
Z19dth
#21
Отправлено 08 Март 2012 - 15:23
#23
Отправлено 21 Март 2012 - 14:12
Доброго времени суток подскажите такая проблема потеплело вырос расход топлива 13литров в городе мотор 1.9 td 150 лошадок у кого такой мотор отпешитесь какой у вас расход заранее спасибо
У меня такой же мотор, Вектра Ц 2007, за последние 7000км пробега средний расход 8л/100км. Это с учетом частых пробок и резвой манеры воджения.
#26
Отправлено 05 Июль 2012 - 13:24
1. расход топлива - средний у брата 6.5 на 100 км, ездит больше по области, у меня 8.4, езжу раза два в неделю в москву по ленинградскому направлению, но у меня есть подозрение на неисправность турбины, а именно свисто-вой... в процессе определения причины.
2. Основные проблемы: -САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР И ЕГР - при первой поездке в белорусь удалю нафиг - цена 270 у.е., сколько берут за эту процедуру в Москве не знаю или делают ли вообще.! Но это первое что рекомендуется сделать для адаптации к РОССИИ, т.к. ЕГР влияет на срок службы впускного коллектора! - это 3-я проблема этого двигателя со своими вихревыми заслонками, которая выражается в износе трущихся механизмов и падению планки на коллектор!!!
3. и последнее - это касаемо МКПП- а именно двух массовые маховики разваливаются через 150-200 тыс км.
Во всем остальном машина крепка и надежна, мотор отчасти с очень большим ресурсом, при исправной машине динамика велеколепная, расход маленький, у меня заводились в -33 без каких либо вебаст и прочих штук.
Колодки фильтры масло - все по приемлемым ценам. многое можно делать самому если есть руки.

По поводу регенерации сажевика - в начале сам пугался, потом почитал и все ОК! А вот по поводу топлива есть разница, лил ГАЗПРОМ прожиг был каждые 350-400 км, с лукойлом раз в 700-1000км
Ну коротенько как то так

#27
Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:51
#28
Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:55
вы говорите что егр отключен, я так понимаю програмно. а механически ? стоят ли заглушки? может как раз егр приоткрылся- появилась та утечка - о которой вам говорит машина. гдето должна быть течь воздуха. смотрите места соединения патрубков от егр во впуск
#30
Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:34
Сегодня после небольшого разгона до 90 км\ч почувствовалась потеря мощности. Машина едет, но с "неохотой". Расход показывает 20 литров, на холостых - 4-5 л.
При остановке на светофоре идет серо-белый дым.
Приехал до места, остановился, двигатель работает ровно. Заглушил, подождал 2-3 мин, завел. Расход 0,9 литра, дыма нет
Что смотреть в первую очередь ? Сажевый ?
Если сажевый - то есть ли смысл съездить на трассу и там погонять на высоких оборотах ?
спасибо.
#31
Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:57
Что смотреть в первую очередь ?
В первую очередь надо сделать диагностику.
И вот тут почитать http://www.drive2.ru...46863888474995/
Сообщение отредактировал Егорий68: 09 Апрель 2013 - 10:04
#32
Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:47
а можно ли просмотреть ошибки самому, без OP COM и сервисного центра ?
#33
Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:29
а можно ли просмотреть ошибки самому, без OP COM и сервисного центра ?
А можно аппендицит удалить самому себе? Без врачей и инструментов?
Без диагностики на современных машинах-никуда...
Сообщение отредактировал konstantin: 09 Апрель 2013 - 15:30
#34
Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:17
да можно - педалями
нажимаем газ+ тормоз поворачиваем ключ- но не заводим - смотрим что высветится в окошке пробега.
Но здесь ошибки дляко из эбу двигателя!!!!
остальные системы только через приборы

#35
Отправлено 07 Май 2013 - 14:38
у тебя стоит сажевый фильтр..и он самоочищается...это как раз на холостых до 5 литров в час показывает..теряется мощность..надо просто не глушить а поездить желательно на повышенных оборотах..через минут 5 всё закончится...а регенерация фильтра будет происходить каждые 400-700 км.в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!Вчера купил авто Опель Антара 2009г-дизель. Когда покупал всё было просто отлично.Добрался до дома,проехал 300км,машину стало в прямом смысле этого слова ТРЯСТИ на холостых.По трассе идёт ровно,без каких либо звуков,но только остонавливаешься в салоне начинается ужасная тряска и работает как трактор.
Преждевсего у Вас механика или автомат??
Ошибки какие есть?
Стиль вождения?
коробка автомат, ни каких ошибок не выдаёт, тихо ездить не получается так как турбированный двигатель и 190 л. летит как пуля без каких либо нареканий, после трассы начинает на холостых трясти сильно машину, сильный шум и стук, а вчера после полной очистки топливной системы, бака, насоса который в баке, кроме снятия и чистки форсунок, проехал 200 км и опять затрясло, машина даже глохла. Сейчас машина видимо отдохнула и работает отлично. Но стоит только опять проехать на дальнее растояние и она снова затрясётся
Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Май 2013 - 21:17
#37
Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:27

#38
Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:23
Нет! клапана регулируются только на 8 ми клапаннике- и то очень редко
#39
Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:54

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных