Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уходит антифриз


Сообщений в теме: 49

#21 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 16 Март 2011 - 21:49

Цитата(sd007z @ 16.3.2011, 9:37)  

Про это в курсе, на форуме много находил. Вопрос в другом - заменить при пробеге 40 т.км. или подождать до 60-70 т.км.


Привет. rolleyes.gif
Замена ремня ГРМ целесообразно осуществлять раньше: если авто ездит восновном в городе, или малый пробег (0-10тыс. в год). Если смешанная, щедящая езда то можно и не трогать. Решать Вам.

По поводу помпы или тосола - мысли в слух. Люблю искать причину и следствие.
От некачественного тосола могли проблеммы и начаться. А скорее всего помпа нипричём. blink.gif
Удачи.

#22 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 17 Март 2011 - 08:15

Заказал в экстизе прокладки, ремень и ролики, только вот "манагер", не смог разобраться с номером двигателя 20L28618, для одной позиции соответствуют два кода: 56 36 427 и 06 36 420. Который брать?

#23 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 23 Март 2011 - 21:37

Сегодня заменил, работа + запчасти = 10000р. Вот "результат"
[attachmentid=69059]

Заметил вот что: при перегазовке перестало "булькать".
Ближайшие дни буду наблюдать.

Прикрепленные изображения

  • P10901952.jpg

Сообщение отредактировал sd007z: 24 Март 2011 - 08:13


#24 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 23 Март 2011 - 22:24

А что это за прокладка такая ГБЦ?
Какой у нее каталожный номер?
Спасибо

#25 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 24 Март 2011 - 08:00

Цитата(boban @ 23.3.2011, 22:24)  

А что это за прокладка такая ГБЦ?
Какой у нее каталожный номер?
Спасибо

56 07 410
На каждый мотор своя, на ваш так точно не подойдёт.
заказывал эту 61-31985-10

Сообщение отредактировал sd007z: 24 Март 2011 - 08:17


#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2011 - 00:47

Цитата(AlexZ550 @ 26.2.2009, 0:18)  

За день уходит 1 литр антифриза, видимых подтеков нет, под машиной сухо... Куда уходит? А главный вопрос, что это может быть и как чинить?

Почти как у топикстартера... blink.gif Ничто не предвещало беды, еду и, - вдруг вижу, стрелка температуры двигателя "лежит" за красной отметкой... Останавливаюсь, открываю капот - расширительный бачок пуст. ai.gif Два дня назад, доливая в очередной раз масло, /подьелось - за пяток предыдущих дней, долил грамм 200/ - автоматом проверял уровень антифриза и тормозухи... всё было тип-топ! Раньше "уход" антифриза замечался в пределах... 20-50 грамм в месяц. Я в панике, с трудом стравливаю давление и вливаю в бачок "доливочные" 500-600 грамм. После чего глушу двиг и... не нахожу в близлежащих окрестностях ничего, похожего на ph34r.gif зелёный антифриз... Ближайший ко мне ОПЕЛевский магазин в 20 метрах, но там только оригинал, красный. А, смешивать - жопа... Решил прибегнуть к "аварийному замещению" -воду залил. Вошло три литра. Начинаю лихорадочно соображать, куда "скрался" антифриз. Да ещё в таком обьёме... Картер? - проверка уровня масла показала, что масла нет! Щуп сухой, а долитый мною почти литр - /800 грамм/ - через час только кончик щупа замаслил. Некий ступор... Раздумья о том, что антифриз мог уйти в цилиндры напрямую - не выдержали проверки! Свечи вывернуты и ввёрнуты. Да, закопчены, да, замаслены. Однако, замаслены чуток по-разному, но закопчены одинаково. Ни троения, ни падения мощности не замечается. Выхлоп проверен. ТУДА не уходит ниччего!
БАСТА. Мне проверять больше нечего.
Пост-скриптум. Сунулся проверять утечку антифриза в салон. (через уплотнительные кольца радиатора печки.) САХАРА. Перевал под торпедо между водителем и пассажиром сухой и пыльный. Мои прошлогоднии мучения не прошли даром. Радиатор печки в норме. Кондиционер??? blink.gif Может ли контур кондиционера быть связанным с контуром охлаждения двигателя? При здравом рассуждении - НЕТ.
Зы, на "крайний" случай созвонился с Вадимом. ОЧЕНЬ сильно надеюсь, что Вадим - человек упорный и упЁртый. Авось и сможет найти причину столь резко возникшей проблемы...
Подскажите ещё какие-либо "запредельные" варианты. ПЛИЗ. az.gif

Да, ещё один пост-пост-скриптум.... Тормозная так-же, "ушла". Тут я легко могу проверить колодки-диски, однако, почему всё случилось вот так, СРАЗУ и РАЗОМ? ai.gif

И, PPS-3, Если ещё и жидкости ЭГУР "потеряли" в весе, подскажите, как найти бачок-клапан, где контролировать и куда доливать жижу, ответственную за ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. Если можно - с ФОТО.
az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:07

[attachmentid=74551]Лучшим людям привет az.gif
У меня после зимы всегда уход какой нибудь полезной жижы и средств. Даже не растраиваюся.
Но чтоб так по взрослому at.gif
Мысли в слух:
Тосол в большом к-ве либо через помпу, либо через радиатор, патрубки. ( на защите , асвальте лужи )
Масло уровень после 15 минут с выключенным двигателем - нужно стечь.
Тормозная долить и всё...
Гур руля жидкость у меня залита трансмишн оил за двигателем слева blink.gif
Тормозуха на бачке оставляет след. Когда она уходит - бачёк закрашен и внешне всё пучком.
ЗЫ Жидкости искать проще чем блуждающие токи rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Зазноба: 02 Июль 2011 - 20:36


#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:09

Цитата(Зазноба @ 25.6.2011, 22:07)  

[attachmentid=74551]Лучшим людям привет az.gif
У меня после зимы всегда уход какой нибудь полезной жижы и средств. Даже не растраиваюся.
Но чтоб так по взрослому at.gif
Мысли в слух:
Тосол в большом к-ве либо через помпу, либо через радиатор, патрубки. ( на защите , асвальте лужи )
Масло уровень после 15 минут с выключенным двигателем - нужно стечь.
Тормозная долить и всё...
Гур руля жидкость у меня залита трансмишн оил за двигателем слева blink.gif
Тормозуха на бачке оставляет след. Когда она уходит - бачёк закрашен и внешне всё пучком.
ЗЫ Жидкости искать проще чем блуждающие токи rolleyes.gif

az.gif Спасибо! Я, в растерянности не догадался сам глянуть мурзилку.
А, ...к масложОру я уже привык, морально давно готов к ребилду... Уход антифриза я контролирую "на автопилоте", как и уровень тормозухи. /Кто ездил на МОСКВИЧе - тот меня поймёт/. Далее - флуд/флейм/голимый... Дело в том, что мне, по работе приходится ставить машину во дворах-гаражах весьма состоятельных людей. И, любые протечки из двигателя, любые пятна под машиной - удар по имиджу конторы, которую я представляю. Ну, не желает клиент из Жуковки или из Барвихи чтоб на его розовой брусчатке двора появлялись маляные пятна! Поэтому за ...этими вариантами я слежу довольно тщательно. Раньше и вовсе, возил с собой лист оргалита, подкладывал под двигатель в местах парковки... /укапанный маслами и антифризом-тосолом/. Чем меня радовали мои рабочие машинки /опеля/ - что с них ничего и никогда не капало! На эФ-ке я вовсе, месяцами мог не заглядывать под капот. (Вру, омывайку доливал всё-равно). А, тут - после небольшой эпопеи с радиатором печки - нет-нет, да и отслеживал антифриз. Ну, 20 грамм за месяц, даже 50... - я списывал на "испаряемость". Тормозную проверял исключительно когда менял колодки. Масло - да, проверяю каждые 300-500 км. Движок такой, масложрущий. X16XEL.
Но, чтоб вот так, в один момент. Три с половиной литра антифриза, больше литра масла, грамм 150 тормозухи. /кстати или нет, колодки менял месяца полтора назад/... - ai.gif ph34r.gif Да, утечку антифриза обнаружил когда торопился на обьект, к заказчику. Отменить поездку - анреал. Приехал к нему - проверил, долил ещё поллитра. Вернулся домой - опять поллитра, или даже больше. Завтра - уже сегодня, опять НАДО ехать. Насколько опасно???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:18

Цитата(Крашер @ 25.6.2011, 22:09)  

az.gif Спасибо! Я, в растерянности не догадался сам глянуть мурзилку.
А, ...к масложОру я уже привык, морально давно готов к ребилду... Уход антифриза я контролирую "на автопилоте", как и уровень тормозухи. /Кто ездил на МОСКВИЧе - тот меня поймёт/. Далее - флуд/флейм/голимый... Дело в том, что мне, по работе приходится ставить машину во дворах-гаражах весьма состоятельных людей. И, любые протечки из двигателя, любые пятна под машиной - удар по имиджу конторы, которую я представляю. Ну, не желает клиент из Жуковки или из Барвихи чтоб на его розовой брусчатке двора появлялись маляные пятна! Поэтому за ...этими вариантами я слежу довольно тщательно. Раньше и вовсе, возил с собой лист оргалита, подкладывал под двигатель в местах парковки... /укапанный маслами и антифризом-тосолом/. Чем меня радовали мои рабочие машинки /опеля/ - что с них ничего и никогда не капало! На эФ-ке я вовсе, месяцами мог не заглядывать под капот. (Вру, омывайку доливал всё-равно). А, тут - после небольшой эпопеи с радиатором печки - нет-нет, да и отслеживал антифриз. Ну, 20 грамм за месяц, даже 50... - я списывал на "испаряемость". Тормозную проверял исключительно когда менял колодки. Масло - да, проверяю каждые 300-500 км. Движок такой, масложрущий. X16XEL.
Но, чтоб вот так, в один момент. Три с половиной литра антифриза, больше литра масла, грамм 150 тормозухи. /кстати или нет, колодки менял месяца полтора назад/... - ai.gif ph34r.gif Да, утечку антифриза обнаружил когда торопился на обьект, к заказчику. Отменить поездку - анреал. Приехал к нему - проверил, долил ещё поллитра. Вернулся домой - опять поллитра, или даже больше. Завтра - уже сегодня, опять НАДО ехать. Насколько опасно???
кран печки может. сам только поменял. по три литра не уходило, а пол литра за поездку - легко. когда ехал к Вадиму менять кран то поступил так: прогрел мотор до 70 градусов и стравил давление в охлаждающей системе (открыл-закрыл крышку расширителя). доехал почти без потерь.


#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:22

Цитата(САНЕК66 @ 26.6.2011, 0:18)  

кран печки может. сам только поменял. по три литра не уходило, а пол литра за поездку - легко. когда ехал к Вадиму менять кран то поступил так: прогрел мотор до 70 градусов и стравил давление в охлаждающей системе (открыл-закрыл крышку расширителя). доехал почти без потерь.

Но, у меня нет краника печки. Там ... "бинокль". Да и, проверка утечки в салон показала, что там сухо. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:27

Цитата(Крашер @ 25.6.2011, 22:22)  

Но, у меня нет краника печки. Там ... "бинокль". Да и, проверка утечки в салон показала, что там сухо. blink.gif
что за "бинокль" - не знаю ))) не ломал.))) на омеге б кран стоит над колоколом, и при прогретом двигателе (а именно тогда давлением начинает выдавливать антифриз) антифриз капает не на асфальт, а на коробку скоростей. и испаряется с неё.
чем грозит ? вопрос риторический. если мотор не склонен к перегреву - попробуй стравить давление в системе и едь к клиенту. периодически останавливаясь и проверяя уровень ож. а завтра - к Вадиму на опрессовку системы. Что гадать то ? Сразу станет видно - где сифонит. az.gif


#32 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:38

Новы авто всегда радуют, а в авто после 7 - ми лет каждый день сюрприз.

От прежнего хозяина валялась у меня новая крышка на бачёк тосола. Старую я не заменил а протестировал клапана вроде работали. В результате от повышенного давления сплюнуло резинки на радиаторе, где горизонтальная часть завальцовывается в вертикальную.
Тосол на доливка Ликви моле 50 $. Герметик в систему Sonax ( ерунда ) , Ликви моли ( на полгода лучше) 15$. Новый радиатор 100$. Ну и время. А крышка новая пылилась.

PS Знал бы прикуп - жил бы в Сочах ac.gif
Удачно съездить и отремонтироваться

#33 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:52

Крашер, а патрубки хорошо смотрел? Там тройной есть. У него как раз тройник и лопнул.
У меня такая же ситуация была, заметили случайно, т.к. успевала испаряться на горячем двигателе и луж не было.
Когда устранишь утечку, сразу поменяй крышку бачка с клапаном и сильно не закручивай, чтоб клапан свободно ходил.
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2011 - 19:25

В общем, антифриз - такая субстанция, что за два-три дня не могут испариться более трёх литров. Решил не рисковать, отогнал машинку в гаражи, к знакомому "дяде Васе". Один хрен решать траблы с масложором. Буду капиталить.
Теперь, хоть тема и не профильная, но... в ближайших 360 темах я не нашёл и намёка на то, что мне интересно спросить, поэтому тут и спрашиваю.

Двигатель - X16XEL. "Двухвальник". Жрёт масло как обкуренная лошадь. Для того, чтоб после переборки - ребилда я мог с чистой совестью его ещё годика два-три насиловать, что подлежит замене?
Понимаю... приблизительно так: Проверяем цилиндры, если есть выработка - на расточку. Соответственно и поршневая группа /в сборе/ под ремонтный размер, попутно проверка всех шеек - замена вкладышей. Гидрокомпенсаторы. Возможно, скорее даже не возможно, а на 90% - клапана и направляющие клапанов.
Далее - притирка клапанов и..."сёдел"? или я уже в другую степь лезу? blink.gif
Как само-собой разумеющееся - всевозможные сальники и прокладки. Патрубки и фильтра, масло и антифриз. Болты меняются?
Пожалуйста, подсказывайте. Я не моторист, но хочу, чтоб переборка была проведена ... "на совесть" и с максимально возможным... "предусмотром" ai.gif
Пересел опять на бобика blink.gif ar.gif ... И, ничё что всего 75 лошадок... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 26 Июнь 2011 - 20:49

Привет smile.gif
После ребилда двигатель должен не многим уступать новому ( если полная капиталка ) только дороговато это.
Мысли в слух (флуд и флейм):
У меня на 256 тыс. ел масла смешаный цикл 1200 мл на 10000 км. После капиталки лайт ни ест ни грамма.
Детали не оригинал но не фуфло.
Замена ремня ГРМ плюс натяжной ролик - 75$
Замена помпы у меня хватает на 120 тыс. (около 100 Є)
Прокладки по кругу. Все сальники (лучше Виктор Рейнз)
Болты по состоянию. (около 15$)
Масло на обкатку, фильтра все, свечи.
Гидрокомпенсаторы не менял , клапанные пружины не менял и не маркировал.
Клапана выпуск Osvat (италия) 8 шт. 85$
Комплект коренных 40$, шатунных 14$ Колбеншмит
Кольца SM 85$
Поршня не менял три года назад были только GM 170 $ за штуку с кольцами. Поэтому подкинули колечки ( халтура ) но и цена 680$ дебильная
На Астру F поршня стоили 180-240$ за 4 шт.
Работа по голове: перепресовка втулок клапанов, притирка, чистка , востановление привалочной поверхности (работа в 100$)

Самое интересное было с маховиком ( был с цветом побежалости и растресканный) - за 10$ дядя токарь снял Н-й слой (больше всего боялся чтоб металл не тянулся за резцом) но получилось всё гуд- и нислабо сэкономил.
Больше всего меня порадовала замена корзины сцепления Luk и диска Saks и выжимной уже подходил тоже менял Luk , 297Є ( приятно ездить на новом )

Ну и по мелочам ...

Обошлось это безумное мероприятие 1500 $ + мастеру 450 у.е.

И у меня всё к этому шло : компрессия, сцепление, дизельный стук, помпа крякнулась.
А масло меня беспокоило в последнюю очередь rolleyes.gif

Ну вроде сделали - можно наслаждаться, а нет через 2,5 тыс. треснула и сломалась клапанная пружина поставили от ланоса 25 тыс. на ней котаюсь (заказал - ждал 4 месяца 16 штук GM75$)- в запас.
И гидрики поменял.
И потом много другого...( почти всё ) flag.gif

ЗЫ Когда всё это закончилось - мысль "золотой ты мой автомобиль" не покидала 2 года. ai.gif
Токо щас тихо радуюсь - расход за городом 6,3л (90-110) в смешанном 7,4 (0-130) в городе (8.5-10
л)(0-80км/ч) rolleyes.gif


#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:32

Изображение Зазноба, Вы счастливчик! Я... когда бобика (эФку) взял - на третью неделю попал на переборку движка. Там был C16NZ . Как-раз, "москвич" продал - за кап-ремонт Опеля рассчитался. Там и шейки валов шлифовали, и расточка-хонинговка проводилась, и вся поршневая в сборе была. О чём я сейчас и думаю на X16XEL. Была ещё куча всякои другой трепухи, сейчас и не вспомню сразу. Так, я тогда получил в руки "неубиваемый" и абсолютно новый мотор. Сейчас хочу того-же самого. Механик - "дядя Вася" появится во вторник, но я уже заранее хочу для себя составить список, хотя-бы приблизительный, что в идеале надо менять, и, на какую сумму убытка рассчитывать.
Да, ремешок ГРМ и помпу менял всего-то тысяч 7-8 назад... Свечи и прокладки-сальники - это уж само собой разумеющееся, не хочу экономить на собственном кошельке и нервах, думаю и продавец в магазине меня не обманет. Есть у меня на 1-й Машиностроения хороший такой магазин... Проверенный. bf.gif /там, в отличие от Жебрунова, транду в лапти не обувают excl.gif /. А, вот ещё какие ...нюансы могут всплыть - на этом движке я не знаю. Помню, что у него с какими-то зазорами вечная проблема, даже новые движки с завода не укладываются в какие-то допуски, что, якобы, клапана и гидрики - чуть-ли не как фильтра - "расходники".
Знаю, что, к примеру, на двигателях X16SZR и C16NZ - поршни имеют такую-же размерность что и у моего X16XEL... Однако первых два двигателя никогда не были уличены в масложоре... Возможна ли замена?
Или, скажем, надо-ли проводить "дефектовку" маслонасоса? Датчики и патрубки, на какие есть смысл обратить внимание в первую очередь...
Блин, составить-бы сразу СПИСОК-прайс, да спать спокойно. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 Алексей058

Алексей058

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Август 2014 - 11:06

Да я тоже с этим столкнулся это проблемы конструкции именно турбовых движков 3 раза по гарантии меняли термостат прокладку термостата наливной бачек и тд. Признак что системе охлаждения кердык — ни с того ни с сего срабатывает вентилятор на максимальную мощность. Мое мнение что инженеры ДжиМ не рассчитали систему охлаждения под создаваемое давление. Так что мой вам совет при каждом случае утечки сразу ехать к ОД — три раза утекло — судиться требовать возврат денег. Чем я собственно сейчас и занимаюсь. Предупреждаю джи м скорее всего в курсе ситуации и поэтому ОД будет говорить все работает и это норма (испаряется и тд и тп) — ЭТО ложь! Заказывайте экспертизу и заставляйте ремонтировать по гарантии а после 3 раз смело в суд — как неустранимый дефект. Не надо быть терпилами и кушать всю эту лабуду от ОД о том что якобы это нормально. На все вопросы отвечу.
П.С. Когда я подал иск мой ОД Пенза Автолоцман тайно уговаривал меня иск не на них подавать, а на ДжиМ)))) а сейчас в суде с выпученными глазами объясняют что машина у меня чуть ли не перевертыш и я сам виноват. Вот такие вот люди ОД — если свое центральной руководство ДжиМ подставить не удалось - свалить на них, включают такое поведение, обвиняют меня чуть ли не в мошенничестве.
П.П.С. Обязательно сохраняйте все бумажки от ОД о гарантийном ремонте если не дают требуйте или фоткайте

#38 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 25 Август 2014 - 22:07

Доброго времени суток, подскажите что может быть причиной вот такой (см. фото) течи охлаждающей жидкости, что делать куда лезть, что менять.

Прикрепленные изображения

  • 20140718_192139.jpg
  • 20140718_192148.jpg
  • 20140718_192151.jpg
  • 20140718_192155.jpg

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#39 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 00:30

sherhan99, Помпу поменяй,потелка детка Изображение

#40 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:43

Уже поменял)))
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных