
фото Ascon
#101
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:30
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#103
#104
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:43
Здравствуйте! Меня зовут Саймон. Я из Германии и хотел бы показать вам мои Асконы. У меня почти все девайсы модернизированы
Я езжу на Асконе только в летний период при хорошей погоде. В другое время использую Vectra V6.










Вот Аскона моей подруги. 1983 Berlina с 16SH


у меня такие же колеса , подскажи пжл какая резина у тя стоит с каким профилем , а то мучаюсь с выбором.....
#105
Отправлено 13 Январь 2009 - 23:56
я фоткаю, а сзади асконки это заправщик.
хочу перекрасить её...
кстати обвес не польский вот
http://www.ascona-in...en/image308.jpg
http://translate.goo...t...de&ie=UTF-8
Сообщение отредактировал andrey sem: 18 Январь 2009 - 00:44
#106
Отправлено 16 Январь 2009 - 15:19
yastas, это Аскона С Sport, видишь красные молдинги. Я бы отнес этот вид к "специальным".
У меня такая же, только что в ней спортивного в отличии от других?
Плохо конечно в темноте фотки получились.
Сообщение отредактировал STF.POVAR: 17 Январь 2009 - 20:26
#107
Отправлено 16 Январь 2009 - 19:34
I bought the golden Ascona in November 2005. The car had only one owner. He was born in 1926. It had initially a C20NE. The car had no extra equipment. Manual Sunroof and electric mirrors are standard in the GLS-Exklusiv.
The car has almost all extras. I have inserted everything itself. I have needed years to find some rare parts. For Example the big reservoir for headlamp washer.
The ABS is from my first Ascona, who unfortunately had an accident. ABS is very rare. There was this only in the last model year 1988 and only when E18NV and 2 liter engines.
The 1983 also had only one owner. A Woman born in 1935. But the car needs a lot of work.
Я купил золотую Аскона в ноябре 2005 года. Автомобиль был только один владелец. Он родился в 1926 году. Она изначально C20NE. Автомобиль не имеет дополнительного оборудования. Руководство люк и электрические зеркала стандарта GLS-Exklusiv.
Автомобиль почти всех дополнительных услуг. Я все сам вставить. Я лет, необходимо найти какой-то редкой детали. Например, большой резервуар для фар шайбу.
ABS с моим первым Аскона, которые, к сожалению, совершенно случайно. АБС очень редко. Существовал лишь в последней модели 1988 года, и только тогда, когда E18NV и 2 литровых двигателей.
1983 также был только один владелец. Женщина, родившийся в 1935 году. Но автомобиль требует много работы.
Here some more Fotos:























Red Ascona:




















Сообщение отредактировал Ascidriver: 18 Январь 2009 - 00:09
#108
Отправлено 17 Январь 2009 - 06:18
www.ascona-info.de is probably the best Site, about the Ascona. Here you can really learn everything about the Ascona. Also brochures and price lists are available. But its a german site.
Translated in Englisch:
http://translate.goo...t...de&ie=UTF-8
Translatet in Russia:
http://translate.goo...t...de&ie=UTF-8
With spare parts in germany it is certainly not better than you. Technique and sheet metal parts are often not a problem. But interior design is difficult. I'll take this year to buy Ascona to slaughter. I will lift all the parts that I can get.
For original Opel-Parts try http://www.opel-clas.../eng/index.html. But you need EPC for Partnumbers.
#110
Отправлено 18 Январь 2009 - 17:37
Есть ли на форуме люди (из Питера хотелось бы =) ) имеющие как и я пепелац следущего типа
Ascona B Coupe 78год
privet brat u menya est opel ascona B coupe 1978 ya iz Armenii
[attachmentid=26330]
#114
Отправлено 26 Январь 2009 - 23:30
пользуясь админресурсом я (Херус) внесу небольшое пояснение - . Сергей полгода назад помеял тормозные диски и колодки. после этого сразу пережил замены дрыгла с 75 на 115 и потом на 150 лошадок. обычные не вентилируемые 235 тормозные диски за небольшой пробег но из за езды на адских скоростях износили комплект колодок в ноль и посинели хорошо поистрепавшись сами. тормозную систему адекватную мотору машина Serg78 получила только сейчас.
напомню, что невентилируемая тормозная система размером диска 235мм применялась на авто ТОЛЬКО до 100 лошадинных сил. далее - ОБЯЗАТЕЛЬНО вентилируемые тормоза. в стоке на асконах 235, лучше как на Вектре 2000 или Калибрах 255мм или еще лучше 288мм, но это отдельная песня для не этой темы =)
Сообщение отредактировал Херус: 26 Январь 2009 - 23:49
#120
Отправлено 02 Март 2009 - 15:35


Диски - литье 15" кытай... LS TS512, резина 195/65/15 досталась на халяву... логично, что полулысая... НО конти экоконтакт!

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных