
Блок управления ТНВД
Автор
vladimir2335
, 15 Фев 2009 20:56
Сообщений в теме: 56
#2
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:52
Ищу блок управления ТНВД для опель астра 2001г.в.Номер двигателя y17dt.Номер блока 8971891360.
Помогите люди добрые где таковую б/у зап.часть можно купить в г.Москва.
Что за номер такой? Ни один каталог не принимает...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#3
Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:31
Ищу блок управления ТНВД для опель астра 2001г.в.Номер двигателя y17dt.Номер блока 8971891360.
Помогите люди добрые где таковую б/у зап.часть можно купить в г.Москва.
Его настоящий номер 16267710 у меня с ним тоже была проблема,выход нашол один,на сайте http://www.gma.su/ecus/?q=16267710 там иногда Б/У бывают,если не найдёш вариант дешевле можеш этот попробовать.
#5
Отправлено 20 Февраль 2009 - 01:07
Что за номер такой? Ни один каталог не принимает...
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА (ПРОДОЛЖ.)Y17DT ДВИГАТЕЛЬ
10 БЛОК, ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 97189136 62 37 108
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#12
Отправлено 12 Январь 2013 - 23:39
Ищу б/у блок упр. ТНВД или варианты восстановительного ремонта. 16267710 Isuzu 8971891360 (двигатель Y17DT)
СИМПТОМЫ:
Ошибка 0216, вяло реагирует на педаль газа после прогрева, а так же на холодную не набирает более 4000 об/мин., происходит провал и начинает дымить...
СИМПТОМЫ:
Ошибка 0216, вяло реагирует на педаль газа после прогрева, а так же на холодную не набирает более 4000 об/мин., происходит провал и начинает дымить...

#13
Отправлено 13 Январь 2013 - 09:45
Butthurt999, приветствую. Когда летом задумался о ремонте старого эбу, то нашёл немногочисленную инфу по их ремонту. Привожу цитату из своей переписки: "Добрый день!
Какой код ошибки?
Мой адрес Москва, Малый Купавенский проезд д.3 (пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов).
Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока 4000 рублей, гарантия- 1 год.
Контактный телефон 8-916-363-40-46
--
С уважением, Сергей." Может быть пригодится
Какой код ошибки?
Мой адрес Москва, Малый Купавенский проезд д.3 (пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов).
Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока 4000 рублей, гарантия- 1 год.
Контактный телефон 8-916-363-40-46
--
С уважением, Сергей." Может быть пригодится


#16
Отправлено 14 Январь 2013 - 08:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:06
А, там не БОШ стоит?
Там в начале темы много ссылок с пояснениями и как снимать сами мозги без снятия насоса. И, в дальнейшем как их ремонтировали, и с видео и т.п.
Там в начале темы много ссылок с пояснениями и как снимать сами мозги без снятия насоса. И, в дальнейшем как их ремонтировали, и с видео и т.п.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:36
А, там не БОШ стоит?
Там в начале темы много ссылок с пояснениями и как снимать сами мозги без снятия насоса. И, в дальнейшем как их ремонтировали, и с видео и т.п.
Не Бош, а вот такой японец Denso http://www.auto24par...BO-MERIVA/21689.[attachmentid=99246]

#20
Отправлено 15 Январь 2013 - 22:12
Мдя, это весь ТНВД "в сборе"? А, "мозги" у него где? Отдельно где-то стоят или ... Вижу только сверху небольшой разьём, скорее двухконтактный. Неужели "интегрированы" внутрь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных