Цитата(rhs @ 16.7.2013, 19:29)

а при каком пробеге обычно вихревые заслонки отваливаются?
Вихревые заслонки не отваливаются, отваливается приводная рейка, а потом могут и заслонки, дело в том что при большой выработке, рейка отваливается, также соответственно есть выработка в посадочных местах заслонок, они начинают болтаться и при резком нажатии на газ, под огромным давлением проходящего воздуха их может сорвать и отправить в цилиндры, со всеми вытекающими, другими словами если рейка отвалилась работает только приводная заслонка, а три остальные болтаются, могут быть закрыты или открыты, все зависит от того насколько они заклинили (от сажи) и в каком положении, та заслонка которая двигается, она будет болтаться, (ведь там выработка) и при подаче потока воздуха (жмем на газ, при разгоне) она может закрыться другая нет, или стать наперекос , воздух проходит в коллекторе с огромным потоком и скажем так пытается сорвать болтаюшиеся в своих посадочных местах заслонки и унести их, думай сам. Все машинки что приехали к нам отт уда уже с неработающими заслонками, те заслонка работает, но только та что приводная электромоторчиком, посколькку приводная работает, двигло ошибки не видит,( получается работая без трех заслонок двигатель работает нормально ошибок не выдает, вопрос зачем тогда они надо и без них все рулит. Попробуй отсоединить нужный узел или механизм для работы двигателя, мозги это сразу увидят и выдаст ошибку). Удаляй их, тебе никто не сможет дать ответа зачем они надо, лишь только свои догадки. Половина станций куда я ездил вообще не знают что это

, где они стоят и уж тем более как их удалить . Цена удаления 150 уе, замена коллектора с работой 500 уе и новых как мне сказали хватит на много тыщь на 100, но блин это мало
Сообщение отредактировал aeres: 16 Июль 2013 - 21:44