стучит на холодную
Автор
vpnzorro
, 13 Фев 2009 23:31
Сообщений в теме: 30
#25
Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:35
Такой же симптом, стучит на холодную, РХХ поменял, стук остался. В субботу буду менять треснутый коллектор и отпишусь.
Что значит почти? Остался... значит не только коллектор или не коллектор вовсе. Да и вопрос как найти место... Кое кто предложил холодную сварку... якобы есть высоко температурная двухкомпонентная...
#26
Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:46
Кое кто предложил холодную сварку... якобы есть высоко температурная двухкомпонентная...
Не верится. Есть у меня такая сварка, по характеристикам до 258 градусов. Насколько слышал, коллектор изнутри греется до 1000, снаружи может чуть меньше. То есть никак не альтернатива чугунной сварке, обгорит и высыпется в выхлопную трубу.
#29
Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:16
Оффтоп. На выходных снимал выхлопную трубу, решил завести так. Гул на холостую приятный, как спорткар Эволюшн отдыхает. Вот если бы коллектор не цокотал, а издавал более притный глухой звук.
Был в сервисе фирменном... долго высматривали... сказали возможно обойдусь меньшей кровью т.е. без замены коллектора - лишь прокладка сечет, в выходные станет все ясно...
#30
Отправлено 27 Декабрь 2020 - 12:11
Была точна такая же фигня! При нагрузке(особенно на холодную) прислушивался легкий стук. Были поменяны вкладыши, гидрики, масла, фильтра, проверен ГРМ! А причина банально проста-это головная боль наших моторов, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!! Он либо дает трещину либо его ведет! Решение проблемы такое: Замена на новый, планирование, либо как у меня- помогла просто замена прокладки под коллектор! Всем удачи и широкой дороги в Новом Году!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных