Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гарантия


Сообщений в теме: 357

#21 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Март 2009 - 10:41

Цитата(Uncle Bob @ 20.3.2009, 10:45) Просмотр сообщения

Вопрос тогда такой (это не подколка, просто недопонял): вы ранее (могу и ошибаться, но вроде именно вы) упоминали, что в Европе замена масла и ТО вообще у Опеля идут через 30000, а не через 15000 наших. И вроде именно уменьшение межсервисного пробега в России и мотивировано тяжёлыми условиями эксплуатации. Или это вы просто пример привели, абстрактный?


В ветке Астра-Н отписывался Опелевод из-за границы (Бельгия по-моему). Действительно, он проходит ТО раз в 30 000 км. То есть у нас уже по умолчанию приняты суровые условия эксплуатации и сокращен ВДВОЕ срок прохождения ТО..., но когда я спросил почему мне не меняют воздушный микрофильтр каждые 15 000 км, мастер ткнул в графу в сервисной книжке, где написано, что данный фильтр меняется через 2 года или 60 000 км, а через 15 000 км или ежегодно только при тяжелых условиях эксплуатации . Я его спросил, а разве в МСК не тяжелые условия. Он отетил, что если в МСК тяжелые условия эксплуатации, то я должен приезжать на ТО каждые 7 500 км blink.gif blink.gif (и об этом тоже написано в сервисной книжке стр. 9)
Короче еще вполовину урезают срок прохождения ТО. aq.gif aq.gif Мне кажется просто сервисную книжку какой то балван переводил, либо ему сказали так перевести

#22 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Март 2009 - 10:48

Цитата(Главспец @ 20.3.2009, 11:00) Просмотр сообщения

... Короче еще вполовину урезают срок прохождения ТО. aq.gif aq.gif Мне кажется просто сервисную книжку какой то балван переводил, либо ему сказали так перевести

Спасибо за уточнение источника, но всё же хотелсоь бы мнение Doktor`а77 узнать по этому вопросу, уж очень мне тяжело читать именно от него фразу про холод и короткие поездки на 12 тысячах, приведших к проблема у машины...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#23 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2009 - 10:54

Цитата(Uncle Bob @ 20.3.2009, 10:45) Просмотр сообщения

Это основание беспокоится о машине и ездить на ТО через 7500 км, как иногда предлагают дилеры? Или это только абстракная рекомендация???

извините что встреваю, но вот это ТО через 7500 по словам знакомого мастера-приемщика не более чем развод на деньги.....такой частой замены масла делать не стОит(но можно если есть лишние деньги).....тем более,по словам того же мастера, многие ОД якобы продлевают гарантию(уже от себя как от ОД) еще на 1 или 2 года именно на двигатель. НО: мелкими букАвками пишут что эта "расширенная" гарантия не распространяется на: ремни,цепи,ролики,подшипники,гидрокомпенсаторы,...., и вообще всё то что подвержено трению......короче очень такая мнимая гарантия непонятно на что....если интересно могу выложить вечером скан моей сервисной книжки с вклейкой условий продления гарантии и на что она распространяется(вернее НЕ распространяется).....и сам же мастер-приемщик сказал мне что масло хорошо бы поменять один раз именно на 7500,потом на 15000 и затем интервал в 15000.когда же я засомневался, он взял лакмусовую(?) бумжку, взял моё слитое масло(по осени дело было) и капнул на бумагу.....цвет изменился незначительно - значит,сказал он мне в масле еще присутствуют необходимые присадки даже после 15000км.

#24 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Март 2009 - 13:10

2сержпитер:
Так-то оно так, вот только когда Doktor77 говорит когда-то про то, что 7500 на ТО - развод, а после упоминает некий случай в качестве примера и там говорится про "тяжёлые" условия, то я несколько озадачен. Я и прошу Doktor`а77 пояснить, это просто пример, или на его взгляд условия у нас действительно настолько тяжёлые, что имеет смысл (не ради ОД и/или некоего механика, а именно ради машины) хотя бы масло менять чаще. Вот.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#25 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Март 2009 - 13:33

1. Если кто-то пытается вам в обязательном порядке навязать "нулевое" ТО, то это есть навязывание услуг. Это ТО также, как и промежуточное , на 7500 - дело сугубо добровольное.

2. Клиент не обязан уметь определять качество и количество масла самолично, он этому не обучен. Но в его обязанности вменено следить за качеством и количеством. В этом случае клиент имеет возможность подъехать к дилеру и попросить проверить ему масло по щупу. Я не представляю приемщика, мастера или механика, который откажет ему в этом. smile.gif

3. На самом деле действительно автомобиль может попасть в такие условия, что масло просто не выдержит положенные 15 тык и выйдет из строя ранее. Этот случай относится к ответственности клиента. Такие случаи характерны для эксплуатации в крупных городах в зимний период, для служб доставки и т.п. В этих и похожих случаях владелец должен заезжать на промежуточную замену масла.

4. Условия не "у нас", а для конкретного автомобиля. Два человека имеют два автомобиля в одном городе. Один использует машину для длинных загородных поездок, двигатель практически всегда прогрет. Другой - частые короткие поездки, частые запуски, длительная работа на холостом ходу (водитель, ожидающий начальника на улице - классика жанра). У первой машины масло и на 15 тык будет "живое", и может пройти даже "европейские" 30 тык. У второй - может не выходить положенных 15, и потребовать замены через 10 тык.

Сообщение отредактировал Doktor77: 20 Март 2009 - 13:40


#26 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Март 2009 - 13:47

Цитата(Doktor77 @ 20.3.2009, 13:52) Просмотр сообщения


3. На самом деле действительно автомобиль может попасть в такие условия, что масло просто не выдержит положенные 15 тык и выйдет из строя ранее. Этот случай относится к ответственности клиента. Такие случаи характерны для эксплуатации в крупных городах в зимний период, для служб доставки и т.п. В этих и похожих случаях владелец должен заезжать на промежуточную замену масла.

4. Условия не "у нас", а для конкретного автомобиля. Два человека имеют два автомобиля в одном городе. Один использует машину для длинных загородных поездок, двигатель практически всегда прогрет. Другой - частые короткие поездки, частые запуски, длительная работа на холостом ходу (водитель, ожидающий начальника на улице - классика жанра). У первой машины масло и на 15 тык будет "живое", и может пройти даже "европейские" 30 тык. У второй - может не выходить положенных 15, и потребовать замены через 10 тык.


Как ОД докажет то или иное?

#27 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Март 2009 - 13:51

Цитата(Doktor77 @ 20.3.2009, 13:52) Просмотр сообщения

1. ...
2. ...
3. ...
4. Условия не "у нас", а для конкретного автомобиля. Два человека имеют два автомобиля в одном городе. Один использует машину для длинных загородных поездок, двигатель практически всегда прогрет. Другой - частые короткие поездки, частые запуски, длительная работа на холостом ходу (водитель, ожидающий начальника на улице - классика жанра). У первой машины масло и на 15 тык будет "живое", и может пройти даже "европейские" 30 тык. У второй - может не выходить положенных 15, и потребовать замены через 10 тык.

Во-первых, большое спасибо! forever.gif
По 1 пункту - меня слава богу не вынуждали, но от многих слышал.
А вот по пункту 4 можно сделать такой вывод: при частых коротких поездках в зимний период имеет смысл заехать к ОД на предмет проверки масла, учитывая, что у меня [лично у меня] визиты на ТО раз в год летом - ну не выезжаю я пока из 15000 в год. И как именно сказать приёмщику у ОД про "проверку" качества масла?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#28 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Март 2009 - 13:52

Заказывается экспертиза. Если масло разрушено эксплуатацией - случай безусловно не гарантийный.

Подойдя к приемщику дилерского центра, вопрос задается так: Вы не могли бы посмотреть у меня масло в моторе? smile.gifsmile.gifsmile.gif

Сообщение отредактировал Doktor77: 20 Март 2009 - 13:54


#29 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Март 2009 - 14:00

Цитата(Doktor77 @ 20.3.2009, 14:11) Просмотр сообщения

Заказывается экспертиза. Если масло разрушено эксплуатацией - случай безусловно не гарантийный.

Подойдя к приемщику дилерского центра, вопрос задается так: Вы не могли бы посмотреть у меня масло в моторе? smile.gifsmile.gifsmile.gif

Вы представляете, ЧТО ответит мне приёмщик?! Им пока не аргументируеш чем-то железобетонным, могут и незахотеть смотреть, или втулят что-нибудь ещё на проверку, потом найдут тыщщу поломок на сто тыщ мильёнов денег.
Или это норма для ОД джи-эма, т.е. они знают про возможность таких пожеланий кллиента и они будут делать какие-то определённые действия с маслом? Ведь если на щуп посмотрит глаз механика, то мой-то глаз его точно так же видит и масло на щупе я увижу в сотый и более раз, гляделок тут думаю маловато будет.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#30 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Март 2009 - 14:16

Каждому воздастся по вере его... smile.gifsmile.gif

Я 12 лет отработал у дилеров, и никогда и никому не отказывал в такой мелочи - и всегда смотрел бесплатно. Также поступают любые более и даже менее профессиональные работники этой сферы. Довольный клиент - залог материального благополучия, однако! smile.gifsmile.gif

Имейте в виду, что даже такую простую операцию надо делать правильно. smile.gif Лучше всего посмотрите на действия нескольких опытных механиков, проверяющих масло.

#31 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Март 2009 - 14:25

Цитата(Doktor77 @ 20.3.2009, 14:35) Просмотр сообщения

Каждому воздастся по вере его... smile.gifsmile.gif

Я 12 лет отработал у дилеров, и никогда и никому не отказывал в такой мелочи - и всегда смотрел бесплатно. Также поступают любые более и даже менее профессиональные работники этой сферы. Довольный клиент - залог материального благополучия, однако! smile.gifsmile.gif

Имейте в виду, что даже такую простую операцию надо делать правильно. smile.gif Лучше всего посмотрите на действия нескольких опытных механиков, проверяющих масло.

Ваши слова, да дилерам бы в уши... Наш ОД вроде ничего, разговаривают нормально, посмотреть не отказывают, только толку (см. истории со стуком в рулевой колонке) мало. Я и хочу от вас услышать, как именно должна выглядеть со стороны операция по проверке масла опытным механиком?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#32 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 20 Март 2009 - 14:49

Хорошо.

Двигатель горячий, постоял несколько минут (обычно 3-5). Щуп вынимается, бегло осматривается, после чего тщательно вытирается, ставится на место, тут же вынимается, осматривается с 2х (обязательно!) сторон. Также механик ратирает каплю масла пальцами и нюхает.
масло должно быть именно вязким при растирании, не должно пахнуть бензином. У нормального двигателя и нормального рабочего масла характерные запахи, отклонения могут быть признаками наличия проблем. :-) :-)

На самом деле надо хотя бы несколько десятков раз сделать это на разных авто, до и после смены масла, и появится определенное ощущение предмета.. Не книжное.. smile.gif

#33 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 20 Март 2009 - 15:23

Цитата(Doktor77 @ 20.3.2009, 15:08) Просмотр сообщения

...масло должно быть именно вязким при растирании, не должно пахнуть бензином. У нормального двигателя и нормального рабочего масла характерные запахи, отклонения могут быть признаками наличия проблем. :-) :-)

У меня масло пахнет бензиновым нагаром ai.gif В данный момент машина проехала на нем около 9 тык. Уровень в норме.
Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, о какой неисправности говорит бензиновый запах масла и чем это чревато blink.gif
ЗЫ: Не хочется думать о плохом, может быть, это из-за того, что уровень масла проверяю совсем на холодную, т. е. после многочасового стояния авто на месте (вроде как, в таком случае бензин может попадать в масло).


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#34 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Март 2009 - 15:35

Цитата(PARTYzanka @ 20.3.2009, 15:42) Просмотр сообщения

У меня масло пахнет бензиновым нагаром ai.gif В данный момент машина проехала на нем около 9 тык.
Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, о какой неисправности говорит бензиновый запах масла и чем это чревато blink.gif


Вы проделали всю, описанную Doktorом77, процедуру??? blink.gif blink.gif

#35 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 20 Март 2009 - 15:41

Цитата(Главспец @ 20.3.2009, 15:54) Просмотр сообщения

Вы проделали всю, описанную Doktorом77, процедуру??? blink.gif blink.gif

blink.gif blink.gif blink.gif Уровень масла всегда проверяю именно так, как Доктор прописал as.gif
А отработанный бензиновый запах периодически ощущаю, когда извлекаю щуп на свет божий и не забываю его нюхнуть ad.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#36 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Март 2009 - 15:44

Цитата(PARTYzanka @ 20.3.2009, 16:00) Просмотр сообщения

blink.gif blink.gif blink.gif Уровень масла всегда проверяю именно так, как Доктор прописал as.gif
А отработанный бензиновый запах периодически ощущаю, когда извлекаю щуп на свет божий и не забываю его нюхнуть ad.gif


Это я что один такой, после покупки новой иномарки забыл что помимо бензина и мойки еще что-то с машиной делать надо??? blink.gif Обленился я однако rolleyes.gif

#37 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 20 Март 2009 - 15:48

Цитата(Главспец @ 20.3.2009, 16:03) Просмотр сообщения

Это я что один такой, после покупки новой иномарки забыл что помимо бензина и мойки еще что-то с машиной делать надо??? blink.gif Обленился я однако rolleyes.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Еще и омывайку иногда подливать надо ar.gif
Я теперь еще и уровень антифриза контролирую, ибо в эту зиму он у меня единожды несколько понизился, после отстоя и долива - все bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#38 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Март 2009 - 15:50

Цитата(PARTYzanka @ 20.3.2009, 16:07) Просмотр сообщения

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Еще и омывайку иногда подливать надо ar.gif
Я теперь еще и уровень антифриза контролирую, ибо в эту зиму он у меня единожды несколько понизился, после отстоя и долива - все bf.gif


а что доливали то???

#39 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 20 Март 2009 - 15:54

Цитата(Главспец @ 20.3.2009, 16:09) Просмотр сообщения

а что доливали то???

А есть варианты? Подливала концентрат оригинального красного антифриза, разведенного 1:1 дистилированной водой bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#40 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2009 - 15:55

Цитата(Главспец @ 20.3.2009, 16:03) Просмотр сообщения

Это я что один такой, после покупки новой иномарки забыл что помимо бензина и мойки еще что-то с машиной делать надо??? blink.gif Обленился я однако rolleyes.gif

точно....тоже только омывайку доливаю....так что нас уже двое....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных