
Люфт водительской двери
Автор
greyss
, 24 Мар 2009 08:55
Сообщений в теме: 95
#1
Отправлено 24 Март 2009 - 08:55
Водительская дверь люфтит достаточно сильно в вертикальном положении. А в закрытом состоянии стукает и отдает по кузову на каждой кочке. Судя по всему от износа дверных петель. Смазка их только временная мера, стук со временем снова появляется. Как и чем можно устранить данный люфт? А то честно говоря стук этот уже надоел на кочках. Есть мысль просверлить в каждой петле по дырке и залить туда ченибудь
#2
Отправлено 24 Март 2009 - 09:07
Водительская дверь люфтит достаточно сильно в вертикальном положении. А в закрытом состоянии стукает и отдает по кузову на каждой кочке. Судя по всему от износа дверных петель. Смазка их только временная мера, стук со временем снова появляется. Как и чем можно устранить данный люфт? А то честно говоря стук этот уже надоел на кочках. Есть мысль просверлить в каждой петле по дырке и залить туда ченибудь
У меня тоже самое только у всех дверей , скорей всего надо поменять втулки (по моему так называются)
#10
Отправлено 24 Март 2009 - 09:28
Тоже будем думать а о это не есть хорошо
http://www.elcats.ru...p;unit=A:7:1:-7
№12 там посередине отверстие туда и должна вставлятся втулка
http://www.elcats.ru...p;unit=A:7:1:-7
№12 там посередине отверстие туда и должна вставлятся втулка
#11
Отправлено 24 Март 2009 - 09:30
Тоже будем думать а о это не есть хорошо
http://www.elcats.ru...p;unit=A:7:1:-7
№12 там посередине отверстие туда и должна вставлятся втулка
а номер 10 это не она?
#12
Отправлено 24 Март 2009 - 09:32
#13
Отправлено 24 Март 2009 - 10:07
Водительская дверь люфтит достаточно сильно в вертикальном положении. А в закрытом состоянии стукает и отдает по кузову на каждой кочке. Судя по всему от износа дверных петель. Смазка их только временная мера, стук со временем снова появляется. Как и чем можно устранить данный люфт? А то честно говоря стук этот уже надоел на кочках. Есть мысль просверлить в каждой петле по дырке и залить туда ченибудь
Самая большая проблема по кузову у astra это петли дверей как мне кажется. Они не снимаются, ну кроме того что можно сваркой отрезать. Для их зажима есть втулочка которую надо внутрь пробить что бы дверь малость затянулась. Сама втулка это пустой конический цилиндр и ее забиваешь, тем самым затягивается как бы двери. Но самое плохое что петли сами по себе стираются в соединении. Я в одно время думал что если будет износ большой то снять и отточить малость эти петли и в пространство что появились засунуть шайбу. Думаю тоже выход из положения. Ну или на худой конец просто найти хорошие петли и приварить вместо старых, но это уже обойдется дороже
Сообщение отредактировал dinu: 24 Март 2009 - 10:09
Astra F Caravan 1994, X16SZ
#14
Отправлено 24 Март 2009 - 10:12
Самая большая проблема по кузову у astra это петли дверей как мне кажется. Они не снимаются, ну кроме того что можно сваркой отрезать. Для их зажима есть втулочка которую надо внутрь пробить что бы дверь малость затянулась. Сама втулка это пустой конический цилиндр и ее забиваешь, тем самым затягивается как бы двери. Но самое плохое что петли сами по себе стираются в соединении. Я в одно время думал что если будет износ большой то снять и отточить малость эти петли и в пространство что появились засунуть шайбу. Думаю тоже выход из положения. Ну или на худой конец просто найти хорошие петли и приварить вместо старых, но это уже обойдется дороже
Спасибо за инфу.

#16
Отправлено 24 Март 2009 - 12:47
замена штифтов петель ничего не давет вообще. основной износ приходится на сами петли, особенно на ту ее часть, что к кузову приварена. купил недавно эти штифты заменил - толку "0". выработка не на них. а на петлях.
Диаметр петель какой, глянь хоть у старых. Может райбером на 1 мм больше пройти и вставить штифт большего размера
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#17
Отправлено 24 Март 2009 - 12:55
Диаметр петель какой, глянь хоть у старых. Может райбером на 1 мм больше пройти и вставить штифт большего размера
+1
У братухи на Хонде была такая же фигня, поехал к токарям, ему выточили новые втулки (с учётом износа петель) и всё путём.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.
#18
Отправлено 24 Март 2009 - 13:27
+1
У братухи на Хонде была такая же фигня, поехал к токарям, ему выточили новые втулки (с учётом износа петель) и всё путём.
думаю мож вообще на болты посадить это все с контргайкми вместо этих втулок. разболтается так поттянуть можно если что или заменить легко
#20
Отправлено 24 Март 2009 - 14:53
Так отверстие в петлях коническое . Болт будет болтаться ещё хуже чем сейчас эти клинья. +1 Лучше всего у токарей выточить. С учётом исноса петли имеено дверной. Как вариант расверлить всё 3 под одинаковый диаметр. И поставить болт.
седня посмотрел там одна пеля только шатается и стучит. думаю ей и занятся
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных