
Замена задних тормозных колодок
#24
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:04
Янн :- Я ещё колодки не менял , только купил колодки и ещё какие то самоклеющиеся бумажки ,600 руб стоят. Надо колодки к чему то приклеивать .Вот.
#25
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:47
Янн:- Передние Delphi, задние Heavy Metal Free.Купил не думая ,просто заказали ,пока лежат ,пусть будут. Ещё заказали сразу фильтр салона ,масленый и воздушный. И самоклейки.Всё на 4500 руб.
по передним еще более менее понятно, а вот задние н еочень. то что они без тяжелых металов, это понятно, а фирма-то какая?
Не понял?!! Сам менял и перед и зад -ничего нигде не клеил. Колодки были LUKAS TRW. 1800 передние и 1200 задние.Проехал на них 40000 уже. Держатся молодцом и диски не жрут. Само собой и не скрипят.
я тоже на них, но их надо на клей сажать. они без слоя.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#27
Отправлено 26 Январь 2010 - 21:18
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#28
Отправлено 27 Январь 2010 - 08:57
Янн, trw стоят с родни сзади, только они с завода идут одинаковые, а в коробке с з/ч идут разные, а так разницы нет ни какой.
Янн :- Посмотрел ,они одинаковые ,ещё там какие то железки есть . Особо не вникал ,время придёт ,разберусь. Менять буду сам. С Т.О завязал. Гарантия закончилась . Изучаю мат часть. Условия для ремонта хорошие.
#29
Отправлено 15 Июнь 2010 - 14:13
почитал тут все внимательно проблемма такая пробег 54000 поменял тормазныые колодки не у офицалов перед и зад..появилась проблемма педаль тормаза реагирует не так как было со старыми калодками кагбуто у педали появился лишний ход
и когда подъехал но парковку педаль чють не дожал передачу вырубаеш присходит талчек
синхронизацию каробки и тормаза делал помагает на неделю потом тоже самое (каробка изи)
житкость наместе подтекав нет
Сообщение отредактировал nikolaperm: 15 Июнь 2010 - 22:58
#30
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:00
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#31
Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:55
а чего тут думать, дилер фуфло подсунул китайское. раз проблема появилась после смены колодок, значит их и надо менять на нормальные.
нет вы нетак меня понели калодки я купил сам и менял их сам не уафицалов
я думаю что ребята с авто сервеса чето нетак зделали
и как калодки могут повлеять на ход педали скарей какойто касяк пири замене зделали
Сообщение отредактировал nikolaperm: 15 Июнь 2010 - 22:56
#32
Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:24
нет вы нетак меня понели калодки я купил сам и менял их сам не уафицалов
я думаю что ребята с авто сервеса чето нетак зделали
и как калодки могут повлеять на ход педали скарей какойто касяк пири замене зделали
тогда скорее всего не правильно сориентированы поршни задних суппортов.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#33
Отправлено 16 Июнь 2010 - 06:41
тогда скорее всего не правильно сориентированы поршни задних суппортов.
вот и я думаю так но это в лучшем случее а может вабще сломали
разжимали приспособай какой незнаю поварачивали их или нет незнаю вот собрался к офицалам ехать
#37
Отправлено 16 Август 2011 - 23:34
Скорее всего эти ушлые парни с автосервиса загнали поршни монтировкой и человек скорее всего попал на новые суппорта
Ничего особо страшного нет, просто они когда разжимали, то скорее всего откручивали стуцер чтобы легче было отжать, а воздух не прокачали. Прокачай воздух и должно всё пойти, если конечно они там чтото серьёзно не повредили
Ничего особо страшного нет, просто они когда разжимали, то скорее всего откручивали стуцер чтобы легче было отжать, а воздух не прокачали. Прокачай воздух и должно всё пойти, если конечно они там чтото серьёзно не повредили
вот это купите себе, и не попортите суппорта и манжеты:
http://cgi.ebay.de/w...=STRK:MEBIDX:IT
Скорее всего эти ушлые парни с автосервиса загнали поршни монтировкой и человек скорее всего попал на новые суппорта
не загонишь. я кстати сегодня менял, специально пробывал. Только с проворотом.
#38
Отправлено 16 Август 2011 - 23:45
Ничего особо страшного нет, просто они когда разжимали, то скорее всего откручивали стуцер чтобы легче было отжать, а воздух не прокачали. Прокачай воздух и должно всё пойти, если конечно они там чтото серьёзно не повредили
вот это купите себе, и не попортите суппорта и манжеты:
http://cgi.ebay.de/w...=STRK:MEBIDX:IT
не загонишь. я кстати сегодня менял, специально пробывал. Только с проворотом.
Да кстати Opel Zafira есть у меня на продажу, пишите если что на Е-Маил. Вот ссылка там есть фото;
http://suchen.mobile...mp;pageNumber=1
#39
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 13:51
необходимый инструмент
[attachmentid=79305]
-ключи на 13 и 17
-ключ разводной
-отвертка минус
-щетка
-струбцина от 20 см.
1)отсоединяем трос ручника
[attachmentid=79306]
Щеткой очищаем суппорт от грязи.
2)Ключом на 13 откручиваем винты направляющих суппорта(сверху и снизу),незабываем ключом на 17 придерживать гайку,чтобы не порвать пыльник
[attachmentid=79307]
3)Снимаем суппорт и устанавливаем струбцину как на фото
[attachmentid=79310]
Пыльник на поршне необходимо расшевелить,чтобы вовремя закручивания поршня его не порвать!
4)Зажимаем струбцину, но не сильно. Разводным ключом вращаем поршень по часовой стрелке.Поршень крутим за самый край, не в коем случае не браться за пыльник
[attachmentid=79314]
Эту операцию лучше выполнять вдвоем, один поджимает струбцину второй крутит поршень.
Операция занимает 2-3 минуты.
В итоги получаем вот что:
[attachmentid=79317]
Поршень можно не вкручивать до конца.
5)Вставляем новые направляющие и новые колодки.
[attachmentid=79319]
Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных