Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Z19dth


Сообщений в теме: 63

#1 GreatCity

GreatCity

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 13 Март 2009 - 13:40

Пригнал машину с германии. по дороге все нормально было, но при достижении конечной цели (респ. Коми, г. Сыктывкар) появились проблемы... машина начинает есть в семь раз больше топлива (дизель) чем надо (при остановке комп. показывает 3,3 литра в час на холостых, (при этом также меняется и звук движка) когда при нормальной работе 0,5 литра... но стоит заглушить, а потом сразу завести и все нормально становится на неопределенное время (каждый раз по разному) + ко всему не могу отдать на ремонт (диагностику), т.к. в городе с таким движком она одна такая и нет программ для диагностики а также спецов (все не могут сказать почему так)... подскажите в чем может быть причина!

#2 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 22 Март 2009 - 23:44

у тебя стоит сажевый фильтр..и он самоочищается...это как раз на холостых до 5 литров в час показывает..теряется мощность..надо просто не глушить а поездить желательно на повышенных оборотах..через минут 5 всё закончится...а регенерация фильтра будет происходить каждые 400-700 км.в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#3 GreatCity

GreatCity

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 25 Март 2009 - 17:56


ХМ! Просто расход не пропадает даже и через минут 15-20... А я всетаки отдал ТС на станцию и мне разобради пол движка - оказалось все дело в клапанах на впускном колекторе, просто крепления отвечающие за четкое регулирование всех четырех клапанов одновременно пластмассовые и они стерлись, а на третьем вообще шарик крепления планки отвалился и получается что открывается когданадо только один, а остальные когда хотят (от тряски). Вот поэтому и большой расход топлива. Все дело в пластмассовых фигнушках... а продаются они только вместе с впускным колектором... ВОТ ТАК ВОТ... теперь хочу в Германии поискать отдельно...

#4 NeoCeramic

NeoCeramic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI 2008

Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:25

Привет!

У меня Vectra C 1.9 CDTI (Z19DTH), АКПП 2008 год.
Аналогичная проблема иногда повторяется:
Автомобиль иногда начинает сильно дымить (густой белый/серый дым), воняет гарью, обороты немного повышаются, двигатель немного тупеет, теряет мощность, при отпущенной педали газа (коробка в положении D) автомобиль едет и слегка подергивается/подтраивает, расход увеличивается. Не понял что такое, заглушил двигатель, сразу завелся - все нормально. Когда повторялось такое, снова глушил и заново запускал двигатель, но все равно напрягало. Решил разобраться, просмотрел форум. И так понял, что это скорее всего срабатывает система автоматической регенерации противосажевого фильтра...

Все ли верно я понял?
Значит мои предыдущие действия (остановка и запуск двигателя) были неверными?
Как поступать, если такое вновь повторяется?

Заранее спасибо за полный ответ.

#5 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:15

Да это РЕГЕНЕРАЦИЯ!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЕГЕНЕРАЦИЮ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ!!!

если конечно вы это сделаете раз или два а потом закончите доконца процесс регенерации, страшного ничего не случится, но вот тут встает вопрос а насколько он у вас забит???

Обязательно проверь уровень масла!!!!! если повышен срочно менять!!!!

т.к. в масло попадает топливо при регенерации, особенно при преждевременных останонвках регенерации.

Иначе может двигатель в разнос пойти - т.е. он будет работать на картерных газах - и выработает все масло!!!! И ВСЕ ПИПЕЦ....



#6 NeoCeramic

NeoCeramic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI 2008

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:28

Спасибо за ответ.

Вчера возвращаясь домой так и поступил...
Опять обратил внимание на борт. компьютер - расход увеличился до 5 л/ч (стоя в пробке), немного подымил, а после едва уловимое изменение в режиме работы двигателя и расход сразу стал нормальный.
Все симптомы сходятся - это регенерация. Масло в норме, солярку лью вроде качественную (Лукойл). Немного отлегло, а то я не мог понять, что с машиной...
Еще раз спасибо!

По поводу уровня масла вопрос:
Как и когда его проверять правильно? А именно, сколько нужно остыть двигателю? С утра до заводки при морозе -20 уровень правильный на щупе? Меня просто смутила надпись возле щупа... То ли необходимо прогреть 5 минут, то ли наоборот дать остыть 5 минут.

#7 voly8

voly8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra c 1.9 DTH

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:21

NeoCeramic, Ильяс доброго времени суток скажите пожалуйста какой у вас расход в городе у меня такой опель как у вас 1.9DTH 150 лош у меня расход 12 литров
VVV

#8 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:22

Преждевсего у Вас механика или автомат??

Ошибки какие есть?

Стиль вождения?

#9 voly8

voly8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra c 1.9 DTH

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:33

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 17.2.2012, 18:22) Просмотр сообщения

Преждевсего у Вас механика или автомат??

Ошибки какие есть?

Стиль вождения?

У меня автомат ошибок нету стиль вождения средний
VVV

#10 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:45

так по паспорту окло 10 должно быть..

но с учетом зимы + 1 или 1,5 не фатльно...

с другой стороны как часто вы сбрасываете показания БК?

попробуйте сбросить все показания и проехать целый бак

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 17 Февраль 2012 - 17:47


#11 voly8

voly8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra c 1.9 DTH

Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:38

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 17.2.2012, 18:45) Просмотр сообщения

так по паспорту окло 10 должно быть..

но с учетом зимы + 1 или 1,5 не фатльно...

с другой стороны как часто вы сбрасываете показания БК?

Я особо не сбрасываю показания БК вот к примеру мы ездили на новый год к родне так средний расход вышел 7.5 но это без пробок по трассе 5-5.9 но машина была нагруженная по приезду в домой я не сбрасывал показания так вот с 7.5 расход средний вырос до 12 как это объяснить.
VVV

#12 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:55

если ошибок нет то только холода. греть на морозе в -26 намного дольше - топлива надо больше.

#13 Ximar

Ximar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Zafira B 2008 1.9CDTI AT

Отправлено 28 Февраль 2012 - 16:47

Здравствуйте уважаемые коллеги! После проведённого ТО (замена масла, фильтров масляного, топливного,воздушного, салонного, колодок передних и задних) произошла следующая ситуация.
При поездке в спортивном режиме (АКПП 6-ст) произошел провал в работе двигателя. Загорелся значок машинки с ключиком. Спорт режим выключил. Остановился. Проверил по педалям на ошибки БК.
038008-неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания;
02345А - перегрузка двигателя.

Хелп, что это может означать и какие самостоятельные шаги можно предпринять кроме
сброса клеммы с АКБ? bf.gif



#14 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:45

Ну замена колодок и фильтров на это не влияет

"Перегрузка двигателя" это ничто иное

P0234 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045
P0234 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045


собственно клапан заглючил, двигатель ушел в сейф.


а первая ошибка по свечам или реле накала. она влияет на старт двигателя в мороз.

P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала C-033
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-020
P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала C-033
P0380 Общая ошибка устройства накала C-033
P0380 Каскад питания устройства предварительного накаливания Высокая температура C-033

ошибки надо скинуть и посмотреть что появится снова

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 28 Февраль 2012 - 18:50


#15 заблудший_Серый 01_*

заблудший_Серый 01_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:52

- перегрузка двигателя.

Хелп, что это может означать и какие самостоятельные шаги можно предпринять кроме
сброса клеммы с АКБ? bf.gif
[/quote]
Когда на Зафире Б (дизель)показало (перегрузка двигателя.)
То примерно через неделю клапан EGR накрылся.
У тебя стоит клапан EGR?
Может и у тебя в скором времени ?

#16 Ximar

Ximar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Zafira B 2008 1.9CDTI AT

Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:20

Спасибо! Поеду завтра к нашим спецам для постановки окончательного диагноза. После отпишусь ai.gif

#17 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:27

Цитата(Серый 01 @ 28.2.2012, 18:52) Просмотр сообщения


У тебя стоит клапан EGR?




ЕГР стоит обязательно ! на всех современных двигателях! а уж тем более на дЫзеле forever.gif

#18 isolirer

isolirer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira B дизель

Отправлено 28 Февраль 2012 - 23:06

Такая же ситуация была,гасил ошибку неделю ездил,потом повторно гасил и ездил 2 недели.Поменял ЕГР вентиль,по немецки AGR,всё стало нормально.

Причём компьютер выдавал потерю давления в системе турбонаддува,прежде чем поменять ЕГР очень долго искали повреждённые трубопроводы.
Вечный опелевод.

#19 NeoCeramic

NeoCeramic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI 2008

Отправлено 01 Март 2012 - 10:20

Цитата(voly8 @ 16.2.2012, 19:21) Просмотр сообщения

NeoCeramic, Ильяс доброго времени суток скажите пожалуйста какой у вас расход в городе у меня такой опель как у вас 1.9DTH 150 лош у меня расход 12 литров

Здравствуйте!
По поводу расхода. Я после каждой замены масла/фильтров сбрасываю показания БК2. Так вот после пробега 7000 на данный момент (с конца ноября 2011) средний расход 7,4 л. С учетом холодов, пробок, регенерации и поездок по трассе. Режим вождения - активный, немного шустрее умеренного. Во время регенерации расход увеличивался практически на 50-70%. Но после того, как я перестал мешать регенерации, она больше не повторялась. Надеюсь, что прочистился.

#20 Ximar

Ximar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Zafira B 2008 1.9CDTI AT

Отправлено 05 Март 2012 - 11:21

Как и обещал, пишу как съездил к спецам. При подключении Tech2 действительно показал 2 ошибки, определённые по педалям. Со свечами накаливания решил повременить, т.к. весна на дворе. а вот со второй ошибкой (P0234 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045; Р0234 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045) разобрались по другому. Принудительно запустили очистку сажевого фильтра, во время процедуры регенерации обороты двигателя 3500-4000. Отклонений в работе клапана управления турбонаддувом не выявлено. Процедура регенерации прошла успешно. Ошибки ессественно сбросили. Вобщем пока всё обошлось малой кровью. Дальше будем посмотреть. ar.gif

Сообщение отредактировал Ximar: 05 Март 2012 - 11:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных