
Глохнет почти сразу
#301
Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#302
Отправлено 16 Июнь 2013 - 19:19
огромное спасибо

#303
Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:27
Увы, на Вашем двигателе ошибки, связанные с питанием бензонасоса - это на 90% проблемы с ЭБУ.
Не пугаю и не развожу.
Стоп, стоп! Если проблемы только с питанием, то вполне приемлемо включить временно бензонасос напрямую с ключа зажигания. Для выяснения причин этого достаточно, а в целом безопасно для всего. Отключение бензонасоса при неработающем двигателе сделано, чтоб не слишком сажать АКБ при включеном зажигании, когда двигатель заглушен. Все ж бензонасос потребляет немало. Ну, да ресурс ему продлевается.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#304
Отправлено 16 Июнь 2013 - 22:33
Стоп, стоп! Если проблемы только с питанием, то вполне приемлемо включить временно бензонасос напрямую с ключа зажигания. Для выяснения причин этого достаточно, а в целом безопасно для всего. Отключение бензонасоса при неработающем двигателе сделано, чтоб не слишком сажать АКБ при включеном зажигании, когда двигатель заглушен. Все ж бензонасос потребляет немало. Ну, да ресурс ему продлевается.
когда ставили другой моник проверяли, то напрямую бенз лили, все равно глохла + бахи в коллекторе были
#305
Отправлено 16 Июнь 2013 - 23:24
Ну а следующий шаг - с донора ЭБУ. Вроде так.
Сегодня поменял ДТОЖ....реакции 0. Заводится и глохнет.
Вопрос НА ЗАСЫПКУ...
Какой именно ДТОЖ меняли и прозванивали?
Лучше своё фото.
Если тот, что на радиаторе ... то это и не датчик вовсе. Термовыключатель. Как в утюге, в тостере. Нагрелся до критической температуры - замкнулся. Остыл - разомкнулся.
Когда замыкается - включает вентилятор охлаждения радиатора.
БЛИННН.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#306
Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:28
Тут просто некая обратная взаимосвязь. Не то, что бензонасос не работает... Другое. Не даёт ЭБУ сигнал на бензонасос - так и на зажигание не будет давать. Вадим видел эту тему. Говорит, много непоняток. Типа, пусть топикстартер в порядок ДТ приведёт.
Ну а следующий шаг - с донора ЭБУ. Вроде так.
Вопрос НА ЗАСЫПКУ...
Какой именно ДТОЖ меняли и прозванивали?
Лучше своё фото.
Если тот, что на радиаторе ... то это и не датчик вовсе. Термовыключатель. Как в утюге, в тостере. Нагрелся до критической температуры - замкнулся. Остыл - разомкнулся.
Когда замыкается - включает вентилятор охлаждения радиатора.
БЛИННН.


который на радиаторе рабочий и его не трогали.
одноконтактный, который на приборку -рабочий.
менял двухконтактный (ДТОЖ 100%)
сегодня на разборке буду искать донора с ЭБУ
вопрос: при замене ЭБУ ключ и иммоб не будут дурить голову? или нужно будет перепрошивать ключ?
#308
Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:23
утром завожу, на холостых нормально. Как только включаю передачу, драйв или заднюю, начинает дёргаться, захлёбываться, троить и т.д. Даю газу, постепенно выравнивается. В течение дня больше проблем не возникает, только с утра, когда первый раз завожу.
Поделитесь соображениями, буду рад советам.
Фильтра все новые, менял.
#309
Отправлено 27 Июнь 2013 - 18:22
Астра ф 1994год, X16SZ. АКПП. Проблема следующая:
утром завожу, на холостых нормально. Как только включаю передачу, драйв или заднюю, начинает дёргаться, захлёбываться, троить и т.д. Даю газу, постепенно выравнивается. В течение дня больше проблем не возникает, только с утра, когда первый раз завожу.
Поделитесь соображениями, буду рад советам.
Фильтра все новые, менял.
в коробасе давно масло менял???
Сообщение отредактировал AndrewOST: 27 Июнь 2013 - 18:39
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#310
Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:55
Добрый день, товарищи, сегодня снял и замерил следующие детали:
КОММУТАТОР (артик. номер 16174339)
[attachmentid=104738]
....
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (ОН ЖЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ) (артик. номер 16160359)
[attachmentid=104740]
Alex_gold83 Первый не коммутатор, а модуль датчика детонации.
Второй не модуль зажигания, а модуль управления клапаном ЕГР.
#311
Отправлено 01 Июль 2013 - 19:11
ИТОГ: стала лучше заводится и дольше работать, стали плавать обороты и сама вытягивает низкие обороты на которых почти глохнет........и всеравно ГЛОХНЕТ((((((((((
ОСТАЛИСЬ ОШИБКИ:
16 - Knock signal circuit
22 - Throttle Potentiometer Sensor (TPS) Low voltage.
Поправте если не прав и что сделать подскажите пожалуйста ( пока есть силы и терпение)
Сообщение отредактировал Alex_gold83: 01 Июль 2013 - 19:20
#313
Отправлено 03 Июль 2013 - 23:37
а 22-я это низкое напряжение на выходе ДПДЗ...проверяйте
Ну, я отсюда бы и "танцевал". Сигнал ДПДЗ контроллировать не просто, а очень просто любым тестером. Проводок в салон и следить за напряжением в момент попыток заглохнуть. Напряжение не должно падать ниже 0.16 вольта ни..ко...гда!!!
Кстати, немаловажно откуда брать "минус" для вольтметра. Для начала брать от корпуса ЭБУ. А вот потом от минуса АКБ (прямо с клеммы длиным проводком). И сравнить результат.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#316
Отправлено 07 Июль 2013 - 12:10
Работает на 900-1100 подгуливая оборотами 3 минуты, потом 600-900...и неохотно подглохает, при попытке подгазавать на провале-прострел в коллекторе и глохнет.
Завтра крайний бой машины с электриком и на СТО, в случаи нашего поражения.
Сообщение отредактировал Alex_gold83: 07 Июль 2013 - 12:12
#317
Отправлено 08 Июль 2013 - 22:42
Электрик все прозвонил и просмотрел всю проводку-все ок.
#319
Отправлено 18 Июль 2013 - 22:14
Почистил патрубки воздушные - глохнет.
Завтра отключу сигнализацию от топливного контура - отпишусь.
И на днях может приедит донор - машинка поподкидывать исправные детальки на мою.
Сервис откладывается)
Кстати работает ровно идеально при заводке на холодную 5 минут!!! Потом аккуратно глохнет с прострелом в коллекторе.
Залью ьенза 92 и попробую прокатиться хорошенько..
#320
Отправлено 19 Июль 2013 - 15:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных