Появилась ошибка. Что делать?
#4
Отправлено 23 Январь 2008 - 16:51
Мда ...
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Чек не горит.
ЧЗХ
странно что не горит. лампочка-обманка?
на зонд плюс приходит или в нём обрыв?
Сообщение отредактировал Rromik: 21 Август 2009 - 07:16
#5
Отправлено 23 Январь 2008 - 18:12
на зонд плюс приходит или в нём обрыв?
[/quote]
Что значит лампочка обманка?
Может это не критическая ошибка для того чтобы горел чек. Или может окислился контакт. И вообще где этот датчик находится чтобы проверить последнее утверждение.
подскажите это он?
Сообщение отредактировал Dimetrio: 23 Январь 2008 - 18:24
#7
Отправлено 23 Январь 2008 - 18:21
[странно что не горит. лампочка-обманка?
на зонд плюс приходит или в нём обрыв?
Что значит лампочка обманка?
Иногда бывает такое. Кто-то влезет в торпеду и переключит лампу чек на другую цепь. Чтоб тачку продать "без ошибок"...
#10
Отправлено 24 Январь 2008 - 08:29
[странно что не горит. лампочка-обманка?
на зонд плюс приходит или в нём обрыв?
Что значит лампочка обманка?
Может это не критическая ошибка для того чтобы горел чек. Или может окислился контакт. И вообще где этот датчик находится чтобы проверить последнее утверждение.
подскажите это он?
Про зонд. Я не знаю, они у агил с принудительным или пасивным подогревом. Принудительный продогрев применяют в случае, когда ЛЗ установлен на удалении от выпускного коллектора. Ведь одно из условий его работы, это его температурное состояние. У таких датчиков внутри присутствует спираль, которая его греет до рабочей Т. Часто спираль перегорает, ещё она защищена плавким предохранителем на борту машины. Но вот когда ЛЗ стОит рядом с коллектором, ему подогрев необязателен, т.к. ему и так ХОРОШО.
По этому я и смущаюсь про принудительный подогрев в Аге. Спроси у того, кто их крутил. Здесь писали.
#12
Отправлено 30 Январь 2008 - 16:34
проделал сабжевые действия.. получилась вот такая вот ошибка - P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1).. что бы это значило..? что такое банк1 ..?
1/1 как у меня. проблема в ДМРВ. один диагностик-человек предположил, что может недостаточно давления гарючки. я больше верю первому
#13
Отправлено 30 Январь 2008 - 17:14
ошибка 0170 чаще всего из-за неисправности ДМРВ. у меня пропала после его замены. по ДМРВ читайте форум - обсуждалось не раз.
http://forum.opel-cl...showtopic=12747
Сообщение отредактировал fotonplus: 30 Январь 2008 - 17:19
#15
Отправлено 30 Январь 2008 - 19:31
почитав форум я уже поменял дмрв от девятки.. но лампочка опять загорелась.. что может быть ? бракованый датчик поставил?
бОрту надо время к нему адаптироваться. После замены желательно ошибку стереть спец аппаратурой - сканером или как там его... Или как минимум обнулить СНЯТИЕМ Аккумулаторной клеммы. Про последнее не уверен.
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
Если судить логически, здесь не говорится про циллиндры. Может имеется ввиду "Камера1 , Камера 2" ? Право, не знаю, а тока догадываюсь. Или дросельные заслонки...Или Режимы "ускорения - статики" ....Подскажите.
какие мнения?
Сообщение отредактировал roma48: 30 Январь 2008 - 19:38
#16
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:22
Объясню на собственном примере:
ошибка P0420 в моем случае говорит о низкой эффективности катализатора в Bank 1. Если бы это был другой автомобиль, у которого было бы два катализатора (т.е. соответственно два выпускных коллектора), то стояли бы не 2 датчика кислорода как сейчас (один до катализатора, другой после), а 4 - по два в каждом модуле (Bank 1 и 2). На мой взгляд это относится и ко всему остальному. На Субаре например на оппозитном движке два впускных колектора. А есть движки с 6 и 8 цилиндрами, и там наверняка впуск-выпуск побит на модули. Для этого и существует разбиение на Bank 1 и 2.
В нашем случае все ошибки будут относиться к Bank 1. Если у кого-то есть ошибки, которые указывают на Bank 2, то все вышенаписанное будет неверным. Но я думаю, что это объяснение все же правильное.
Aleks [VRN] спасибо за инфу!
Не за что! Иногда меня удивляют люди!
Чтобы найти описание этой ошибки я всего лишь ввел ее в строку поиска на www.ya.ru
И неважно, по какой машине форум - коды ошибок универсальны.
Неужели людям лень самим это сделать?
А за спасибо!
Сообщение отредактировал Aleks [VRN]: 31 Январь 2008 - 12:16
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж
#18
Отправлено 01 Февраль 2008 - 14:14
проделал на своей процедуру выявления ошибок - получилось. Теперь переживаю. подскажите, кто знает, если такая ошибка выскакивает: "P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала" клемма с аккума поможет? или надо в сервис ехать
Ну так попробуй! чё там дел то. потом расскажешь. к офмциалам деньги отнести всегда успеешь
#19
Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:40
Ну так попробуй! чё там дел то. потом расскажешь. к офмциалам деньги отнести всегда успеешь
Попробовал - на какое-то время помогло - ошибка пропала, потом опять появилась.
Сообщение отредактировал serga-75: 04 Февраль 2008 - 10:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных