Сообщение отредактировал Сергеевич: 16 Январь 2013 - 07:47
Блок управления ТНВД
#22
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:25
А, по картинке там ещё сверху какая-то коробушка. И, судя-по всему с такими-же разъёмами. Или это "для других комплектаций"?
Вообще, было-бы интересно увидеть фото этого блока. Отдельно. Как в той теме. Сравнить их. Возможно и проблема схожая. Ну, там, силовой транзистор сгорел, или отпаялся.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#23
Отправлено 17 Январь 2013 - 11:55
верхний ЭБУ двигателем-->
он же-->
блок упр.ТНВД внутри --> [attachmentid=99367][attachmentid=99366][attachmentid=99368][attachmentid=99370][attachmentid=99371][attachmentid=99372][attachmentid=99373][attachmentid=99374][attachmentid=99375]
Сообщение отредактировал Butthurt999: 17 Январь 2013 - 11:56
#24
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:27
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#26
Отправлено 18 Январь 2013 - 11:08
Ну, про седьмую затрудняюсь что-то сказать, осталось разобраться с осцилограммой.
Но, действительно. За такую работу должен браться или специалист, или достаточно уверенный в своих силах человек. Знающий, с какой стороны берутся за паяльник и как пользоваться измерительными приборами. Да не понаслышке знающий про транзисторы-конденсаторы. Про "холодные" пайки и проч.проч.проч...
Так-что, если кто-то реально предлагает за 4000 руб отремонтировать этот модуль и даёт годовую гарантию - то это просто даром.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 18 Январь 2013 - 23:11
wawan1502, при замене эбу тнвд на новый компьютерная прошивка не требуется, какая ошибка была при диагностике? Характерная ошибка при неисправном эбу Р0251. На форуме про это всё много написано, поиск в помощь.
Копнул я поиском по этой ошибке...
Реально интересную тему нашёл только одну. Вот ЭТУ.
В нашем форуме - глухо...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#29
Отправлено 19 Январь 2013 - 08:58
Сообщение отредактировал Сергеевич: 19 Январь 2013 - 08:59
#30
Отправлено 24 Февраль 2013 - 09:25
Р0251 не указывает конкретную неисправность, т.к. блок управления ТНВД (А ТОЧНЕЕ ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ)
аналоговый и имеет всего один выходной сигнал . соответствующий длительности впрыска. И поэтому при неисправных
EDU , дозирующем клапане, питании , проводке и даже верхнем блоке будет одна и та же неисправность. Советую всегда слушать клапан. крутишь стартером - клапан щелкает. Если не щелкает- снимать блок управления ТНВД и на проверку
Блок управления ТНВД выходит из строя на всех опелях с двигателем isuzu 1,7 (combo,astra) .
Иногда умирает дозирующий клапан и тнвд. Проверить можно самому. Если машина перестала заводиться или периодически глохнуть -99% проблема с блоком. Сразу снимать и на проверку (! НЕ КАТАТЬСЯ !) , иначе блок может выгореть -тогда только замена. Лучше поставить отремонтированный блок.
Если блок не выгоревший, делается в течение дня.
Теперь по поводу ремонта:
Пайки помогают не всегда.В следсвие развалившихся контактов в половине случаев- выход из строя элементов. Иногда после пропайки блок может работать , но не долго. Если неполноценно отремонтировать- может и выгореть. То есть ,если блок работает - это не значит ,что он исправен.
100 % проверяется на столе.
Сообщение отредактировал skpuav: 24 Февраль 2013 - 09:34
#31
Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:38
skpuav, клапан не щелкает. А сам ТНВД снимался и отдавался на переборку спецам.
Щелкать клапан начинает только после принудительной подачи на него питания... На сам блок упр.тнвд питание приходит, но с него сигнала нет...
Сейчас машина не заводится, и как определить, виноват ли в этом верхний блок, или же проблема в блоке упр.тнвд?
Сообщение отредактировал Butthurt999: 24 Февраль 2013 - 12:38
#32
Отправлено 25 Февраль 2013 - 09:25
Сергеевич, дпкв поставил новый, но и тот был рабочий.
skpuav, клапан не щелкает. А сам ТНВД снимался и отдавался на переборку спецам.
Сейчас машина не заводится, и как определить, виноват ли в этом верхний блок, или же проблема в блоке упр.тнвд?
а это как?
Cмотреть наличие сигнала от верхнего блока ,питание на блоке, цепь дозирующего клапана.
а это как?
Если не понимаете как, тогда это не для Вас.
#34
Отправлено 01 Март 2013 - 21:49
Вот просто наляпать в виртуале пост, что всё элементарно, как два пальца "об асфальт" может любой. А подтвердить и доказать - начинают гоношиться и называть окружающих ущербными...
Скорее ущербность тут в том, что человек /возможно и/ знает как, пришёл на ФОРУМ, и, то-ли тупо болтает сам не знает про что, или просто ищет возможность заработать...
Сразу хочу предупредить. Кто хочет бабла срубить - пусть предлагает свои услуги в других ветках ФОРУМА, или через систему личных сообщений. Здесь - в теме - если может кто-то помочь и дать толковый совет с пояснениями - принимается с благодарностью. А, разграничивать кому это доступно, а кому нет - не стоит.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 02 Март 2013 - 00:45
skpuav, ты наверняка видел эту инфу, ну так будь любезен, подскажи более доступным языком, на какие детали действительно стоит обратить внимание, и каким образом проверить снятый с машины блок?
немец пишет:
- Pin 4 и 7, напряжение питания +12 V
- Pin 12 и 17, земли или 0В
- Pin 14 и 20 являются выходами перепускного клапана (Внимание Высокое напряжение!)
- Pin 22, сигнал клапан Исходя из управления двигателем ("инъекции сигнала")
- Pin 25 - скорее всего, не возвращать информацию сигнал управления двигателем (известная функция)
Можешь обьяснить чем снять сигнал с 14 и 20 пинов?
Можно ли вообще подавать (+)на 4 и 7, а (-)на 12 и 17 на снятый блок...?
Крашер,может ты сможешь сложить 2+2?? Картинки ты ведь верно те "разжевал"...
#36
Отправлено 02 Март 2013 - 10:56
#37
Отправлено 31 Март 2013 - 20:20
А мне вот тоже стало ну, прям ужасно интересно... Что-же там СТОПРОЦЕНТНО проверяется на столе? И, на каком столе? И, каким это образом? Визуально? Или тактильным способом? А, может надо на этом столе иметь некий набор измерительных приборов? А, при этом, что именно проверять? И, как?
Вот просто наляпать в виртуале пост, что всё элементарно, как два пальца "об асфальт" может любой. А подтвердить и доказать - начинают гоношиться и называть окружающих ущербными...
Скорее ущербность тут в том, что человек /возможно и/ знает как, пришёл на ФОРУМ, и, то-ли тупо болтает сам не знает про что, или просто ищет возможность заработать...
Сразу хочу предупредить. Кто хочет бабла срубить - пусть предлагает свои услуги в других ветках ФОРУМА, или через систему личных сообщений. Здесь - в теме - если может кто-то помочь и дать толковый совет с пояснениями - принимается с благодарностью. А, разграничивать кому это доступно, а кому нет - не стоит.
Во- первых , ущербным никого не называл. Возможно , Ваша ущербность заключается в лени , или в том занялись не своим делом. Это только мое предположение. Объясню почему.
Это один из самых простых блоков для проверки на столе, т.к. достаточно проконтролировать всего несколько сигналов . которые , если не лениться, можно посмотреть на автомобиле.
Относительно ремонта. Сложность зависит только от квалификации.
Чтобы давать советы , надо знать , что уже сделано.
По поводу проверки.
На вход блока подаем 5в импульс , соответствующий длительности впрыска. Подключаем к блоку клапан. Желательно именно клапан . Смотрим сигнал на клапане- 170в пуск, 8в удержание. Смотрим сигнал на выходе блока. Повторяет входной.
Это все можно было посмотреть на автомобиле.
#38
Отправлено 10 Май 2013 - 21:37
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 23 Июль 2013 - 17:22
#40
Отправлено 23 Июль 2013 - 19:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных