Блокируется педаль газа
Автор
maloii
, 24 Фев 2009 09:43
Сообщений в теме: 111
#1
Отправлено 24 Февраль 2009 - 09:43
Недавно стал замечать что когда на горячую завожу машину то обороты не выходят на холостой ход, а работает ниже х/х при этом педаль газа блокируется (давлю на неё, а она не давится) если посильнее подавить на неё обороты подрастают, выходят на х/х и все становится работать как надо. Замечено это было вчера, живу в москве, то есть хочу подметить что резко похолодало у нас до -12.
#2
Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:31
а типа если ещё рукой педаль не надовить, а наоборот приподнять, то обороты ещё меньше станут? )) ниже х/х это сколько оборотов? Мне почему-то кажется, что это две разные проблемы - подклинивание педали, и низкие обороты. У меня например тоже иногда (где-то раз в месяц) педаль подклиниавет и её сложно нажать, пока не нажмёшь посильнее не нажмётся...
не ошибается тот, кто ничего не делает
#3
Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:43
Обороты х/х у меня где то на глазок 800, когда завожу, машина быстро схватывает начинает набирать обороты с нуля но где то до 400-500. У меня просто машина с полным фаршем, наворотов там много с этой коробкой и режимами езды. Например если я резко хочу ускорится и сильно вдавливаю педаль в пол то педаль отдергивается(откидывает педаль на нулевое значение), руль становится жестче и подвеска вроде приседает. Вот думою может что то с мозгами случилось.
#4
Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:55
Обороты х/х у меня где то на глазок 800, когда завожу, машина быстро схватывает начинает набирать обороты с нуля но где то до 400-500. У меня просто машина с полным фаршем, наворотов там много с этой коробкой и режимами езды. Например если я резко хочу ускорится и сильно вдавливаю педаль в пол то педаль отдергивается(откидывает педаль на нулевое значение), руль становится жестче и подвеска вроде приседает. Вот думою может что то с мозгами случилось.
Ты эта... фарш-то вынь оттуда. Испортится же. Вонять мерзко будет. Летом мухи слетятся...
По существу - стандартные обороты ХХ для мотора 3.0 -500 оборотов. Так что то что ты воспринимаешь за пониженные обороты - есть на самом деле нормальные рабочие обороты.
А то что у тебя педаль ходуном ходит значит что поломанная она. Даже не обольщайся на этот счет что это какая-то опция... И подвеска у тебя уже не держит, ибо километров дофига прошла. Потому и приседает.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#8
Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:52
А по существу можно? Что конкретно поломалось. То есть как я понимаю в разных режимах езды я не должен ощущать никакой разницы. У меня например при включении спорт режима люфт у педали пропадает и она становится жестче, руль тоже становится жестче и при отпускание газа машина притормаживает двигателем, (в обычном режиме если я отпускаю педаль газа то машина катится, а в спорт режиме она при отпускание газа начинает тормозить двигателем, но до определенной скорости,когда дотормозит до определенной скорости то как бы переходит на нейтраль). По поводу подвески недавно делал диагностику подвески, сказали что все в порядке. Про возраст машине не спорю не новенькая но, вроде стараюсь следить. Я не возмущаюсь, а просто хочу разобраться в чем не исправность и готов к любой критике.
#10
Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:15
И тем не менее в моем случае педаль газа там тоже как то учавствутет и руль, и это явно заметно. Может это и поломка в моем случае, но если поломка то хочу разобраться что и как. Самый ощутимый момент обратной связи педали у меня при резком газе, педаль ощутимо отдергивает в сторону уменьшения газа и становится ощутимо жестче.
#11
Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:42
И тем не менее в моем случае педаль газа там тоже как то учавствутет и руль, и это явно заметно. Может это и поломка в моем случае, но если поломка то хочу разобраться что и как. Самый ощутимый момент обратной связи педали у меня при резком газе, педаль ощутимо отдергивает в сторону уменьшения газа и становится ощутимо жестче.
Педаль железная. Крепится на шарнире и подпружинена. Она должна свободно перемещаться. Если этого нет - надо смазать. и убрать коврик из-под нее.
К педали прикреплен тросик. Он должен ходить внутри оболочки свободно, без заеданий. Тросик простой, механический. Тянет за дроссельную заслонку на моторе. Дроссельная заслонка должна ходить так же свободно. Без заеданий. Везде все механическое. Никаких хитростей нет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#15
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:14
maloii, вероятнее всего где-то что-то окислилось и педаль временно заклинилась, после усилий всё нормализовалась. а где что могло заклинить ответ был дан уже выше. Про обороты х/х так же дали ответ - 500 оборотов это норма.
не ошибается тот, кто ничего не делает
#16
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:19
Педаль железная. Крепится на шарнире и подпружинена. Она должна свободно перемещаться. Если этого нет - надо смазать. и убрать коврик из-под нее.
К педали прикреплен тросик. Он должен ходить внутри оболочки свободно, без заеданий. Тросик простой, механический. Тянет за дроссельную заслонку на моторе. Дроссельная заслонка должна ходить так же свободно. Без заеданий. Везде все механическое. Никаких хитростей нет.
Извините но вы написали полный бред, какая дроссельная заслонка и тросик? У меня коробка автомат! Я педалью даю лиш указания, а автоматика сама дергает заслонку(или что там). По вашему я должен педалью сам оборотами управлять, а на самом деле не я. Я просто нажимаю газ и все а автоматика сама добавляет газ и когда нужно сбрасывает, переключает скоростя и т.д. Я конечно не знаток всего этого хозяйства, но понимаю что педаль газа связана скорей всего с коробкой а не с двигателем, или еще с чем но уж точно никак не напрямую с двигателем.
#17
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:19
не по существу... и этой АКПП скоро будет конец.. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
По существу... Педаль газа должна быть плавной и мягкой...
У меня кстати тоже педаль газа оч.. жесткая не могу понять почему.. Чуть больше нажмешь ,сразу в кик даун уходит ..млин...
#18
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:27
Извините но вы написали полный бред, какая дроссельная заслонка и тросик? У меня коробка автомат! Я педалью даю лиш указания, а автоматика сама дергает заслонку(или что там). По вашему я должен педалью сам оборотами управлять, а на самом деле не я. Я просто нажимаю газ и все а автоматика сама добавляет газ и когда нужно сбрасывает, переключает скоростя и т.д. Я конечно не знаток всего этого хозяйства, но понимаю что педаль газа связана скорей всего с коробкой а не с двигателем, или еще с чем но уж точно никак не напрямую с двигателем.
тоесть по вашему, когда вы вручную нажимаете на дроссельную заслонку под капотом, то ваш палец лишь даёт сигнал электронике, а она думает, и в движение саму заслонку приводит она, а палец лишь нажимает? ))
не ошибается тот, кто ничего не делает
#19
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:31
maloii, вероятнее всего где-то что-то окислилось и педаль временно заклинилась, после усилий всё нормализовалась. а где что могло заклинить ответ был дан уже выше. Про обороты х/х так же дали ответ - 500 оборотов это норма.
Если бы это было один раз то я бы здесь не писал. Я проверил несколько раз. когда завожу на холодную у меня где то 1500 оборотов и газулька газует, как прогреется сбрасывает 600-800 (на глазок) и я спокойно еду. После этого доезжаю до место назначения, глушу двигатель, завожу, при старте двигатель очень резко схватывает, так сказать с пол оборота и начинает с перебоем набирать газ но ниже х/х (на глаз 400-500). Обращаю внимание потому как раньше при старте двигателя обороты всегда выше 1000 подпрыгивали а потом падали на х/х, а в эти разы медленно с перебоем добирал до 400-500, без подскока до 1000. Так вот, после старта обороты держатся низко и педаль не продавливается, если сильно надавить на неё несколько раз обороты подскочат и сразу же педаль начинает нормально давится. Тут какая то явная закономерность с оборотами, может из за свечей или бензина двигло стартует не правильно, а в педали есть блокирующая система?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь