Замена задних тормозных колодок
#1
Отправлено 14 Март 2009 - 23:37
Машинака прошла 47 тысяч. Тут случайног посмотрел- а задние колодки почти на "нет". Купил оригинальные. Привык все делать сам. Передние колодки менял сам. Вопрос- какие могут быть сложности при замене задних колодок, или все по тому же принципу что и передние.
Спасибо!
- JamesRap сказал за это спасибо
#2
Отправлено 14 Март 2009 - 23:57
Здравствуйте.
Машинака прошла 47 тысяч. Тут случайног посмотрел- а задние колодки почти на "нет". Купил оригинальные. Привык все делать сам. Передние колодки менял сам. Вопрос- какие могут быть сложности при замене задних колодок, или все по тому же принципу что и передние.
Спасибо!
почти. помимо того, что их надо утапливать, их еще надо и заворачивать. уходят легко, как по маслу.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 15 Март 2009 - 00:04
их еще надо и заворачивать.
только окуратно, чтобы пыльник на поршень не намотало, а то замена суппорта
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 16 Март 2009 - 00:33
#5
Отправлено 16 Март 2009 - 00:41
Засада. Не могу утопитть поршень. Верчу его ( из инструмента круглогубцы, порвал нах пыльник.) А он сдвинулся только на половину и все. Че делать - как его сдвинуть то? Уже блин думал масленку открыть чтоб тормузуха вышла слегка, так там блин ключ на 11. Мудохаюсь уже четыре часа и ничего не могу сделать. Если кто смейячкас в инете- подскажите что делать?А то стою на домкрате . Спасибо! Как яя затрахался менять эти колодки
всё, можете не торопится уже, суппорт надо снимать и менять в лучшем случае пыльник, а если вы за поршень круглогубцами хватались, то теперь весь суппорт
что бы утопить поршень нужна специальная приспособа, которая давит и поворачивает одновременно
почитали бы форум повнимательнее, где-то про это тема была, а теперь уже - попадос...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#7
Отправлено 16 Март 2009 - 11:36
1. Правое заднее колесо-снял колесо, открутил два болта, вытащил скобу ( я так думаю это суппорт, т.к. там поршень вылезший торчал), на диске остались старые колодки. Поставил новые колодки, естественно суппорт не одевался. Три часа его крутил круглогубцами( в местах для приспособы) . Потом оказалось что его еще и вдавливать надо. Начал крутить и вдавливать- начал наматываться пыльник, ну в нескольких местах порвался соответственно и выскочил из суппорта. Ну я эту резиночку положил рядом- и сильными движениями начал крутить и давать . Круглогубцы вставлял в в места для приспособы. Короче вдавил. ( тут сейчас узнал о каких то рисках которые нужно совмещать, че за риски?). Одел обратно пыльник просто на поршень и собрал все в обратном порядке.
2. Левое заднее колесо. Ну думаю по накатанной быстро пройдет- начал в 6 вечера домой ушел в 4 утра- машина на домкрате. Учитываю чтобы не порвать пыльник я начал осторожно вкручивать чтоб он не намотался на поршень. Вдавил до середины и все. И хоть вой- нитуда и не сюда. Начал крутить опять со всей силой. Не получалось. Думаю, пойдем другим путем( ну все сломали пора прочитать инструкцию) . Сил уже никаких, менты шляются по дворам, я в магазин за пивом- думал поможет- нифига. Короче. Дай думаю выкручу поршень- посмотрю че там., + плюс открутил штуцер для прокачки тормозов) Выкрутил - вытекла часть тормозухи. Вкручиваю назад. и все он двинулся на 1 см и встал. Пыльник соответсвенно слетел.
Я понимаю что накосячил- первый раз такое- подскажите что нужно менять теперь , какие там риски нужно совместить? если я выкрутил цилиндр то можно ли на него одеть новый пыльник и обратно его вкрутить вместе с пыльником.?
И если я просто пыльник одену сверху без всякой фиксации- страшно ли это и чем это грозит?
Спасибо
Сообщение отредактировал Умка: 16 Март 2009 - 11:55
#9
Отправлено 16 Март 2009 - 22:13
ремкомплектов нет. по заводу меняется суппорт.
как вариант поробуй этот номер. сам не проверял, но по размеру вроде похож. повторю еще раз инфа не проверена.
Если не выкинул остатки пыльника, то посмотри, внутри него должен быть номер. выложи его, и пробьем и подскажем что подойдет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 08:50
СЛучилось аказия- обломил один болт с торца суппорта( он там под звездочку- вот теперть не знаю что с ним делать- высверлить и нарезать резьбу?).И тОрмозово совсем нет- т.е. берет один перед- нужно прокачать. Так качать всю ситсему или только зад. Т.к. прокачивал после пива на радостях и уставший- и вместо того чтобы накачать педаль а потом отпкчтить штуцер- я отпускал штурццеп и качала педаплью а потом его затяшигивал. Вед блин 10 ки раз прокачивал тормоза- а тут такой ояп. Качать теперь всбю систему и что делать с болтом ) он является креплением ручника с суппорте)
#12
Отправлено 19 Март 2009 - 09:32
Вообщем нашел я рем комплект. Все сделалали. Суппорта ставил сам.
СЛучилось аказия- обломил один болт с торца суппорта( он там под звездочку- вот теперть не знаю что с ним делать- высверлить и нарезать резьбу?).И тОрмозово совсем нет- т.е. берет один перед- нужно прокачать. Так качать всю ситсему или только зад. Т.к. прокачивал после пива на радостях и уставший- и вместо того чтобы накачать педаль а потом отпкчтить штуцер- я отпускал штурццеп и качала педаплью а потом его затяшигивал. Вед блин 10 ки раз прокачивал тормоза- а тут такой ояп. Качать теперь всбю систему и что делать с болтом ) он является креплением ручника с суппорте)
Судя по этому сообщению, ты действительно сильно устал, да и пива было много. Видать, сильно обрадовался ремкомплекту.
#13
Отправлено 19 Март 2009 - 20:11
- ГЛАВНЫЙ сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 20 Март 2009 - 10:52
Сообщение отредактировал Умка: 20 Март 2009 - 10:54
#16
Отправлено 20 Март 2009 - 15:36
Теперь что ставили, осталась только коробка.:
D4442- я так понимаю это каталожный номер на коробке
AUTOFREN - (зарегестрированный товарный знак)
ниже надпись - REPAIR KIT JUEGO DE REPARACION
Made in EU
http/www.seinsa.es
Вот. Все что могу. Все работает нормально и не течет
Сообщение отредактировал Умка: 20 Март 2009 - 15:38
#17
Отправлено 20 Март 2009 - 16:25
Сразу вопрос, как подбирали?
Для зафиры другой комплект. только он не для лукаса. нада мерить пистон.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 20 Март 2009 - 17:16
#19
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:20
Так вот с этого ремкоплекта пыльник подошол на ZAFIRA А как родной. Пробег после уже 40000 км. - полет нормальный!
Мож подойдет и к ZAFIRA В - не знаю?
#20
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:24
Была у меня ZAFIRA A, так вот когда менял задние колодки, то тож порвали пыльник. ВОТ ЗАСАДА ДУМАЮ!!! А до этого авто у меня был ПАССАТ 3, двиг. 2.0 (2Е) 1991 г.в. и вообщем купил для него ремкомплект задних суппортов - но поставить его так и не удалось, т.к. авто продал.
Так вот с этого ремкоплекта пыльник подошол на ZAFIRA А как родной. Пробег после уже 40000 км. - полет нормальный!
Мож подойдет и к ZAFIRA В - не знаю?
померяй диаметр и сам поймешь
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных