Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе Z22se


Сообщений в теме: 91

#1 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 02 Март 2009 - 14:00

Всем привет.В пятницу вечером как обычно собрал все семейство,затоварился на выходные и домой,а это 40км от города.На пол пути слышу какойто стук из движка,как будто цепь гремит(до этого на ниссане такое бывало).Останавливаюсь,открываю капот и так и есть стук раздается из под клапанной крышки.Попросил жену погозовать,звук не пропал- даже стал немного посильней.Ну думаю попал на цепь,как минимум.До дома еще км.20 так ехать,до города столько же,время 23,00.Куда валить,семью ведь ведь на трассе не бросиш.Так и решил потихоньку доехать до дома.Доехал нормально,музыку погромче чтоб стук не шлышать,а то как по яйцам.Весь вечер книжицу изучал с соседом-с закрытыми глазами цепь поменяю.На утро слегка отойдя от посиделок пошел к машине.Завел движек и слушаю,стук не пропал.Вспомнил, последнюю недельку при прогреве сначала что то постукивало несильно,через минуту проходило.Ну я этому значения и не придавал,да и под -20 было по утрам.Воовщем прогрелся движок,стук не пропал,настроение все хуже и хуже.И тут смотрю из под крышки маслянного фильтра давит масло.До этого "потело"там немного,кольцо уплотнительное износились,Так я это кольцо прикупил,и решил замену отложить до смены масла.А туд давит не по детски.Откручиваю крышку,вынимаю фильтр и на тебе.Фильтр весь скукоженный,отсутствует небольшая часть фильтрующего элемента(потом нашел в корпусе).Сама бумага рассыпаеться в руках как ком сухой земли.Ставлю новый фильтр(был куплен заранее),меняю уплотнительное кольцо,завожу.Стук продолжался еще гдето минуту,затем пропал.Сейчас даже при заводке на холодную нестучит.Вообщем маслянное голодание,отсюда и стук из под крышки.
Сегодня закупил масла,промывки.оригинальный филтр.Завтра буду все менять.
Может какие нибудь доп.регламентные работы нужно провести в данной ситуации.
ЗЫ.По моим субъективным ощущениям,мощность двигателя не упала.
Злополучный фильтр был фирмы Clean filters ,заказывал ч/з Экзист.Пробег с ним составил 10 000км.



#2 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Март 2009 - 14:09

Цитата(STCH @ 2.3.2009, 20:06) Просмотр сообщения

Злополучный фильтр был фирмы Clean filters ,заказывал ч/з Экзист.Пробег с ним составил 10 000км.

10тыс. для него много. Меняй каждый 7500км. Или оригинал через 14000тыс.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#3 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 02 Март 2009 - 14:13

Знаю что если есть гидрокомпенсаторы,то рекомендуется промывать 5-минуткой которая добавляется в старое масло. А фильтр оригинальный у дилера я брал 2 мес. назад за 270р.Зачем экономить?
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#4 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 02 Март 2009 - 14:16

Цитата(Dad @ 2.3.2009, 17:15) Просмотр сообщения

10тыс. для него много. Меняй каждый 7500км. Или оригинал через 14000тыс.

До этого все время FRAMMовский ставил.15 000 нормально ходил.

Цитата(МЕД66 @ 2.3.2009, 17:19) Просмотр сообщения

Знаю что если есть гидрокомпенсаторы,то рекомендуется промывать 5-минуткой которая добавляется в старое масло. А фильтр оригинальный у дилера я брал 2 мес. назад за 270р.Зачем экономить?

Промывать буду промывочным маслом Хадо,раньше не подводило.А фильтр брал в офисе Экзист,что было в наличии.
Мож раскоксовку провести?Кольца могли немного залечь.

Сообщение отредактировал STCH: 02 Март 2009 - 14:17


#5 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Март 2009 - 15:38

А сейчас общий пробег какой у тебя?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#6 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 02 Март 2009 - 15:40

Цитата(Dad @ 2.3.2009, 18:44) Просмотр сообщения

А сейчас общий пробег какой у тебя?

Сейчас 71 000км,по России 32 000км.

#7 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 02 Март 2009 - 18:44

Цитата(STCH @ 2.3.2009, 18:46) Просмотр сообщения

Сейчас 71 000км,по России 32 000км.

много читал про фильтры фрам и т.д. - некачественные они, бумага дрянь. разговаривал в опель центре у них 3 зафирки за пол года на капиталку заехали, говорят из-за маслянного голодания, соответственно из-за фильтра. цена вопроса оригинала 240 руб, какой смысл экономить? я масло меняю через 10 тыс. км, а фильтр через 5. хуже не будет, да и на всех машинах так делал

#8 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 03 Март 2009 - 22:03

Из мануала:"При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) замену двигательного масла/масляного фильтра следует производить через каждые 5000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума."
Тока я за каким то лядом все фильтра по кругу меняю: и топливный и воздушный опосля 5000-7000 км. Эт я слишком походу....?
Изображение

#9 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 04 Март 2009 - 06:39

Цитата(Di.P. @ 4.3.2009, 1:22) Просмотр сообщения

Тока я за каким то лядом все фильтра по кругу меняю: и топливный и воздушный опосля 5000-7000 км. Эт я слишком походу....?

топливный то зачем так часто? ну а воздушный смотря какое состояние его, держи в запасе его и все.
я все на зиму меняю, вместе с салонником.

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 04 Март 2009 - 06:41


#10 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 04 Март 2009 - 11:47

Спасибо за сочувствие,но хотельсь бы услышать что нибудь по существу.
На график замены масла влияет его качество.
Вот рекомендации диллера Opel,из графика техобслуживания Zafira c двигателем Z22SE.
"Периодичность замены моторного масла через 15 000 км указана для моторных масел качества ACEA-A3/B3.При сложных условиях эксплуатации интервалы не сокращаются.При использовании моторного масла качества ACEA-A2/B2 интервал замены масла составляет 15 000 км.При сложных условия эксплуатации интервал замены моторного сокращается до 7 500 км.Если в наличии имеются моторные масла качества API SJ/SL,интервал замены масла сокращается до 7 500 км.При сложных условиях эксплуатации интервалы не сокращаються."
Как говориться-не все йогурты одинаково полезны.

#11 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 10 Март 2009 - 16:00

STCH, Потеплело вроде. Последствия стука выявил..?
Прорвемся...!!!
Изображение

#12 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 10 Март 2009 - 18:33

Цитата(bigfeodor @ 10.3.2009, 19:00) Просмотр сообщения

Сори......... что лезу в разговор, но..........
Я пользуюсь Roil Gold!!!!!!!!(www.auto.kzd.ru - здесь вся инфа)!!!
Снимает все проблемы!!!
Даже поддон пробил!!!!!!!!!!! Проехал на сухом движке 15 км.

Не шучу!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я пользуюсь Roil Gold!!!!!!!!(www.auto.kzd.ru - здесь вся инфа)!!![u]
Снимает все проблемы!!! Машина поет!!!!!!!!!!!!!!

Не шучу!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну слушай круто!!!! Я на субаре импрезе пробил поддон коробки автомата. Проехал 36 км со средней скоростью 90 км/ч и даже не заметил потери жидкости. На след день заварил поддон влил декстрон и дальше ездил. Только вот забыл присадку залить. Слушай, а еслиб залил твой голд она бы км 100 наверное смогла бы проехать без ATF?

Для одаренных любителей присадок: ЕСЛИ С ДВИЖКА СЛИТЬ МАСЛО, НА НЕМ МОЖНО ЕЗДИТЬ И БОЛЬШЕ ЧЕМ 15 КМ, БЕЗ ВСЯКИХ ПРИСАДОК.
А присадка гемморой не лечит?

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 10 Март 2009 - 18:34

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#13 Bubinga

Bubinga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2001г.

Отправлено 10 Март 2009 - 19:02

Цитата(Alex_NSK @ 10.3.2009, 21:52) Просмотр сообщения

Ну слушай круто!!!! Я на субаре импрезе пробил поддон коробки автомата. Проехал 36 км со средней скоростью 90 км/ч и даже не заметил потери жидкости. На след день заварил поддон влил декстрон и дальше ездил. Только вот забыл присадку залить. Слушай, а еслиб залил твой голд она бы км 100 наверное смогла бы проехать без ATF?

Для одаренных любителей присадок: ЕСЛИ С ДВИЖКА СЛИТЬ МАСЛО, НА НЕМ МОЖНО ЕЗДИТЬ И БОЛЬШЕ ЧЕМ 15 КМ, БЕЗ ВСЯКИХ ПРИСАДОК.
А присадка гемморой не лечит?

Да ладно тебе)) Это ж обычный спамер, свое г...о рекламирует. Таких просто игнорировать нужно и всё bf.gif

#14 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 10 Март 2009 - 19:11

Никаких "пятиминуток"! Если и промыть - то обычным моторным маслом. Хотите промыть - просто произведите смену масла через немного километров. Любое современное масло, особенно синтетика, имеет достаточные моющие свойства.
"Пятиминутки" нужны, если мотор сразу после "пятиминутки" отправляется в ремонт, чтобы отмывать легче детали после разборки. Нельзя их применять при смене масла потому, что до 20% масла останется в моторе (не сливается).

Ваш случай уже закончился, причину убрали, то что повредилось - уже повреждено. Установите правильный фильтр, залейте правильное масло. Сомневаетесь - замените то и другое километров через 500. И не мешайте машине работать. smile.gif

ЗЫ: возможно, еще проблема кроется в байпасном клапане, который обеспечивает поток масла в обход забитого фильтрующего элемента.

Сообщение отредактировал Doktor77: 11 Март 2009 - 08:04


#15 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Март 2009 - 20:08

Цитата(Doktor77 @ 10.3.2009, 19:30) Просмотр сообщения

Сомневаетесь - замените то и другое километров через 500. И не мешайте машине работать. smile.gif

Вот мудрые слова! Сам планирую поменять масло и фильтр в апреле, потом в июне, потом посмотрим... Хочу прополоскать движёк, пусть помоется. Фильтров купил 7 штук разных включая оригинал rolleyes.gif - буду экспериментировать. А слова золотые! Я никогда промывку не использовал. Было только один раз - я слил Мобил 1, залил Шелл синтетику, поездил два дня на Шелл (он дешевле) и снова залил Мобил 1 каждый раз с новым фильтром. Двигатель промылся, потом только на 4 месяц масло потихоньку темнеть начало.

А самое лучшее - взять за правило и менять масло через 5 тыс км (лить одинаковое) - слил старое, залил свежее, поменял фильтр и поехал дальше. Заметил что мотор после смены масла заметно тише работает. Почему через 5 тыс км? Я както читал результаты экспертизы масел - "моющие и прочие присадки НАЧИНАЮТ терять свои свойства уже с пятой тысячи после смены масла...".

#16 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 11 Март 2009 - 08:06

Спасибо всем за советы.Масло заменил,ч/з 1000 снова поменяю.Перед заменой провел раскоксовку Лавром.Мощи как будто прибавилось.Проехал уже 700км,двигатель не стучит,работает ровно. az.gif

#17 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 15 Март 2009 - 17:44

Блин... вчера масло поменял и появился какой-то звон,как будто цепь:-( где-то пол секунды. Придется снова менять. Вот и эксперимент с 5W-30. Хотя на тойоте на нем прекрасно ездил.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#18 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 16 Март 2009 - 00:48

Так гидрокомпенсаторы постукивают (шелестят). Секунд через 30 проходит - масло поступило к ним. Не заморачивайся. Я вот залил Motul 5w40, а был 5w30 как было, так и осталось. Это из-за голодания.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#19 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 09:45

Цитата(Dad @ 16.3.2009, 3:07) Просмотр сообщения

Так гидрокомпенсаторы постукивают (шелестят). Секунд через 30 проходит - масло поступило к ним. Не заморачивайся. Я вот залил Motul 5w40, а был 5w30 как было, так и осталось. Это из-за голодания.

У гидрокомпенсаторов другой звук, а тут именно звон. Хотя сегодня утром (-14) никаких посторонних звуков не услышал bf.gif Поездим посмотрим=)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#20 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 16 Март 2009 - 11:09

У меня слегка дизельный стучок бывает если авто стоит наклоненно - правая сторона выше левой. Если наоборот или авто стоит горизонтально, то работает очень тихо.
Я обычно паркуюсь около дома, заезжая правой стороной на сугроб и прогреве необычные звуки слышны.
Че за фигня - не понятно...!
Прорвемся...!!!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных