Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#301 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:35

Sorokin_Vadim
Я уже попросил его заглянуть в эту тему.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#302 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 16 Июнь 2013 - 19:19

Цитата(Крашер @ 16.6.2013, 18:35) Просмотр сообщения

Sorokin_Vadim
Я уже попросил его заглянуть в эту тему.

огромное спасибо az.gif

#303 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:27

Цитата(Крашер @ 16.6.2013, 0:06) Просмотр сообщения

Увы, на Вашем двигателе ошибки, связанные с питанием бензонасоса - это на 90% проблемы с ЭБУ.
Не пугаю и не развожу.

Стоп, стоп! Если проблемы только с питанием, то вполне приемлемо включить временно бензонасос напрямую с ключа зажигания. Для выяснения причин этого достаточно, а в целом безопасно для всего. Отключение бензонасоса при неработающем двигателе сделано, чтоб не слишком сажать АКБ при включеном зажигании, когда двигатель заглушен. Все ж бензонасос потребляет немало. Ну, да ресурс ему продлевается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#304 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 16 Июнь 2013 - 22:33

Цитата(KVM2007 @ 16.6.2013, 21:27) Просмотр сообщения

Стоп, стоп! Если проблемы только с питанием, то вполне приемлемо включить временно бензонасос напрямую с ключа зажигания. Для выяснения причин этого достаточно, а в целом безопасно для всего. Отключение бензонасоса при неработающем двигателе сделано, чтоб не слишком сажать АКБ при включеном зажигании, когда двигатель заглушен. Все ж бензонасос потребляет немало. Ну, да ресурс ему продлевается.

когда ставили другой моник проверяли, то напрямую бенз лили, все равно глохла + бахи в коллекторе были

#305 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2013 - 23:24

Тут просто некая обратная взаимосвязь. Не то, что бензонасос не работает... Другое. Не даёт ЭБУ сигнал на бензонасос - так и на зажигание не будет давать. Вадим видел эту тему. Говорит, много непоняток. Типа, пусть топикстартер в порядок ДТ приведёт.
Ну а следующий шаг - с донора ЭБУ. Вроде так.

Цитата(Alex_gold83 @ 15.6.2013, 15:01) Просмотр сообщения

Сегодня поменял ДТОЖ....реакции 0. Заводится и глохнет.

Вопрос НА ЗАСЫПКУ...
Какой именно ДТОЖ меняли и прозванивали?
Лучше своё фото.
Если тот, что на радиаторе ... то это и не датчик вовсе. Термовыключатель. Как в утюге, в тостере. Нагрелся до критической температуры - замкнулся. Остыл - разомкнулся.
Когда замыкается - включает вентилятор охлаждения радиатора.

БЛИННН. blink.gif ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#306 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:28

Цитата(Крашер @ 16.6.2013, 23:24) Просмотр сообщения

Тут просто некая обратная взаимосвязь. Не то, что бензонасос не работает... Другое. Не даёт ЭБУ сигнал на бензонасос - так и на зажигание не будет давать. Вадим видел эту тему. Говорит, много непоняток. Типа, пусть топикстартер в порядок ДТ приведёт.
Ну а следующий шаг - с донора ЭБУ. Вроде так.
Вопрос НА ЗАСЫПКУ...
Какой именно ДТОЖ меняли и прозванивали?
Лучше своё фото.
Если тот, что на радиаторе ... то это и не датчик вовсе. Термовыключатель. Как в утюге, в тостере. Нагрелся до критической температуры - замкнулся. Остыл - разомкнулся.
Когда замыкается - включает вентилятор охлаждения радиатора.

БЛИННН. blink.gif ar.gif

который на радиаторе рабочий и его не трогали.
одноконтактный, который на приборку -рабочий.
менял двухконтактный (ДТОЖ 100%)
сегодня на разборке буду искать донора с ЭБУ
вопрос: при замене ЭБУ ключ и иммоб не будут дурить голову? или нужно будет перепрошивать ключ?

#307 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 15:06

Сегодня искал ЭБУ, сказали что нужно с ключом и иммобилайзером в комплекте искать, так как, так не заведется. ((((( Приглошу электрика - последняя надежда на плохие контакты к эбу и т.п.

Сообщение отредактировал Alex_gold83: 17 Июнь 2013 - 15:06


#308 vitalear

vitalear

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:молдова
  • Автомобиль: opel astra f 1.6 c16sz . akpp 1994

Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:23

Астра ф 1994год, X16SZ. АКПП. Проблема следующая:
утром завожу, на холостых нормально. Как только включаю передачу, драйв или заднюю, начинает дёргаться, захлёбываться, троить и т.д. Даю газу, постепенно выравнивается. В течение дня больше проблем не возникает, только с утра, когда первый раз завожу.
Поделитесь соображениями, буду рад советам.
Фильтра все новые, менял.
Vetal

#309 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:22

Цитата(vitalear @ 27.6.2013, 17:23) Просмотр сообщения

Астра ф 1994год, X16SZ. АКПП. Проблема следующая:
утром завожу, на холостых нормально. Как только включаю передачу, драйв или заднюю, начинает дёргаться, захлёбываться, троить и т.д. Даю газу, постепенно выравнивается. В течение дня больше проблем не возникает, только с утра, когда первый раз завожу.
Поделитесь соображениями, буду рад советам.
Фильтра все новые, менял.

в коробасе давно масло менял???

Сообщение отредактировал AndrewOST: 27 Июнь 2013 - 18:39

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#310 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:55

Цитата(Alex_gold83 @ 13.6.2013, 15:59) Просмотр сообщения

Добрый день, товарищи, сегодня снял и замерил следующие детали:
КОММУТАТОР (артик. номер 16174339)
[attachmentid=104738]
....
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (ОН ЖЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ) (артик. номер 16160359)
[attachmentid=104740]

Alex_gold83 Первый не коммутатор, а модуль датчика детонации.
Второй не модуль зажигания, а модуль управления клапаном ЕГР.

#311 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 01 Июль 2013 - 19:11

Прииходил электрик, за 3 часа ПОД КАПОТОМ и в раоне пасс. сидения была проверена вся проводка всех датчиков и клапанов, всех разъемов, реле и ЭБУ, масса и т.п. Результат: небыло одной массы из-за окисл. контакта в районе где находится ЭБУ с реле бензанасоса.
ИТОГ: стала лучше заводится и дольше работать, стали плавать обороты и сама вытягивает низкие обороты на которых почти глохнет........и всеравно ГЛОХНЕТ((((((((((

ОСТАЛИСЬ ОШИБКИ:
16 - Knock signal circuit
22 - Throttle Potentiometer Sensor (TPS) Low voltage.
Поправте если не прав и что сделать подскажите пожалуйста ( пока есть силы и терпение)

Сообщение отредактировал Alex_gold83: 01 Июль 2013 - 19:20


#312 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2013 - 23:11

Alex_gold83, 16-я это датчик детонации на заглох не повлияет, а 22-я это низкое напряжение на выходе ДПДЗ...проверяйте датчик и напряжение на разъёме, а вообще его работу в таком случае должен дублировать ДПКВ и МАР сенсор

#313 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Июль 2013 - 23:37

Цитата(tor323 @ 4.7.2013, 0:11) Просмотр сообщения

а 22-я это низкое напряжение на выходе ДПДЗ...проверяйте

Ну, я отсюда бы и "танцевал". Сигнал ДПДЗ контроллировать не просто, а очень просто любым тестером. Проводок в салон и следить за напряжением в момент попыток заглохнуть. Напряжение не должно падать ниже 0.16 вольта ни..ко...гда!!!
Кстати, немаловажно откуда брать "минус" для вольтметра. Для начала брать от корпуса ЭБУ. А вот потом от минуса АКБ (прямо с клеммы длиным проводком). И сравнить результат.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#314 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2013 - 23:54

Цитата(KVM2007 @ 4.7.2013, 0:37) Просмотр сообщения

Напряжение не должно падать ниже 0.16 вольта ни..ко...гда!!!

Самое интересное...движок то и в таком случае должен продолжать работать как в аварийном режиме по поканиям оборотов и нагрузки...что то тут не стыкуется.

#315 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 04 Июль 2013 - 17:52

Сегодня попробую отключить ДПДЗ и без него завести, в понедельник танцу электрика с бубном. попытка №2. Спасибо всем за советы.

#316 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 07 Июль 2013 - 12:10

отключил ДПДЗ...эффекта 0.
Работает на 900-1100 подгуливая оборотами 3 минуты, потом 600-900...и неохотно подглохает, при попытке подгазавать на провале-прострел в коллекторе и глохнет.
Завтра крайний бой машины с электриком и на СТО, в случаи нашего поражения.

Сообщение отредактировал Alex_gold83: 07 Июль 2013 - 12:12


#317 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:42

Сдаюсь. На этой неделе отдаю на СТО... Все работает, но глохнет, хотя заводится стала лучше и аботает ровнее и дольше. Прогретая при подгазовке- прострелы в выпускном коллекторе, форсунка периливает сильно, ДПДЗ 600-620, при подглохании 420..
Электрик все прозвонил и просмотрел всю проводку-все ок.

#318 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 10 Июль 2013 - 20:04

СТОП!) Заказал модуль системы зажигания за 15у.е. Если после замены результата не будет - точно на СТО! (

#319 Alex_gold83

Alex_gold83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, г. Барановичи
  • Интересы:IT
  • Автомобиль: Опель Астра х16szr. 1995г. Разъем OBDII.

Отправлено 18 Июль 2013 - 22:14

Заменил модуль системы зажигания -глохнет.
Почистил патрубки воздушные - глохнет.


Завтра отключу сигнализацию от топливного контура - отпишусь.

И на днях может приедит донор - машинка поподкидывать исправные детальки на мою.

Сервис откладывается)

Кстати работает ровно идеально при заводке на холодную 5 минут!!! Потом аккуратно глохнет с прострелом в коллекторе.

Залью ьенза 92 и попробую прокатиться хорошенько..

#320 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2013 - 15:00

Alex_gold83, у Вас - если смотреть на фото в первом посте - прям под моником стоит цилиндр. (клапан ЕГР) Скиньте с него разьём и попробуйте. По идее - (если моя догадка верна) - то после прогрева - когда у Вас машина обычно глохла - должна будет загореться лампочка "чек". Но глохнуть не должна.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных