
Разбил...
#22
Отправлено 27 Март 2009 - 19:19
сочувствую, продавать или востанавливать решать тебе,мне моя авария стоила 1000 баксов
Вот даже как... Да. Повреждения похожие.
Я решил таки продавать. И твой пост подтверждает правильность этого решения. 1000 баксов это в твоем варианте, а в моем даже поболе выйдет. С учетом того, что машина гнилая, с самым маленьким движком, в самой пустой комплектации... Нафиг надо. Завтра оформлю "короткую" ген. доверенность и распрощаюсь.
#23
Отправлено 27 Март 2009 - 19:28
Вот даже как... Да. Повреждения похожие.
Я решил таки продавать. И твой пост подтверждает правильность этого решения. 1000 баксов это в твоем варианте, а в моем даже поболе выйдет. С учетом того, что машина гнилая, с самым маленьким движком, в самой пустой комплектации... Нафиг надо. Завтра оформлю "короткую" ген. доверенность и распрощаюсь.
правельно продавай нах
#24
Отправлено 27 Март 2009 - 21:53
Вот даже как... Да. Повреждения похожие.
Я решил таки продавать. И твой пост подтверждает правильность этого решения. 1000 баксов это в твоем варианте, а в моем даже поболе выйдет. С учетом того, что машина гнилая, с самым маленьким движком, в самой пустой комплектации... Нафиг надо. Завтра оформлю "короткую" ген. доверенность и распрощаюсь.
1000 баксов стоила моя авария с очевидно меньшими повреждениями и явно меньшими ценами ремонта, в Москве оно все шибко дороже. Гы, у нас полгорода без бамперов ездит, в лучшем случае полмашины в шпаклевке. А вот капот мне восстановили при схожем виде очень хорошо, (он тоже был домиком и повело даже дальний от удара край)
Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Март 2009 - 21:54
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#25
Отправлено 28 Март 2009 - 13:13
1000 баксов стоила моя авария с очевидно меньшими повреждениями и явно меньшими ценами ремонта, в Москве оно все шибко дороже. Гы, у нас полгорода без бамперов ездит, в лучшем случае полмашины в шпаклевке. А вот капот мне восстановили при схожем виде очень хорошо, (он тоже был домиком и повело даже дальний от удара край)
Собственно, я на всякий случай показал вчера азербайджанцам машинку, на предмет стоимости ремонта. Насчитали на 20 тыщ. работы... По сему, продал сегодня всё таки... Жаль было расставаться, но в целом, я спокоен. В неплохие руки попала машинка. Купил парень из Москвы и как раз таки из злополучного Марьино. Говорит, что сделает и жену на неё посадит. Расставались в целом довольные друг другом.
#26
Отправлено 28 Март 2009 - 17:19
Собственно, я на всякий случай показал вчера азербайджанцам машинку, на предмет стоимости ремонта. Насчитали на 20 тыщ. работы... По сему, продал сегодня всё таки... Жаль было расставаться, но в целом, я спокоен. В неплохие руки попала машинка. Купил парень из Москвы и как раз таки из злополучного Марьино. Говорит, что сделает и жену на неё посадит. Расставались в целом довольные друг другом.
Когда пересядешь на замену, отпишись, даже если сменишь марку и фирму

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 30 Март 2009 - 13:16
#29
Отправлено 30 Март 2009 - 17:24
Пока, решил что пересяду на пару - тройку месяцев на ТАЗовскую девятку(отец мой продал её знакомым 4 года назад и вот теперь она опять в семью вернется). Конечно с Опелем её не сравнить, но хоть какие то колёса. Подкоплю денежков на первоначальный взнос и возьму что то в кредит. Скорее всего, это будет Astra H. Хотя, есть мысли пересесть на 2-х - 3-х летнюю Октавию Тур 1,8Т или 2 литра, но на подержанные сложнее с кредитом и т.д. Это либо потребительский, но с большим процентом либо автокредит, но тогда это будет КАСКО и прочие прелести автокредита, а главное, машина будет принадлежать банку. Кроме того, машина уже не на гарантии будет, а значит, ремонт весь тоже на меня ляжет при случае... Вобщем, пока, весь в раздумиях.
астру н не бери с автоматом 1.8... автоматы летят шописец часто. завоской дефект радиатора.
проблема до сих пор не исправлена.
#32
Отправлено 31 Март 2009 - 17:49
Спасибо за предостережение... Я вот ровно о таком варианте и подумывал. Как то не хочется, даже по гарантии, с такими серьезными проблемами сталкиваться. Видимо буду какие то альтернативы искать.
Ну допустим опелёвские автоматы никогда особой надёжностью не отличались...
А чем не устраивает механика?
#33
Отправлено 31 Март 2009 - 20:51
а вот чем не устраивает механика, отвечу за автора: человек который поездил на автомате с нормальным мотором( чахлик 1.4 или 1.6 на относительно большой машине не беру в расчет), вряд ли согласится дергать ручку.
#34
Отправлено 31 Март 2009 - 23:57
А чем не устраивает механика?
Сегодня мотался на машине весь день с 7 утра, много по пробкам, под конец ногу на сцеплении начало судорогой сводить, и хоть люблю механику, сегодня бы заценил автомат...
Сообщение отредактировал KVM2007: 31 Март 2009 - 23:57
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#35
Отправлено 01 Апрель 2009 - 01:55
насчет надежности, зависит от эксплуатации и своевременной замены масла. а косяк с радиаторами вылезает у одной машины из 3-4 тысяч. так что не показатель.
а вот чем не устраивает механика, отвечу за автора: человек который поездил на автомате с нормальным мотором( чахлик 1.4 или 1.6 на относительно большой машине не беру в расчет), вряд ли согласится дергать ручку.
Ну я поездил. И не соглашусь. Хюндай Соната 3.0 V6 (Двигло G6AT в обозначении хундая, он же 6G72 у митсубиши - ставлися на паджерах, монтерах, сигмах, эклипсах и т.д.), она же митсу сигма. На чахлика 1.4 или 1.6 похоже? Да и машина не маленькая, уж точно не меньше омеги будет, если не больше...
Запарил этот грёбаный узкоглазый япономат... полазив по форумам и пообщавшись с ремонотниками понял одну очевидную вещь - хороших АКПП митсубиши (и хюндай соответсвенно тоже - как и Дэу есть бывшие опеля, так и все хюндаи - бывшие митсу той или иной степени переделки) не бывает, и чем мощнее двигло, тем короче век у автомата....
Так и продал, с вылетающей 4 передачей (глюк всех митсу) и буксующим гидротрансформатором...
#36
заблудший_LRD3_*
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:20
хотя самому и не нравится Форд. но насколько я понимаю условия приобретения будут не плохими,и это лучше чем ездить на ТАЗе, или на б/у!
#39
Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:56
Roodi !! Привет! Видел пару дней назад твою бывшую машинку на Ставропольской ул. 70, Как новенькая !! Сзади наклейка Roodi. Opel-club. )) Вот так совпадение)
таак. и интересно, Руди, продал или восстановил все же?


иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных