
Тюнинг Синтры
#81
Отправлено 05 Февраль 2011 - 15:16
#83
Отправлено 06 Март 2011 - 12:45
Подскажите как снять подголовники с сидений.а то уже конь шибёт.
Ещё давно изготавливал вот такие приспособления для снятия подголовников . Взял трубку диаметром 10 - 12 мм и длинной 100 мм . Пропелил трубку вдоль , пополам . Заострил их ( см.фото ) Противоположные концы этих половинок , загнул ( 10 мм ) под 90 градусов . Защёлки у подголовников с внутренней стороны , между двумя шпильками подголовника . Лучше снимать вдвоём . Один вставляет эти приспособления и тем самым отжимает защёлку , а второй вытаскивает подголовник . Так делал я . Может кто ещё как делал ? Не знаю .




Вот фотка самого замка ( защёлки )

Удачи !

#85
Отправлено 20 Март 2011 - 20:27
#86
Отправлено 22 Март 2011 - 11:47
Надеюсь коллеггам из солнечной Прибалтики хватит чуйства юмора на меня не обижаться

Но человек, осуществивший такой "тюнинг", очень соответствует сложившемуся у нас тута стереотипу "горячего эстонского парня"

Сообщение отредактировал Филиппыч: 22 Март 2011 - 11:48
#87
Отправлено 22 Март 2011 - 13:22
Сайт и машинки на нем просто замечтательны.
к примеру:
Chevrolet TransSport Camping 3.4
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

Да, TransSport заметно длиннее синтры, и тумбочка не влезет ,но... раковинка... эт что-то

#92
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:39
Привет Сергей. Последняя фотка замочка - это вид сверху или снизу? Т.е. там нужно просто надавить на выдвижную скобу, чтобы разблокировать стержень?
Короче решил, пока отпуск немного привести машинку в порядок - заодно снял всю обшивку со всех сидений на стирку. Только вот подголовники передних сидений никак не поддаются...
Фотку замка подголовника мне выставили немецкие синтроводы. А вот вид сверху или снизу - не знаю . Уж извеняйте . Но если логически рассуждать , глядя на направляющие , и риски на них , подголовника , то скорее всего это вид снизу .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И в отступлении от предыдущего вопроса..........
Кто-то говорил , что задние боковые окна , по размерам с Шеви , разные . Вот наглядно можно видеть на фото .....

#95
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 14:02
#96
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:26
Вот, установил ПТФки на подставку. Подставка изготовлена и установлена самостоятельно. Фары Hella Comet 100. http://pood.automaai...?productID=3368
Хорошо получилось

Вот как мне кажется соотношение +/- с установкой ff50 в бампер, как у меня получилось.
Общий свет: у ff50 в теории получше: http://www.allhella....categoryID=2202 Но по практике, думаю это зависит больше от того, на сколько качественнее сделана регулировка.
Забрызгиваемость фары: самое главное преимущество установки на кронштейнах, по сравнению "в бампер".
Наличие чехольчика на фаре: хороший плюс для ff100. К сожалению у ff50 и ff75 чехольчиков нет

А очень не помешали бы для долговечности фары, так как пользоваться ими часто нет необходимости если езда проходит в основном в городе.
Эстетика: это из серии "на вкус и цвет"


И есть еще одна бяка, на первый взгляд. Легкое касание препятствия такой "кенгой" чревато пробоем радиатора, поэтому стоит, как минимум, загнуть пластины сразу же после крепления к корпусу (сразу за деталью 2)
#97
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 23:07


Сообщение отредактировал Romic: 25 Январь 2012 - 09:00
#98
Отправлено 27 Январь 2012 - 13:02
Фото 1: ближний свет http://s018.radikal....28230482a26.jpg
Фото 2: только ПТФ http://s018.radikal....da0aa84b506.jpg
Фото 3: ближний+ПТФ http://s018.radikal....6e4287a858e.jpg
П.С. расстояние до ворот 12 метров.
#99
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:39
Симпатичненько так получилось. ДХО автоматически включаются или с габаритами вместе? Марка, цена, сертификат "Е". Сам ставил или в сервисе?
Ставил сам, там и крепления есть в комлекте . Бампер не снимал, вырезал доп. крепления из подвесов для гипсокартона.Паял соединение к габаритам.Не знаю какие сертификаты "Е" могут быть у Китая....Вот фоты:
#100
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:43
Ставил сам, там и крепления есть в комлекте . Бампер не снимал, вырезал доп. крепления из подвесов для гипсокартона.Паял соединение к габаритам.Не знаю какие сертификаты "Е" могут быть у Китая....Вот фоты:
Я вот долго думал, зачем в бампере эти дырки. А потом понял - эти отверстия для звука клаксонов. Они прямо там расположены!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных