стучит на холодную
#1
Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:31
Снимал клапанную крышку, мерял зазоры гидрик-кулачек на прогретом двигателе- все в пределах 0,1мм, хотя распредвалы работают громковато. Мерял давление масла при средних оборотах около 5 атм, потом срабатывает клапан сброса. Работает прогретая машина на холостых -вроде ничего, включаю первую передачу, давлю на тормоз начинаю нагружать движек,обороты падают ниже 500-стук слегка проявляется. Свечи (цилиндры поочередно) отключать пробовал, но не прояснило картину,т.к. сильно трясет движек и понять что-то сложно. Да забыл, эта фигня уже тысяч 10 и не прогрессирует. Здесь причины по-моему мнению может быть две либо "шатун стучит", либо распредвал (толкатель). По частоте похоже на распредвал, но почему усиливается под нагрузкой? Ваши мысли, как можно еще продиагностировать и что может быть?????????
#2
Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:59
Машина конешь, старинька, мож подзасрались каналы???
#3
Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:31
#4
Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:52
#5
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:12
Ответьте кто знает, какова вероятность этого диагноза, что в таком случае надо делать... Неужели менять коллектор?
Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 16 Февраль 2009 - 12:13
#6
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:23
Кто-то на форму писал, что гидрики даже новые могут помирать достаточно быстро. И их проверяли каким-то хитрым методом.
P.S. Зря вы так с присадками то...
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:29
имхо это нормально, масло пока туда не надавило, легкий стук может присутствовать.
То же самое про холодный двиг.
#8
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:51
А заехать к нормальному диагносту, узнать в чем проблема?
Кто-то на форму писал, что гидрики даже новые могут помирать достаточно быстро. И их проверяли каким-то хитрым методом.
P.S. Зря вы так с присадками то...
Присадку для гидриков заливал Ликви моль, т.е. приличная фирма, вроде бы. Думаю хуже, на много, не сделал, но пользы О. Диагносты..., устал всех спрашивать. Поделились все на два лагеря, менять гидрики все (А я на старой это проделывал без результатно...) или менять коллектор, что одинаково по деньгам...8 - 9 000 рубчиков.... Что делать?
Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 16 Февраль 2009 - 14:53
#10
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:24
Да коллектор больное место!
Смотрите его первым, 100% лопнутый, крышку теплоотражающую снять просто! и сифонит как всегда первый цилиндр, вот и стук, я говорю что он очень похож на гидрики!
А визуально должно быть видно? Может надо чем-то помазать, покрасить или еще что? Это я заранее пока не занялся, дабы быть готовым... Допустим, а делать что?
#12
Отправлено 17 Февраль 2009 - 21:01
#13
Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:20
#14
Отправлено 18 Февраль 2009 - 10:27
Угу, герметик прочнее чугуна? нуну
#16
Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:22
Смеятся над озабоченными каждый может, а реально подсказать... слабо....
Такая же проблема, стучит холодная. Посещая форум убедился, что есть вопросы, но которые нет ответов Это РХХ, коллектор, расход топлива и т.п. Сколько людей, столько и мнений.
По теме скажу, что каждый решает проблему с коллектором как сам может, с герметиками и без, сваркой, заменой вобщем никакой системы...
Так что советую прочесть всё, что написано и поступить как вздумается...
#17
Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:24
Мне тоже заварили, новую прокладку естесно, Хорошо, тише стало, но тоже через месяцок началось опять, даже хуже, Харлей натуральный, Пришлось раскашелиться на новый оригинал брал, чрез ексист заказывал.
А роль не играет 2.0 или 2.2 мотор, 2.2 ЕГР убрали, а так то движки то одинаковы, ход поршня тока увеличили вот те и 2.2, ну в электронике чють подшаманили, убрали пресловутый РХХ, как он мне моз вы....л.
А про герметик не парься, он не влияет на раскол, это все температурный фактор, мой треснул в 30 градусный мороз.
Гофра стоит не зря, чтоб не ломать коллектор!
У меня Есть два коллектора треснутых, надо тока притереть на плоскость, и все, а мотор не и меет значения 2.0 или 2.2, одинаковы, Могу продать!!!!
#18
Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:30
stas_mk,
Чаще всего ответы на эти вопросы очень просты:
заменить.
#19
Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:10
заменить.
Посмотрим правде в глаза, Омега - не очень дешёвая в обслуживании машина (сравнения типа дешевле, чем Ауди и БМВ принимаюся, но от этого получащющим счета за ремонт и замену запчастей на СТО легче не становится). Во-первых иномарка, и иномарка довольно высокого уровня. С таким подходом , ув. Unc, работать только на обслуживание и замену комплектующих.
Я и сам признаюсь, что недосмотрел когда покупал свою с треснутым коллектором, на чём выиграл продавец (бывший зазяин). Не побежал же сразу менять! Так что некоторые моменты можно терпеть, не потому терпеть, что наплевать, а потому, что у всех одна проблема - маленькая зарплата (это в масштабе планеты )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных