Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

хочу приобрести омегу


Сообщений в теме: 212

#1 Guns_ss

Guns_ss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Omega B 1998, x20xev Vectra C

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:22

Народ подскажите, вот хочу приобрести омегу от 98-99 года. Мне интересно какие проблемы могут возникнуть с этой машинкой во время ее эксплуатации, очень интересна надежность сего девайса, какие минусы. и на что стоит обратить внимание при выборе авто. Какой двигатель лучше? Какие болячки?

#2 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:24

Пройдитесь поиском! Обсуждалось неоднократно! bf.gif

#3 Белорус

Белорус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Пинск-Рублево
  • Автомобиль: ООB X25XE АКПП седаны '96 и 2000, Lexus RX350 '08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:38

Как обладатель 2ух омег в течение 4ех лет и 250 тык, скажу - минусы на 160 с лишним страницах форума. В машине может ломаться ВСЕ!

#4 Guns_ss

Guns_ss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Omega B 1998, x20xev Vectra C

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:40

ну а есть болезнь какая то, типа как у верки арки?

#5 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:52

Цитата(Guns_ss @ 26.2.2009, 19:46)  

ну а есть болезнь какая то, типа как у верки арки?


Учитывая год выпуска то таких проблем быть не должно! У меня 98 года - арки идеальные. Это ведь как эксплуатировать! А болезни... это смотря какой аппарат вам достанется! ИМХО!!!

#6 Guns_ss

Guns_ss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Omega B 1998, x20xev Vectra C

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:58

ну а как машина, аппарат стоящий?
Как она по сравнению с веркой б?

#7 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:19

Цитата(Guns_ss @ 26.2.2009, 20:04)  

ну а как машина, аппарат стоящий?
Как она по сравнению с веркой б?


Тут дело чисто субъективное! Мне нравится! Комфорт просто запредельный, плавность хода отличная, дизайном я удовлетворен. Вообщем доволен как слон! А сравнивать Омегу с Вектрой, простите, все равно что сравнивать хрен с трамвайной ручкой! Сугубо ИМХО!!! az.gif

#8 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:17

Цитата(Guns_ss @ 26.2.2009, 20:04)  

ну а как машина, аппарат стоящий?
Как она по сравнению с веркой б?
я выбрал омегу.

сначала смотрел вектры-б, потом сел в омегу и все понял... неубитая омега - это счастье. smile.gif

отличная машина на каждый день, вполне надежная, все ее болячки характерны для любого опеля, да и для всех машин вообще.

в активе комфорт, неплохая управляемость, огромный салон и багажник (даже по меркам класса Е), отличное оснащение, невероятно низкая для такого автомобиля цена, прекрасная пассивная безопасность. ну и на мой взгляд это очень красивая и гармоничная машина. что внутри, что снаружи. проходимость за городом достойная благодаря широким шинам. в говны на ней нельзя, но на шашлыке пер по лесным дорожкам наравне с джипами. только в них очень трясло, а я ехал с комфортом... biggrin.gif раскисшие дорожки проходил ходом на небольшой скорости, без проблем. сложилось впечатление, что проходимость лучше, чем у переднеприводного гольфа. управляемость на трассе отличная, в городе неровные дороги будто становятся гораздо ровнее. кайф, в общем. если раньше не ездили на заднем приводе, лучше взять машину с трэкшн-контролем, без него с непривычки могут быть сюрпризы. но не надо путать задний привод омеги с волгами и классикой. это совсем другая конструкция, вместо моста легкие приводы, как на переднем приводе, т.е. сравнивать надо с мерседесом и бмв. что касается управляемости, то она зависит не от привода, а от подвески. подвеска у омежки независимая, т.е. самая лучшая, какая только может быть. но без дорогих алюминиевых рычагов. сплошное натуральное железо. smile.gif

в пассиве... да даже не знаю... не могу сказать, что она часто ломается. как все машины. запчасти дешевые, машина простая, хоть сам чини. ну может быть то, что среди других машин класса е омега находится в самом низу по престижности. но ведь все равно это вполне современная немецкая е-шка. а что еще нужно?!.. кузова ржавеют, но не больше, чем другие машины, ничего особенного. чем позже машина приехала в рф, тем прочнее у нее кузов. "слабые" места как у всех - арки, низ дверей, днище. хотя не такие уж они слабые... у меня не скажу, что совсем нет косяков по кузову, но еще не гниет, хотя машине 15 лет. девочки иногда спрашивают новая ли она у меня. smile.gif внешне и правда как новая. расход топлива не маленький, но на мой взгляд для машины 1,5 тонны весом просто мизерный. у меня гольф2 ел почти столько же, хотя весил почти вдвое меньше.

советую брать с черным салоном. у меня светлый - все же ухаживать за ним довольно геморно.

моторы все хорошие, у каждого свои + и -. старая акпп - потенциальный большой гемор, как и на любой машине.

как ни странно, попадаются машины без кондиционера. я такие даже не рассматривал как вариант...

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 26 Февраль 2009 - 21:29


#9 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:43

У моей жены верка-в,автомат,1.8.Технически в идеале.У меня ООА,-2.6,автомат,сарай,ООБ,MV-6,естественно автомат,естественно 3 литра.Было очень много двушек.Блин,сейчас съедят ar.gif Короче мотор два литра для омеги не мотор.Мало ей реально.Мотор постоянно выкидывает какие то пакости.От мелочей до обрывов шатунов.Да,конечно в обслуге он дешевле,налогов поменьше.Вот и все прелести.2.5-3 литра и по комплектации как правило получьше ,по приёму вообще другая машина.Кто то сейчас начьнёт тупо доказывать.что он не гонщик,никуда не спешит.Просьба-не надо.Всё обсосано 100 раз.Приятнее ехать на машине,которая едет легко,жрёт практически столькоже,что менее слабая,а в случае чего-легко в точку уйдёт.Ситуации сам знаешь бывают разные и спасает не всегда педаль тормоза.2.5от трёх отличается не очень сильно.Может быть мощьнее,но убитей.И наоборот.Если сравнивать с веркой,иногда до дачи сажусь за руль на машину жены,то ответ прост.Верка классом пониже.размерами поменьше,отделка попроще,привод передний.Гонять по городу-наверное верка получьше.Если с претензией на комфорт и всётаки представительность-конечно Омега.Могу сказать одно.После Омеги,особенно с мощным мотором,при её продаже выбрать следующюю машину оооочень трудно.Полное соответствие цены-качество.Сколько раз ездил и Субарки смотрел,и Бэхи даже покупал.Всё не то.Омега это надолго.100%С запчастями проблем нет воообще никаких.Вплоть до мелочей.

Сообщение отредактировал лёхи: 26 Февраль 2009 - 22:45

Oldmotor

#10 Guns_ss

Guns_ss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Omega B 1998, x20xev Vectra C

Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:11

так и еще вопросец, только не надо посылать на сайты типа авто.ру. Какая оптимальная цена за неубитую омегу 2.0 мкпп 98-99 г.в

#11 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:20

Вопрос понятен.Но в нашей реали не актуален.Как сами считаете.Стоит две машины.Одна два литра,механника,стёкла эллектро.только передние,подушек две,салон тряпка.Диски стальные.Цвет например синий.пробег одинаков.год то же.Примерное состояние кузова то же.рядом стоит машина с мотором 2.5-3,трэкшн,полный эллектропакет,на литье,оптика Хелла,руль с регулеровкой по высоте,рекаро сидухи.Подогрев сидух.А цена одинакова.Вопрос-с какого фоноря.ответ от фанаря.Поэтому надо знать чётко,что хочется,посидеть пару недель на авто ру,почитать газетку.Иногда проскакивают машинки подешевле.Плюс нынешний кризис.Нормальная машина будет колебаться в районе 170-230 т.р.Это где то 98 год.

Сообщение отредактировал лёхи: 26 Февраль 2009 - 23:21

Oldmotor

#12 Guns_ss

Guns_ss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Omega B 1998, x20xev Vectra C

Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:26

Мне нужно климат, все электро, литье, седан, металик, темный, 2.0 мкпп до 250к рублей

#13 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:39

На двухе всё эллектро большая редеость.Например полностью эллектросидений практически не бывает.Тут есть не далеко ответ на ваш вопрос.марчелло хотел полный фарщ,правда три литра.Нашёл одну,200 кажется.Но работы по кузову есть.И не мало.Но полный фарш.Но вчера.Но по три оубля.ну очень навороченная ag.gif Шутка.Двушки в достойной комплектации редко.на те машины что в клубе ориентироваться не надо.Тут фанаты.Это не показатель основного колличества.Понимаете о чём я?Это личное мнение.
Oldmotor

#14 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Февраль 2009 - 01:53

Цитата(лёхи @ 26.2.2009, 22:49)  
Короче мотор два литра для омеги не мотор.Мало ей реально.
ну-ну, шутник! biggrin.gif лично мне 13 секунд до 100 и 195 км/ч максималки хватает. 120 в городе и 170 на магистрали моя машина c 2л 8кл набирает очень быстро, а быстрее я вообще никогда не езжу, права дороже. 2,5л на автомате разгоняется до 100 всего на 1,5 секунды быстрее и максималка на 15 км/ч выше. это не серьезно, чтобы говорить, что 2л "для омеги не мотор". смешно просто. что касается надежности, то c20ne, он же х20se считается одним из самых надежных моторов опеля за всю его историю. на низах мой мотор тащит отлично, лучше 16кл, почти как v6. ни разу не было у меня ситуации, чтобы не хватало тяги. так что кому чего мало - говорите лучше за себя. wink.gif

#15 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 27 Февраль 2009 - 01:57

Цитата
' date='27.2.2009, 1:59' post='471605']
ну-ну, шутник! biggrin.gif лично мне 13 секунд до 100 и 195 км/ч максималки хватает. 120 в городе и 170 на магистрали моя машина c 2л 8кл набирает очень быстро, а быстрее я вообще никогда не езжу, права дороже. 2,5л на автомате разгоняется до 100 всего на 1,5 секунды быстрее и максималка на 15 км/ч выше. это не серьезно, чтобы говорить, что 2л "для омеги не мотор". смешно просто. что касается надежности, то c20ne, он же х20se считается одним из самых надежных моторов опеля за всю его историю. на низах мой мотор тащит отлично, лучше 16кл, почти как v6. ни разу не было у меня ситуации, чтобы не хватало тяги. так что кому чего мало - говорите лучше за себя. wink.gif


Поддерживаю каждое слово! +100! az.gif

#16 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:00

Цитата(лёхи @ 26.2.2009, 23:26)  
Стоит две машины.
у меня такого выбора не было. стояла одна машина, остальные - помойки. я взял единственную не-помойку, которая продавалась. вот и весь выбор. правда итогом я очень доволен. smile.gif а месяцами ждать непонятно чего или ехать в мск за машиной - увольте. мне на ней ездить, а не молиться на опции. smile.gif что касается кожи в салоне, то я бы скорее доплатил, чтобы ее не было. люди разные, разные и потребности.

Цитата(Indeck @ 27.2.2009, 2:03)  

Поддерживаю каждое слово! +100! az.gif
у тебя на 16кл до 100 вообще 11 сек. это просто быстрее, чем 2,5л на автомате и всего на 1 сек медленнее 3л акпп...

http://www.opel.auto...a_b_engine.html

#17 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:25

Falcon[SD], Я быстроту разгона не замерял. Мне не нужно. Просто за все то время что у меня Омега, не разу не разочаровался в объеме мотора. az.gif

#18 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:30

Цитата(Guns_ss @ 26.2.2009, 23:32)  

Мне нужно климат, все электро, литье, седан, металик, темный, 2.0 мкпп до 250к рублей



Есть такая машина. Только караван. И мотор 2.5 - как раз самое то, что нужно большому автомобилю. Причем на ручке. и 98 год. И климат, который климатит. И все электрические стекла. И люк, который люк, а не глюк. И АБС с трекшен-контролем. Да не с простым, а продвинутым. И темный цвет, и чистый салон. И фаркоп сзади и 2 комплекта резины с штатным литьем. И ксенон в головных фарах. И туманки в головном бампере. И магнитола с CD. И сигнализация с ЦЗ. И абсолютно новая подвеска с тормозной системой. И общее состояние просто конфетка.

Нет только одного - желания отдавать все это задешево.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#19 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:31

Цитата(Indeck @ 27.2.2009, 2:31)  
Я быстроту разгона не замерял. Мне не нужно.
да я тоже не замерял, ради этой темы посмотрел паспортные данные. smile.gif на самом деле пофиг, нормальный разгон, шустрый. smile.gif
Цитата
Просто за все то время что у меня Омега, не разу не разочаровался в объеме мотора. az.gif
еще бы, это же омега! az.gif

#20 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:34

Цитата
' date='27.2.2009, 2:37' post='471633']
да я тоже не замерял, ради этой темы посмотрел паспортные данные. smile.gif на самом деле пофиг, нормальный разгон, шустрый. smile.gif
еще бы, это же омега! az.gif


А то! az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных