
хочу приобрести омегу
#1
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:22
#5
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:52
ну а есть болезнь какая то, типа как у верки арки?
Учитывая год выпуска то таких проблем быть не должно! У меня 98 года - арки идеальные. Это ведь как эксплуатировать! А болезни... это смотря какой аппарат вам достанется! ИМХО!!!
#7
Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:19
ну а как машина, аппарат стоящий?
Как она по сравнению с веркой б?
Тут дело чисто субъективное! Мне нравится! Комфорт просто запредельный, плавность хода отличная, дизайном я удовлетворен. Вообщем доволен как слон! А сравнивать Омегу с Вектрой, простите, все равно что сравнивать хрен с трамвайной ручкой! Сугубо ИМХО!!!

#8
Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:17
ну а как машина, аппарат стоящий?
Как она по сравнению с веркой б?
сначала смотрел вектры-б, потом сел в омегу и все понял... неубитая омега - это счастье.

отличная машина на каждый день, вполне надежная, все ее болячки характерны для любого опеля, да и для всех машин вообще.
в активе комфорт, неплохая управляемость, огромный салон и багажник (даже по меркам класса Е), отличное оснащение, невероятно низкая для такого автомобиля цена, прекрасная пассивная безопасность. ну и на мой взгляд это очень красивая и гармоничная машина. что внутри, что снаружи. проходимость за городом достойная благодаря широким шинам. в говны на ней нельзя, но на шашлыке пер по лесным дорожкам наравне с джипами. только в них очень трясло, а я ехал с комфортом...


в пассиве... да даже не знаю... не могу сказать, что она часто ломается. как все машины. запчасти дешевые, машина простая, хоть сам чини. ну может быть то, что среди других машин класса е омега находится в самом низу по престижности. но ведь все равно это вполне современная немецкая е-шка. а что еще нужно?!.. кузова ржавеют, но не больше, чем другие машины, ничего особенного. чем позже машина приехала в рф, тем прочнее у нее кузов. "слабые" места как у всех - арки, низ дверей, днище. хотя не такие уж они слабые... у меня не скажу, что совсем нет косяков по кузову, но еще не гниет, хотя машине 15 лет. девочки иногда спрашивают новая ли она у меня.

советую брать с черным салоном. у меня светлый - все же ухаживать за ним довольно геморно.
моторы все хорошие, у каждого свои + и -. старая акпп - потенциальный большой гемор, как и на любой машине.
как ни странно, попадаются машины без кондиционера. я такие даже не рассматривал как вариант...
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 26 Февраль 2009 - 21:29
#9
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:43

Сообщение отредактировал лёхи: 26 Февраль 2009 - 22:45
#11
Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:20
Сообщение отредактировал лёхи: 26 Февраль 2009 - 23:21
#13
Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:39

#14
Отправлено 27 Февраль 2009 - 01:53


#15
Отправлено 27 Февраль 2009 - 01:57
ну-ну, шутник!


Поддерживаю каждое слово! +100!

#16
Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:00


Поддерживаю каждое слово! +100!

http://www.opel.auto...a_b_engine.html
#18
Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:30
Мне нужно климат, все электро, литье, седан, металик, темный, 2.0 мкпп до 250к рублей
Есть такая машина. Только караван. И мотор 2.5 - как раз самое то, что нужно большому автомобилю. Причем на ручке. и 98 год. И климат, который климатит. И все электрические стекла. И люк, который люк, а не глюк. И АБС с трекшен-контролем. Да не с простым, а продвинутым. И темный цвет, и чистый салон. И фаркоп сзади и 2 комплекта резины с штатным литьем. И ксенон в головных фарах. И туманки в головном бампере. И магнитола с CD. И сигнализация с ЦЗ. И абсолютно новая подвеска с тормозной системой. И общее состояние просто конфетка.
Нет только одного - желания отдавать все это задешево.
===========================
#19
Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:31




Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных