Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Летняя резина


Сообщений в теме: 53

#21 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:46

Цитата(berkut @ 21.11.2016, 20:56)  

Алексей 69, читайте что написано. 205, 215 это ширина профиля, а я говорю про высоту, т.е. изменение диаметра колеса в сборе. этот параметр ни когда не будет одинаковым у колес одинакового диаметра диска с разным типоразмером шины.
штатным колесом называю то, что прописано в азбуке по нашему авто.
она есть и в факе. посмотрите.
там вовсе нет типоразмера 205/60, как рекомендованного для нашего авто.
есть 205/55. от него и веду расчет.

Согласен. Почитал внимательно тему и разобрался. Я то думал, 60 это просто высота резины, а это соотношение. То есть, если менять 205/60 на 215/60 то мы получим не только изменение по ширине резины, но и по высоте (на что я честно признаюсь не расчитывал, думал просто ширина поменяется)

Цитата(aleks-36 @ 22.11.2016, 0:57)  

Катаю уже третий летний комплект резины 205 60 16, спецом ставил для плохих дорог мягче стало,на управляемость немного влияет ,на больших скоростях авто хуже себя ведет ,чуть качает сильнее ,но не критично, редко давлю больше 150км\ч , по ямам ездить авто выше стало, это гуд, мерил окружность 205 , 60 и родной ,разница около 7-8 см вроде, тоесть спидометр немного врет однозначно, подходят отлично , не трет даже в грязи,смотрятся лучше родных


НА таком комплекте, сам катаюсь с самого начало и никакого дискомфорта не чувствую, может потому что даже не пробовал ездить на 205/55 flag.gif

Вопрос в другом. Хочу вместо 205/60 R16 поставить 215/60 R16, так резина мне достается бесплатно и к тому же мне очень нравится (континенталь премиум контакт 2). И хотелось бы понять насколько критичны будут изменения в поведение машины, будет ли где-то задевать при повороте или на глубоких ямах подкрылок, насколько сильно изменится расход...

Цитата(igrok1313 @ 21.11.2016, 21:39)  

у меня летние зад 225/55/16-перед 205/55/16,весной буду ставить на перед 215/55/16(4 колеса с дочкиной вектры осталось,ей зима лето поставил),я думаю что высота 60 тоже нормально встанет у соседа на омеге такие стоят


А у соседа именно 215/60 R16 или 205/60 R16? Если первый вариант, то вопрос у него на ямах и поворотах ничего не задевает, не трет резина?

#22 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:10

У приятеля на форде s максе стояла 215 на 60 ,там арки больше, но и у него эти колеса все место занимали,я прикидывал брал покрышку и подставлял на свою не подойдет ,цеплять будет сзади на больших качках, перед на поворотах, если еще авто не новое пружины просели однозначно
Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#23 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:34

Цитата(aleks-36 @ 22.11.2016, 12:10)  

У приятеля на форде s максе стояла 215 на 60 ,там арки больше, но и у него эти колеса все место занимали,я прикидывал брал покрышку и подставлял на свою не подойдет ,цеплять будет сзади на больших качках, перед на поворотах, если еще авто не новое пружины просели однозначно

Спасибо за ответ, видимо придется идти в магаз за новой резиной или искать б/у в хорошем состоянии forever.gif

А колеса у приятеля тоже R16?


#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:50

ну как с вами тяжело, ведь написано же посмотрите букварь по машине.
в факе он есть. там же как говориться "черным по белому" написаны все рекомендованные типоразмеры колес для нашего авто.
остается только немного голову приложить.
вот размеры колес для 1,8 мотора
195/65 R 15
205/55 R 16 - 52
225/45 R 17 - 53,5
225/40 R 18 - 54,5
пересчитаете сами диаметр колеса в бортированном виде?
ширина в 225мм в штате от завода вам ни о чем не говорит?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:03

Да ладно, что же тяжелого? Просто попросил всех кто может поделиться своим опытом и знанием в этом вопросе, собственно для этого я думаю и нужен форум az.gif
А если смотреть и строго соблюдать ФАК, то там конечно строго указан для дисков R16 типоразмер 205/55 и шаг влево, шаг вправо - расстрел aq.gif А я все время сначала приобретения машины ездил на резине 205/60 и никаких недостатков не замечал и видно я тут не один такой.

195/65 R 15
205/55 R 16 - 52
225/45 R 17 - 53,5
225/40 R 18 - 54,5

Цифры после тире это диаметр колеса в сборе в сантиметрах? Если да то у меня немного другие цифры получаются (если конечно я правильно сделал расчет):

195/65 R 15 - 63,5 см
205/55 R 16 - 63,2 см
225/45 R 17 - 63,4 см
225/40 R 18 - 63,72 см

Значит 205/60 R16 - 65,24 см и 215/60 R 16 - 66, 44 см.

То есть у меня уже сейчас высота колеса превышает допустимое значение для R16 на 2 см, а если я поставлю 215/60 R16 то будет превышать на 3,24 см и еще на до учесть, что ширина колеса увеличится на 1 см, т.е. внутрь и наружу будет выпирать больше на 0,5 см.

Не хотелось делать всех этих расчетов, все равно без личного опыта этого мне кажется не понять, подойдет колесо или нет. Я и опять же по видимому не один я, езжу на колесах 205/60 R16 с уже превышающеми/запрещенными показателями и вполне доволен и тем как машина едет ее поведением на дороге и расходом.

Berkut, не ужели сам используешь исключительно родную резину по показателям указанным в факе?

Я вот лично и с 205/60 R16 собираю почти все, что можно пока еду не большой отрезок по грунтовке на дачу rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Алексей 69: 22 Ноябрь 2016 - 15:04


#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:09

да все вы правильно просчитали. видите, ведь не сложно.

не поддались на провокачию ar.gif главное не абсолютный результат, а порядок цифр.
но опять вы не обращаете внимания, что с завода может идти 225 лопух. 225!!!!!! это шире чем ваш 215 и тем более 205.
машина таже, колесная арка таже. значит проектировщики уже давно все за нас с вами решили. проходит ваша 215 по ширине без проблем.

что же до высоты колеса, тут уж сами смотрите. для зада это не критично, там колесо не вертится как переднее, а с переди можно оценить путем поворота его и замера. есть зазор в нише, значит все нормально. опять же все индивидуально. подкрылок провиснет и будет тереть, а у соседа или знакомого не будет. и как в таком случае оценить проходит колесо или нет???
как видите сами, по умолчанию, все размеры крутятся вокруг 63см колеса. это сделано для среднестатистического водителя, который не имеет желания заморачиваться с выбором резины и дальнейшими действиями после ее замены.

если все делать правильно, по написанному-рекомендованному, то после изменения типоразмера уставленного колеса надо лезьть в мозг авто и смотреть соответствие вашего типоразмера зашитому в мозг параметру. что бы этого не делать постоянно, на заводе прошивают серию типоразмеров в группе, а в руководстве пишут применяемые размеры по умолчанию как рекомендованные заводом. если пользуетесь именно рекомендованными, то ничего перепрограммировать не надо.
грубо говоря вам для простого переборта на 215 колесо надо его ставить в размерности 215/50. тогда вы сохраняете 63см диаметра и вам не требуется перепрошивка данных мозга.
не хотите перешивать, не надо, просто будете иметь несоответствие данных по пробегу, скорости.

по поводу применяемых у меня, я уже писал ранее в теме про колеса
у меня летняя в штате 205/55, зимняя в 15 радиусе. при вывернутом руле у меня естественно все проходит , но если набьет арку слегольдом, то все равно лед трется о резину без этого никуда.
высоты авто мне хватает и с такой резиной, даже не смотря на то, что приходится ехать по проселкам и колеям в поле. у меня дача не на "рублевке" и приходится ехать и про проселку и по полевой дороге и по прочим направлениям с всевозможными приключениями. но ни чего не отрывается и не чиркает. ну не вижу я необходимости рваться за этим одним сантиметром. может если бы было ощутимо больше и подумал, а так.....
клиренс в машине достигается не только за счет резины (не, ну конечно, можно делать как на машинах для троффи - поставить огромные колеса на огромных дисках, но там еще и подвеску переделывают и кузов задирают от рамы, если авто рамное, или подрамник переделывают и пр,пр,пр.)
у нас авто не для этого, по болоту не лазить и по горам не карабкаться.
клиренс обусловлен чаще геометрией кузова и элементами подвески, которые собственно за это и отвечают. но не думайте, что у меня проставки или еще чего типа наваренных стоек, выгнутых ручагов и прочего. нету такого. все в штатных зафировских деталях.
и еще если обратили мнимание на профиль, то у меня LPG, а это дополнительная постоянная масса порядка 50кг.
удачи на дорогах az.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:15

Цитата
можно делать как на машинах для троффи - поставить огромные колеса на огромных дисках

Диски там как раз маленькие - 15 или 16" всего

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 19:02

тем проще, значит половину апгрейда за нас уже сделал завод ar.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:55

А для меня лишний сантиметр это очень хорошо ,поставил фаркоп недавно ,и вот им стал цеплять переезжая через яму (подъезд к стройке)после того, как перешел на зимнюю резину 195 65 15 после летней 205 60 16
Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#30 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:34

Закончился мой Continental premium contact 2. На мой взгляд вообще самая лучшая резина, не шумная, дорогу держит на 5 балов, что в дождь, что в сухую погоду и торможение тоже 5 баллов.

Но есть один очень жирный минус у этой резины, все ее плюсы заканчиваются, как только ты съезжаешь с дроги, даже если на грунтовку, ну а если это мокрая земля или трава, то вообще приехали.

В сезон апрель - октябрь, надо кататься на дачу, хоть дорога там и не очень плохая но порядка 3 км грунтовки, которую при дожде начинает размывать, когда едешь  на резине Continental premium contact 2 по такой дороге такое ощущение, что ты плывешь  на лодке без руля, ну может ввиде руля у тебя в лучшем случае одно весло (то вроде нормально едешь, то,машину начинает в кювет стаскивать и едешь боком, я уже не говорю ничего о том, что даже и думать не стоит на такой дороге останавливаться, потом просто не уедешь)

 

В общем вопрос такой, может кто ездил на Continental premium contact 2 и нашел ему какой-то аналог, чтобы машина вела себя примерно так же на асфальте и получше чем континенталь на грунтовке?

Я понимаю, что наш автомобиль это не внедорожник, но мне внедорожника и не надо просто хотелось бы более уверенного поведения автомобиля в таких условиях и чтобы по асфальту было комфортно передвигаться. 



#31 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:53

sava intensa

13463744.jpg

Не много шумновата, но гораздо дешевле при прочих плюсах как-то устойчивость, проходимость на грунтовке, плавность хода и пр. 


Сообщение отредактировал Демьян: 03 Апрель 2017 - 18:54

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Апрель 2017 - 23:59

континенталь катал несколько комплектов. да есть эфект шлифования по мокрому. это из-за имеющихся продольных ширких борозд, которые кстати для уменьшения шума и есть.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 452
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 04 Апрель 2017 - 10:55

Сменил Marshal, откатал 150.000, на Continental ContiPremiumContact 5 91H , будем посмотреть... :ah: 


Zafira B Z18XER МКПП

#34 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:18

sava intensa

 

Не много шумновата, но гораздо дешевле при прочих плюсах как-то устойчивость, проходимость на грунтовке, плавность хода и пр. 

К своему стыду не знаю такой фирмы. Не можешь рассказать по подробнее откуда она и где производство?

Еще один момент, мне нужен размер R16 205/60, а его для данной модели нет, но есть для sava intensa HP, не знаешь чем отличаются?



#35 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 452
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:38

 

sava intensa

 

Не много шумновата, но гораздо дешевле при прочих плюсах как-то устойчивость, проходимость на грунтовке, плавность хода и пр. 

К своему стыду не знаю такой фирмы. Не можешь рассказать по подробнее откуда она и где производство?

Еще один момент, мне нужен размер R16 205/60, а его для данной модели нет, но есть для sava intensa HP, не знаешь чем отличаются?

 

До Marshal ходил именно на SAVA Intensa. Всё так ,как написАл Демьян + неплохая износоустойчивость.Но когда я её брал она изготавливалась в Словении и вроде даже по технологии 

Gislaved, а сейчас ?????? 
Zafira B Z18XER МКПП

#36 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:34

 

 

sava intensa

 

Не много шумновата, но гораздо дешевле при прочих плюсах как-то устойчивость, проходимость на грунтовке, плавность хода и пр. 

К своему стыду не знаю такой фирмы. Не можешь рассказать по подробнее откуда она и где производство?

Еще один момент, мне нужен размер R16 205/60, а его для данной модели нет, но есть для sava intensa HP, не знаешь чем отличаются?

 

До Marshal ходил именно на SAVA Intensa. Всё так ,как написАл Демьян + неплохая износоустойчивость.Но когда я её брал она изготавливалась в Словении и вроде даже по технологии 

Gislaved, а сейчас ?????? 

 

У меня Словенская.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#37 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:46

 sava intensa HP, не знаешь чем отличаются?

Протектором. Тоже имеет положительные отзывы в плане проходимости и др.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#38 MBoyarkin

MBoyarkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
  • Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.

Отправлено 05 Апрель 2017 - 22:47

Как считаете - пора на летнюю резину переходить или рано ещё? Вроде бы дороги в М.О. уже подсохли, правда, сегодня с утра на траву иней лег, значит и гололед на дороге тоже был.



#39 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 06 Апрель 2017 - 09:48

Как считаете - пора на летнюю резину переходить или рано ещё? Вроде бы дороги в М.О. уже подсохли, правда, сегодня с утра на траву иней лег, значит и гололед на дороге тоже был.

Я еще в прошлые выходные переобулся. Вроде все растаяло, думаю уже можно спокойно переобуваться, тем более если зимняя шипованная. 



#40 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 11 Апрель 2017 - 11:58

Кто-нибудь может, что-то сказать о резине Bridgestone Turanza ER300? Я так понимаю, она в основном для кроссоверов? Просто ее очень много на авито и денег не очень много за нее просят, может пользовал кто? 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных