотал, а издавал более притный глухой звук. as.gif

#29 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:16

Цитата(stas_mk @ 26.2.2009, 17:13)  

Оффтоп. На выходных снимал выхлопную трубу, решил завести так. Гул на холостую приятный, как спорткар loveopel.gif Эволюшн отдыхает. Вот если бы коллектор не цокотал, а издавал более притный глухой звук. as.gif

Был в сервисе фирменном... долго высматривали... сказали возможно обойдусь меньшей кровью т.е. без замены коллектора - лишь прокладка сечет, в выходные станет все ясно...

#30 Jaroslaw1986

Jaroslaw1986

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel omega b

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 12:11

Была точна такая же фигня! При нагрузке(особенно на холодную) прислушивался легкий стук. Были поменяны вкладыши, гидрики, масла, фильтра, проверен ГРМ! А причина банально проста-это головная боль наших моторов, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!! Он либо дает трещину либо его ведет! Решение проблемы такое: Замена на новый, планирование, либо как у меня- помогла просто замена прокладки под коллектор! Всем удачи и широкой дороги в Новом Году!!!

#31 OpelOmega777

OpelOmega777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 23 Апрель 2021 - 17:34

Скорее всего за ночь с гидриков масло сливается,  и на холодную пока маслонасос прокачает всю масляную систему, гидрокомпенсаторы и постукивают. Давления масла не замерял?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных