Вибрация в салоне на холостых
#2
Отправлено 27 Март 2009 - 13:59
PS можно вылечить переборкой движка или его заменой.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3
Отправлено 28 Март 2009 - 02:08
Привет всем, у меня проблема, с моей машинкой, вибрирует в салоне при холостых оборотах двигателя, совет поменять подушки двигла не помог, подскажите кто что еще мона посмотреть, посля нажатия на газ вибрация исчезает
может пониженые обороты холостого хода?
На каких оборотах перестаёт вибрировать?
#6
Отправлено 30 Март 2009 - 11:02
Серега Вектровед, скорее всего пониженные обороты холостого хода, а еще как вариант смотри глушитель, точнее как он висит
А зависит от того как висит глушитель на работу двигателя? Вроде нормально висит, на своем месте, прошлым летом подваривал трубу что под балкой, сам лазил снимал и ставил, все в норме. А обороты можно как то порегулировать, кажется у меня они не регулируются.
может пониженые обороты холостого хода?
На каких оборотах перестаёт вибрировать?
На 1000
Сообщение отредактировал Серега Вектровед: 30 Март 2009 - 11:02
#7
Отправлено 30 Март 2009 - 12:46
А зависит от того как висит глушитель на работу двигателя? Вроде нормально висит, на своем месте, прошлым летом подваривал трубу что под балкой, сам лазил снимал и ставил, все в норме. А обороты можно как то порегулировать, кажется у меня они не регулируются.
На 1000
эмм... компрессию мерял? движка не троит? Свечи, ВВ часть в порядке?
вобще вариантов много
#10
Отправлено 31 Март 2009 - 23:07
нет холостой не регулируется, там все на автомате
#13
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:29
Так вот, пятак должен работать, как я понимаю, только чтобы ограничить шевеление трубы в экстренных случаях, но не касаться трубы всегда. Мои резинки поджимают трубу к пятаку и в салоне намного шумнее чем должно быть. Терплю пока, лень залезать и ковыряться. Резинка, сл. богу, не горит. Глянь мож действительно труба где упирается.
#14
Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:52
подушки двигателя, большой разброс по компрессии в цилиндрах, забита вентиляция картера, свечи и т.д. и т.п.
вентиляция картера, что это такое и где она, извини за тупой вопрос, маловато стажу общения с машинами, а машинки у нас похоже один в один.
#15
Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:50
вентиляция картера, что это такое и где она, извини за тупой вопрос, маловато стажу общения с машинами, а машинки у нас похоже один в один.
крышка распредвала квадратный выступ. с него отходят 2 трубки. одна толстая, через небольшой резиновый шланг соединяется с трубкой, которая идет вниз и крепится на блоке. вторая тонкая. соединяется тонким шлангом с впускным коллектором. и вот на входе во впускной коллектор очень часто забивается. там отверстие диаметром ~3мм. для проверки можно снять шланг с крышки распредвала и дунуть в него.
в квадратном выступе крышки распредвала есть сетка, которая может быть забита. вообще её желательно чистить при первом удобном случае.
снимаешь крышку распредвала(потребуется новая прокладка), снимаешь сетку(два болта) и чистишь накопившиеся какашки.
#16
Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:56
крышка распредвала квадратный выступ. с него отходят 2 трубки. одна толстая, через небольшой резиновый шланг соединяется с трубкой, которая идет вниз и крепится на блоке. вторая тонкая. соединяется тонким шлангом с впускным коллектором. и вот на входе во впускной коллектор очень часто забивается. там отверстие диаметром ~3мм. для проверки можно снять шланг с крышки распредвала и дунуть в него.
в квадратном выступе крышки распредвала есть сетка, которая может быть забита. вообще её желательно чистить при первом удобном случае.
снимаешь крышку распредвала(потребуется новая прокладка), снимаешь сетку(два болта) и чистишь накопившиеся какашки.
Спасибо за разьяснение, с этим у меня норма, просто я не знал как это называется, при работе двигателя и снятых трубках из отверстий идет теплый воздух, я когда менял прокладку крышки распредвала чистил сетку, что еще мона посмотреть?
Вчера кстати диагностику скрепкой делал, ни АБС ни двигатель ошибок не выдал.
Навел ты меня на мысль, полез я смотреть куда эта тонкая трубка ведет, снял ее а там все забито наглухо, трубка наполовину, а вот отверстие куда она идет напрочь закоксовало что пришлось долго и упорно все это г......но оттуда выковыривать. Сначало еще полбеды, там отверстие 3-4 мм, а дальше с 1мм, короче гемор полный, пробил в итоге я это отверстие когда расплел стально трос и взял один волосок от него. Не зря это отвеерстие дед АДАМ ОПЕЛЬ там сделал, машинка поменялась, стала резвее разгоняться, но вибрация маленько осталась.
Спасибо за хорошую подсказку!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Серега Вектровед: 02 Апрель 2009 - 16:01
#17
Отправлено 18 Март 2011 - 11:25
крышка распредвала квадратный выступ. с него отходят 2 трубки. одна толстая, через небольшой резиновый шланг соединяется с трубкой, которая идет вниз и крепится на блоке. вторая тонкая. соединяется тонким шлангом с впускным коллектором. и вот на входе во впускной коллектор очень часто забивается. там отверстие диаметром ~3мм. для проверки можно снять шланг с крышки распредвала и дунуть в него.
в квадратном выступе крышки распредвала есть сетка, которая может быть забита. вообще её желательно чистить при первом удобном случае.
снимаешь крышку распредвала(потребуется новая прокладка), снимаешь сетку(два болта) и чистишь накопившиеся какашки.
подскажи а на ауди80б4 точно также? может быть такая же ситуация?просто тоже на холостых колотит в салоне
#20
Отправлено 11 Июль 2017 - 20:51
Здравствуйте. Подскажите кто может. опель вектра А. двигатель c18nz. неровно работает на холостых оборотах. нажимаю на педаль газа, поднимаю обороты примерно до 1700 и они начинают плавать от 1200 до 1700. даю газу до 2000 и выше обороты перестают плавать, но примерно раз в 1-2 секунды чувствуются легкие провалы. еще есть такой симптом. неделю не заводил. утром завел, сразу заглохла. потом секунд 10 крутил стартером, пока снова не завелась. когда завелась начала троить. через несколько секунд все стало норм. свечи и провода новые. еще примерно на 1100-1300 оборотов гул из глушителя.
Сообщение отредактировал keshaArh: 11 Июль 2017 - 20:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных