Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Отрицательные отзывы поООБ


Сообщений в теме: 154

#1 заблудший_BolshoyBIG_*

заблудший_BolshoyBIG_*
  • Гости

Отправлено 31 Июль 2006 - 18:36

Все хорошо только не проперло то что пришлось менять АКПП ai.gif сразу после покупки немножко оставило след примерно на 36000 рублей в моем бюджете но нечего щас наслаждаюсь ездой по полной az.gif

#2 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 31 Июль 2006 - 19:03

Говорят слабое место опелей - коррозия кузова!
После зимы видно будет!
А лучше к зиме покрывать кузов антикоррозийным слоем!

#3 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 31 Июль 2006 - 19:31

Ремонтировал АКПП
Буду ремонтировать двигатель - кольца, маслосъемные колпачки (надеюсь, поршни и цилиндры в норме. ОЧЕНЬ надеюсь)
Купил новый радиатор - старый потек
Нужно менять глушитель - старый прогнил
Неплохо бы поменять фары - ближний никакой вообще
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#4 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 31 Июль 2006 - 19:44

flag.gif Cкажу как человек который имел практический опыт с автомобилями разных классов и от разных производителей . В автомобильном мире еще не один производитель не создал идеального автомобиля . Опель имеет ряд недостатков и ряд приимуществ в своем сегменте и с этим спорить бесполезно но посмотрите часто ли вы встречаете на дарогах автомобили 80х годов а Омеги и Вектры а Кадеты сплош и рядом это говорит только об одном ремонтно пригодность . Минусы Омеги В ограниченная корозийная стойкость метала хотя завод заверяет что оцинковка на конвеер в Опель пришла с 1999года а также невысокая леквидность хочется отметить непродолжительный ресурс некоторых огрегатов и узлов слабая электроправодка. С двигателем х2.5 хе довольно сложный доступ в ремонте из за этого дорогое обслуживание но мое мнение он всетаки того стоит.

#5 заблудший_BolshoyBIG_*

заблудший_BolshoyBIG_*
  • Гости

Отправлено 31 Июль 2006 - 19:49

Да что касаеммо х25хе это точно дороговат в обслуге но если следить за двиглом и все вовремя менять то пробле с ним не будет а 170 кабыл это 170 кабыл и это круто. Подвеска передняя у этих движков не долговечная из за веса движка это факт. flag.gif

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Июль 2006 - 19:59

А кто вам сказал что на других машинах(моделях)с мощьными движками,обслуга дешевле.Это особенность всех машин с мощьными движками.Любиш кататся люби и саночки возить.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#7 заблудший_Sharky_*

заблудший_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 31 Июль 2006 - 21:16

Цитата(андрей @ 31.7.2006, 20:59)  

А кто вам сказал что на других машинах(моделях)с мощьными движками,обслуга дешевле.Это особенность всех машин с мощьными движками.Любиш кататся люби и саночки возить.


Соглашусь, конечно....

И все-таки, коллеги, при всех равных прочих ОГРОМНЫМ минусом Опеля является его не стойкость к корозии... Это не мы придумали и тут нужно отложить в сторону фанатизм. Опель гниет. особенно "доцинкованный". Так что при всем уваженни к мотору нужно что бы этот мотор в чем-то держался. Так что Плюсов в Омеге ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ (повторюсь ДЛЯ МЕНЯ) нет. А учитывая ее заднеприводность их нет совсем. Минусы я уже озвучил.

Сообщение отредактировал Sharky: 31 Июль 2006 - 21:17


#8 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 31 Июль 2006 - 21:38

минусы пока не могу сказать!!! такие как ручка бардачка, или пружины бы поменять, я бы не стал писать, да вот пока тьфу тьфу тьфу ничего нет. Плюсы, лично дл меня. за такие деньги такого класса машину ябы хрен купил. она и современна снаружи, внутри, она удобна, большая. Верю что может ломться, так же как и все.

З.Ы. вспомнил что писалось до меня, да, ржавчинка всё таки есть у меня. Но пять же, например я её убрал, вот ждать весны буду, дабы проверить выявиться или не пока она! forever.gif

#9 JON 78

JON 78

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: OPEL OMEGA

Отправлено 31 Июль 2006 - 21:50

За@@али проблеммы связаные с хх,при наличии акпп это ваще убийство,а так машинка просто супер!
Ореl Tigra- Машина жены :)

#10 заблудший_julius_*

заблудший_julius_*
  • Гости

Отправлено 31 Июль 2006 - 22:40

на х25хе уже 6ой год гоняю,машина 94г,антикор вообще не делал,чутка двери переднии пошли,а так вообще не ржавый.движек надежный как 3хлинейка и безотказный.про задний привод... так по мне передний это шняга полная! нацелился поменять тачку на вектру с,так единственне что удерживает это передний привод,придется наверно е39 брать

#11 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 31 Июль 2006 - 22:57

про привод вообще глупо спорить кто к чему привык тот но таком приводе и ездит , зимой можно застрять и на том и на том, а больше отличий для опытного водителя нет, все остальные доводы для чайников!!! омега отличный автомобиль в своем классе мягкий комфортный, следовательно подвеска быстро выходит из строя, 5 БМВ например последних годов вообще по подвеске говно новая еще хуже , на новой машине после 10000км замена рулевой рейки это нормально разве!!! делайте выводы сами
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#12 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 01 Август 2006 - 08:59

ОТрицательного пока не прочухал, а вот в положительных отпишусь!

#13 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 01 Август 2006 - 12:39

минусы у опелей схожи во всех моделях, кузов сзади, подвеска с переди( оригинал ставить нужно ,сам себе всегда говорю) , электрика, генераторы недолговечные, прокладки клапанных крышек (беда почти всех двигателей) , но если за всем этим следить , не потребительски относиться к авто, то и ездить будет долго и без хлопот
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#14 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 01 Август 2006 - 13:02

Никакой оцинковки нет. У меня 2001 год, низ задней двери, краска пучится, что после Ауди не радует.

#15 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 01 Август 2006 - 13:22

может она уже в то место тю тю была7?!?! у друга ауди, по всему периметру ржавая!!! тоже странновато будет!!!!

#16 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 01 Август 2006 - 16:43

А каковы признаки оцинковки кузова? Кто-то мне говорил, что есть метки над правой передней дверью...

#17 заблудший_Омеговодов Роман Буратинович_*

заблудший_Омеговодов Роман Буратинович_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2006 - 16:44

Блин, решил маслосемные колпачки и кольца поменять, из за того что масло жрать стала. Сняли "башку", а там...!!! Короче, не понятно каким образом, какой гадостью в одном месте, между канлами для охлаждения, почти у целиндра выедена часть "башки", вот так... Антифриз вроде номральный лил, не перегривал движок... Конечно собрали, сказали ездий сынок пока не крякнет... Пока, тьфу-тьфу-тьфу, нормально все, но все таки обидно... А новая башка стоит ого-го... Но всеравно его не брошу, помоу-что он хороший forever.gif

#18 заблудший_Омеговодов Роман Буратинович_*

заблудший_Омеговодов Роман Буратинович_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2006 - 12:44

Вот кстати фото этого трабла

Прикрепленные изображения

  • DSC00405.jpg
  • DSC00407.jpg


#19 заблудший_Svat_*

заблудший_Svat_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2006 - 14:26

as.gif Видел такое на крайслере . Это бывает когда в радной антифриз наливают всякой херни типа очиститель систеьы охлаждения. Знаю одно что это ремонтируется .

#20 заблудший_Омеговодов Роман Буратинович_*

заблудший_Омеговодов Роман Буратинович_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2006 - 14:44

Цитата(Svat @ 2.8.2006, 15:26)  

as.gif Видел такое на крайслере . Это бывает когда в радной антифриз наливают всякой херни типа очиститель систеьы охлаждения. Знаю одно что это ремонтируется .


В том то и дело что, не лилось всякой хрени((( Интересно, а как это можно отремантировать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных