Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Z19dth


Сообщений в теме: 63

#21 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 08 Март 2012 - 15:23

хм что то я не очень понимаю каким образом регенерация влияет на клапан управления наддувом??!

#22 voly8

voly8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra c 1.9 DTH

Отправлено 19 Март 2012 - 20:54

Доброго времени суток подскажите такая проблема потеплело вырос расход топлива 13литров в городе мотор 1.9 td 150 лошадок у кого такой мотор отпешитесь какой у вас расход заранее спасибо
VVV

#23 Лёхи4

Лёхи4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra B `98, Vectra C `07

Отправлено 21 Март 2012 - 14:12

Цитата(voly8 @ 19.3.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Доброго времени суток подскажите такая проблема потеплело вырос расход топлива 13литров в городе мотор 1.9 td 150 лошадок у кого такой мотор отпешитесь какой у вас расход заранее спасибо


У меня такой же мотор, Вектра Ц 2007, за последние 7000км пробега средний расход 8л/100км. Это с учетом частых пробок и резвой манеры воджения.

#24 9fotonick9

9fotonick9

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 29 Март 2012 - 17:44

Мужики! Скинте инфу кто может - по мастеру или сервису в Москве : vectra Z19DTH 2008 ручка - нужна качественная профилактика. Спасибо a5066823@gmail.com

#25 dronson

dronson

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 15 Май 2012 - 00:47

Доброго времени суток! подскажи, хочу брать Зафиру 1.9 CDTI автомат 2008-2009 года, на что обратить внимание при осмотре, конечно имеется ввиду двигатель восновном?!

#26 Lightning.opc

Lightning.opc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Corsa D 1.2+easy

Отправлено 05 Июль 2012 - 13:24

Всем Привет! У меня 2 астры 2008 годов моторы 1.9 DTH + 6МКПП , ездят уже по годику(на одной брат на 2-й Я), брал с Германии, попробую дать немного информации кому будет интересно:
1. расход топлива - средний у брата 6.5 на 100 км, ездит больше по области, у меня 8.4, езжу раза два в неделю в москву по ленинградскому направлению, но у меня есть подозрение на неисправность турбины, а именно свисто-вой... в процессе определения причины.
2. Основные проблемы: -САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР И ЕГР - при первой поездке в белорусь удалю нафиг - цена 270 у.е., сколько берут за эту процедуру в Москве не знаю или делают ли вообще.! Но это первое что рекомендуется сделать для адаптации к РОССИИ, т.к. ЕГР влияет на срок службы впускного коллектора! - это 3-я проблема этого двигателя со своими вихревыми заслонками, которая выражается в износе трущихся механизмов и падению планки на коллектор!!!
3. и последнее - это касаемо МКПП- а именно двух массовые маховики разваливаются через 150-200 тыс км.

Во всем остальном машина крепка и надежна, мотор отчасти с очень большим ресурсом, при исправной машине динамика велеколепная, расход маленький, у меня заводились в -33 без каких либо вебаст и прочих штук.

Колодки фильтры масло - все по приемлемым ценам. многое можно делать самому если есть руки. Изображение

По поводу регенерации сажевика - в начале сам пугался, потом почитал и все ОК! А вот по поводу топлива есть разница, лил ГАЗПРОМ прожиг был каждые 350-400 км, с лукойлом раз в 700-1000км

Ну коротенько как то так Изображение

#27 Aleksey86

Aleksey86

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Тимашевск
  • Автомобиль: astra h z19dth

Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:51

Здравствуйте, подскажите пожалуйста может у кого были такие проблемы... выскочила ошибка P2279 утечка воздуха в системе впуска, ездил на диагностику к разным спецам, все разводят руками, сканер выдает только одну ошибку. Короче говоря когда при езде обороты вырастают до 2500 тяга пропадает, машина еле едет. Патрубки все целые клапан ЕГР заглушен. Машину чиповал еще в прошлом году, удаляли сажевый и отключали ЕГР, после чиповки проехал 50000 проблем не было, сейнас началось. Что делать не знаю.
Aleksey86

#28 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:55

Aleksey86, P2279 утечка воздуха в системе впуска

вы говорите что егр отключен, я так понимаю програмно. а механически ? стоят ли заглушки? может как раз егр приоткрылся- появилась та утечка - о которой вам говорит машина. гдето должна быть течь воздуха. смотрите места соединения патрубков от егр во впуск



#29 Aleksey86

Aleksey86

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Тимашевск
  • Автомобиль: astra h z19dth

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:39

клапан заглушен, сейчас единственное подозрения на шторки вихревых заслонок, они как бы разболтаны, воздух через них сопит но очень очень слабо.
Aleksey86

#30 bulbash82

bulbash82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:34

Добрый день !

Сегодня после небольшого разгона до 90 км\ч почувствовалась потеря мощности. Машина едет, но с "неохотой". Расход показывает 20 литров, на холостых - 4-5 л.
При остановке на светофоре идет серо-белый дым.
Приехал до места, остановился, двигатель работает ровно. Заглушил, подождал 2-3 мин, завел. Расход 0,9 литра, дыма нет

Что смотреть в первую очередь ? Сажевый ?

Если сажевый - то есть ли смысл съездить на трассу и там погонять на высоких оборотах ?

спасибо.
Opel Zafira B 2009 г\в, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 л\с

#31 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:57

Цитата(bulbash82 @ 9.4.2013, 9:34) Просмотр сообщения


Что смотреть в первую очередь ?

В первую очередь надо сделать диагностику.
И вот тут почитать http://www.drive2.ru...46863888474995/

Сообщение отредактировал Егорий68: 09 Апрель 2013 - 10:04

Не мешай машине работать...

#32 bulbash82

bulbash82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:47

Цитата(Егорий68 @ 9.4.2013, 10:57) Просмотр сообщения

В первую очередь надо сделать диагностику.
И вот тут почитать http://www.drive2.ru...46863888474995/



а можно ли просмотреть ошибки самому, без OP COM и сервисного центра ?
Opel Zafira B 2009 г\в, 1.9 CDTI, АКПП AF40-6, 120 л\с

#33 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:29

Цитата(bulbash82 @ 9.4.2013, 15:47) Просмотр сообщения

а можно ли просмотреть ошибки самому, без OP COM и сервисного центра ?

А можно аппендицит удалить самому себе? Без врачей и инструментов?
Без диагностики на современных машинах-никуда...

Сообщение отредактировал konstantin: 09 Апрель 2013 - 15:30


#34 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:17

bulbash82,

да можно - педалями

нажимаем газ+ тормоз поворачиваем ключ- но не заводим - смотрим что высветится в окошке пробега.

Но здесь ошибки дляко из эбу двигателя!!!!

остальные системы только через приборы Изображение

#35 Сурадж

Сурадж

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Антара 2009г-дизель

Отправлено 07 Май 2013 - 14:38

Цитата(hesburger @ 23.3.2009, 2:44) Просмотр сообщения

у тебя стоит сажевый фильтр..и он самоочищается...это как раз на холостых до 5 литров в час показывает..теряется мощность..надо просто не глушить а поездить желательно на повышенных оборотах..через минут 5 всё закончится...а регенерация фильтра будет происходить каждые 400-700 км.в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!Вчера купил авто Опель Антара 2009г-дизель. Когда покупал всё было просто отлично.Добрался до дома,проехал 300км,машину стало в прямом смысле этого слова ТРЯСТИ на холостых.По трассе идёт ровно,без каких либо звуков,но только остонавливаешься в салоне начинается ужасная тряска и работает как трактор.

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 17.2.2012, 20:22) Просмотр сообщения

Преждевсего у Вас механика или автомат??

Ошибки какие есть?

Стиль вождения?

коробка автомат, ни каких ошибок не выдаёт, тихо ездить не получается так как турбированный двигатель и 190 л. летит как пуля без каких либо нареканий, после трассы начинает на холостых трясти сильно машину, сильный шум и стук, а вчера после полной очистки топливной системы, бака, насоса который в баке, кроме снятия и чистки форсунок, проехал 200 км и опять затрясло, машина даже глохла. Сейчас машина видимо отдохнула и работает отлично. Но стоит только опять проехать на дальнее растояние и она снова затрясётся

Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Май 2013 - 21:17


#36 linkevich_oleg

linkevich_oleg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI

Отправлено 16 Май 2013 - 22:31

Сурадж - это сажевый фильтр, а троение и т.д. попытка провести регенерацию - самоочистка, глушить нельзя, лучше на трассу и минут двадцать тапку в пол, обороты 2-3 тыс. Минут двадцать и все. Прожиг происходит обычно (при исправной системе) до 20 мин.

#37 molot26rus

molot26rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra 1.9 cdti

Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:27

Здрасти всем, а может кто подсказать на этом двигателе ( z19dth ) регулируются клапана или нет? кстати первый прожиг у меня тоже ввел в шок, пару раз глушил но вроде без вреда прошло все, средняя частота включения прмерно 1000-1500 запровляюсь на лукоиле дт экто. но почемуто в протиположность некоторомы писавшим при прожиге мощность вырастает в разы, машина начинает буксовать на первой второй передаче, коробка автомат кстатит rolleyes.gif

#38 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:23

на этом двигателе ( z19dth ) регулируются клапана или нет

Нет! клапана регулируются только на 8 ми клапаннике- и то очень редко

#39 aeres

aeres

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:54

Всем здратутэ, месяц назад приобрел vectra c двигло z19dth а потом узнал что у меня отвалилась планка на впускном коллекторе , новый стоит 330 уе работа по замене 150 уе . и вот на днях нашел альтернативу на одной конторе по чип-тюнингу предложили убрать вихревые заслонки физически и програмно вырезать сажевый цена за все 330 уе ,у меня такой интересный вопрос 1.кто практиковал такое напишите что и как, как ваше настроение 2.есть или нет проблем с провалами 3.может кто знает технически и напишет с точки зрения практики . лично мое мнение что лучше удалить всю эту хрень экологичекую и дать двигателю свободно дышать, ведь смесь для сгорания лучше без добавления ог в цилиндры . шпасибо forever.gif

#40 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 08:41

Не знаю, как в плане работы движка, но по цене недорого.
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных