
Гарантия
#1
Отправлено 19 Март 2009 - 16:27
Езжу на Мериве уже больше года, пробег 7800 км.
При прохождении ТО дилер объявил, что у меня досрочно снимается гарантия с машины. Основание - якобы то, что я приехал на ТО через год и месяц с момента покупки автомобиля (ссылки на маленький пробег и то, что меня просто физически в течениии длительного времени не было на месте, был цикл командировок по работе, в расчет просто не принимаются).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
#3
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 19 Март 2009 - 16:38
Уважаемые Опелеводы!
Езжу на Мериве уже больше года, пробег 7800 км.
При прохождении ТО дилер объявил, что у меня досрочно снимается гарантия с машины. Основание - якобы то, что я приехал на ТО через год и месяц с момента покупки автомобиля (ссылки на маленький пробег и то, что меня просто физически в течениии длительного времени не было на месте, был цикл командировок по работе, в расчет просто не принимаются).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
ну это в сервисном буклете написано...читать надо было...ОД в данном случае прав на100%.откуда вы? нужно найти просто того чела (у ОД),который оформил бы задним числом.....иначе - кирдык гарантия.


#4
Отправлено 19 Март 2009 - 17:25

у меня написана примерная дата или ---- км. пробега

#5
Отправлено 19 Март 2009 - 17:41
Уважаемые Опелеводы!
Езжу на Мериве уже больше года, пробег 7800 км.
При прохождении ТО дилер объявил, что у меня досрочно снимается гарантия с машины. Основание - якобы то, что я приехал на ТО через год и месяц с момента покупки автомобиля (ссылки на маленький пробег и то, что меня просто физически в течениии длительного времени не было на месте, был цикл командировок по работе, в расчет просто не принимаются).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Допускается перепробег в 500км. может и с месяцами что-то подобное есть....
Попробуйте на горячую службу Опель позвонить!!!
#8
Отправлено 19 Март 2009 - 21:20
2. Ответственность за своевременное обслуживание авто возлагается на владельца.
3. Гарантия не покрывает, в числе прочего, неисправности, связанные с недостаточным обслуживанием.
Небольшая иллюстрация: Авто эксплуатируется, к примеру, в холодном климате, с частыми короткими поездками и т.д., с пробегом в 12 тык доставляется к дилеру со стуканувшим движком. Масло в двигателе - в хлам разжижено и изношено. Случай - НЕ гарантийный, так как в таком режиме владелец должен был подъехать к дилеру для смены масла раньше графика(критерии тяжелых условий эксплуатации присутствуют). Так как в авто имеется щуп, обязанность контроля качества и количества масла возложена таким образом на владельца.
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 21:34
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 22:10
Зато в следующий раз он внимательней будет читать мануал..... надеюсь.
#11
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 19 Март 2009 - 22:15
Ну ладно вам, ну лопухнулся человек.... бывает, давайте лучше думать как помочь его горю.
Зато в следующий раз он внимательней будет читать мануал..... надеюсь.
спросил у человека - откуда он??? а в ответ-тишина....ну и как таким помогать??
#12
Отправлено 19 Март 2009 - 22:45
Небольшая иллюстрация: Авто эксплуатируется, к примеру, в холодном климате, с частыми короткими поездками и т.д., с пробегом в 12 тык доставляется к дилеру со стуканувшим движком. Масло в двигателе - в хлам разжижено и изношено. Случай - НЕ гарантийный, так как в таком режиме владелец должен был подъехать к дилеру для смены масла раньше графика(критерии тяжелых условий эксплуатации присутствуют). Так как в авто имеется щуп, обязанность контроля качества и количества масла возложена таким образом на владельца.
Я даже боюсь узнать как по щупу узнать качество масла... Наверно на вкус...

Пример ниачом... Нигде об этом не указано.
#14
Отправлено 20 Март 2009 - 09:28
Авто эксплуатируется, к примеру, в холодном климате, с частыми короткими поездками и т.д., с пробегом в 12 тык доставляется к дилеру со стуканувшим движком. Масло в двигателе - в хлам разжижено и изношено. Случай - НЕ гарантийный, так как в таком режиме владелец должен был подъехать к дилеру для смены масла раньше графика(критерии тяжелых условий эксплуатации присутствуют). Так как в авто имеется щуп, обязанность контроля качества и количества масла возложена таким образом на владельца.
А как узнать в каком регионе тяжелые условия эксплуатации?
#15
Отправлено 20 Март 2009 - 09:45
А как узнать в каком регионе тяжелые условия эксплуатации?
Согласен с последними постами на все 100%. Первый раз слышу об обязанности автовладельца следить за качеством масла. За уровнем да, но никак не за качеством. Нигде в гарантийных обязательствах не делается поправка на тяжелые условия эксплуатации, по крайней мере я таких оговорок не встречал. Посему дилер обязан сделать ремонт по гарантии, если нигде документально не фиксировалось ограничение до ТО по пробегу и времени ввиду эксплуатации в тяжелых условиях.
#17
Отправлено 20 Март 2009 - 09:57
Согласен с последними постами на все 100%. Первый раз слышу об обязанности автовладельца следить за качеством масла. За уровнем да, но никак не за качеством. Нигде в гарантийных обязательствах не делается поправка на тяжелые условия эксплуатации, по крайней мере я таких оговорок не встречал. Посему дилер обязан сделать ремонт по гарантии, если нигде документально не фиксировалось ограничение до ТО по пробегу и времени ввиду эксплуатации в тяжелых условиях.
Ну почему же



Вот как по цвету масла определить, что его пора менять? Я на днях посмотрел на щуп, так масло на нем темное. Не черное конечно, но уже реально потемнело. Пробег смотрите в аватаре.
Вам любой "дядя Вася из гаража" скажет, что если масло после замены (в процессе эксплуатации) потемнело, значит оно выполняет свои функции и причин для переживаний нет

Сообщение отредактировал Главспец: 20 Март 2009 - 10:03
#20
Отправлено 20 Март 2009 - 10:26
...Небольшая иллюстрация: Авто эксплуатируется, к примеру, в холодном климате, с частыми короткими поездками и т.д...
Вопрос тогда такой (это не подколка, просто недопонял): вы ранее (могу и ошибаться, но вроде именно вы) упоминали, что в Европе замена масла и ТО вообще у Опеля идут через 30000, а не через 15000 наших. И вроде именно уменьшение межсервисного пробега в России и мотивировано тяжёлыми условиями эксплуатации. Или это вы просто пример привели, абстрактный?
Дело в том, что климат у меня (да и у вас

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных