Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Z19dth


Сообщений в теме: 63

#41 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:36

aeres,

Сажевый убрать это правильное решение - причем пробег у вас гдето под 200 000- так как вихревые тоже пришли

Но вихревые заслонки удалять?!??!?!? Изображение

Зачем? Изображение в них смысл этого двигателя. иначе надо было брать простой 1,9 дт

вихревые заслонки - на маленьких оборотах они закрываются а на больших наоборот откраваются- за счет них постоянная ровная мощность...
стоят они около 300 баксов
поменять на новые и забыть на 150 тыщ Изображение

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 22 Июнь 2013 - 20:39


#42 aeres

aeres

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:09

Просто как я понимаю что сажевые, клапан EGR и вихревые заслонки (которые встроены во впускной коллектор) это все для экологии. ДЛя понижения температыры в цилиндрах (при высоких температурах повышается окись азота вредные для человека) клапан EGR подает команду на заслонки которые срабатывают и запускают отработавшие газы в цилиндры смешивая их с воздухом (становиться меньше воздуха) тем самым уменьшая температуру в камерах сгорания (смесь горит хуже при добавлении ог), таким образом уменьшается содержанием окиси азота, а все остальное дерьмо задерживает сажевый, это очень эффективный метод снижения выброса ог в природу немцы молодцы, но при этом двигатель засоряется тк во впускном коллекторе сажа и она попадает в цилиндры тем самым уменьшая ресурс двигателя . в наших широтах солярка другая да и от двгов хотят большего ресурса .
У меня планка привода заслонок отломана раьотает как я понимаю лишь та что приводится эл. приводом вот идвигатель по сему не видит ошибки тяга нормальная значит двигатель работает нормально с не рабочим приводами заслонок вот я и подумал их удалить физически и програмно спросил на станции делаете вы такую работу сказали да , вот я и интерисуюсь может кто делал интересно узнать, машин таких подозреваю много ездят но хозяева об этом не знают . я как то так это понимаю может что не так поправьте буду благодарен в помощи заранее спасибо. loveopel.gif

#43 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:33

Ежли не ошибаюсь, вихревые заслонки-это типа твин-порта на зебинке. Служат они не для экологии, а для экономии топлива при работе на малых оборотах. Лучше их сделать как положено. А сажевик без вариантов кастрировать.
Не мешай машине работать...

#44 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:25

aeres,

на 19dth егр ВЫ не уберёте- во всяком случае раньше нельзя было убрать- разобрать промыть остается только

СФ - убирать однозначьно

Вихревые чинить колхозить или- меняется вместе с впускным кколлектором- на белларуском форуме по этой теме оч много написано - найду дам ссылку

#45 okan83

okan83

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 29 Июнь 2013 - 13:38

1.9 сdt 150 мощность удалил сажевый фильтр. Перепрошили мозги все было норм но сейчас вылез косяк становится в аварийный режим и более 2000 об не развевает.Выключаешь зажигание 2 минуты в включаешь все нормально.И другое едешь на скорости отпускаешь педаль она глохнет со стартера не заводится хотя стартер крутит хорошо а вот с толкача с пол оборота че за хрень понять не могу нужна помощь Спасибо.


#46 aeres

aeres

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 29 Июнь 2013 - 15:45

Цитата(okan83 @ 29.6.2013, 13:38) Просмотр сообщения

1.9 сdt 150 мощность удалил сажевый фильтр. Перепрошили мозги все было норм но сейчас вылез косяк становится в аварийный режим и более 2000 об не развевает.Выключаешь зажигание 2 минуты в включаешь все нормально.И другое едешь на скорости отпускаешь педаль она глохнет со стартера не заводится хотя стартер крутит хорошо а вот с толкача с пол оборота че за хрень понять не могу нужна помощь Спасибо.

Обратись на Корвата 99 (чип-тюнинг) только не 89 а 99 не перепутай там на компе проверят может какие настройки сбились или еще чего они эти двигатели как я понял знают достаточно хорошо и за диагностику копейки bf.gif
без диагностики все голову поломаешь или будешь менять все подряд наугат. отпишись потом

#47 aeres

aeres

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:02

Кстати сегодня мне убрали вихревые заслонки и сажевый, клапан егр оставил, по расходу стало меньше(не поленился проверил от заправки до заправки 5.5 на 100км) из четырех заслонок работала только одна которая приводится в действие моторчиком, рейка с остальных трех слетела вот они и не двигались, но машина при это работала хорошо(эти заслонки то клинили в открытом положении то в закрытом ). Заслонки болтались в коллекторе и были готовы в путешествие по двигателю, отпуск я им отменил. Тяга не изменилась расход тоже, изменилось только то что мне теперь спокойней ar.gif

#48 voly8

voly8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra c 1.9 DTH

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:49

Доброго времени суток уважаемые опеле воды есть такой вопрос у меня мотор z19dth при скорости 100-105 км на 6 передаче возникает не значительное подергивание мотора похожие на провал как будто коробка хочет переключить на 5 и обратно на других передачах такого не замечено проблема не постоянна то появляется то пропадает в основном вылазит за городом на трассе что это может быт ? кто сталкивался напишите заранее спасибо . ps Всем всего самого наилучшего flag.gif forever.gif
VVV

#49 opel vectra b 2.0 tdi хетчбек

opel vectra b 2.0 tdi хетчбек

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:россия,белгород
  • Автомобиль: opel vectra b 2.0 tdi Y20DTH

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:04

добрый вечер!!!прошу помощи!!подскажите в чем может быть дело!такая ситуация,поменял я сальники под траверсами форсунок(двигатель Y 20 DТН двух литровый 101 лошадка)распредвал не снимал а немного его ослабил,все собрал на место аккуратно,машинку помаслал она и завелась!!!но работает где то на оборотах 500-600 идет белый дым и двигатель трясется,подумал что остатки воздуха,минут 5 тарахтел но без толка((((заглушил и снова заводить начал,завелась плохо где то 5 секунд мослал!!!!на педаль газа ноль реакции только когда газ в пол тогда через пару секунд набирает обороты!!!!!подскажите что может быть??????????????

opel vectra b 2.0 tdi хетчбек
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.

Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Июль 2013 - 18:25


#50 linkevich_oleg

linkevich_oleg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI

Отправлено 09 Июль 2013 - 23:08

voly8 вообще 6-ю передачу рекомендовано включать от 120 км/ч и выше.

#51 voly8

voly8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra c 1.9 DTH

Отправлено 10 Июль 2013 - 09:24

Цитата(linkevich_oleg @ 10.7.2013, 0:08) Просмотр сообщения

voly8 вообще 6-ю передачу рекомендовано включать от 120 км/ч и выше.

У меня автомат он сам включает
VVV

#52 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Июль 2013 - 19:29

а при каком пробеге обычно вихревые заслонки отваливаются?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#53 aeres

aeres

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 16 Июль 2013 - 20:27

Цитата(rhs @ 16.7.2013, 19:29) Просмотр сообщения

а при каком пробеге обычно вихревые заслонки отваливаются?

Вихревые заслонки не отваливаются, отваливается приводная рейка, а потом могут и заслонки, дело в том что при большой выработке, рейка отваливается, также соответственно есть выработка в посадочных местах заслонок, они начинают болтаться и при резком нажатии на газ, под огромным давлением проходящего воздуха их может сорвать и отправить в цилиндры, со всеми вытекающими, другими словами если рейка отвалилась работает только приводная заслонка, а три остальные болтаются, могут быть закрыты или открыты, все зависит от того насколько они заклинили (от сажи) и в каком положении, та заслонка которая двигается, она будет болтаться, (ведь там выработка) и при подаче потока воздуха (жмем на газ, при разгоне) она может закрыться другая нет, или стать наперекос , воздух проходит в коллекторе с огромным потоком и скажем так пытается сорвать болтаюшиеся в своих посадочных местах заслонки и унести их, думай сам. Все машинки что приехали к нам отт уда уже с неработающими заслонками, те заслонка работает, но только та что приводная электромоторчиком, посколькку приводная работает, двигло ошибки не видит,( получается работая без трех заслонок двигатель работает нормально ошибок не выдает, вопрос зачем тогда они надо и без них все рулит. Попробуй отсоединить нужный узел или механизм для работы двигателя, мозги это сразу увидят и выдаст ошибку). Удаляй их, тебе никто не сможет дать ответа зачем они надо, лишь только свои догадки. Половина станций куда я ездил вообще не знают что это ai.gif , где они стоят и уж тем более как их удалить . Цена удаления 150 уе, замена коллектора с работой 500 уе и новых как мне сказали хватит на много тыщь на 100, но блин это мало

Сообщение отредактировал aeres: 16 Июль 2013 - 21:44


#54 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:27

aeres, это где ты нашел удаление?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#55 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:52

вот достаточно большая тема про вихревые заслонки


http://forum.vectra-...showtopic=39813

#56 Adankursk

Adankursk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra 1.9 TDH (150)

Отправлено 27 Август 2013 - 10:54

z19dth (150) МКПП 2006 год Вектра Ц
1. Сажевик удалён, в мозгах отключен. Егр заглушен в мозгах не отключен - ошибку показывает. Какие могут быть проблемы - машина едет вроде бы не плохо.

2. Стала жрать охлаждающюю жидкость , перешёл на воду думал патрубок где то потихоньку тёк нашел когда он начал ужасно лить поменял успокоился но не на долго. снова стал уходить антифриз. появился при заводе белый дым с трубы. машина троит при заводе на холодную.

Кстати перед этим у меня была проблема со стартером машину завёл с трудом с толкача только с 4-й скорости. Сменил стартер - машина не заводится крутит стартер но не схватывает. Диагностика показала ошибку коленвала, замена датчика помогла.

Вопрос: какие меры принять если антифриз - вода идёт в камеру сгорания, если это так. и чо это буит стоить, какие детали покупать?

#57 brtv19

brtv19

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль: astra h караван дизель 1,3

Отправлено 27 Август 2013 - 22:27

жуткий расход после удаления сажевого.что это?

#58 linkevich_oleg

linkevich_oleg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI

Отправлено 27 Август 2013 - 23:37

'Adankursk'
Стала жрать охлаждающюю жидкость , перешёл на воду думал патрубок где то потихоньку тёк нашел когда он начал ужасно лить поменял успокоился но не на долго. снова стал уходить антифриз. появился при заводе белый дым с трубы. машина троит при заводе на холодную.

Вопрос: какие меры принять если антифриз - вода идёт в камеру сгорания, если это так. и чо это буит стоить, какие детали покупать?
Уходит антифриз и белый дым, троит двигун - готовся к ремонту, вскрытие головы, шлифовка ее, замена прокладки и т.д. Это минимум. А вообще не занимайтесь самодеятельностью, к мотористам на прием. После вскрытия и определения причин выдадут перечень запчастей.


#59 brtv19

brtv19

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль: astra h караван дизель 1,3

Отправлено 27 Август 2013 - 23:52

Цитата(linkevich_oleg @ 28.8.2013, 0:37) Просмотр сообщения

'Adankursk'
Стала жрать охлаждающюю жидкость , перешёл на воду думал патрубок где то потихоньку тёк нашел когда он начал ужасно лить поменял успокоился но не на долго. снова стал уходить антифриз. появился при заводе белый дым с трубы. машина троит при заводе на холодную.

Вопрос: какие меры принять если антифриз - вода идёт в камеру сгорания, если это так. и чо это буит стоить, какие детали покупать?
Уходит антифриз и белый дым, троит двигун - готовся к ремонту, вскрытие головы, шлифовка ее, замена прокладки и т.д. Это минимум. А вообще не занимайтесь самодеятельностью, к мотористам на прием. После вскрытия и определения причин выдадут перечень запчастей.

наz13dth у меня ушло 60 т р с работой

#60 Novichok-opel

Novichok-opel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 31 Август 2013 - 11:44

Братан почитай как я поборол эту напасть! Тема называется куда уходит антифриз.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных