Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Блок управления ТНВД


Сообщений в теме: 56

#21 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 16 Январь 2013 - 07:46

Крашер, мозги стоят на кронштейне под насосом, см. картинку. Я на этом блоке собаку съел, если повар мне не врёт (В.С. Высоцкий) ai.gif [attachmentid=99323]

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Сообщение отредактировал Сергеевич: 16 Январь 2013 - 07:47

Изображение

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2013 - 09:25

Сбоку. То-есть, блок управления ТНВД легко снимается отдельно от самого насоса...
А, по картинке там ещё сверху какая-то коробушка. И, судя-по всему с такими-же разъёмами. Или это "для других комплектаций"?
Вообще, было-бы интересно увидеть фото этого блока. Отдельно. Как в той теме. Сравнить их. Возможно и проблема схожая. Ну, там, силовой транзистор сгорел, или отпаялся.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 17 Январь 2013 - 11:55

блок управления ТНВД-->Изображение
верхний ЭБУ двигателем--> Изображение
он же-->Изображение
блок упр.ТНВД внутри --> [attachmentid=99367][attachmentid=99366][attachmentid=99368][attachmentid=99370][attachmentid=99371][attachmentid=99372][attachmentid=99373][attachmentid=99374][attachmentid=99375]

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 5_1.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • explo.jpg
  • messen.jpg
  • osz1.jpg

Сообщение отредактировал Butthurt999: 17 Январь 2013 - 11:56


#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:27

Butthurt999, Очень похожи на снимки из немецкого сайта, ссылки на который перестали действовать ещё в 2009 году...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2013 - 00:32

Крашер, да это они и есть, спасибо добрым людям - сохранили, передали...
Только вот что и как ремонтировать не до конца ясно((

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:08

Сам ещё не разобрался толком. Но, понятно, что на третьем фото - места которые надо с отсосом распаивать, чтобы извлечь саму плату из корпуса. На четвёртом и на втором - "проблемный" транзистор с обгоревшей пайкой и сквозным штырём. На пятой фотографии - судя по всему - новая плата. Однако, рекомендуется уделить особое внимание трём электролитическим конденсаторам. Хотя, скорее всего это танталовые, а они, если мне не изменяет память - крайне редко выходят из строя... С шестой фото всё и так ясно, а вот на восьмой расписаны контакты разъёма. Просто прекрасно! ay.gif
Ну, про седьмую затрудняюсь что-то сказать, осталось разобраться с осцилограммой.
Но, действительно. За такую работу должен браться или специалист, или достаточно уверенный в своих силах человек. Знающий, с какой стороны берутся за паяльник и как пользоваться измерительными приборами. Да не понаслышке знающий про транзисторы-конденсаторы. Про "холодные" пайки и проч.проч.проч...
Так-что, если кто-то реально предлагает за 4000 руб отремонтировать этот модуль и даёт годовую гарантию - то это просто даром.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2013 - 23:11

Цитата(Сергеевич @ 6.1.2013, 9:55) Просмотр сообщения

wawan1502, при замене эбу тнвд на новый компьютерная прошивка не требуется, какая ошибка была при диагностике? Характерная ошибка при неисправном эбу Р0251. На форуме про это всё много написано, поиск в помощь.

Копнул я поиском по этой ошибке...
Реально интересную тему нашёл только одну. Вот ЭТУ.
В нашем форуме - глухо... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2013 - 01:55

...а у меня вот 0216 почему-то... Изображение

#29 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 19 Январь 2013 - 08:58

Butthurt999, а эту темку читал ? http://forum.opel-cl...o...628&hl=0216, может быть проблема и не вблоке, а в дпкв

Сообщение отредактировал Сергеевич: 19 Январь 2013 - 08:59

Изображение

#30 skpuav

skpuav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 24 Февраль 2013 - 09:25

Р0216 -неисправность в цепи клапана опережения, к блоку ТНВД не имеет отношения. Уже писал ,что
Р0251 не указывает конкретную неисправность, т.к. блок управления ТНВД (А ТОЧНЕЕ ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ)
аналоговый и имеет всего один выходной сигнал . соответствующий длительности впрыска. И поэтому при неисправных
EDU , дозирующем клапане, питании , проводке и даже верхнем блоке будет одна и та же неисправность. Советую всегда слушать клапан. крутишь стартером - клапан щелкает. Если не щелкает- снимать блок управления ТНВД и на проверку
Блок управления ТНВД выходит из строя на всех опелях с двигателем isuzu 1,7 (combo,astra) .
Иногда умирает дозирующий клапан и тнвд. Проверить можно самому. Если машина перестала заводиться или периодически глохнуть -99% проблема с блоком. Сразу снимать и на проверку (! НЕ КАТАТЬСЯ !) , иначе блок может выгореть -тогда только замена. Лучше поставить отремонтированный блок.
Если блок не выгоревший, делается в течение дня.

Теперь по поводу ремонта:
Пайки помогают не всегда.В следсвие развалившихся контактов в половине случаев- выход из строя элементов. Иногда после пропайки блок может работать , но не долго. Если неполноценно отремонтировать- может и выгореть. То есть ,если блок работает - это не значит ,что он исправен.
100 % проверяется на столе.

Сообщение отредактировал skpuav: 24 Февраль 2013 - 09:34


#31 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:38

Сергеевич, дпкв поставил новый, но и тот был рабочий.
skpuav, клапан не щелкает. А сам ТНВД снимался и отдавался на переборку спецам.
Щелкать клапан начинает только после принудительной подачи на него питания... На сам блок упр.тнвд питание приходит, но с него сигнала нет...
Сейчас машина не заводится, и как определить, виноват ли в этом верхний блок, или же проблема в блоке упр.тнвд?
Цитата
100 % проверяется на столе.
а это как?

Сообщение отредактировал Butthurt999: 24 Февраль 2013 - 12:38


#32 skpuav

skpuav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 25 Февраль 2013 - 09:25

Цитата(Butthurt999 @ 24.2.2013, 13:38) Просмотр сообщения

Сергеевич, дпкв поставил новый, но и тот был рабочий.
skpuav, клапан не щелкает. А сам ТНВД снимался и отдавался на переборку спецам.

Сейчас машина не заводится, и как определить, виноват ли в этом верхний блок, или же проблема в блоке упр.тнвд?
а это как?


Cмотреть наличие сигнала от верхнего блока ,питание на блоке, цепь дозирующего клапана.

Цитата(Butthurt999 @ 24.2.2013, 13:38) Просмотр сообщения


а это как?

Если не понимаете как, тогда это не для Вас.

#33 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2013 - 23:55

Цитата
Если не понимаете как, тогда это не для Вас.

Ты расскажи как - а решать для меня или нет, эт я уж, извини, буду САМ!
На край - есть люди, которые кое-что понимают, главное дать верное направление!

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2013 - 21:49

А мне вот тоже стало ну, прям ужасно интересно... Что-же там СТОПРОЦЕНТНО проверяется на столе? И, на каком столе? И, каким это образом? Визуально? Или тактильным способом? А, может надо на этом столе иметь некий набор измерительных приборов? А, при этом, что именно проверять? И, как?

Вот просто наляпать в виртуале пост, что всё элементарно, как два пальца "об асфальт" может любой. А подтвердить и доказать - начинают гоношиться и называть окружающих ущербными... Изображение
Скорее ущербность тут в том, что человек /возможно и/ знает как, пришёл на ФОРУМ, и, то-ли тупо болтает сам не знает про что, или просто ищет возможность заработать...
Сразу хочу предупредить. Кто хочет бабла срубить - пусть предлагает свои услуги в других ветках ФОРУМА, или через систему личных сообщений. Здесь - в теме - если может кто-то помочь и дать толковый совет с пояснениями - принимается с благодарностью. А, разграничивать кому это доступно, а кому нет - не стоит.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 02 Март 2013 - 00:45

Вот ЗДЕСЬ корявый перевод Руководства по ремонту с немецкого сайта... Все компоненты, которые советует заменить немец, я заказал...
skpuav, ты наверняка видел эту инфу, ну так будь любезен, подскажи более доступным языком, на какие детали действительно стоит обратить внимание, и каким образом проверить снятый с машины блок?
немец пишет:
- Pin 4 и 7, напряжение питания +12 V

- Pin 12 и 17, земли или 0В

- Pin 14 и 20 являются выходами перепускного клапана (Внимание Высокое напряжение!)

- Pin 22, сигнал клапан Исходя из управления двигателем ("инъекции сигнала")

- Pin 25 - скорее всего, не возвращать информацию сигнал управления двигателем (известная функция)
Можешь обьяснить чем снять сигнал с 14 и 20 пинов?
Можно ли вообще подавать (+)на 4 и 7, а (-)на 12 и 17 на снятый блок...? al.gif
Крашер,может ты сможешь сложить 2+2?? Картинки ты ведь верно те "разжевал"... az.gif


#36 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Март 2013 - 10:56

Я не КРАШЕР, но предпологаю, что + и - подать можно. Только выходные сигналы болок формировать(скорее всего) не будет. Т.к. нужен еще сигнал разрешения от БУ двигателя, и сигнал от датчика вращения ТНВД. Это мое предположение. А сигнал с 14 и 20, можно посмотреть осцилографом. См. сообщение №23, последняя осцилограмма. Может нужные входные сигналы, можно сформировать каким то внешним генератором-ХЗ! Изображение
Не мешай машине работать...

#37 skpuav

skpuav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев

Отправлено 31 Март 2013 - 20:20

Цитата(Крашер @ 1.3.2013, 22:49) Просмотр сообщения

А мне вот тоже стало ну, прям ужасно интересно... Что-же там СТОПРОЦЕНТНО проверяется на столе? И, на каком столе? И, каким это образом? Визуально? Или тактильным способом? А, может надо на этом столе иметь некий набор измерительных приборов? А, при этом, что именно проверять? И, как?

Вот просто наляпать в виртуале пост, что всё элементарно, как два пальца "об асфальт" может любой. А подтвердить и доказать - начинают гоношиться и называть окружающих ущербными... Изображение
Скорее ущербность тут в том, что человек /возможно и/ знает как, пришёл на ФОРУМ, и, то-ли тупо болтает сам не знает про что, или просто ищет возможность заработать...
Сразу хочу предупредить. Кто хочет бабла срубить - пусть предлагает свои услуги в других ветках ФОРУМА, или через систему личных сообщений. Здесь - в теме - если может кто-то помочь и дать толковый совет с пояснениями - принимается с благодарностью. А, разграничивать кому это доступно, а кому нет - не стоит.


Во- первых , ущербным никого не называл. Возможно , Ваша ущербность заключается в лени , или в том занялись не своим делом. Это только мое предположение. Объясню почему.

Это один из самых простых блоков для проверки на столе, т.к. достаточно проконтролировать всего несколько сигналов . которые , если не лениться, можно посмотреть на автомобиле.
Относительно ремонта. Сложность зависит только от квалификации.
Чтобы давать советы , надо знать , что уже сделано.

По поводу проверки.

На вход блока подаем 5в импульс , соответствующий длительности впрыска. Подключаем к блоку клапан. Желательно именно клапан . Смотрим сигнал на клапане- 170в пуск, 8в удержание. Смотрим сигнал на выходе блока. Повторяет входной.
Это все можно было посмотреть на автомобиле.





#38 Slava_Karvat

Slava_Karvat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Май 2013 - 21:37

Вот эта проблема настигла и меня, благо читаю форум и по симптомам понял, что в блоке тнвд кроется причина. НИКАКОЙ У МЕНЯ ОШИБКИ ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ НЕ БЫЛО. Почитав форум, решился достать блок управления тнвд и открыть его. При вскрытии был обнаружен 1 прогоревший контакт. Отдал хорошему электрику, он всё прозвонил, пропаял заново, сказал, что у меня не чего не сгорело, а только пайка отошла от вибрации, капельки пайки были в стороне. Немцы додумались такую вещь на двигло ставить. За ремонт отдал 600р=20$ и макдак. Запаяли швы герметиком, установили, машина завелась с пол оборота, тестдрай прошла 10км нареканий нет. Фотки с немецкого сайта в архиве, так же там есть статья.

Прикрепленные файлы



#39 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 23 Июль 2013 - 17:22

Сегодня сев в машину не смог ее завести, выдает ошибка P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) ,кто в курсе,что это? Но еще более печальная новость это наличие 100-200 грамм масла в бачке охлаждающей жидкости aq.gif Кто решал эту проблему подскажите номера "теплоизоляционных втулок" (стаканов) и резинок к ним. Или все таки это теплообменник?

#40 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 23 Июль 2013 - 19:36

Mr.CAHEK, ошибка указывает на кирдык эбу тнвд http://astra-club.ru...t=p0251#p739214 Изображение , каким макаром определил такое количество масла? Начни с простого-с теплообменника, в башку всегда залесть успеешь, а по колечкам вот http://www.elcats.ru...e...9&office=ru Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных