
Z19dth
#1
Отправлено 13 Март 2009 - 13:40
#2
Отправлено 22 Март 2009 - 23:44
#3
Отправлено 25 Март 2009 - 17:56
ХМ! Просто расход не пропадает даже и через минут 15-20... А я всетаки отдал ТС на станцию и мне разобради пол движка - оказалось все дело в клапанах на впускном колекторе, просто крепления отвечающие за четкое регулирование всех четырех клапанов одновременно пластмассовые и они стерлись, а на третьем вообще шарик крепления планки отвалился и получается что открывается когданадо только один, а остальные когда хотят (от тряски). Вот поэтому и большой расход топлива. Все дело в пластмассовых фигнушках... а продаются они только вместе с впускным колектором... ВОТ ТАК ВОТ... теперь хочу в Германии поискать отдельно...
#4
Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:25
У меня Vectra C 1.9 CDTI (Z19DTH), АКПП 2008 год.
Аналогичная проблема иногда повторяется:
Автомобиль иногда начинает сильно дымить (густой белый/серый дым), воняет гарью, обороты немного повышаются, двигатель немного тупеет, теряет мощность, при отпущенной педали газа (коробка в положении D) автомобиль едет и слегка подергивается/подтраивает, расход увеличивается. Не понял что такое, заглушил двигатель, сразу завелся - все нормально. Когда повторялось такое, снова глушил и заново запускал двигатель, но все равно напрягало. Решил разобраться, просмотрел форум. И так понял, что это скорее всего срабатывает система автоматической регенерации противосажевого фильтра...
Все ли верно я понял?
Значит мои предыдущие действия (остановка и запуск двигателя) были неверными?
Как поступать, если такое вновь повторяется?
Заранее спасибо за полный ответ.
#5
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:15
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЕГЕНЕРАЦИЮ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ!!!
если конечно вы это сделаете раз или два а потом закончите доконца процесс регенерации, страшного ничего не случится, но вот тут встает вопрос а насколько он у вас забит???
Обязательно проверь уровень масла!!!!! если повышен срочно менять!!!!
т.к. в масло попадает топливо при регенерации, особенно при преждевременных останонвках регенерации.
Иначе может двигатель в разнос пойти - т.е. он будет работать на картерных газах - и выработает все масло!!!! И ВСЕ ПИПЕЦ....
#6
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:28
Вчера возвращаясь домой так и поступил...
Опять обратил внимание на борт. компьютер - расход увеличился до 5 л/ч (стоя в пробке), немного подымил, а после едва уловимое изменение в режиме работы двигателя и расход сразу стал нормальный.
Все симптомы сходятся - это регенерация. Масло в норме, солярку лью вроде качественную (Лукойл). Немного отлегло, а то я не мог понять, что с машиной...
Еще раз спасибо!
По поводу уровня масла вопрос:
Как и когда его проверять правильно? А именно, сколько нужно остыть двигателю? С утра до заводки при морозе -20 уровень правильный на щупе? Меня просто смутила надпись возле щупа... То ли необходимо прогреть 5 минут, то ли наоборот дать остыть 5 минут.
#8
Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:22
Ошибки какие есть?
Стиль вождения?
#10
Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:45
но с учетом зимы + 1 или 1,5 не фатльно...
с другой стороны как часто вы сбрасываете показания БК?
попробуйте сбросить все показания и проехать целый бак
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 17 Февраль 2012 - 17:47
#11
Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:38
так по паспорту окло 10 должно быть..
но с учетом зимы + 1 или 1,5 не фатльно...
с другой стороны как часто вы сбрасываете показания БК?
Я особо не сбрасываю показания БК вот к примеру мы ездили на новый год к родне так средний расход вышел 7.5 но это без пробок по трассе 5-5.9 но машина была нагруженная по приезду в домой я не сбрасывал показания так вот с 7.5 расход средний вырос до 12 как это объяснить.
#12
Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:55
#13
Отправлено 28 Февраль 2012 - 16:47
При поездке в спортивном режиме (АКПП 6-ст) произошел провал в работе двигателя. Загорелся значок машинки с ключиком. Спорт режим выключил. Остановился. Проверил по педалям на ошибки БК.
038008-неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания;
02345А - перегрузка двигателя.
Хелп, что это может означать и какие самостоятельные шаги можно предпринять кроме
сброса клеммы с АКБ?

#14
Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:45
"Перегрузка двигателя" это ничто иное
P0234 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045
P0234 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045
собственно клапан заглючил, двигатель ушел в сейф.
а первая ошибка по свечам или реле накала. она влияет на старт двигателя в мороз.
P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала C-033
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-020
P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала C-033
P0380 Общая ошибка устройства накала C-033
P0380 Каскад питания устройства предварительного накаливания Высокая температура C-033
ошибки надо скинуть и посмотреть что появится снова
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 28 Февраль 2012 - 18:50
#15
заблудший_Серый 01_*
Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:52
Хелп, что это может означать и какие самостоятельные шаги можно предпринять кроме
сброса клеммы с АКБ?

[/quote]
Когда на Зафире Б (дизель)показало (перегрузка двигателя.)
То примерно через неделю клапан EGR накрылся.
У тебя стоит клапан EGR?
Может и у тебя в скором времени ?
#17
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:27
У тебя стоит клапан EGR?
ЕГР стоит обязательно ! на всех современных двигателях! а уж тем более на дЫзеле

#18
Отправлено 28 Февраль 2012 - 23:06
Причём компьютер выдавал потерю давления в системе турбонаддува,прежде чем поменять ЕГР очень долго искали повреждённые трубопроводы.
#19
Отправлено 01 Март 2012 - 10:20
NeoCeramic, Ильяс доброго времени суток скажите пожалуйста какой у вас расход в городе у меня такой опель как у вас 1.9DTH 150 лош у меня расход 12 литров
Здравствуйте!
По поводу расхода. Я после каждой замены масла/фильтров сбрасываю показания БК2. Так вот после пробега 7000 на данный момент (с конца ноября 2011) средний расход 7,4 л. С учетом холодов, пробок, регенерации и поездок по трассе. Режим вождения - активный, немного шустрее умеренного. Во время регенерации расход увеличивался практически на 50-70%. Но после того, как я перестал мешать регенерации, она больше не повторялась. Надеюсь, что прочистился.
#20
Отправлено 05 Март 2012 - 11:21

Сообщение отредактировал Ximar: 05 Март 2012 - 11:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных