Сообщения бортового компьютера Omega B
#22
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 11:24
неуверен на 100%, но вроде бы рейка с насосом ГУРа
На Омегах Б нет рулевой рейки там стоит рулевой РЕДУКТОР! :???:
Добавлено Пт Ноя 25, 2005 11:24:
неуверен на 100%, но вроде бы рейка с насосом ГУРа
На Омегах Б нет рулевой рейки там стоит рулевой РЕДУКТОР! :???:
#23 заблудший_User_125_*
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 19:40
Несколько дней назад выскочила ошибка, OELSTAND PRUFUNG (за правильномть написания второго слова не ручаюсь).
По словарю определил, что просят проверить уровень масла.
Седня долью. Посмотрим что будет.
У меня автомат и еще есть масло в коробке. Может быть об энтом масле речь идет?
А что касается надписи Bremslicht prufen, то мне сказали, что настройка такая стоит при каждом включении зажигания комп проверяет тормозные огни и нужно на педаль тормоза нажать и если все ОК ошибка исчезнет. Я на эту тему успокоился.
#24
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 02:06
но Алексей, что-то на меня похоже злиться за так сказать рекламу сервиса где я обслуживаюсь.
Алексей просто против захламления форума. Можно через ЛС передать координаты "хорошего" сервиса. Мне вот понравилось, как мою машину починили в Опель-Кунцево последний раз, но если я буду в каждом сообщении туда всех отправлять, то люди просто уйдут с этого офорума.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#26
Отправлено 02 Апрель 2006 - 01:36
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#27
Отправлено 28 Июль 2010 - 05:36
Fahrliche Rücklicht - это значит, что не горит один из задних габаритных огней (там 4 лампочки, по 2 на каждую сторону). В одном случае - лампочка перегорела и я ее поменял, в другом случае - она выскочила из своего гнезда (наехал на кочку наверна) и я ее поставил на место.
Была подобная ситуация: то потухнет то погаснет сообщение. Оказалось, что в лампочке задних габаритов стоит по две спирали накаливания (одна норм. другая работает, когда нажимаешь противотуманки, чтобы габаритки горели в тумане поярче). Одна из спиралек сгорела. Так что при замене ламп - обращайте внимание и на это тоже
Всем удачи!
#30
Отправлено 28 Июль 2010 - 11:47
#31
Отправлено 06 Январь 2011 - 22:36
Сорри, если этот вопрос уже "проскальзывал", но осмелюсь спросить: "Кто то в курсе, можно ли заменить например, немецкий язык на дисплее БК на английский?" Как нибудь доеду до Опель-центра, спрошу у них, что могут предложить. Может, уже и на русском научились писАть......
#32
Отправлено 06 Январь 2011 - 22:47
Лешь, надо бы и нам в факе такой переводик иметь. Еще бы и с инглиша тоже, мало ли не все его ундерстенд.
Немецкий:
Motorol Stand - уровень моторного масла.
Olmangel - нехватка масла. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!
Kuhlmittel Stand - низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Automatik Getriebe - автоматическая КПП, зафиксирована неисправность, коробка перешла в аварийный режим работы.
Bremsbelag - тормозные колодки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины.
Bremslicht Sicherung - предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.
Bremslicht - тормозные огни. Нарушение функции.
Abblendlicht Rucklicht - ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.
Wascwasser Stand - уровень жидкости для омывания стекол.
Oelstand prufen - разные причины:
- надо проверить уровень масла (либо мало, либо оч. много)
- еще может барахлить датчик уровня масла
- иногда может загораться при смене режима работы двигателя, например при заезде в город после долгой езды по трассе.
Fahrlicht Rьcklicht - это значит, что что-то с лампами. Может загореться при установке ксенона без обманок. Может загореться при неработающем заднем габарите (обратите внимание, что у некоторых моделей 4 задние габаритные лампочки, по 2 на каждую сторону).
Leuchtweite Fahrlicht - неисправность в автоматическом управлении светом.
Английский:
Oil Lack - Уровень масла дошел до минимума по щупу.
Engine oil Level - При включении зажигания уровень масла в моторе ниже допустимого.
Coolant level - Низкий уровень антифриза.
Wash Fluid Level - Уровень омывайки на минимуме
Automatic Gearbox - Ошибка АКПП.
Brake Pad - Износ тармозных колодок.
Brake Lamp Fuse - Предохранитель стоп-сигналов.
Brake Lamp - Перегорела лампа стоп-сигнала.
Brake Light - Не горит лампа стоп-сигнала.
Headlight Tail Light - Не горит задняя габаритка.
Headlamp Range Adjustment - неисправность автоматической регулировки пучка света фар.
Headlamp - перегорела лампа передней фары.
Low Beam FLD/vision - низкий уровень пучка света (ксенон штатно)
#33
Отправлено 06 Январь 2011 - 23:54
1. на англицкий можно. Дилерским сканером.
2. на русский нельзя. многие пытались, да никто не смог. ибо незачем.
#34
Отправлено 11 Апрель 2013 - 23:16
что может значить ето сообщение?
Сообщение отредактировал fricker123: 11 Апрель 2013 - 23:17
#38
Отправлено 03 Май 2013 - 19:15
Сообщение отредактировал fricker123: 03 Май 2013 - 19:27
#40
Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:45
Решил сам попробовать устранить неисправность, ну и все получилось. Как получилось поделюсь только не весь ход работы сфоткал так-как затянул процесс и не все соткал. Постараюсь подробно все обсказать.
1. Снял панель приборов
2. Достал монитор. Два болта открутить и защелки отщелкнуть, крышка снимется.
3. Отпаял 3-и контакта от платы ( они для кнопок настройки дата, время)
4. Отщелкиваем защелки платы их 5-ть штук. Аккуратно снимаем плату. За платой может потянуться шлейф, его аккуратно отклеиваем от платы.
5. Зачищаем контакты платы ( куда крепился шлейф). Я это делал растворителем и ватной палочкой.
6. Если на самом шлейфе есть отсутствующие дорожки придется его подрезать. Для начала надо проверить запас этого шлейфа. Убедились что запас есть и подрезаем эту полую часть шлейфа. На шлейфе есть пленка ее надо оторвать от шлейфа но не много так где-то 1-1.5 см. Теперь берем ватную палочку и зачищаем ту часть шлейфа которая будет соприкасаться с платой, бумага снимется и оголятся дорожки.
7. Перед тем как уложить шлейф на силиконовую трубку идущую по как уплотнитель, я наклеил на канавку изоленту чтоб уже слежавшийся силикон приподнять, для плотного соприкосновение шлейфа с платой.
8. Потом самое главное установить шлейф так чтоб все дорожки были на своих местах.
9. Поровняв дорожки защелкиваем плату, собираем монитор и идем проверять.
10. Да все отсоединения и подсоединения монитора делаем на отключенном аккумуляторе!!!
11. В итоге должно заработать если не получилось повторите попытку и снова проверка, у меня получилось с 3-го раза .
Если кому помогло я буду рад.
Всем спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных