Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Втулки стабилизатора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1 эд71

эд71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 03 Март 2009 - 15:46

forever.gif Кто менял втулки(резинки) на стабилизаторе передней подвески без снятия подрамника? подскажите!!!
ИЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО? az.gif

#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Март 2009 - 17:31

Многие меняли, говорили что только инструмент нужен подходящий.
BMW X5 3.0d 2006

#3 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 03 Март 2009 - 18:50

Цитата(эд71 @ 3.3.2009, 16:05) Просмотр сообщения

forever.gif Кто менял втулки(резинки) на стабилизаторе передней подвески без снятия подрамника? подскажите!!!
ИЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО? az.gif

Эта тема поднималась. Попробуй поиск на ветке Зафиры.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#4 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 03 Март 2009 - 22:20

Гы...я как раз в 16-00 поехал менять втулки - пока разложил инструмент - понял, что не успеваю. Загнал машину на яму и силиконовой смазочкой все резинки, которые нашел - обработал. ОЧУДО пропали скрипы при проезде маленьких полицейских и как будто подвеска стала мягче (ну это субъективно, эт мне на радостях так стало казаться...). Тут меня понесло - я обработал дверные резинки - ОНЕТ!!!!!!!! пропали все, повторяю все скрипы в салоне! Я даже брелок на ключе зажал в кулак, чтоб насладиться тишиной)))))))))
А по поводу втулочек - мне знакомый на ЦРВ сказал - он за час обе стороны поменял без ямы и всего такого. На ровной поверхности - нагрузка на стабилизатор - отсутствует почти.
У нас же - яма не спасет. Не дотянуться. Я понял, что открутив колесико - вполне реально и осуществимо.
И есчо: экизист - предложил за 250 рублев за штуку. Я обиделся и поехал в другое место: 80 р за штуку. Вот номерок: 17730 (624) - febi. Написано и продавцы утверждают, что маде ин Гёрмани. Да, диаметр отверстий - 22мм, если кто буит искать аналоги...
Завтра с утра у меня в планах поменять втулки - по результатам отпишу.
(подрамник снимать - походу вааааще не айс)

Сообщение отредактировал Di.P.: 03 Март 2009 - 23:27

Изображение

#5 эд71

эд71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 15 Март 2009 - 21:59

flag.gif Друзья! СПАСИБО! два часа и готово (без снятия подрамника). И машина как только с автосалона!
ТИХАЯ КАКАЯ!!! ar.gif loveopel.gif

Сообщение отредактировал эд71: 15 Март 2009 - 22:00


#6 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 15 Август 2010 - 08:30

Даю ссылку на отчет по замене: http://forum.opel-cl...showtopic=37264
Дерзайте. flag.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#7 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 24 Август 2010 - 23:37

Цитата(Di.P. @ 3.3.2009, 23:20) Просмотр сообщения

Гы...я как раз в 16-00 поехал менять втулки - пока разложил инструмент - понял, что не успеваю. Загнал машину на яму и силиконовой смазочкой все резинки, которые нашел - обработал. ОЧУДО пропали скрипы при проезде маленьких полицейских и как будто подвеска стала мягче (ну это субъективно, эт мне на радостях так стало казаться...). Тут меня понесло - я обработал дверные резинки - ОНЕТ!!!!!!!! пропали все, повторяю все скрипы в салоне! Я даже брелок на ключе зажал в кулак, чтоб насладиться тишиной)))))))))
А по поводу втулочек - мне знакомый на ЦРВ сказал - он за час обе стороны поменял без ямы и всего такого. На ровной поверхности - нагрузка на стабилизатор - отсутствует почти.
У нас же - яма не спасет. Не дотянуться. Я понял, что открутив колесико - вполне реально и осуществимо.
И есчо: экизист - предложил за 250 рублев за штуку. Я обиделся и поехал в другое место: 80 р за штуку. Вот номерок: 17730 (624) - febi. Написано и продавцы утверждают, что маде ин Гёрмани. Да, диаметр отверстий - 22мм, если кто буит искать аналоги...
Завтра с утра у меня в планах поменять втулки - по результатам отпишу.
(подрамник снимать - походу вааааще не айс)

Втулка стабилизатора 17730 (624) - febi. диаметр отверстий - 18мм,а не 22мм.или я ошибаюсь?
Владимир Cat

#8 эд71

эд71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 29 Август 2010 - 21:19

Цитата(Владимир С. @ 25.8.2010, 0:37) Просмотр сообщения

Втулка стабилизатора 17730 (624) - febi. диаметр отверстий - 18мм,а не 22мм.или я ошибаюсь?

У меня диаметр 22мм, первый раз поставил меньший 18 и спустя какоето время стал скрип появляться. Замерил штанггельцирк. 23мм поставил 22мм и уже проехал 40 тыс. кат.№03 50 093 оригинал брал.


#9 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 31 Август 2010 - 15:18

Exist предлагает несколько диаметров резинок, я понял так
0350138 - 18
0350140 - 24
0350093 - 23
0350117 - 22
Если есть уточнения, то поправьте...
Изображение
Череповец

#10 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:20

Народ, есть один вопрос с подковыркой:
в какой момент необходимо затягивать втулки:
на нагруженной стойке или на свободно висящей???
Кто уточнит этот момент???
Мне кажется, что на нагруженной, может я неправ....
Изображение
Череповец

#11 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:14

Цитата(mell @ 3.9.2010, 11:20) Просмотр сообщения

Народ, есть один вопрос с подковыркой:
в какой момент необходимо затягивать втулки:
на нагруженной стойке или на свободно висящей???
Кто уточнит этот момент???
Мне кажется, что на нагруженной, может я неправ....

Вообще то все резинометаллические шарниры подвески затягиваются с нагруженной подвеской. Ну кроме разве, что втулок стабилизатора, и то по причине сложности затяжки кронштейнов на опущенной машине.
Либо сперва затянуть стабилизатор примерно в положении опущенного а/м, а затем присоединять стойки стабилизатора.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#12 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:22

Спасибо, значит я не ошибся...
Изображение
Череповец

#13 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:50

Цитата(ALMO66 @ 3.9.2010, 16:14) Просмотр сообщения

Вообще то все резинометаллические шарниры подвески затягиваются с нагруженной подвеской. Ну кроме разве, что втулок стабилизатора, и то по причине сложности затяжки кронштейнов на опущенной машине.
Либо сперва затянуть стабилизатор примерно в положении опущенного а/м, а затем присоединять стойки стабилизатора.

А какой в этом смысл,ведь стабилизатор свободно вращается во втулках,которые для лучшего скольжения смазывают силиконовой смазкой.
Владимир Cat

#14 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 18:37

Цитата(Владимир С. @ 7.9.2010, 17:50) Просмотр сообщения

А какой в этом смысл,ведь стабилизатор свободно вращается во втулках,которые для лучшего скольжения смазывают силиконовой смазкой.

Далеко не всегда так. На многих а/м втулки стабилизатора наварные на самом стабилизаторе и при проворачивании меняется стабилизатор в сборе. Хотя лично мне такая конструкция не ндравиться. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#15 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:43

Менял втулки в выходные... - просто жесть...
много времени потратил, хотя результата достиг (руки до сих пор ноют от разных пируэтов)...
заказывал 0350117 - 22мм...
когда снял - старые втулки по вид в нормальном состоянии и внутренний диаметр визуально больше... решил, что желания в очередной раз потратить под авто 3-4часа нет. смазал силиконом и поставил новые...

Изображение
Череповец

#16 cox

cox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Томск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:54

biggrin.gif втулки лежали месяц или немного больше. зная что ждет, все не мог собраться... а в прошлый понедельник по случаю заехал в один сервис и вот оно счастье - за 300 руб. поменяли обе втулки!

#17 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 16:25

cox,
хорошо тебе... )))
Изображение
Череповец

#18 cox

cox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Томск
  • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 06:21

После замены втулок бренчать стало значительно меньше. Кстати, втулки брал Sidem 809809. Осталась проблема со стуком в крестовинах на рулевом валу. Новый узел дорого стоит. Буду думать как восстановить старый

Сообщение отредактировал cox: 15 Сентябрь 2010 - 06:35


#19 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:50

Цитата(cox @ 15.9.2010, 7:21) Просмотр сообщения

После замены втулок бренчать стало значительно меньше. Кстати, втулки брал Sidem 809809. Осталась проблема со стуком в крестовинах на рулевом валу. Новый узел дорого стоит. Буду думать как восстановить старый


Я тоже заказывал и устанавливал Sidem 809809 - около 190руб обошлась пара...
у меня тоже был стук - оказалось болт крестовины под торпедой каким-то чудом немного раскрутился...
я затянул и усё ХОККЕЙ!!!
Изображение
Череповец

#20 Иван Литвин

Иван Литвин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:люблю жизнь
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 06:07

Я менял недавно 0350117 - 22мм, заказал на akadia
Автомобиль - это средство комфортного и быстрого передвижения тела




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных