Цитата(Alex_gold83 @ 8.7.2013, 23:42)

Прогретая при подгазовке- прострелы в выпускном коллекторе, форсунка периливает сильно, ДПДЗ 600-620, при подглохании 420..
Так, я пока на форум редко заглядываю (так сложилось) посему пропустил момент...
Итак - чего 600-620!? Милливольт? Если да, то относительно какого минуса, коричневого провода от разъема ДПДЗ (это минус идущий персонально к ЭБУ) или относительно минуса АКБ?
Второе интересно - сколько милливольт когда двингатель еще не заведен, и сколько когда уже заглох. Почему это интересно!? Да потому, что ДПДЗ должно быть глубоко на...
срать - работает двигатель или нет и какие у него обороты.
Напряжение ДПДЗ стабилизировано и зависеть может лишь от угла поворота.
Тады еще один замер. На 3-м (не коричневом и не сигнальном) проводе, цвет не помню. Там должно быть всегда ровно 5 вольт, независимо от того работает двигатель или нет. Если оно проседает, то это повод к серьезным размышлениям (или ЭБУ, или его проводка)