Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация в салоне на холостых


Сообщений в теме: 20

#1 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 27 Март 2009 - 09:32

Привет всем, у меня проблема, с моей машинкой, вибрирует в салоне при холостых оборотах двигателя, совет поменять подушки двигла не помог, подскажите кто что еще мона посмотреть, посля нажатия на газ вибрация исчезает
Изображение


#2 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 27 Март 2009 - 13:59

машинка старая, перебои работы в движке малозаметные, обороты не стабильные, исправить трудно ... уж катайся как есть. у меня тоже немного в салон отдает, но я не думаю что это уж такая большая проблема. сейчас занимаюсь тем что важно. (подвеска, расходники)

PS можно вылечить переборкой движка или его заменой.

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#3 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 28 Март 2009 - 02:08

Цитата(Серега Вектровед @ 27.3.2009, 8:51)  

Привет всем, у меня проблема, с моей машинкой, вибрирует в салоне при холостых оборотах двигателя, совет поменять подушки двигла не помог, подскажите кто что еще мона посмотреть, посля нажатия на газ вибрация исчезает


может пониженые обороты холостого хода?
На каких оборотах перестаёт вибрировать?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#4 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 29 Март 2009 - 09:52

Цитата(ACTPABOd @ 28.3.2009, 1:27)  

может пониженые обороты холостого хода?
На каких оборотах перестаёт вибрировать?


у меня та же проблема обороты прыгают 750-850

#5 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 30 Март 2009 - 08:00

Серега Вектровед, скорее всего пониженные обороты холостого хода, а еще как вариант смотри глушитель, точнее как он висит
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#6 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 30 Март 2009 - 11:02

Цитата(vlad1412 @ 30.3.2009, 8:29)  

Серега Вектровед, скорее всего пониженные обороты холостого хода, а еще как вариант смотри глушитель, точнее как он висит

А зависит от того как висит глушитель на работу двигателя? Вроде нормально висит, на своем месте, прошлым летом подваривал трубу что под балкой, сам лазил снимал и ставил, все в норме. А обороты можно как то порегулировать, кажется у меня они не регулируются.

Цитата(ACTPABOd @ 28.3.2009, 2:37)  

может пониженые обороты холостого хода?
На каких оборотах перестаёт вибрировать?

На 1000

Сообщение отредактировал Серега Вектровед: 30 Март 2009 - 11:02

Изображение


#7 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 30 Март 2009 - 12:46

Цитата(Серега Вектровед @ 30.3.2009, 11:31)  

А зависит от того как висит глушитель на работу двигателя? Вроде нормально висит, на своем месте, прошлым летом подваривал трубу что под балкой, сам лазил снимал и ставил, все в норме. А обороты можно как то порегулировать, кажется у меня они не регулируются.
На 1000


эмм... компрессию мерял? движка не троит? Свечи, ВВ часть в порядке?

вобще вариантов много
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#8 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 31 Март 2009 - 08:38

Цитата(ACTPABOd @ 30.3.2009, 13:15)  

эмм... компрессию мерял? движка не троит? Свечи, ВВ часть в порядке?

вобще вариантов много

ВВ провода в норме, двиг не троит, свечи менял, норма, тока компрессию не мерял
Изображение


#9 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 31 Март 2009 - 12:45

Цитата(Серега Вектровед @ 31.3.2009, 9:07)  

ВВ провода в норме, двиг не троит, свечи менял, норма, тока компрессию не мерял


а работает одинаково, что на нейтралке что на выжжатом сцеплении ?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#10 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 31 Март 2009 - 23:07

Серега Вектровед, от того как висит глущитель зависит геометрия, расшифрую, наример если что то делалось, может варили, немного не соблюли геометрию и теперь он может где то цепляет за кузов ил натянут на демферных резинках, от этого оч может быть вибрация...

нет холостой не регулируется, там все на автомате

В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#11 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:03

Цитата(ACTPABOd @ 31.3.2009, 13:14)  

а работает одинаково, что на нейтралке что на выжжатом сцеплении ?

При выжатом сцеплении меньше но остается
Изображение


#12 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:05

подушки двигателя, большой разброс по компрессии в цилиндрах, забита вентиляция картера, свечи и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Daimon: 01 Апрель 2009 - 13:09

Безумный авто-электрик

#13 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:29

Ставил глушак, прокололся немного. Какие-то неправильные резинки поставил поджимать трубу к пузу, труба стала упираться в некоторый резиновый пятак на пузе машины.
Так вот, пятак должен работать, как я понимаю, только чтобы ограничить шевеление трубы в экстренных случаях, но не касаться трубы всегда. Мои резинки поджимают трубу к пятаку и в салоне намного шумнее чем должно быть. Терплю пока, лень залезать и ковыряться. Резинка, сл. богу, не горит. Глянь мож действительно труба где упирается.
ЗЫ: Аскона рулит!

#14 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:52

Цитата(Daimon @ 1.4.2009, 13:34)  

подушки двигателя, большой разброс по компрессии в цилиндрах, забита вентиляция картера, свечи и т.д. и т.п.

вентиляция картера, что это такое и где она, извини за тупой вопрос, маловато стажу общения с машинами, а машинки у нас похоже один в один.
Изображение


#15 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:50

Цитата(Серега Вектровед @ 1.4.2009, 17:21)  

вентиляция картера, что это такое и где она, извини за тупой вопрос, маловато стажу общения с машинами, а машинки у нас похоже один в один.

крышка распредвала квадратный выступ. с него отходят 2 трубки. одна толстая, через небольшой резиновый шланг соединяется с трубкой, которая идет вниз и крепится на блоке. вторая тонкая. соединяется тонким шлангом с впускным коллектором. и вот на входе во впускной коллектор очень часто забивается. там отверстие диаметром ~3мм. для проверки можно снять шланг с крышки распредвала и дунуть в него.
в квадратном выступе крышки распредвала есть сетка, которая может быть забита. вообще её желательно чистить при первом удобном случае.
снимаешь крышку распредвала(потребуется новая прокладка), снимаешь сетку(два болта) и чистишь накопившиеся какашки.

Безумный авто-электрик

#16 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:56

Цитата(Daimon @ 2.4.2009, 8:19)  

крышка распредвала квадратный выступ. с него отходят 2 трубки. одна толстая, через небольшой резиновый шланг соединяется с трубкой, которая идет вниз и крепится на блоке. вторая тонкая. соединяется тонким шлангом с впускным коллектором. и вот на входе во впускной коллектор очень часто забивается. там отверстие диаметром ~3мм. для проверки можно снять шланг с крышки распредвала и дунуть в него.
в квадратном выступе крышки распредвала есть сетка, которая может быть забита. вообще её желательно чистить при первом удобном случае.
снимаешь крышку распредвала(потребуется новая прокладка), снимаешь сетку(два болта) и чистишь накопившиеся какашки.

Спасибо за разьяснение, с этим у меня норма, просто я не знал как это называется, при работе двигателя и снятых трубках из отверстий идет теплый воздух, я когда менял прокладку крышки распредвала чистил сетку, что еще мона посмотреть?
Вчера кстати диагностику скрепкой делал, ни АБС ни двигатель ошибок не выдал.
Навел ты меня на мысль, полез я смотреть куда эта тонкая трубка ведет, снял ее а там все забито наглухо, трубка наполовину, а вот отверстие куда она идет напрочь закоксовало что пришлось долго и упорно все это г......но оттуда выковыривать. Сначало еще полбеды, там отверстие 3-4 мм, а дальше с 1мм, короче гемор полный, пробил в итоге я это отверстие когда расплел стально трос и взял один волосок от него. Не зря это отвеерстие дед АДАМ ОПЕЛЬ там сделал, машинка поменялась, стала резвее разгоняться, но вибрация маленько осталась.
Спасибо за хорошую подсказку!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Серега Вектровед: 02 Апрель 2009 - 16:01

Изображение


#17 patap

patap

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Март 2011 - 11:25

Цитата(Daimon @ 2.4.2009, 8:50)  

крышка распредвала квадратный выступ. с него отходят 2 трубки. одна толстая, через небольшой резиновый шланг соединяется с трубкой, которая идет вниз и крепится на блоке. вторая тонкая. соединяется тонким шлангом с впускным коллектором. и вот на входе во впускной коллектор очень часто забивается. там отверстие диаметром ~3мм. для проверки можно снять шланг с крышки распредвала и дунуть в него.
в квадратном выступе крышки распредвала есть сетка, которая может быть забита. вообще её желательно чистить при первом удобном случае.
снимаешь крышку распредвала(потребуется новая прокладка), снимаешь сетку(два болта) и чистишь накопившиеся какашки.

подскажи а на ауди80б4 точно также? может быть такая же ситуация?просто тоже на холостых колотит в салоне

#18 smolnica2010

smolnica2010

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vecrta b

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:28

Как решилась проблема?
У меня точно такая проблема.
Троит на холостом,при выжетом сцеплении уменьшаеться вибрация. но остаеться.
Менял подушки,свечи все как и было;(
Просьба помочь

#19 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:09

smolnica2010, делай что-б ДВС работал ровно и посмотри на выхлопную трубу, возможно об кузов или защиту картера её колотит.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#20 keshaArh

keshaArh

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 11 Июль 2017 - 20:51

Здравствуйте. Подскажите кто может. опель вектра А. двигатель c18nz. неровно работает на холостых оборотах. нажимаю на педаль газа, поднимаю обороты примерно до 1700 и они начинают плавать от 1200 до 1700. даю газу до 2000 и выше обороты перестают плавать, но примерно раз в 1-2 секунды чувствуются легкие провалы. еще есть такой симптом. неделю не заводил. утром завел, сразу заглохла. потом секунд 10 крутил стартером, пока снова не завелась. когда завелась начала троить. через несколько секунд все стало норм. свечи и провода новые. еще примерно на 1100-1300 оборотов гул из глушителя.


Сообщение отредактировал keshaArh: 11 Июль 2017 - 20:51




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных