
Уходит антифриз
Автор
AlexZ550
, 25 Фев 2009 23:18
Сообщений в теме: 49
#1
Отправлено 25 Февраль 2009 - 23:18
За день уходит 1 литр антифриза, видимых подтеков нет, под машиной сухо... Куда уходит? Думаю о самом плохом - в двигатель... но уровень масла не растет. Последние 3 дня через 10 мин езды начинаеться вибрация от двигателя. Сменил масло, оно вспениное. Все признаки наличия воды... но почему же уровень масла не меняеться. А главный вопрос, что это может быть и как чинить?
#3
Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:20
Сначала надо выяснить куда уходит!!! Если в движок одно, тогда это видно, а если на улицу сосвсем другое, мож просто через патрубок сифонит. Открой крышку на движке и посмотри есть ли на ней белый налет и обрати внимание на выхлоп, если все в норме ищи от куда сифонит...

#4
Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:29
да и свечи выкрути, посмотри на налёт . если одна явно отличается от остальных по цвету - антифриз идёт в этот цилиндр. потом . заведи машину . поднеси на несколько секунд ладонь к выхлопной трубе сантиметров на 5 . лизни ладонь . сладкая ? пипец прокладке гбц. увы....
#7
Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:44
Да, была пробита прокладка на 1 и 4 циллиндрах. Руку не лизал
Заменил, все исправилось, двигатель перестал вибрировать, антифриз вроде не уходит. Заменил только что так что не знаю точно. Через 3-4 дня будет точно видно.
Очень признателен всем! Большое спасибо, помогли решиться на замену. Отличный форум!
О цене замены в России я ничего сказать не могу. Прокладка стоит около 40 евро ( в России может 25-30 для астры) + работа

Очень признателен всем! Большое спасибо, помогли решиться на замену. Отличный форум!
О цене замены в России я ничего сказать не могу. Прокладка стоит около 40 евро ( в России может 25-30 для астры) + работа
#8
Отправлено 28 Февраль 2009 - 23:43
vsem privet. y menja toze yxodit antifri3, gdeto 100-150 gdam v nedeljy. v den primerno 100 km naezajy. nabljydajy 3a etim yze gdeto goda 2, rasxod ne menjaetsja. v maslo ne yxodit et 100%. poslednie vzemja mawina ploxo 3avoditsja po ytram, pervue 30 sekynd podtraivaet, posle chego plavno vuxodit na normalnyjy roboty. svecha v 3 celindre nemnozko 3asrana chernim nagarom. yxodit zidkost v celindr ili prodolzat iskat tech v patrybkax ???
#9
Отправлено 28 Февраль 2009 - 23:52
Да, была пробита прокладка на 1 и 4 циллиндрах. Руку не лизал

это старый проверенный способ. работает только при тосоле - антифризе. если залита вода - естественно ладонь не будет сладкой. но на воде сейчас даже в колхозах жигули не ездят...
#10
Отправлено 05 Март 2009 - 20:16
vsem privet. y menja toze yxodit antifri3, gdeto 100-150 gdam v nedeljy. v den primerno 100 km naezajy. nabljydajy 3a etim yze gdeto goda 2, rasxod ne menjaetsja. v maslo ne yxodit et 100%. poslednie vzemja mawina ploxo 3avoditsja po ytram, pervue 30 sekynd podtraivaet, posle chego plavno vuxodit na normalnyjy roboty. svecha v 3 celindre nemnozko 3asrana chernim nagarom. yxodit zidkost v celindr ili prodolzat iskat tech v patrybkax ???
Меняй прокладку!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#11
Отправлено 05 Март 2009 - 21:21
А может ктото подсказать сколько по деньгам обходится замена прокладки гбц ? (приблизительная цена работы)......
на C16NZ снять\поставить голову стоит 3-7 тысяч
на твоем движке, к тому же дизель, будет стоить раза в два больше.
сама прокладка недорогая.
совет: перед заменой сделай замер компрессии, чтоб примерно оценить состояние головы.
также осмотр после ее снятия. если все в порядке, то больше ничего не меняй! даже колпачки не трогай
если уже выработка, то лучше сразу всю голову перебрать.
у меня после замены стали стучать гидрики на холодную, стала больше масла есть, чуть антифриза уходит все равно в движок
#13
Отправлено 12 Март 2009 - 10:59
у меня вчера веселее было...в движении мне стало холодно...я протсо включил печку на максимум и ещё холоднее...я руку к дуйкам,а там холодина как на улице...я смотрю на температуру двигателя а там...стрелка лежит ,как на не работающем))))я вышел посмотрел...дико воняло чем-то...может что-то обгорало)))в 100метрах купил Бонаквы 2 литра не газированной))))и они туда ушли легко))))вроде капало что-то из под машины...вот там где стартер.....но ночью не смог выяснить,а вот на СТО только на завтра записался(((((((а сегодня ехать нужно!!!!но эта смесь бонаква-антифриз вроде не уходит и не капает ничего.....
машины уникальная...каждый день что-то ломается)))
машины уникальная...каждый день что-то ломается)))
#14
Отправлено 15 Март 2011 - 16:12
Уходит антифриз, ездил к ремонтникам, определили, что в двигатель - белый дым на холодный и прогретый двигатель; сладковатый выхлоп. У них же менял масло - без эмульсии. В ближайшие дни буду менять свечи, по ним можно как-то определить?
1. Пркладка Reinz или оригинал? Впускную и выхлопную тоже менять?
2. ГРМ отходил 40т.км. - менять? Помпу недавно менял (вот что обидно, 500 км не отездил даже); ремень, ролики в хорошем состоянии.
3. Сколько может работа стоить?
1. Пркладка Reinz или оригинал? Впускную и выхлопную тоже менять?
2. ГРМ отходил 40т.км. - менять? Помпу недавно менял (вот что обидно, 500 км не отездил даже); ремень, ролики в хорошем состоянии.
3. Сколько может работа стоить?
#15
Отправлено 16 Март 2011 - 01:19
1. Пркладка Reinz или оригинал? Впускную и выхлопную тоже менять?
2. ГРМ отходил 40т.км. - менять? Помпу недавно менял (вот что обидно, 500 км не отездил даже); ремень, ролики в хорошем состоянии.
3. Сколько может работа стоить?
Здравствуйте

1. Victor reinz - хорошие сальники, прокладки ( там проштамповка качественная ). Впуск ставил на паронит (можно если не ремонтировать голову, снимать её вместе с впускным колектором). Выпускную прокладку я не менял (а "таланты" иногда на герметик высокотемпературный садят).
2. ГРМ (натяжной ролик, ролики) , болты головки, прокладка клапанной крышки, тормозная жидкость и т.д. - меняется от состояния кошелька, и склонности к риску, авантюризму.
3. Я бы искал хороших мастеров (в итоге получиться дешевле).
P/S Вот и думай с помпой совпадение или (может и тосол менялся...)
Удачи.

#19
Отправлено 16 Март 2011 - 08:37
P/S Вот и думай с помпой совпадение или (может и тосол менялся...)
Удачи.

Не совсем понял.
Антифриз менялся при покупке авто в 2007г. Залил GM-кий (красный), на станции сказали что был залит синий. В 2009 менял термостат, заодно и антифриз сменил, залил такой же.
С завода идут ролики INA и ремни DAYCO или GATES.
Про это в курсе, на форуме много находил. Вопрос в другом - заменить при пробеге 40 т.км. или подождать до 60-70 т.км.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных