Появилась ошибка. Что делать?
#41
Отправлено 08 Май 2008 - 11:42
2.Проверяется исправность цепи питания нагревателя ЛЗ 1
3.Проверяется провод от ECU (выход управления нагревателем датчика кислорода ДК1) на замыкание на источник питания
4.Этот же провод проверяется на обрыв
.......В любом случае не спешите менять ЛЗ 1
#45
Отправлено 14 Май 2008 - 09:56
Сообщение отредактировал Astor: 14 Май 2008 - 09:57
#46
Отправлено 15 Май 2008 - 11:16
Astor скажи где он находится, если получится, на выходных померию, если кто раньше ответа не даст.
Находится на стороне ремня, если смотреть от капота из пластиковый планки первый датчик-датчик температуры на помпе, второй вкручен в голову, трехконтактный разъем-датчик распредвала.Меня интересует в первую очередь напряжение, подаваемое на датчик.
#48
Отправлено 16 Май 2008 - 10:35
Двигатель заведен ,штеккер не снят.Жултый-+5в. Коричневый с желтой полосой-1,9в-3в. Черный-масса.
Спасибо, замерял напряжение , желтый+5 вчерный масса , а вот с коричневым с желтой полосой непонятки , включаешь зажигаие -0 в, заводишь двигатель , напряжение в диапазоне 2.4 -2.8 В , ПРИ ТОМ ЧТО ДАТЧИК НОВЫЙ , КУПЛЕН У ОФИЦИАЛОВ
#50
Отправлено 16 Май 2008 - 13:08
Похоже датчик ни причеим.Ошибку надо стереть с компа,если опять появится,то может метки грязью забились или когда ремонтировали что-то выставили не так.
стиралась вчера с помощью сервисного тестера, опять выскакивает чек, уже тупо прозвон все повода от разъема до разъема.Сниамал крышку распредвалов, все на месте.Забить болт что-ли на все это гадство?
#52
Отправлено 18 Май 2008 - 20:08
Датчик положения распредвала это важная вещь ,если он не работает машина бы или тупила или плохо заводилась,а скорее всего был бы стук гидрокомпенсаторов.А какой у тебя расход по трассе?
В первый раз двигатель заглох на 15 сек, второй раз на 5 мин.. третий и последний машина не завелась, пока не остыла... Теперь на холодную заводится без проблем и работает до нагрева двигателя... Приговор - ?
#53
Отправлено 19 Май 2008 - 06:53
#54
Отправлено 19 Май 2008 - 08:14
Померил как обещал, со включеным зажиганием оба провода практически 0, на холостом ходу горячий движок чёрный 5в, с полосой 2,5-2,65 примерно. Ошибок нет. Astor может тебе накрутить 400-500 км и аккумулятор скинуть или компом ещё раз стереть раз к работе движка претензий нет, мож она типа привыкает к чуть новому режиму.
Вот и я об этом же, потому что движок работает ровно, заводится нормально. тяга есть, на второй разгоняю до отсечки до 85 км/ч, кто крутил "швейную машинку" на всю катушку, у меня к сожалению нет тахо, поэтому не могу посмотреть на какой скорости какие обороты, поэтому ежели кому не сложно посмотрите максимальную скорость на второй -третьей передачи и какие обороты соответсвуют этой скорости. Потому что, в случае отсутствия сигнала распредвала, контроллер двигателя не дает раскручивать движок выше 4-х тысяч.Заранее спасибо.
#56
Отправлено 20 Май 2008 - 12:51
Датчик положения распредвала это важная вещь ,если он не работает машина бы или тупила или плохо заводилась,а скорее всего был бы стук гидрокомпенсаторов.А какой у тебя расход по трассе?
Не всегда. Чаще идет просто увеличенный расход топлива. В некоторых случаях даже чек может не гореть.
#57
Отправлено 20 Май 2008 - 13:16
Не всегда. Чаще идет просто увеличенный расход топлива. В некоторых случаях даже чек может не гореть.
Тогда вопрос , как с этим бороться?Может ли это быть признаком помирающих мозгов?Мой мозг точно, этого скоро не выдержит.Перелопатил инет, два стандартных ответа либо датчик сдох, либо мозги сдохли. Может ли этаошибка быть из-за не правилно выставленного ротора на впускной звездочке?Самое интересное, заметил сегодня что двигатель странно себе ведет, то раскручивается на полную, то обрезает верхние обороты как при критической ошибке.Глюк да и только,интересно поможет ли перепрошивка мозгов?
Сообщение отредактировал Astor: 20 Май 2008 - 13:23
#58
Отправлено 20 Май 2008 - 15:12
И ещё, как мне кажется, если мозг не увидит положение распредвала, то и распределения искры не будет. Странно, что при таком расскладе мотор у тебя работает.
на какомто моторе VW один РВ приводится ремнём ГРМ, а второй цепью. Цепь имеет регулировку соленоидом для сдвига фаз. В той системе датчик РВ нужен. Неужели и в Аге чтото умеет менятся?
Сообщение отредактировал roma48: 20 Май 2008 - 15:31
#59
Отправлено 20 Май 2008 - 16:21
Тогда вопрос , как с этим бороться?Может ли это быть признаком помирающих мозгов?Мой мозг точно, этого скоро не выдержит.Перелопатил инет, два стандартных ответа либо датчик сдох, либо мозги сдохли. Может ли этаошибка быть из-за не правилно выставленного ротора на впускной звездочке?Самое интересное, заметил сегодня что двигатель странно себе ведет, то раскручивается на полную, то обрезает верхние обороты как при критической ошибке.Глюк да и только,интересно поможет ли перепрошивка мозгов?
Мозги ну очень редко умирают. А вот насчет ротора не подскажу.
#60
Отправлено 21 Май 2008 - 09:09
Мозги ну очень редко умирают. А вот насчет ротора не подскажу.
Самое интересное , на ходу, двигатель работает в защитном режиме, обороты не выше 4.5 тыс., потом присутствует некий провал при разгоне, и движок начинает крутится на полную.Такое ощущение , что находится датчик распредвала и двигатель выходит на штатный режим.Эллектрический контакт где-то плохой? Где?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных