Втулки стабилизатора.
#1
Отправлено 03 Март 2009 - 15:46
ИЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО?
#2
Отправлено 03 Март 2009 - 17:31
#4
Отправлено 03 Март 2009 - 22:20
А по поводу втулочек - мне знакомый на ЦРВ сказал - он за час обе стороны поменял без ямы и всего такого. На ровной поверхности - нагрузка на стабилизатор - отсутствует почти.
У нас же - яма не спасет. Не дотянуться. Я понял, что открутив колесико - вполне реально и осуществимо.
И есчо: экизист - предложил за 250 рублев за штуку. Я обиделся и поехал в другое место: 80 р за штуку. Вот номерок: 17730 (624) - febi. Написано и продавцы утверждают, что маде ин Гёрмани. Да, диаметр отверстий - 22мм, если кто буит искать аналоги...
Завтра с утра у меня в планах поменять втулки - по результатам отпишу.
(подрамник снимать - походу вааааще не айс)
Сообщение отредактировал Di.P.: 03 Март 2009 - 23:27
#5
Отправлено 15 Март 2009 - 21:59
ТИХАЯ КАКАЯ!!!
Сообщение отредактировал эд71: 15 Март 2009 - 22:00
#6
Отправлено 15 Август 2010 - 08:30
#7
Отправлено 24 Август 2010 - 23:37
Гы...я как раз в 16-00 поехал менять втулки - пока разложил инструмент - понял, что не успеваю. Загнал машину на яму и силиконовой смазочкой все резинки, которые нашел - обработал. ОЧУДО пропали скрипы при проезде маленьких полицейских и как будто подвеска стала мягче (ну это субъективно, эт мне на радостях так стало казаться...). Тут меня понесло - я обработал дверные резинки - ОНЕТ!!!!!!!! пропали все, повторяю все скрипы в салоне! Я даже брелок на ключе зажал в кулак, чтоб насладиться тишиной)))))))))
А по поводу втулочек - мне знакомый на ЦРВ сказал - он за час обе стороны поменял без ямы и всего такого. На ровной поверхности - нагрузка на стабилизатор - отсутствует почти.
У нас же - яма не спасет. Не дотянуться. Я понял, что открутив колесико - вполне реально и осуществимо.
И есчо: экизист - предложил за 250 рублев за штуку. Я обиделся и поехал в другое место: 80 р за штуку. Вот номерок: 17730 (624) - febi. Написано и продавцы утверждают, что маде ин Гёрмани. Да, диаметр отверстий - 22мм, если кто буит искать аналоги...
Завтра с утра у меня в планах поменять втулки - по результатам отпишу.
(подрамник снимать - походу вааааще не айс)
Втулка стабилизатора 17730 (624) - febi. диаметр отверстий - 18мм,а не 22мм.или я ошибаюсь?
#8
Отправлено 29 Август 2010 - 21:19
Втулка стабилизатора 17730 (624) - febi. диаметр отверстий - 18мм,а не 22мм.или я ошибаюсь?
У меня диаметр 22мм, первый раз поставил меньший 18 и спустя какоето время стал скрип появляться. Замерил штанггельцирк. 23мм поставил 22мм и уже проехал 40 тыс. кат.№03 50 093 оригинал брал.
#9
Отправлено 31 Август 2010 - 15:18
0350138 - 18
0350140 - 24
0350093 - 23
0350117 - 22
Если есть уточнения, то поправьте...
Череповец
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:20
в какой момент необходимо затягивать втулки:
на нагруженной стойке или на свободно висящей???
Кто уточнит этот момент???
Мне кажется, что на нагруженной, может я неправ....
Череповец
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:14
Народ, есть один вопрос с подковыркой:
в какой момент необходимо затягивать втулки:
на нагруженной стойке или на свободно висящей???
Кто уточнит этот момент???
Мне кажется, что на нагруженной, может я неправ....
Вообще то все резинометаллические шарниры подвески затягиваются с нагруженной подвеской. Ну кроме разве, что втулок стабилизатора, и то по причине сложности затяжки кронштейнов на опущенной машине.
Либо сперва затянуть стабилизатор примерно в положении опущенного а/м, а затем присоединять стойки стабилизатора.
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:22
Череповец
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:50
Вообще то все резинометаллические шарниры подвески затягиваются с нагруженной подвеской. Ну кроме разве, что втулок стабилизатора, и то по причине сложности затяжки кронштейнов на опущенной машине.
Либо сперва затянуть стабилизатор примерно в положении опущенного а/м, а затем присоединять стойки стабилизатора.
А какой в этом смысл,ведь стабилизатор свободно вращается во втулках,которые для лучшего скольжения смазывают силиконовой смазкой.
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 18:37
А какой в этом смысл,ведь стабилизатор свободно вращается во втулках,которые для лучшего скольжения смазывают силиконовой смазкой.
Далеко не всегда так. На многих а/м втулки стабилизатора наварные на самом стабилизаторе и при проворачивании меняется стабилизатор в сборе. Хотя лично мне такая конструкция не ндравиться.
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:43
много времени потратил, хотя результата достиг (руки до сих пор ноют от разных пируэтов)...
заказывал 0350117 - 22мм...
когда снял - старые втулки по вид в нормальном состоянии и внутренний диаметр визуально больше... решил, что желания в очередной раз потратить под авто 3-4часа нет. смазал силиконом и поставил новые...
Череповец
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:54
#17
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 16:25
хорошо тебе... )))
Череповец
#18
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 06:21
Сообщение отредактировал cox: 15 Сентябрь 2010 - 06:35
#19
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:50
После замены втулок бренчать стало значительно меньше. Кстати, втулки брал Sidem 809809. Осталась проблема со стуком в крестовинах на рулевом валу. Новый узел дорого стоит. Буду думать как восстановить старый
Я тоже заказывал и устанавливал Sidem 809809 - около 190руб обошлась пара...
у меня тоже был стук - оказалось болт крестовины под торпедой каким-то чудом немного раскрутился...
я затянул и усё ХОККЕЙ!!!
Череповец
#20
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 06:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных