Вопрос тогда такой (это не подколка, просто недопонял): вы ранее (могу и ошибаться, но вроде именно вы) упоминали, что в Европе замена масла и ТО вообще у Опеля идут через 30000, а не через 15000 наших. И вроде именно уменьшение межсервисного пробега в России и мотивировано тяжёлыми условиями эксплуатации. Или это вы просто пример привели, абстрактный?
В ветке Астра-Н отписывался Опелевод из-за границы (Бельгия по-моему). Действительно, он проходит ТО раз в 30 000 км. То есть у нас уже по умолчанию приняты суровые условия эксплуатации и сокращен ВДВОЕ срок прохождения ТО..., но когда я спросил почему мне не меняют воздушный микрофильтр каждые 15 000 км, мастер ткнул в графу в сервисной книжке, где написано, что данный фильтр меняется через 2 года или 60 000 км, а через 15 000 км или ежегодно только при тяжелых условиях эксплуатации . Я его спросил, а разве в МСК не тяжелые условия. Он отетил, что если в МСК тяжелые условия эксплуатации, то я должен приезжать на ТО каждые 7 500 км


Короче еще вполовину урезают срок прохождения ТО.

